Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиадаты - события в мире медиа, интервью о развитии интернета, анекдоты на тему медиа, обновленный логотип журнала, история возникновения желтой прессы - в свежем выпуске нашей рассылки!


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

10 марта 2009

№ 93

       Как много? Как много вам сомнений приготовил дух просвещения? Порой кажется, что сомнение – не только основа интеллектуальной деятельности и противоядие глупости, но и препятствие поступательному развитию. Где та грань, по которой проходит трансформация термина и преобразование этого явления?

       Не многовато ли получается в этой сфере вопросительных предложений? Not commercial, only questional. Предложение предположению рознь.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
МЕДИАНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Sony сделала аккумулятор, работающий на основе Coca-Cola. Энергии, полученной за счет расщепления глюкозы, содержащейся в этом напитке, достаточно для питания небольшого электрического вентилятора. Трех таких элементов достаточно для питания MP3-плеера с флэш-памятью и подключенными к нему двумя небольшими пассивными динамиками.

       В доменной зоне Китая CN функционирует 12,9 млн имен. Регистратура домена Германии подтверждает, что страна уступила Китаю лидерство по этому показателю – в зоне DE зарегистрировано 12,4 млн имен. Третье место занимает домен Великобритании UK с результатом в 7,3 млн имен. При этом многие специалисты полают, что рост популярности национальных доменов связан именно с увеличением количества регистраций в зонах Китая (СN) и России (RU).

       11 марта в Москве состоится конференция по аутсорсингу: «Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов. Лучшие практики». В центре внимания конференции – анализ возможности передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная выгода от использования аутсорсинга в экономических реалиях 2009 года, факторы и технологии применения тех или иных инструментов на разных этапах развития бизнеса.Участие в конференции даст возможность рассчитать стратегию, выбрать правильную тактику действий компании в ситуации непоределенности, когда инвесторы потеряли доверие ко всему.

       Rambler Media приостановил работу трех интернет-проектов: под сокращение попали «Рамблер-Открытки», «Рамблер-Друзья» и «Рамблер-Кинозал». Порталы были закрыты практически сразу после ухода из компании гендиректора Марка Опзумера – именно он был идеологом создания новых сервисов для увеличения объема медийной рекламы на Rambler. PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил, что компания производит переоценку проектов холдинга с точки зрения эффективности. Все три проекта уберут с главной страницы портала. Проект «Рамблер-Кинозал» (позволяет бесплатно скачивать фильмы) заработал в конце сентября 2008 года, в его создании принимала участие израильская компания Hiro Media (инвестировала 500 тысяч долларов). Проект «Рамблер-Друзья», также запущенный в сентябре 2008 года, должен был привлечь на Rambler часть аудитории, использующей блоги и социальные сети. Проект «Рамблер-Открытки» позволял делать виртуальные поздравления.

       Продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения проводится в рамках проекта MediaJourney – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!

 МЕДИАDATA

       10 марта

       День архивов. Неофициальный профессиональный праздник работников архивов. Учрежден решением коллегии Федеральной архивной службы России от 5 марта 2002 года. Датой празднования был выбран день 28 февраля 1720 года (10 марта по новому стилю) – в этот день Петром Великим был подписан первый в России государственный акт – «Генеральный регламент или Устав», который определил основы организации государственного управления в стране и ввел во всех государственных органах власти архивы и государственную должность актуариуса (архивариуса).

       В этот день в 1858 г. родился Генрих Фоулер, автор первого Оксфордского словаря. В 1972 г. в этот день появился на свет Евгений Рошал, российский программист, создатель файлового менеджера FAR Manager, формата сжатия RAR, архиваторов RAR и WinRAR.

       В этот день в 1710 г. вышла в свет первая печатная книга на русском языке на географическую тематику – «Географиа или краткое земного мира описание». В 1876 г. в этот день, спустя 3 дня после получения патента на изобретенный им телефон, Александр Белл впервые сумел дозвониться до своего помощника Томаса Уотсона, находящегося в соседней комнате. В 1902 г. в этот день Максим Горький был избран почетный академиком Петербургской АН по разряду изящной словесности. В 1939 г. в этот день в СССР началось телевизионное вещание из Шаболовского телецентра в Москве, а сигнал передавался со знаменитой Шуховской башни. В 1970 г. в телеэфир вышла передача «Человек и закон».

       В этот день в 1993 г. скончался Владимир Сутеев, советский детский писатель и режиссер-аниматор, с юношеских лет работавший художником-иллюстратором в журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята», «Искорка», в газете «Пионерская правда». В 2001 г. в этот день не стало Владимира Ворошилова, советского и российского телеведущего, автора, режиссера и бессменного ведущего передачи «Что? Где? Когда?».

       11 марта

       День таджикской печати. Отмечается с 1912 года, когда вышла в свет первая газета на таджикском языке «Бухорои шариф» («Священная Бухара»).

       В этот день в 1931 г. родился Руперт Мердок, медиамагнат и миллиардер, владелец News Corp.

       В этот день в 1702 г. в Лондоне вышел первый номер первой успешной английской ежедневной газеты Daily Courant. В 1783 г. Комиссия об учреждении народных училищ поручает Антону Барсову сочинить Российскую грамматику. В 1878 г. во Французской академии демонстрируется фонограф, но изобретение объявляют шарлатанством.

       В этот день не стало Марион Денхоф ( Marion Donhoff), немецкой журналистки, «гранд-дамы политической журналистики ФРГ».

       12 марта

       В этот день в 1672 г. родился Ричард Стил, английский писатель и журналист, основатель издатель остросатирических журналов Tatler, The Spectator. В 1883 г. родился Владимир Левицкий, революционер и редактор «Рабочей газеты». В 1917 г. появился на свет Вернер Клемке, немецкий мастер книжной и журнальной графики.

       В этот день в 1876 г. в Санкт-Петербурге появился в продаже первый номер газеты Суворина «Новое время».

       В этот день в 1925 г. скончался Аркадий Аверченко, русский писатель-сатирик и юморист, редактор сатирических журналов «Штык» и «Меч», «Стрекоза» (впоследствии переименованного в «Сатирикон»). В 2002 г. в этот день не стало Виталия Пескова, советского художника-карикатуриста, члена знаменитой «великолепной четверки» карикатуристов «Литературной газеты», работавшего в телевизионных проектах «Утренняя почта», «Вокруг смеха» и других.

       13 марта

       В этот день в 1845 г. родился Бодуэн де Куртене, русский языковед, редактор Словаря Даля. В 1913 г. появился на свет Сергей Михалков, главный редактор киножурнала «Фитиль».

       В этот день в 1852 г. американская газета NY Lantern weekly опубликовала первое изображение дядюшки Сэма. В 1917 г. в Петрограде вышел первый номер газеты «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов» (ныне – «Известия»). В 1938 г. во всех школах СССР в качестве обязательного предмета вводится изучение русского языка. В 1992 г. временно прекращается выход газеты «Правда», пока не будут найдены иностранные инвестиции.
 САМИ О СЕБЕ

       Мартовский номер журнала «Интервью. Люди и события» поступил в продажу сновым логотипом издания.

       Содержание и концепция журнала при этом остались без изменений. Издатели журнала пришли к выводу о том, что прежний логотип, несмотря на все его стилистические достоинства, показался аудитории журнала трудночитаемым. И выбор был сделан в пользу более стандартного и читаемого логотипа.

Журнал Интервью, новый логотип

       Как вам нравится новый, более стандартизированный, вариант – оценивайте сами. Мы – за прежнее, хоть и сложночитаемое, но самобытное начертание названия журнала.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Андрей Чернышов, генеральный директор рекламного агентства AdWatch       Перспективы развития интернета и интеграция структур российского медиабизнеса в это всеобъемлющее медийное пространство – этому была посвящена недавно прошедшая конференция, в материалах которой нас заинтересовало мнение гендиректора AdWatch Андрея Чернышова:

       «Почему мы собрались сегодня в таком составе на отраслевой конференции, которая посвящена всей медиаотрасли, а говорим про интернет в рамках одной из трех сессий. Главное, и на этом сходятся все эксперты, – интернет в 2009 году будет рынком, который как минимум не упадет. Рынком, которому пророчат рост, и как-то так неожиданно случилось, что интернет становится соломинкой, на которую возлагают надежды, что она сможет вытянуть за собою весь рынок.

       Что происходит с рынком с точки зрения рекламодателя? Понятно, что интернет интересен, что эффективность высокая, а цены достаточно низкие. Агентствам, которые работают на этом рынке, интересно то, что при помощи растущего интернета можно расти дальше. Если рынок не растет, то агентства начинают жестко конкурировать между собой за клиентов, но на растущем рынке можно расти вместе с рынком, что достаточно привлекательно.

       Издательские дома проявляют очень большое внимание к растущему рынку интернета. Если проводить какие-то аналогии и представить все медиа (телевидение, пресса, наружка, радио) в виде семьи, то вся семья собралась. Есть некий стареющий дедушка с большим опытом, сорок лет трудового стажа. У него есть пенсия весьма достойная, но она никак не растет. Глава семьи, который остался неожиданно без работы или с порезанной зарплатой, жена-домохозяйка, и они смотрят на маленького мальчика Васю, вспоминают, что он умеет играть на скрипке, и решают, что он сейчас будет зарабатывать деньги для всей семьи. Мы его поставим в переход, он будет играть на скрипке, будет замечательно.

       Как это ни смешно, но так оно и есть. Интерес к интернету очень большой, и у мальчика Васи большие перспективы. На фоне кризиса очень велика вероятность, что в это медиа будут вливать очень большие деньги как инвесторы, так и рекламные агентства, которые, наконец-то, станут евангелистами этого рынка.

       Где этот мальчик возьмет деньги? Конечно, у рекламодателей за счет других медиа. Это перетекание бюджетов из прессы, радио или из телевидения будет достаточно сложным: ситуация сильно отличается по различным рекламодателям и различным категориям. Интернет имеет больше шансов прирасти за счет тех рекламодателей, которые испытывают наибольшее сокращение бюджетов, как это ни странно. Потому что денег может не хватать на телевидение, на другие медиа, и здесь интернет оказывается рядом и очень вовремя.

       Это могут быть совершенно разные категории. Всем известно, что большие проблемы сейчас у consumers electronics, спрос на покупку бытовой техники, особенно крупной, падает, бюджеты, как следствие, урезаются, перелокируются в интернет, – и во многих категориях так может произойти. Очень интересная вещь может произойти не среди категорий, а внутри категорий.

       Нам сейчас отчетливо видно, что все рекламодатели разделились на две группы. Первая выжидает либо сокращает бюджеты и остается в классических медиа. Вторая группа активно рекламируется с целью увеличить свою долю рынка.

       Агентства с большим интересом смотрят на это медиа и активно им занимаются, практически во всех крупных международных агентствах есть сейчас либо департаменты, либо отдельные структуры, которые занимаются интернетом. И прошлый год показал, что весь рекламный рынок интернета консолидировался в руках 5-7 крупнейших международных агентств, локальные игроки с этого рынка практически ушли.

       Поскольку рынок интернет-агентствам очень интересен, есть надежда, что в этом году агентства будут больше обучать клиентов, потому что этим по-прежнему нужно очень много заниматься, и это может дать толчок к развитию медиа, который вызван кризисом.

       Усиливающаяся конкуренция среди площадок на руку всему рынку, поскольку рекламодатель вправе ожидать более интересных ценовых предложений, более интересных предложений с точки зрения медийных продуктов, новых технологий. И вполне возможно, что в этот кризисный год количество игроков не только не уменьшится, но может и увеличиться. Конечно, компании с неуспешной бизнес-моделью уйдут с рынка, но он прирастет за счет стартапов. Многие начинали свой бизнес в интернете после кризиса 1998 года и во время доткомовского кризиса 2000-го, и это был колоссальный период роста, и таким периодом роста для интернета может стать 2009 год».
 МЕДИАHISTORY

       «Желтая пресса» первоначально – это обозначение изданий печатной прессы, специализирующихся на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях, доступныx по цене. Сегодня под этим понимают любые СМИ, гоняющиеся за сенсациями, а в их отсутствие – выдумывающие их.

       Существует несколько версий по поводу происхождения этого понятия. Согласно одной из них, название произошло от цвета газет, печатавшихся на дешевой бумаге. По другой версии, возникновение связано с разбирательством между газетами New York World Пулитцера и New York Journal Херста из-за комикса «Желтый малыш» (Yellow Kid) в 1896 году. Этот Малыш своим цветом был обязан китайско-японской войне 1895 года, впервые показавшей Западу волну ура-патриотической истерии в японском обществе (yellow peril), которую он и пародировал – желтые малыши имели азиатские черты. Их изображали в неопрятном виде, они также демонстрировали нагловатое поведение. Вот цитата с первыми упоминанием термина : « War has been declared: the fearless yellow journals open up operations on the enemy» (Minneapolis Journal, 25 February 1898)

       С появлением массовой культуры, появились такие издания, как New York Sun, New York Herald и New York Tribune. Уже тогда сексуальная тематика, мотивы смерти, освещение скандалов, преступлений, насилия доминировали на полосах «желтых» газет.

       Эти новые возможности, для повышения уровня популярноcти издания использовали Джозеф Пулитцер ( New York World) и Уильям Херст San Francisco Examiner, New York Journal). Тиражи их газет успешно раскупались не только благодаря оперативному сообщению драматических фактов, но и практике создания, так называемых «human-interest stories» – газетных материалов, которые больше ориентируются на пробуждение эмоций (сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство), чем на освещение достоверных событий.

       Пулитцер первым, а за ним и Херст, использовали особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало смещение центра внимания с самого факта на его подачу. Так родилась и расцвела буйным цветом «желтая пресса», которую теперь уже не задушишь, поскольку она играет на низменных инстинктах людей.
 ЦИТАТНИК

«

Анатоль Франс, французский писатель и литературный критик, лауреат Нобелевской премии по литературеНикому не давайте своих книг, иначе вы их уже не увидите.

В моей библиотеке остались лишь те книги, которые я взял почитать у других

Анатоль Франс, французский писатель и литературный критик, лауреат Нобелевской премии по литературе

»
 КОMEDIA

* * *

Если в голову редактору пришла гениальная мысль, значит журналисты весь день будут заниматься ерундой.

* * *

Мужик принес телевизор на природу и включил канал ТНТ. Все одноклеточные повылазили смотреть «Дом-2».

* * *

Чем отличается CD-плеер от блондинки? CD-плеер лучше слушать, чем на него смотреть, а на блондинку лучше смотреть, чем ее выслушивать.
 МЕДИАНОНС

Конференция по аутсорсингу - Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов       11 марта в Москве состоится конференция по аутсорсингу: «Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов. Лучшие практики». В центре внимания конференции – анализ возможности передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная выгода от использования аутсорсинга в экономических реалиях 2009 года, факторы и технологии применения тех или иных инструментов на разных этапах развития бизнеса.

       Участие в конференции даст возможность рассчитать стратегию, выбрать правильную тактику действий компании в ситуации непоределенности, когда инвесторы потеряли доверие ко всему.

       В условиях кризиса возрастает роль инструментов, которые могут сократить издержки компании и повысить эффективность бизнеса. Основной инструмент, который активно используется за рубежом – аутсорсинг. По оценкам компании «Ernst&Young» около 70% европейских компаний применяют аутсорсинг бизнес-процессов.

       В программе конференции:

       – Диагностика текущего состояния компании. Управленческий и финансовый аутсорсинг;

       – Переход на аутсорсинг: как сделать это правильно и избежать издержек;

       – IT-аутсорсинг;

       – кадровый аутсорсинг;

       – круглый стол: Модели управления ресурсами: построить vs купить.

       Аудитория конференции: владельцы бизнеса, генеральные директора, финансовые директора, директора по развитию, представители консалтинговых и
аудиторских компаний, IT-компаний, клининговых компаний и кадровых агентств, представители ведущих СМИ.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Каким станет цифровой маркетинг в 2009 году

На фоне кризиса среди печатные медиа появилась группа лидеров

В ресторанах появились газеты из электронной бумаги

Медведев и химеры

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное