Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Свежий выпуск рассылки - новости медиабизнеса, интервью и анонсы, медийные анекдоты и события из мира медиа, актуальная информация...


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

5 мая 2009

№ 105

       Врешь, не напугаешь! Каких только страшилок не появляется в период кризисов в экономической и политической жизни стран. И даже в рамках целого мира! И атипичная пневмония, и птичий грипп выходили на авансцену точнехонько в моменты потрясений, «прикрывая» собой более насущные проблемы. Теперь вот свинки виноваты.

       Медиа не остаются в стороне от потрясений. И от трендов. Вот говорят, что свиной грипп передается исключительно информационным путем. И то правда. Коммуникация – не только проводник, но и управляющее звено в процессе преодоления мировых сотрясений.

       В то время, когда кричат «спасайся, кто может», многие могут очень многое.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Рекламодатели переключились на ценовую рекламу и стали меньше уделять внимания имиджевой. Меньше стало и продуктовой рекламы. В итоге зачастую создается ситуация, когда покупатель теряет разницу между наименованиями сетей, так как ролики начинают работать на тот магазин, который находится в шаговой доступности покупателя. Затраты на креатив составляют не более 1% от реальных затрат клиентов на медиабюджет. Однако потери в будущем составят несоизмеримо больше сэкономленной суммы, так как отказ от имиджевой составляющей может привести к размыванию бренда. Тем не менее, в условиях кризиса преобладание рекламы ценовых предложений – абсолютно рациональный шаг.

       Microsoft инвестирует в российский рынок 300 млн долларов в ближайшие 3 года. Пакет инвестиций предусматривает как немедленный запуск ряда краткосрочных антикризисных программ, так и дальнейшее расширение долгосрочных проектов Microsoft в России. Уже в 2009 году Microsoft планирует запустить программы обучения базовым компьютерным навыкам, а также опережающего обучения для студентов и выпускников по ИТ-специальностям, и открыть центры обучения в каждом субъекте РФ, увеличив их общее число с 60 до 100. Также Microsoft поддержит российские инновационные стартапы – более 1000 российских компаний смогут бесплатно получить широкий набор программных продуктов Microsoft.

       Высокий спрос на нетбуки привел к снижению стоимости мобильных ПК . Страдают от этого сами производители компьютеров, а также производители ПО. Так, Microsoft вынуждена продавать лицензии Windows XP Home, устанавливаемые почти в каждый нетбук, вместо более дорогостоящих Windows Vista. Высокий спрос на нетбуки отмечается в США, Западной Европе и Японии. В Западной Европе показатели продаж также практически не изменились, в а Японии снизились на 3,8%, в то время как в регионе EMEA они сократились на 10%. В случае сохранения тенденции наступит день, когда средняя отпускная цена ноутбука окажется ниже, чем у настольного ПК.

       Мы презентовали новую рубрику – рубрику новую, неожиданную, и в некотором смысле первоапрельскую. Не случайно ее первый выпуск состоялся именно 1 апреля. Новая рубрика называется «Веселые медиановости» – FUN МЕДИА. Подписаться на нашу рассылку, где она будет постоянно размещаться, можно на главной странице нашего портала. Всем веселого и познавательного просмотра!

 МЕДИАDATA

       06 мая

       В этот день в 1889 г. родился Стэнли Морисон, английский издатель, типограф, историк и теоретик типографики, способствовал созданию шрифта Times, королевский индустриальный дизайнер. В 1939 г. в этот день появился на свет Джеральд Левин, американский бизнесмен, глава одной из купнейших в мире медиакорпораций Times Warner.

       В этот день в 1935 г. вышел первый номер американской газеты New York Herald. В 1985 г. австралийский бизнесмен Руперт Мердок приобрел большую часть телестанций Metromedia и создает телекомпанию Fox Television.

       07 мая

       В этот день в 1909 г. родился Эдвин Лэнд, американский изобретатель, основатель компании Polaroid и создатель одноименной фотокамеры. В 1962 г. в этот день появился на свет Сергей Архипов, экс-президент «Русской медиагруппы», создатель «Русского радио», директор «Радио России».

       В этот день в 1895 г. Александр Попов продемонстрировал изобретенный им первый в мире радиоприемник-грозоотметчик. В 1974 г. в Москве состоялась пресс-конференция, где Татьяна Ходорович, Татьяна Великанова и Сергей Ковалев берут на себя ответственность за распространение самиздатовской газеты «Хроника текущих событий».

       В этот день в 1993 г. скончался Владимир Мельников, советский конструктор вычислительной техники, создатель советского суперкомпьютера «Электроника СС БИС».

       08 мая

       В этот день в 1744 г. родился Николай Новиков, русский писатель, журналист, издатель сатирических журналов «Трутень», «Живописец», «Кошелек», организатор создания типографий, книжных магазинов и библиотек.

       В этот день в 1922 г. в петроградской газете «Вечерний телеграф» опубликована первая глава из романа Александра Грина «Алые паруса». В этот день в 1950 г. на обложке женского журнала Elle появилась фотография 15-летней Брижит Бардо, с чего начнется ее кинокарьера.

       В 1984 г. скончался Херберт Маттер, американский дизайнер, пионер использования фотомонтажа в рекламе.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Часть шестая исторического погружения в занимательную реальность неологизмов из справочника «Новое в русской лексике» за 1986-й год. Сегодня – очередные итоги штудирования справочника.

       Сегодня – пиршество духа для любителей словесности :)

       КРОСС – комплекс работ по организации социалистического соревнования;

       Маринбиф – пищевой продукт, фарш из морских животных;

       Мега-мини-ЭВМ – это просто шедевр косноязычия;

       Минполоса – это оказывается «полоса вспаханной земли, защищающая постройки или лес от пожара», а к минированию никакого отношения не имеет;

       Мультпанно – название рубрики в журнале «Огонек», посвященной мультипликации;

       Неткор – вы не поверите, но к интернету этот термин не имеет никакого отношения, это всего лишь «новый переплетный материал»;

       Пикач – высококвалифицированный водитель общественного транспорта, работающий в часы пик!

       Кстати, если в интернете еще можно отыскать значение словосочетания «автоматизированная линия прозрения», то над «летучим стоматологом» вам придется подумать :) Варианты – каментами вот сюда, можно оставлять в блоге вот здесь, в группе в соцсети «Вконтакте», либо на e-mail info@commcenter.ru

 МЕДИАSTYLE

       Итальянский компьютерный журнал Computer Io Posso задумал помирить «чайников» с их компьютерами. Для этого были разработаны рекламные принты.

       Таким «жестоким» способом креаторы из миланского рекламного агентства Mccann Erickson Milan решили показать мучения некоторых людей, у которых никак не получается совладать со своим компьютером. Поможет этим «чайникам» компьютерный журнал Computer Io Posso, который издает главная итальянская ежедневная спортивная газета La Gazzetta dello Sport.

       Слоган: «Сражался со своим компьютером? Computer Io Posso. Курс о том, как помириться со своим компьютером».

Рекламные принты итальянского компьютерного журнала Computer Io Posso Рекламные принты итальянского компьютерного журнала Computer Io Posso Рекламные принты итальянского компьютерного журнала Computer Io Posso

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Андрей Брайович, управляющий директор медийной группы Aegis Media

       Сможет ли российская индустрия рекламы, а вместе с ней медиакомпании, преодолеть кризис без больших потерь – об этом в интервью газете РБК daily размышляет управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович.

       Можно ли найти в кризисе какие-то положительные моменты?

       С одной стороны, кризис ударил по многим отраслям экономики. Некоторые представители других индустрий рассказывают о том, что кризис их оздоровил, очистил. Но сложно говорить, насколько у нас это произошло, потому что в первую очередь он очень больно ударил по небольшим агентствам. Для них одним из вариантов выхода является партнерство с сильными игроками. Крупные агентства тоже пострадали. Сильнее других игроков рынка почувствовали на себе негативное влияние кризиса креативные агентства. Поэтому в кризисе для России положительного достаточно мало.

       Но ведь кризис заставил многих задуматься о повышении своей эффективности, диверсификации бизнеса, использовании новых медиа?

       Да, многие стали инвестировать в интернет. Доля интернета выросла, так как эти медиа можно померить, оценить результат, гибко спланировать. Это был объективный тренд в бизнесе и до кризиса, просто сегодня он стал более четко прослеживаться.

       Ряд компаний, ряд агентств называют это время оптимальным для экспансии и развития. Есть ли сейчас место на рынке новым игрокам, новым идеям?

       С точки зрения больших агентств, я вижу единственный плюс в кризисе – разрабатывать в рамках индустрии новые направления. Например, идея сделать кампанию на базе одного подрядчика, владеющего несколькими медиа, что раньше было сложно реализовать, так как медиа были недостаточно гибкими. Теперь же многие разрабатывают и продвигают работу с одной платформой. В интернете появляется телевидение, в рамках которого будет работать программа, позволяющая снимать сериалы с насыщенным продакт-плейсментом контентом. Если эту возможность использовать в интернете, а там все идет практически в онлайн-режиме, то это дает нужный эффект. Таким образом, интернет становится носителем телевизионного контента. Кризис – удачное время для таких новых проектов, потому что стоимость комплексных проектов с некоторыми подрядчиками значительно упала.

       То есть подрядчики стали более открыты для нестандартных каналов коммуникации?

       Подрядчики, которые раньше очень консервативно относились к любым новым проектам, теперь готовы сами их развивать. Больше всего это коснулась интернета. У всех издательских домов есть интернет-сайты, которые в зависимости от их политики развиваются по-разному, но все понимают, что за ними будущее. Уже сейчас разрабатываются устройства, позволяющие читать газеты на гибкой электронной бумаге. За подобными решениями будущее многих рекламных направлений. Новости в транспорте можно получать в онлайн-режиме, также можно сообщать о рекламных акциях, например. Когда проезжаешь мимо какого-то магазина, через Bluetooth появляется информация, что там распродажа. Распространение этих технологий в России – вопрос ближайших лет.

       В традиционных медиа нельзя так быстро получить оценку эффективности инвестиций. В чем преимущество интернета – в нем легко проверить ROI (отдача от инвестиций). Сколько людей пришло, заинтересовалось и сколько купило. И это все в онлайн-режиме.

       Телевидение в ближайшее время сохранит свои позиции?

       Телевидение, особенно в такой большой стране, как наша, это единственная возможность коммуницировать со своей аудиторией, получая огромное покрытие и достаточно низкую стоимость контакта. В ближайшие 10 лет телевидение тоже поменяется. В ряде стран телезрители достаточно активно используют устройства Network Personal Video Recorder, позволяющие записывать передачи, когда их нет дома, и потом смотреть. Также эти девайсы позволяют удалять рекламные блоки. В США это особенно развито. В соответствии с планами нашего правительства, у нас все телевидение к 2015 году должно стать цифровым. А это уже абсолютно новые технологии. Поэтому тут телевидение поменяется достаточно сильно и тоже станет более интерактивным.
 МЕДИАHISTORY

       Американский фотограф Роберт Капа считается едва ли не образцом репортажного журналиста, который стал классиком фоторепортажа и чьим именем названа золотая медаль лучшим фотожурналистам года в США. Но и в его репортажах остались загадки…

       Предыстория раскрытия тайн фотографа Роберта Капа такова – он с ранних лет начал заниматься в Европе фотожурналистикой. Еще в юные годы покинул родную Венгрию и отправился в Париж, где его соотечественник одолжил ему старую камеру «Фойхтлендер». Так началась история пожизненной дружбы фотографа и фотоаппарата.

       В Париже Капа начал свою пожизненную дружбу с Чимом и Картье-Брессоном. Три молодых человека работали вместе и делили место в лаборатории. Вместе они разработали идею, которую Картье-Брессон, самый совершенный мастер среди троих, позднее назвал идеей «решающего момента».

       И вместе с Чимом и любимой женщиной фотожурналисткой Гердой Таро он отправился снимать гражданскую войну в Испании. Именно там и был сделан его самый известный снимоксмерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля. Здесь и начинается загадка.

Фотография Роберта Капа Смерть республиканца       Фотографии Капа, как писал Джон Стейнбек, «были сделаны в его сознании — камера только завершала их». Интересная мысль, не правда ли? Особенно, если представить себе поле боя и возможности для съемки в таких условиях. Где-то в глубинах подсознания начинает крутиться мысль о возможных постановочных съемках – ты гонишь эту крамолу прочь, но появляются новые факты. Вот, например, сотрудники нью-йоркского Международного центра фотографии проводили ревизию архива Роберта Капы, известного как «мексиканский чемодан» и включающий 126 рулонов пленки, отснятой в 1930-х годах в Испании, и не нашли там негатива самого знаменитого кадра.

       Кроме того, позже выяснилось, что часть пленок принадлежит не Капе, а его коллегам – Герде Таро, погибшей в Испании, и Дэвиду Сеймуру, с которым они впоследствии основали фотоагентство Magnum. Все они тогда снимали гражданскую войну в Испании, но вот архивы приписывали именно Капе. Но все оказалось иначе.

       В недавно обретенном архиве знаменитого фотографа негатива его самого известного снимка «Смерть республиканца» не оказалось, равно как и других фотографий, принадлежащих к той же серии. До сих пор считалось, что Капа сфотографировал гибель солдата-республиканца 5 сентября 1936 года в испанской деревне Серро Муриано. О том, как был сделан этот эталонный репортажный снимок, ничего неизвестно. Многие исследователи полагают, что Капа инсценировал смерть солдата, а спросить уже не у кого – Роберт Капа погиб в Индокитае в 1954 году, подорвавшись на мине. А нам осталась загадка его фотоснимка – либо гениального репортажного кадра, либо гениальной мистификации…
 ЦИТАТНИК

«

Генри Киссинджер, американский политик и дипломат, лауреат Нобелевской премии мираПолитический обозреватель – это тот, кто способен сформулировать интересы власть имущих

Генри Киссинджер, американский политик и дипломат, лауреат Нобелевской премии мира

»
 КОMEDIA

* * *

Отправил девушке смс – «Этот абонент просит Вас выйти за него замуж»... Получил ответ – «Уважаемый абонент! На вашем счете недостаточно средств для данной операции».

* * *

В кризис каждый второй магазин называется «Аренда» или «Сдается»…

* * *

Пошел как-то Ильич вечерком в Шушенском за пивком, а навстречу ему гопники... Так появилась первая «битая ссылка».

* * *

Хорошо, если в женщине есть какая-то загадка, плохо когда там квест с неправильным переводом...
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Китай штурмует интернет – запущен портал-мемориал и поисковик для пожилых людей

Конкурс на самое смешное и нелепое название книги

Почему сотрудникам на работе нужно позволять развлекаться

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное