Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиабизнес All Inclusive.


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

30 июля 2008

№ 38

     Два, три или четыре – и все в одном. Как часто вам приходится сталкиваться с этим маркетинговым принципом? Наверняка, едва ли не ежедневно. Хорошо это или плохо, выгодно, эффективно, престижно или нет – вопрос не в том.

     Сегодня как никогда активно этот принцип недалекие хаэрщики (менеджеры по HR ) и нанявшие их руководители древней формации «переносят» на свою сферу деятельности. Требуется директор по рекламе с выполнением функций пиарщика, маркетолога, руководителя сбыта, штатного переводчика узкоспециализированных текстов, контент-менеджера корпоративного сайта, HTML -верстальщика и программиста. Такие объявления встречаются на каждом шагу, достаточно разок заглянуть на «работные» сайты.

     Но почему при этом работодатель не считает необходимым платить за всех этих специалистов? Российская косность или элементарное новорусское жлобство? Оценивайте сами. И будьте уважительны к другим.

     Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

     Cisco, IBM, Intel, Juniper Networks и Microsoft сформировали консорциум ICASI (Industry Consortium for Advancement of Security on the Internet) по укреплению безопасности интернета . Консорциум позволит ведущим ИТ-вендорам сотрудничать и отражать атаки, совершаемые одновременно против продуктов нескольких поставщиков. Другим направлением деятельности консорциума будет разработка и распространение новаторских решений по предотвращению атак и закрытию «окон уязвимости».

     Microsoft и Facebook подпишут новое партнерское соглашение. По его условиям, в социальной сети Facebook появится поисковый сервис Live Search, который будет предложен на эксклюзивной основе американским пользователям Facebook. Также Microsoft получила эксклюзивные права на размещение контекстной рекламы в американской части социальной сети Facebook. Напомним, что осенью 2007 года Microsoft купила 1,6% акций Facebook за 240 миллионов долларов, оценив всю сеть в 15 миллиардов долларов.

     Российский рынок контекстной рекламы через 2 года сможет увеличиться в 5 раз. По данным главы российского отделения Google Владимира Долгова, в 2007 году объем рынка контекстной рекламы в России составил порядка 200 млн долларов. Если подобные темпы роста сохранятся, к 2010 году он преодолеет рубеж в 1 млрд долларов. Основными игроками в сегменте контекстной рекламы рынка интернет-услуг в настоящее время в России являются «Яндекс», «Бегун» и Google. В 2007 году они заработали 133, 25 и 10 млн долларов соответственно.
 МЕДИАDATA

     30 июля

     В этот день в 1756 г. родился Дмитрий Хвостов, русский граф, член «Беседы любителей русского слова», наиболее известный русский графоман. В этот день в 1889 г. появился на свет Владимир Зворыкин, американский ученый русского происхождения, «отец телевидения», автор первого патента на кинескоп и систему цветного телевидения. В этот день в 1909 г. родился Сирил Паркинсон, английский историк, автор знаменитого «закона Паркинсона», впервые опубликованного на страницах делового лондонского издания Economist . В этот день в 1940 г. родился Клайв Синклер, британский инженер, изобретатель популярной серии домашних компьютеров. В 1964 г. родился Владимир Довгань, российский предприниматель, одним из первых в нашей стране использовавший систему «зонтичных брендов».

     В этот день в 1898 г. в журнале Scientific America появляется первая реклама автомобилей. В 1930 г. в этот день постановлением ЦИК образован Московский полиграфический институт, впоследствии – Московская государственная академия печати. В этот день в 1935 г. издательство Penguin выпустило свою первую книжку – так началась эра дешевых книжек в мягкой обложке карманного формата.

     В этот день в 1945 г. скончался Габриэль Уреклян, советский писатель и журналист, писавший под псевдонимом Эль-Регистан, в период Отечественной войны – фронтовой корреспондент газеты ВВС «Сталинский сокол».

     31 июля

     В этот день в 1851 г. родился Эмилио де Марки, итальянский писатель и философ, организатор издания книжной серии для массового читателя «Доброе слово». В этот день в 1901 г. появился на свет Рудольф Слански, один из лидеров компартии Чехословакии, редактор партийного печатного органа – газеты «Руде право». В этот день в 1945 г. родился Леонид Якубович, известный российский телеведущий. В этот день в 1951 г. родился Александр Куприянов, бывший шеф-редактор «Известий» и экс-главный редактор «Столичной» газеты и основатель «Экспресс-газеты».

     В этот день в 1914 г. в Париже убит лидер французских социалистов, основатель газеты Umanite Жан Жорес. В этот день в 1928 г. на заставке киностудии Metro-Goldwyn-Mayer появляется рычащий лев – это первый звуковой фильм этой студии. В этот день в 1965 г. запрещается реклама сигарет на телевидении. В этот день в 1996 г. федеральный суд Нью-Йорка отменяет законодательный акт, ограничивающий свободу слова в интернете.

     В этот день в 1784 г. скончался Дени Дидро, французский писатель и философ, основатель «Энциклопедии».

     01 августа

     В этот день в 1801 г. родился Ксенофонт Полевой, русский писатель и критик, журналист, издатель литературного и научного журнала «Московский телеграф», иллюстрированного ежегодника «Живописное обозрение достопамятных предметов из наук, искусств, художеств, промышленности и общежития, с присовокуплением живописного путешествия по земному шару и жизнеописаний знаменитых людей». В этот день в 1910 г. появилась на свет Герда Таро, немецкий фотограф, первая женщина военный фотожурналист. В этот день в 1915 г. родился Василий Захарченко, советский писатель, главный редактор журнала «Техника – молодежи». В этот день в 1923 г. родилась Валентина Леонтьева, советский диктор телевидения, ведущая телепрограмм «Спокойной ночи, малыши», «В гостях у сказки».

     В этот день в 1964 г. в эфире впервые зазвучали позывные радио «Маяк». В этот день в 1981 г. состоялся дебют музыкального телеканала «MTV», ровно через 6 лет он начнет работать в Европе.

     В этот день в 1887 г. скончался Михаил Катков , русский издатель и публицист, редактор университетской газеты «Московские ведомости», журнала «Русский вестник», еженедельного приложения «Современная летопись».
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Сегодня пару слов не о СМИ. Объектом нашего случайного интереса стал сайт одного южного отеля, созданием которого занималось одно петербургское агентство. Собственно говоря, такие сайты можно посещать только случайно – рука не поднимется специально набирать в адресной строке столь безграмотно написанный ресурс. Судите сами.

     Сразу пропустим такие пункты из меню как « Интрнет-кафе, кинотетатры, пейнт-болл, аквпарк, эктренный». Более смешны фразы, написанные на тарабарском языке:

     «Гора Ахун представляет собой короткий пятикилометровый хребет» – Гора – это хребет???

     «Река Макопсе выше падения в нее левого притока Джималта» – Притоку было не больно падать?

     «В начале XX века (1909-19014 гг.)» – Коротенькое такое начало века…

     «Конфетное или фиговое, железное или мыльное, тюльпановое или земляничное деревья, цветущая сакура – все это сочинский парк «Дендрарий» - горделивые белые европейские, черные лебеди» – С этой фразой вообще черт ногу сломит.

     «В стоимость входит классный обед с форелью» – Хотелось бы, конечно, обед из форели, но придется кушать вместе с форелью . :)
 
 МЕДИАHISTORY

     История «Известий» на Руси простирается значительно дальше революционных лет, когда появились привычные нам «Известия совета народных депутатов». Известиями в широком смысле называются письменные и устные вести, которые по сути являлись прообразом средства массовой информации.

     Сегодня пара слов об одних из самых ранних «Известий» - «Татищевских известиях».

     Особую источниковедческую проблему составляют так называемые «Татищевские известия» – информация различного объема (от одного-двух добавленных слов до значительных по объему годовых статей, пространных речей князей и бояр), которая не обнаруживается в известных нам летописях. В ряде случаев, цитируя эти известия, Татищев ссылается на летописи, надежно не идентифицируемые («Ростовская», «Голицынская», «Раскольничья», «Летопись Симона епископа»). Особое место среди татищевских известий занимает Иоакимовская летопись – текст, снабженный особым введением Татищева и представляющий собой выписки из особой летописи о событиях 9-10 веков.

     В историографии отношение к известиям Татищева было различным. Историки второй половины 18 в. воспроизводили его сведения без проверки по летописям; скептическое отношение к ним связано с именем Николая Карамзина, который счел Иоакимовскую летопись «шуткой» Татищева, Раскольничью летопись – «мнимой», а основании критического анализа отвел целый ряд конкретных татищевских известий и излагал их выборочно в примечаниях, а не в основном корпусе «Истории государства Российского».

     Во второй половине 19 в. историк Сергей Соловьев и многие другие авторы приступили к «реабилитации» Татищева, систематически привлекая его известия как восходящие к не дошедшим до нас летописям. При этом учитывались и добросовестные заблуждения историка. Словарь Брокгауза и Ефрона характеризует тогдашнее состояние вопроса так: «Добросовестность Татищева, раньше подвергавшаяся сомнениям из-за его так называемой Иоакимовской летописи, в настоящее время стоит выше всяких сомнений. Он никаких известий или источников не выдумывал, но иногда неудачно исправлял собственные имена, переводил их на свой язык, подставлял свои толкования или составлял известия, подобные летописным, из данных, которые ему казались достоверными. Приводя летописные предания в своде, часто без указания на источники, Татищев дал, в конце концов, в сущности не историю, а новый летописный свод, бессистемный и достаточно неуклюжий».

     В 2005 году историк Толочко в специальной работе об «Истории» пришел к выводу о вымышленности вообще всех дополнительных татищевских известий, а также о том, что ссылки на источники у Татищева последовательно мистифицированы; с его точки зрения, все использовавшиеся им источники в действительности известны исследователям, а отчасти даже сохранились конкретные рукописи. Это не свидетельствует о научной недобросовестности, а скорее отображает самостоятельную исследовательскую, не «бесхитростно летописную» деятельность историка: дополнительные «известия» – это, как правило, отсутствующие в источниках логические звенья, реконструированные автором, иллюстрации его историографических и философских концепций. Дискуссия вокруг «татищевских известий» продолжается.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

    Самое интересное у блогов еще впереди? Возможно, так – об этом говорит руководитель проекта Liveinternet Валентин Любимов. Однако, следует подходить к этой информации не иначе, как к личному мнению одного из веб-менеджеров, корвно заинтересованных в том, чтобы блоги не умирали.

     Зачем люди заводят блоги?

     Люди заводят блоги, чтобы рассказать кому-нибудь то, что они хотят рассказать хоть кому-нибудь и получить хоть какой-нибудь ответ. Просто людям кажется, что им есть что сказать. Я сам завел блог, когда даже ЖЖ еще не было. Просто поставил на своей домашней страничке гостевую книгу и запретил туда писать всем, кроме себя.

     Есть ли что-то общее у людей, которым хочется что-то рассказать?

     Я думаю, это люди, для которых интернет – основной источник как получения, так и передачи информации. В основном жители крупных городов, самые разные люди с доступом к сети. Мне кажется, основное отличие этих людей в том, что они могут посмотреть на себя со стороны.

     Есть мнение, что блоги скоро вытеснят СМИ. Что будет с блогами дальше?

     Путей развития блога может быть сколько угодно, так же, как и путей его деградации. Каждый видит и реализует развитие себя и своего блога так, как ему кажется нужным и возможным. В моем блоге 30 тысяч читателей, но язык не повернется назвать его СМИ, просто это люди, которым важно получить от меня новости. Рассуждения о том, что же такое блог и на что он похож, думаю, еще долго будут мучать любителей объяснять и формулировать.

     В данный момент в нашей стране невероятно популярны две социальные сети – для тех, кто постарше (odnoklassniki.ru), и для тех, кто помладше (vkontakte.ru). С их появлением миллионы людей впервые зарегистрировались на хоть каком-нибудь сайте. Возможно, потому, что там не надо придумывать себе тот самый  никнейм.

     Блогосфера, как я надеюсь, ожидает момента, когда некоторым из этих миллионов совершенно новых людей станет тесно в кругу своих друзей и им понадобится «публиковаться», именно для этого и созданы блоги. Российская блогосфера еще очень незрелая в сравнении с американской, например.

     А что происходит с американской блогосферой?

     В Америке есть такая профессия для молодого специалиста – блоггер. Там блоги интегрированы в продажи, блоги необходимы для раскрутки любого товара, артиста – чего угодно. Блоггер с утра просыпается, берет ноутбук, идет в кофейню, там пишет блог и идет «с работы» домой. Обычно это консультанты по различным вопросам – по недвижимости, по корпоративному управлению.

     Я знаю одного человека, москвича, который консультирует по повышению мотивации в корпорациях. Такие люди ведут свои блоги на профессиональные темы, в них показывают свою квалификацию, получают заказы.

     У нас уже тоже такие есть?

     Это совсем не те люди из ЖЖ, которых называют «профессиональными блоггерами». В ЖЖ профессиональные блоггеры (что обычно понимается под этим словом) – это или получающие деньги от SUPа (российская компания, выкупившая ЖЖ), или «проституирующие» элементы, которые размещают «джинсу» в дневниках за три копейки и монетизируют тем самым лень своих читателей сделать несколько кликов мышки, чтобы отписаться от их дневника. Если первых еще можно считать профессиональными массовиками-затейниками, умеющими работать с аудиторией, то вторые просто мастера копировать и вставлять.

     И когда у нас появятся нормальные профессиональные блоггеры?

     Они уже есть, просто это немассовое явление. Простейшую модель профессионального блоггинга я вижу примерно такой: в блоге публикуется анонс некоторого материала, полная версия которого так или иначе доступна за деньги. Это аналитика, обмен опытом, подборка информации. Да хоть бы даже и пресловутые рефераты.

     Скрытая реклама в блогах – стоит с ней бороться, и ли это нормальное явление?

     Бороться, как мне кажется, не стоит, если это выбор автора блога. А его читатели, если они все еще читают его дневник, согласны эту информацию читать. Автор блога, желающий зарабатывать на блоге, должен в нем рассказывать о своем личном и профессиональном опыте, которым он интересен. И деньги должны приносить те, кому нужен его опыт или свежая голова. Блоги, безусловно, должны приносить деньги, но совсем не за скрытую рекламу.

     Недавно был создан прецедент, когда блоггера осудили за запись в блоге. Нужна цензура в интернете вообще и в блогах в частности?

     Цензура внешняя, конечно, не нужна, и ее пока нет. Задача стоит скорее в ограничении собственных желаний владельцев ресурсов по самоцензуре, что часто случается в LiveJournal и вызывает бурные протесты. Хотя, безусловно, я понимаю их позицию и правила сайта, которые карают пользователей, они их же одновременно и защищают.
 ЦИТАТНИК

«

Окно в мир можно закрыть газетой

Станислав Ежи Лец, польский сатирик и поэт

»
 КОMEDIA

* * *

Способы самолечения от интернет-зависимости можно найти в интернете по адресу...

* * *

Звонок в компьютерную фирму:

– Здравствуйте, я у вас компьютер купил, а он сдох.

– А гарантия на компьютер какая?

– Пожизненная.

– Ну, тогда если компьютер сдох, то и гарантия закончилась.

* * *

Компьютерщик – это единственный человек, который может попросить у шефа сто баксов на память, и получить их.

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Что нужно писать, чтобы ваш пресс-релиз попал на страницы газет и журналов?

Дмитрий Медведев выступил в качестве заступника за доменные имена на кириллице

«Одноклассники» зарабатывают на рекламе по миллиону долларов в месяц

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное