Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиабизнес All Inclusive. 5 декабря 2008 - Выпуск 72


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

05 декабря 2008

№ 72

       Тайм-драйв – это о чем? Это для чего? Говорят, книга по управлению временем до сих пор находится с топе по продажам. Ну у нас и народ. Значит, по осям X и Y мы уже научились правильному менеджменту, теперь взялись за время?

       Нет ничего более призрачного и нематериального, нежели время. Управлять временем – такой же нонсенс и популизм, как, например, осуществлять собственные похороны, планировать рождение себя любимого или силой мысли менять гормональный фон своего организма. На такое ни один йог не способен, а вы про московских клерков говорите…

       Спрос рождает предложение. Тайм-менеджмент – ярчайший тому показатель. В погоне за несущественными деталями и в спешке из-за собственных глупых обстоятельств, мы пытаемся отыскать curriculum vitae хоть в чем-нибудь. И управление временем – из этого разряда.

       Равновесия не обрести, если к чему-нибудь себя принуждаешь.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
САМИ О СЕБЕ
МЕДИАHISTORY
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
МЕДИАНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Электронная почта является причиной стресса среди британцев в возрасте от 16 до 24 лет. Более 40% британцев испытывают чувство вины, если вовремя не отвечают на электронные письма друзей или членов своей семьи. Треть из них не могут ответить из-за большого количества сообщений в почтовом ящике. Женщины в большей мере страдают из-за того, что не успели в срок ответить на письмо. Причина этого заключается в том, женщины ведут более обширную личную переписку, чем мужчины.

       Бритни Спирс возглавила рейтинг популярных поисковых запросов на британском сайте поисковика Yahoo!. В 2006 году Бритни Спирс также возглавляла мировой рейтинг Yahoo!. Второе и третье места заняли телешоу Big Brother и The X Factor. На четвертой строчке оказался новый альбом группы Oasis Dig Out Your Soul, а на пятом – телемюзикл High School Musical 3. Далее следуют британская певица Эми Уайнхаус, президент США Барака Обаму, актер Хит Леджер, Кейт Мосс и сериал EastEnders.

       80% японцев и корейцев делают покупки в онлайн-магазинах. При этом затраты среднего покупателя составили 3000 долларов. Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры).

       Продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения каждого из вас проводится в рамках долгосрочного проекта – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!

       На портале Commcenter.Ru появилась возможность получения новостных материалов через RSS-агрегатор. RSS-канал внедрен на волне возможного сокращения трафика в период кризиса у наших читателей. Известно, что некоторые компании снижают корпоративный трафик запретом на скачивание файлов, отключением отображения картинок. Мы предлагаем этому адекватный ответ – новости через RSS.

 МЕДИАDATA

       06 декабря

       В этот день в 1813 г. родился Николай Огарев, русский философ и поэт, руководитель Вольной русской типографии, один из создателей и редакторов журнала «Колокол». В этот день в 1913 г. появился на свет Сергей Залыгин, советский писатель, главный редактор журнала «Новый мир».

       В этот день в 1768 г. в Шотландии напечатано первое издание Британской энциклопедии. В 1877 г. в этот день Томас Эдисон впервые продемонстрировал действие фонографа, прочитав стишок «У Мэри была маленькая овечка». В 1923 г. в этот день вышел первый номер газеты «Вечерняя Москва». В 2000 г. в этот день сконструирован первый в мире биоробот, управляемый мозгом живой рыбы.

       07 декабря

       В этот день в 1910 г. родилась Екатерина Фурцева, советский политический деятель, многолетний министр культуры СССР.

       В этот день в 1905 г. в который уже раз в России отменена предварительная цензура. В 1922 г. в этот день в редакции журнала «Молодая гвардия» группа пролетарских писателей организовала РАПП (Российскую ассоциацию пролетарских писателей).

       08 декабря

       В этот день в 1626г. родилась Кристина, шведская королева, известная своей тягой к искусству и культуре, при ней стала издаваться первая шведская газета. В этот день в 1844 г. появился на свет Эмиль Рейно, французский изобретатель и художник, один из пионеров мультипликации. В 1853 г. в этот день родился Владимир Гиляровский, русский писатель, работавший репортером в «Московском листке», «Русских ведомостях» и «Русской мысли», а после революции писавший для юмористических изданий «Осколки» и «Будильник», для газет «Известия», «Вечерняя Москва» и «Прожектор». В 1861 г. в этот день родился Жорж Мельес, французский родоначальник кино, создатель основных киноприемов (стоп-кадр, псевдохроника, ускоренная съемка), создатель одной из первых киностудий Star Film и первого в истории кинематографа научно-фантастического фильма. В 1894 г. родился Элзи Сегар, американский карикатурист, создавший героя комиксов и мультфильмов моряка по имени Попай, обретавшего необыкновенную популярность как первого в истории кино «героя» product placement . В 1938 г. в этот день родился Владимир Зайцев, директор Российской национальной библиотеки, президент Российской библиотечной ассоциации.

       В этот день в 1880 г. вышел первый номер газеты Edmonton Bulletin, первой газеты в провинции Альберта (Канада). В 1992 г. в этот день Международное жюри объявило имя первого лауреата российской литературной премии «Букер» за лучший роман года на русском языке – им стал Михаил Харитонов.

       В этот день в 1903 г. скончался Герберт Спенсер, английский философ и социолог, работавший журналистом и помощником редактора в журнале The Economist. В 1937 г. в этот день не стало Павла Флоренского, русского религиозного философа и ученого, редактора академического журнала «Богословский вестник». В этот день в 1988 г. скончался Андрей Ершов, советский математик-программист, автор одних из первых программирующих программ для отечественных ЭВМ – БЭСМ и «Стрела», автор первой в мировой литературе монографии «Программирование для БЭСМ». В 2001 г. в этот день погиб Сергей Супонев, советский и российский телеведущий, руководитель дирекции детских программ ОРТ, известный как ведущий программ для детей «Звездный час» и «Зов джунглей».
 САМИ О СЕБЕ

       Для канадской газеты Globe and Mail студия Spin создала рекламный видеоролик, который выполнен разными техниками – от 3D и motion graphics до фотографий и коллажа. Рекламщикам поручили представить широту контента издания и привлечь внимание женской аудитории. Представитель Spin Лиза Хэмеон сообщила, что в новом видео визуальный язык использует идеи конструктивизма, стиль постеров, а также манеру американского художника Раушенберга, который соединял в своих работах кардинально разные элементы. Ансколько им это удалось, вы можете оценить сами.

Канадская газета Globe and Mail выпустила рекламный ролик

 МЕДИАHISTORY

       С информационной точки зрения, наш мир становится все более взаимосвязанным. Он как бы уменьшается в объеме. Расстояния уже не кажутся такими большими, и в меньшей степени разделяют людей благодаря появившейся возможности постоянно общаться. Причина тому – информационные революции, коих специалисты за время существования человечества насчитали уже пять. Об этом – обзор материала из журнала «Гуманитарная информатика».

       В последней трети 20 века в результате накопления знаний, разработки новых технологий и их широкого распространения началось формирование информационного общества , приходящего на смену индустриальному. Оно основывается на развитии науки, эффективных технологий, новом качестве человеческого капитала, изменении социальной структуры общества, более высоком уровне управления, более рациональном использовании ресурсов, связанных с этими факторами новыми возможностями в производстве, потреблении и снижении удельных затрат ресурсов на выпуск продукции и услуг.

       Информационные и телекоммуникационные технологии породили не только разнообразные социальные эффекты, но и привели к возникновению нового течения общественной мысли, известного под названием теории информационного общества. Эта теория имеет свою историю развития. Первые работы, связанные с этой тематикой, появились еще в 1960-70-х годах и носили не столько научный, сколько футуристический характер, иногда смыкаясь с научно-фантастической литературой. Под информационной революцией нами будут пониматься изменения инструментальной основы, способа передачи и хранения информации, а также объема информации, доступной активной части населения.

       Теория Ракитова выделяет пять информационных революций . Содержание первой информационной революции составляет распространение и внедрение в деятельность и сознание человека языка. Вторая информационная революция была связана с изобретением письменности, а изобретение книгопечатания является сущностью третьей информационной революции. Она отличалась от предшественниц тем, что сделала любую информацию продукцией массового потребления. Четвертая информационная революция состояла в применении электрической аппаратуры и основанных на электричестве аппаратов и приборов для скоростного и предельно массового распространения всех видов информации.

       Пятая, последняя на сегодня, информационная революция включает в себя следующие характеристики:

       – Создание сверхскоростных вычислительных устройств – компьютеров;

       – Создание, постоянное наполнение и расширение автоматизированных баз данных и знаний;

       – Создание и быстрый рост трансконтинентальных коммуникационных сетей.

       Необходимо упомянуть и концепцию информационных революций Тоффлера, который выделял три «волны» в развитии общества: аграрную при переходе к земледелию, индустриальную при переходе к классическому капитализму и информационную при переходе к обществу, основанному на знании. Сторонники «трехкратной» теории говорят, что с егодня кривая технологического прогресса круто пошла вверх, и это говорит о том, что мы переживаем третью по счету всемирную технологическую революцию. Пройдя стадию изобретательства и новаторства, мы вступили в самую важную эпоху – период массового распространения и внедрения новых технологий.

       Сегодня разворачивается третья технологическая революция – информационная . Мы имеем дело с новым переворотом в системе производства. Если промышленный переворот состоял в использовании машин для выполнения физической работы, а умственная деятельность полагалась незыблемой прерогативой человеческого интеллекта, то современная научно-техническая революция создает компьютеры, которые с немыслимой для человека производительностью выполняют многие элементы именно умственной работы. Мы вступаем в век «промышленного производства информации» – т еперь должно возникнуть поточное производство информации, обеспечивающее соответствующее социальное развитие по всем направлениям.

       Своеобразным рубиконом индустриального и информационного века исследователями называется 1991 год – именно тогда инвестиции в информационные технологии стали сравнимы и даже превысили капиталовложения в производственные технологии в США (они составили 112 и 107 млрд долларов соответственно).

       Современный этап развития хозяйственной системы позволяет констатировать изменение места информации в структуре факторов производства. В результате последней информационной революции информация превратилась в ведущий предмет и средство труда, она овеществлена во всех факторах и продуктах общественного производства, определяет эффективность всех остальных факторов и само существование различных видов бизнеса.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Алексей Ковылов, президент и генеральный директор Grey Group Russia        Сокращение маркетинговых бюджетов, перераспределение их в медиа, гарантирующие быструю отдачу, отказ от долгосрочных стратегий брендинга в пользу сиюминутной выгоды – такова ситуация в глобальной рекламной индустрии. Что ожидает российскую рекламу в контексте мировых проблем, об изменениях в медиаиндустрии в интервью РБК daily рассказал президент и генеральный директор Grey Group Russia Алексей Ковылов.

       Мировую экономику сейчас лихорадит. Как глобальная рецессия отражается на состоянии российской рекламной отрасли?

       Кризисных явлений опасаются во всех сферах бизнеса и в рекламе особенно. Этот бизнес одним из первых испытывает на себе воздействие негативных тенденций, потому что, чуя неладное, рекламодатели в первую очередь сокращают расходы на маркетинг. Но если посмотреть на ситуацию в целом, можно говорить скорее о трудностях на каких-то отдельных рынках, чем о кризисных явлениях в глобальном масштабе.

       Раньше российский медиарекламный рынок наращивал обороты главным образом вследствие невероятно высокой медиаинфляции. Что обеспечивает динамику в этом году?

       На рынок приходят новые участники. Повышается диверсификация и сегментация рекламного бизнеса. Но инфляционные факторы по-прежнему влияют. Примерно в той же степени, что и непосредственные факторы роста.

       В каких сегментах ожидается наибольший подъем?

       В первую очередь в интернет-рекламе. В прошлом году она показала 90% прироста, в этом – уже порядка 70%, что по итогам года может приблизиться к 100%. Но в сети сосредоточено всего 2% бюджетов. В России наиболее привлекательное медиа до сих пор телевидение. Несмотря на рост цен и законодательные ограничения на объем рекламы, в ближайшие 5-7 лет оно останется лидирующим носителем. Сложно изменить соотношение, когда ТВ занимает 49% медийного рынка. Естественно, доли медиа будут меняться, но не такими темпами, как в других европейских странах.

       Какие тренды наметились в российской рекламе?

       Можно сказать, что меняется философия общения бренда с человеком. Еще совсем недавно мы могли описать свою целевую аудиторию пятью словами, к примеру: «Мужчина 30+ с доходом 500+ долларов.». Сегодня понятно, что потребитель не такой простой и однозначный. Он способен иметь на первый взгляд несовместимые интересы и находиться сразу в нескольких сегментах.

       Вы можете выйти на сообщество байкеров, в котором будут и финансисты, и врачи, и официанты. И в каждом случае должна быть своя тональность рекламы. Как раз в этом направлении происходит сегодня наиболее существенный сдвиг: появляются формы коммуникации, в которых потребитель из общей массы становится индивидуальностью. Большую роль в этих процессах играют новые медиа – все тот же интернет и мобильный маркетинг.

       В чем эта роль помимо того, что они становятся технологической базой для изменений?

       Бренды попадают в совершенно новую среду. Раньше в качестве средства рекламы выступали именно СМИ. Теперь средством рекламы, каналом коммуникации становятся сами люди. Если человека каким-то образом заденет реклама или другая активность бренда, он может это прокомментировать, обсудить, отправить своему сообществу в социальных сетях. Это двусторонняя коммуникация, к которой бренды всегда стремились.
 ЦИТАТНИК

«

Пьер Декурсель, французский писатель и драматург Журналист – это писатель, редактируемый своей газетой

Пьер Декурсель, французский писатель и драматург

»
 КОMEDIA

* * *

Первая компьютерная мышь

* * *

 МЕДИАНОНС

       На портале Commcenter.Ru появилась возможность получения новостных материалов через RSS -агрегатор. RSS-канал внедрен на волне возможного сокращения трафика в период кризиса у наших читателей. Известно, что некоторые компании снижают корпоративный трафик запретом на скачивание файлов, отключением отображения картинок. Мы предлагаем этому адекватный ответ – новости через RSS.

       Продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения каждого из вас проводится в рамках долгосрочного проекта – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Ликбез – для чего нужен корпоративный сайт

Новый формат видео в интернете значительно вырастет

Как стать миллиардером – советы Дональда Трампа!

Лучшие новостные фотографии опубликовал журнал Vanity Fair!

Какие выводы можно сделать, глядя на логотип компании

Почему интернет-экономика – самый перспективный сектор?

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное