Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости медиабизнеса - события, анонсы, факты и комментарии.


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

18 августа 2009

№ 121

       Медиа как наркотик. Возможно ли такое? Кому-то такой вариант покажется болезненно-фантастическим, другим – смешным, третьим понятным. Для тех, кто в курсе. Профессионалы понимают тренды и умело играют на нотах аудитории – на ее настроениях, страстях и желаниях.

       Человек знающий – Homo intellectus – понимает тенденцию, которая печальна. И для России, и для других стран: «Наркотики все больше и больше вторгаются в нашу жизнь и становятся ее обстоятельством. В интернет-магазинах можно легально купить синтетический аналог марихуаны. Изобретены так называемые звуковые наркотики». И медиа – здесь, рядом.

       Все психиатрические «мании» по сути есть зависимость наркотика. Игровая зависимость, от интернета… Одни страдают зависимостью, на чем строится все экономическая производственная модель общества потребления. Да и сами потребности часто формируются умышленно. В общем, все, как в обычной деятельности наркодилеров.

       И чтобы не пугаться перед смертельной – зачастую не только буквально – опасностью невозможности избавления от зависимости, не лучше ли своевременно присмотреться к новым технологиям. И присмотреть за собственными детьми. Подарите им раскраску вместо SPS, сводите в зоопарк вместо разрекламированного шоу в 3D-мультиплексе.

       Цените свое здоровье. В том числе психическое. Оставайтесь людьми. Из плоти и крови. И дышите полной грудью.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Джеки Чан рекламирует продукцию «Лаборатории Касперского». Евгений Касперский отметил, что помимо популярности у Джеки Чана очень правильное для продвижения антивирусов актерское амплуа – «добро с кулаками». Реклама российского антивируса будет транслироваться во всех странах, где есть представительства «Лаборатории Касперского». Полный вариант ролика будет показан только в Китае и, по всей видимости, в других странах Азии, где Джеки Чан является культовой фигурой. В России скорее всего будет использоваться «урезанная» версия.

       Российские ИТ-компании потратят на пиар почти 100 млн долларов за весь 2009 год. Несмотря на спад в экономике, PR-бюджеты в ИТ страдают значительно меньше, чем в других отраслях: при меньшей стоимости пиар здесь дает большие результаты, нежели другие инструменты маркетинга. По оценкам компании «Сокур и партнеры», в 2009 году гиганты отрасли увеличат вложения в сетевой PR на 20-30%, компании поменьше – на 60-80.

       Видеохостинг YouTube перестанет поддерживать браузер Internet Explorer 6. Сервис предлагает заблаговременно перейти на Internet Explorer 8, Google Chrome или Mozilla Firefox 3.5. В списке нет ни браузера Opera, ни Apple Safari. YouTube решил отказаться от поддержки IE6 вскоре после того, как об аналогичных мерах объявил социальный сервис ссылок Digg. Статистика показывает, что Internet Explorer 6 установлен примерно у каждого десятого посетителя сайта, а в рунете эту версию использует 17% пользователей.

       Самые свежие «доменные сводки» – за домен-трехбуквенник Ego.com удалось выручить всего 75 тысяч долларов. Отмечается, что домен достоин большей цены: он состоит из трех букв и может трактоваться не только как «эго», но, если сместить акцент, и как «eGo». Сумма сделки по домену SyFy.com составила 250 тысяч долларов, которые выложила американская телерадиокомпания NBC. Домен станет заменой SciFi.com, на котором располагался сайт одноименного телевизионного канала NBC, специализирующегося на показе научно-фантастических, фэнтезийных, паранормальных и хоррор-программ. Канал был переименован в SyFy, а онлайн-портал, соответственно, переедет на SyFy.com. Продажа домена Jerusalem.com стала одной из самых заметных этим летом. За него была отдана сумма в 750 тысяч долларов, и с этим результатом домен занял 6 позицию в Топ-10 продаж 2009 года, значительно опередив ближайшего преследователя Talk.com (500 тысяч долларов). Данная доменная сделка стала крупнейшей из всех, совершенных на территории Израиля.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 МЕДИАDATA

       19 августа

       В этот день в 1902 г. родился Огден Нэш, американский поэт и книгоиздатель. В 1919 г. в этот день появился на свет Малкольм Форбс, американский издатель, совладелец Forbes magazine.

       В этот день в 1839 г. французское правительство объявило об изобретении «Дагерротипа» – прибора для воспроизведения предметов. В 1922 г. в этот день в СССР основан журнал «Милиция». В 1991 г. в этот день учреждена одна из первых и наиболее известных независимых российских газет «Общая газета».

       20 августа

       В этот день в 1847 г. появился на свет Болеслав Прус, польский писатель, начинавший с работы в юмористических журналах и писавший фельетоны для варшавских газет. В 1881 г. в этот день родился Эдгар Гест, американский поэт и журналист, начинавший в газете Detroit Free Press в качестве « copy boy», ставший позднее автором и ведущим популярного шоу на телеканале NBC «A Guest in Your Home». В 1939 г. в этот день родился Дмитрий Бирюков, советский тележурналист, создатель популярной на советском телевидении передачи «Камера смотрит в мир», зам. гендиректора «Газпром-медиа».

       В этот день в 1634 г. в Москве Василием Бурцевым был напечатан первый букварь. В 1855 г. в этот день вышел первый номер журнала Александра Герцена «Полярная звезда», в память одноименного журнала казненных декабристов. В этот день в 1884 г. по распоряжению правительства царской России был закрыт журнал «Отечественные записки», по цензурным соображениям. В 1918 г. в этот день заключен договор об образовании издательства «Всемирная литература».

       В этот день в 1823 г. скончался Фридрих Брокгауз, немецкий издатель, основатель издательской фирмы «Брокгауз» и издатель энциклопедии «Брокгауз».

       21 августа

       В этот день в 1792 г. родился Петр Плетнев, русский поэт, критик, издатель и редактор журнала «Современник». В 1960 г. в этот день появился на свет американский предприниматель Стив Кей, глава интернет-компании AOL.
 МЕДИАSTYLE

       Рекламная кампания делового журнала в Америке – весьма интересная для рассмотрения тема, особенно в сравнении с российскими образцами креатива в рекламе деловых изданий.

       Относящийся к американскому концерну American City Business Journals деловой журнал Baltimore Business Journal запустил новую рекламную кампанию. В ней рекламщики из агентства Planit призывают все 4 миллиона читателей делового журнала не отвлекаться от и все время оставаться в курсе последних новостей делового мира.

       Слоган: «Оставайся сосредоточенным».

Рекламные принты делового журнала Baltimore Business Journal

Рекламные принты делового журнала Baltimore Business Journal

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Инна Корниенко, издательский директор семейных журналов ИД Бурда

       Как себя чувствуют сегодня журналы, входящие в нишу «семейных»? Надо сказать, что бизнес в этой сфере тоже достаточно «семейственный», то есть распределенный по крупным издательским домам. Об этом сегменте медиарынка рассказывает издательский директор семейных журналов ИД «Бурда» Инна Корниенко, а мы предлагаем вам ее наиболее интересные ответы, за минусом оценки собственной компании.

       Расскажите о стартапах, произведенных уже во время первой волны кризиса?

       В нашей группе семейных журналов есть те, что появились в России сравнительно недавно. Назовем их недорогие семейные журналы. Отличительной особенностью этих журналов является невысокая цена – всего 10 рублей

       В СМИ писали, что, несмотря на экономическую нестабильность и повсеместное падение тиражей печатных изданий, продажи «семейных» изданий растут. Так ли это?

       Растут не только продажи, растет аудитория. Недорогие семейные журналы с момента их появления на рынке сумели быстро завоевать свою аудиторию и достигли высокого уровня доверия этой аудитории. Они затрагивают житейские проблемы, волнующие абсолютно всех, дают практические советы, применимые в повседневной жизни. Они аутентичны. Читатель семейных журналов, знакомясь с опытом других читателей, понимает, что если такие же «обыкновенные» люди, смогли это сделать, то и он сможет. Журнал дает читателю уверенность в себе и автоматически стимулирует желание продолжать покупать журнал.

       Такая подача материала – от читателя к читателю – мгновенно положительно стимулирует прирост аудитории. Я называю это «эффект снежного кома» или «эффект сарафанного радио», но факт остается фактом: как только недорогой семейный журналов попадает в руки к новому читателю, который раньше его не видел, у журнала сразу появляется еще как минимум 2-3 читателя – это и члены семьи, и друзья. Такой вывод мы делаем, опираясь на собственные исследования. Сегодня девушка покупает журнал себе, а завтра себе и подруге, так как невысокая цена 10 рублей не отразится существенным образом на ее бюджете, а с подругой будет, что обсудить на досуге.

       Насколько плотно заполнена ниша семейных журналов на российском рынке, какие издания вы считаете реальными конкурентами?

       Сегодня все печатные СМИ конкурируют друг с другом. И неважно, что это за журнал: дорогой ежемесячный толстый «глянец» или недорогой, рассчитанный на широкую аудиторию еженедельник. Борьба идет за каждый рубль читателя. В сегодняшней экономической ситуации в стране и в мире люди стали намного больше внимания уделять своим расходам. Еще год назад читатель покупал сразу 5-6 журналов схожей тематики, теперь он намного более ответственно относится к своему выбору.

       Каким образом в период с прошлого года по сей день менялась плотность рекламного потока в изданиях интерактивного направления?

       На сегодня можно сказать, что это единственный развивающийся сегмент. Качественный скачок в приросте рекламы у этих журналов совпал с началом кризиса. Рекламодатели наблюдали за развитием интерактивных журналов и оценили их аудиторию. Сегодня у нас размещаются представители тех сегментов, для которых раньше мы не рассматривались в качестве рекламоносителя. Это сегменты бытовой техники, продуктов питания, фармацевтики, медицины. Рекламодатели поняли, какой потенциал скрывается в «семейных» изданиях.

       Какие тенденции вы отмечаете сейчас современных печатных СМИ? Какие направления будут продолжать развиваться на рынке СМИ?

       Сейчас тяжелое время для печатных СМИ. С начала года в России в общей сложности закрылось около 200 изданий. Еще в декабре эксперты предупреждали, что в 2009 году объем российского рекламного рынка может сократиться на 20-30%. Некоторые эксперты предсказывают, что в связи с кризисом прекратят существование многие печатные издания. Но я убеждена, что хорошие журналы на рынке останутся. Выживут те журналы, которые отвечают запросам читателей. Те, кто подстроится под тенденции рынка.

       Журналы, тесно связанные с повседневной жизнью, отходят от консьюмеризма, рассказывают о простые радостях жизни, помогая тем самым минимизировать стресс. Человеку на самом деле мало надо для радости, и шоппинг – это еще не вся жизнь. Если родитель любит играть с ребенком, то, где он это делает – на даче или на белых песках Мальдивских островов, – неважно. Вечные ценности никто не отберет.

       Бытует мнение, что кризис поможет интернет-СМИ стать лидерами медиарынка, каково ваше мнение на сей счет?

       Что касается сегмента семейных журналов, то здесь влияние интернета пока минимально. Люди, покупающие недорогие семейные журналы, ведут такой образ жизни, который не позволяет им в полной мере пользоваться благами сети интернет. Надо также учитывать, что, несмотря на четвертое место по росту пользователей интернета, которое занимает Россия в Европе после Германии, Великобритании и Франции, он распространен далеко не повсеместно. В регионах очень мало домохозяйств имеют широкополосной доступ, и стоимость базового пакета достигает 11% среднедушевого дохода.

       Семейные журналы являются своеобразным интернетом на бумаге, источником информации. Наши читатели не заходят во всемирную сеть, чтобы узнать что-то новое, они черпают знания из наших журналов. Кто-то в шутку даже назвал эти проекты Print 2.0. Это очень точно отражает суть недорогих семейных журналов.
 МЕДИАHISTORY

       Довольно познавательный текст мы обнаружили после того, как недавно уделили внимание значению буквы «ё» в русском языке и бытовой грамматике. Документ условно называется «Справка о подрыве русского языка»…

       Член Межведомственной комиссии по русскому языку, редактор журнала «Народное образование» Виктор Чумаков в недрах архивов раскопал этот любопытный документ.

       Гарвардский университет США по договору со спецслужбами в середине 1980-х годов разработал Программу подрыва русского языка в СССР и других странах мира как один из пунктов в пакете программ по развалу СССР и России, а именно: смена политического режима, ослабление военного могущества, дробление территории на мелкие государства, перевод новообразованных стран в экономически зависимое от США и стран НАТО положение и тому подобного.

       Основные пункты Программы подрыва русского языка:

       1. Перевод русской письменности на латиницу – как это намечалось ещё раньше в 20-30 годы 20 века. Необходимость этого, якобы, диктуется ширящейся в мире глобализацией и такое изменение в русской графике позволит России (СССР) легче войти в мировое сообщество. Цитата: «Переход русского языка на латиницу неизбежен. Это непременное цивилизационное требование общемировых процессов глобализации, – заявляет (и это напечатано в России, в Москве, в 2001 году) весьма титулованный в российской гуманитарной науке, бывший директор Института этнологии и антропологии РАН им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член-корреспондент РАН Сергей Арутюнов. – Я полагаю, что глобализация и компьютеризация нашей жизни в конечном счете приведут к тому, что в нынешнем столетии на латинский алфавит перейдет и русская письменность. Кириллица устарела уже и для славянских языков».

       2. Внедрение и легализация в письменном и устном языке ненормативной лексики: мата, тюремно-лагерного языка (фени), языка хиппи, разного рода жаргонов, арго и тому подобного. Прямо скажем, что «успехи» здесь достигнуты впечатляющие и в СМИ, и в кино, и в книгоиздательстве, и в потоке кандидатских и докторских диссертаций.  

       3. Внедрение в русский язык иноязычной, в основном американо-английской лексики, которую в большинстве случаев можно было бы заменить русскими словами, но на такую деятельность наложено табу в ведущих языковых институтах России. 

       4. Внесение перманентно изменений в русскую орфографию и пунктуацию. Попытка Института русского языка им. В.В. Виноградова ввести в употребление 1999 году Свод правил русской орфографии и пунктуации, в частности, с вариантом  азбуки из 32 букв, то есть без буквы «ё», и дальнейшие попытки уменьшить число букв в русском алфавите, например, за счет объединения в один знак мягкого и твердого знаков, уменьшить число слов, начинающихся с заглавной буквы, уменьшить применение знака ударения и так далее.

       5. Внедрение в языковых институтах России идеи, что русский язык настолько велик и могуч, что не требуется никакого законодательного, административного и прочего противодействия вышеперечисленным пп. 1-4, поскольку сам наш язык способен все преодолеть и выйти из борьбы еще более окрепшим и могучим.

       К сожалению, попытки ввести в Закон о Государственном языке РФ пункты: графикой русского языка является кириллица и в русском алфавите – азбуке – 33 буквы, реализован лишь на 50 %. Пока пункт об азбуке из 33 букв в закон не введен. Надежду вселяет то, что с 27.11.2007 года Администрация Президента РФ начала использовать в текстах букву «ё» в полном объеме.
 ЦИТАТНИК

«

Герберт Уэллс, английский писатель Ни одна страсть на свете не может сравниться со страстным желанием править чужую рукопись

Герберт Уэллс, английский писатель

»
 КОMEDIA

* * *

У пожарной службы г. Москвы за неуплату отключили телефон. Теперь о пожаре писать по адресу: а/я 140, до востребования.

* * *

Социологический опрос в России. Чтобы отнести вас к определенной категории населения, ответьте, пожалуйста на короткий вопрос. В настоящий момент вы:

а) доживаете;

б) выживаете;

в) живете;

г) наживаетесь.

* * *

Сегодня видел объявление: «Продам принтер», написанное от руки. Что-то здесь не так...
 MEDIAНОНС

       В Москве, в Центре международной торговли 2-3 ноября пройдет 5-й профессиональный Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

       Запланированные ранее даты (9-11 ноября) изменились в связи с проведением в этот период в ЦМТ международного мероприятия с участием глав государств и правительств. Международными стратегическими партнерами выступили организацииWAN-IFRA и FIPP.

       В центре внимания Форума – итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

       В рамках мероприятия будет организована экспозиция и деловая программа, к лючевыми темами которой станут:

       – Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития;

       – Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.

 

       В японских городах Нагоя, Киото и Токио с 24 октября по 1 ноября 2009 года состоится IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

       Задачи саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

       Ключевые темы встреч и дискуссий:

       – Коммуникационная стратегия и оценка результатов

       – Система внутренних коммуникаций компании будущего

       – Корпоративная социальная ответственность

       – Медиа будущего и инновации

       – Коммуникационный менеджмент и кризис?

       – Корпоративные, клиентские и B2 B издания: переломный момент.

       – Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

       Запланировано посещение до 3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов, налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

       Дополнительная информация по тел.: +7 (495) 500-00-26/27/28. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

 

       Союз журналистов России и Гильдия кинорежиссеров России объявляют о проведении Первого Международного фестиваля аудиовизуальных искусств «Профессия: журналист», который пройдет в октябре 2009 года.

       Отборочная комиссия принимает к рассмотрению игровые и документальные фильмы о журналистах. Главные призы присуждаются в следующих номинациях: 1. Лучший художественный фильм; 2. Лучший документальный фильм; 3. Лучшая телепрограмма; 4. Лучшая радиопередача. Отборочная комиссия завершает работу за два месяца до начала фестиваля.

       К участию в конкурсе приглашаются кинематографисты, а также журналисты СМИ (радио, телекомпаний), состоящие в штате или сотрудничающие с ним на независимой основе. Один автор имеет право предоставить на конкурс одну радиопередачу или серию, один фильм/телепрограмму/видеосюжет. Размер радиопередачи, фильма или видеосюжета не ограничен.

       На конкурс принимаются фильмы, созданные в 2008-2009 годах, и материалы, вышедшие в эфир в текущем году с 1 января по 31 августа 2009 года (теле-, радиопередачи с указанием даты и места выхода в эфир). Дополнительная информация по телефону: (495) 251-58-89.

       Адрес дирекции фестиваля: 119019, Москва, Никитский бульвар, д. 8а, Центральный Дом журналиста, domjor@bk.ru.

 

       7 октября в Москве пройдет 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009».

       В этом году особое внимание будет уделено управлению издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов, оптимизации операций и логистике, методам маркетинга и продвижения.

       Параллельно докладам, на конференции будет проходить выставка, где участники смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. 6 октября, в «нулевой» день конференции, пройдет цикл практических семинаров для владельцев интернет-магазинов, на который можно зарегистрироваться на сайте организаторов. Участие платное.

 

       В сентябре пройдет новая серия семинаров, посвященная продвижению онлайн-проектов с помощью продуктов Google.

       3.09.2009,16:00, «Как заработать с Google AdSense?» Павел Киливник расскажет о программе Google AdSense, рекламных блоках и форматах, вариантах получения дохода c помощью графической и видео рекламы. Павел также расскажет об оптимальном размещении блоков и проведет обзор полезных материалов по оптимизации.

       17.09.2009, 16:00, «Google Analytics: Реальные примеры использования» Игорь Проценко и Алеся Космач поделятся примерами использования Google Analytics реальными клиентами. В частности, будет обсуждаться отслеживание рекламных кампаний, оценка эффективности брендинга, передача данных в другой домен, работа с транзакциями, создание пользовательских отчетов и ограничение доступа клиентам.

       30.09.2009, 16:00, «Реклама на YouTube» Игорь Проценко и Ольга Подшибихина расскажут о создании видеоканалов, продвижении собственного видео контента, анализе аудитории через YouTube Insight, использовании видео на сайте, рекламе и продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео.

       Участники всех семинаров получат купон AdWords на 1500 рублей в подарок! Регистрируйтесь на сентябрьскую серию семинаров.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Что такое этнические медиа и почему в Америке им хорошо?

Мобильные экскурсоводы по Венеции уже работают

Антикризисный сайт сделают к 2014 году, когда кризис закончится?

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное