Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости медиабизнеса - анонсы, мнения, события.


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

24 сентября 2009

№ 123

       Большие или маленькие?

       У кого сегодня больше шансов на рывок – у гигантов или СМП? Субъектов. Малого предпринимательства, инновационных представителей которого сегодня пытаются поддерживать даже на государственном уровне. Порой даже кажется, что реализация наноидей пошла в народ.

       Кризис, где бы он сейчас ни был – на дне, в мутной воде, на шельфе ли – как и все на свете имеет свои логические границы. Не всегда заметные даже инсайдерам, но, тем не менее, наступающие. В свое время. Так кто будет на гребне волны в посткризисную эпоху? Прыгнут ли карлики выше своей головы, станут лидеры еще крепче или все останется на кругах своих?

       Вот Юлия Казакова из ГИПП считает, что «кризис – это, прежде всего, время перемен и новых возможностей как для лидеров индустрии». Другие ставят на «маленьких», отдавая должное их креативному и маркетинговому потенциалу. В Петербурге ныне вон как бросились поддерживать малый бизнес. И представители медиаиндустрии в этих программах активно участвуют, понимая, что для самореализации никакими возможностями нельзя пренебрегать.

       И да победит сильнейший. Сильнейший над кризисом.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Аудитория Facebook превысила 300 млн пользователей. При этом социальная сеть продолжает стремительно расти: последние 50 млн пользователей присоединились к социальной сети всего за 2 месяца. Основатель ресурса Марк Цукерберг отметил, что Facebook начал приносить доходы, тогда как ранее руководство компании не надеялась на прибыль как минимум до 2010 года. Еще в июне 2009 года сайт Facebook вышел на четвертое место по посещаемости в мире и по числу уникальных посетителей ресурс уступает только Google, Microsoft и Yahoo!.

       Дэн Браун оказался самым «макулатурным» автором – по крайней мере, английские читатели избавляются от романов Дэна Брауна охотнее, чем от книг других авторов. К такому выводу пришли в сети благотворительных магазинов Oxfam, принимающих на комиссию подержанные издания. Следом за Брауном идет Джон Гришем, а замыкает тройку «бросовых» писателей Иэн Рэнкин, создатель детективного цикла об инспекторе Ребусе. Вместе с тем, Браун остается и одним из самых востребованных авторов, покупаемых в Oxfam, уступая в популярности только упомянутому Иэну Рэнкину.

       Рынок платного телевидения растет, несмотря на кризис – прирост абонентской базы и объема доходов российских операторов в 2008 году составил 23% и 24% соответственно, в 2009 году – 15% и 20%. Снижение показателей эксперты связывают с насыщением рынка, а не с экономической обстановкой. В общероссийской статистике большую роль играют данные Москвы и Санкт-Петербурга, ситуация в регионах несколько иная.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 

       Французское издательство Hachette Livre может выйти на российский рынок – вторая по величине на издательском рынке в мире, рассматривает варианты покупки российского издателя. В 2008 году 70% выручки Hachette Livre принесли продажи за пределами Франции. В России ведет бизнес родственная компания французского издательства – Hachette Filipacchi Mеdias (обе компании входят в Lagardеre Media), которая владеет издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev.

 МЕДИАDATA

       25 сентября

       В этот день в 1792 г. появился на свет Иван Лажечников, русский писатель, введший в оборот выражение «как пить дать». В 1904 г. в этот день родился Дмитрий Еремин, советский поэт и писатель, один из одиозных авторов статей в газете «Правда» сталинских времен. В 1924 г. в этот день родился Исай Слуцкер, советский график и художник-конструктор шрифтов, создатель кириллическо-латинских, греческих и индийских наборных шрифтов.

       В этот день в 1979 г. после длительной забастовки прекращен выпуск одного из наиболее влиятельных канадских печатных изданий – газеты Montreal Star. В 1985 г. в этот день в Москве прошла учредительная конференция Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость, которое будет выпускать свой печатный орган – журнал «Трезвость и культура» ежемесячно тиражом 1 миллион экз. Этот день считается днем рождения телеканала MTV Россия с 1999 г.

       В этот день в 2006 г. скончалась Ориана Фаллачи, итальянская писательница и журналистка, которую называли «журналистом, которому никто в мире не может отказать» – одна из крупнейших интервьюеров современности.

       26 сентября

       Европейский день языков отмечается в ЕС в поддержку языкового разнообразия, двуязычия (многоязычия) каждого европейца, развития преподавания языков. Сохранение и развитие языков, включая малые, декларируется в качестве официальной языковой политики Евросоюза. Среди способов достижения этого обычно называются изучение более чем одного иностранного языка и продолжение изучения языков в зрелом возрасте. Примечательно, что самым распространенным языком Европы (по числу носителей как родного) является русский язык как географически, так и территориально. Его считают родным порядка 150 миллионов европейцев. Далее с большим отрывом следует немецкий язык – около 95 миллионов, французский язык порядка 66 млн, английский язык 63 млн, итальянский язык – 60 млн, испанский и польский языки (около 40 млн европейцев считают их родными).

       В этот день в 1922 г. появился на свет Сергей Викулов, советский поэт, главный редактор литературно-художественного журнала «Наш современник».

       В этот день в 1887 г. Эмиль Берлинер запатентовал первый фонограф. В 2000 г. в этот день открылся новый сайт правительства США, объединивший 20 тысяч правительственных сайтов. В 2003 г. в этот день остановлена работа Нупедии – предшественницы Википедии.

       27 сентября

       В этот день в 1729 г. родился Михаэль Денис, австрийский переводчик и библиограф, один из первых теоретиков книговедения. В 1838 г. родился Александр Скабичевский, русский литературный критик и фельетонист, редактор женского журнала «Рассвет», журналов «Слово», «Новое слово», «Устои», автор «Очерков по истории русской цензуры». В этот день в 1840 г. родился Томас Наст, американский политический карикатурист, автор эмблем республиканской и демократической партий и костюма Санта-Клауса. В этот день в 1946 г. родился Константин Злобин, советский журналист, бывший главный редактор Главной редакции вещания на США и Англию Гостелерадио СССР, экс-руководитель пресс-службы Верховного Совета РФ. В этот день в 1958 г. родился Сергей Шолохов, российский тележурналист, автор и ведущий телепрограммы «Тихий дом».

       В этот день в 1796 г. Екатерина II издала указ «об ограничении свободы книгопечатания и ввоза иностранных книг, об учреждении ценсур», по которому упраздняются частные типографии. В этот день в 1893 г. в Америке начал выходить первый украинский печатный орган – газета «Свобода». В 1944 г. в этот день ЦК ВКП(б) принял постановление «Об организации научно-просветительной пропаганды».
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Мы возобновляем выходы нашей оригинальной рубрики, и начинаем публикацию выходящих за рамки привычных слов и словосочетаний из специальных справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год.

       И сегодня будут лишь несколько слов, поясняющих как идею создания подобных словарей, так и обосновывающие существование этой рубрики.

       «Все слова и, следовательно, каждое из них – неологизмы своего времени. И ни одно слово не миновало стадии своего первоначального (хотя бы разового) употребления. Но не каждое из них, выполнив свою изначальную коммуникативную задачу, прошло вторую (становление) и третью (узуализация) ступени. Говорящее, пишущее общество осуществляет фильтрацию, отбор им же порожденных слов. Только часть лексико-семантических единиц, рожденных коммуникативной потребностью, становится узуально закрепленной.

       Данные словари относятся к группе словарей, отражающих новейшую лексику (как правило, при единичной фиксации слов) короткого (в несколько месяцев) временного отрезка и потому не получившую стабильности ни по семантике, ни по своему положению в лексической системе, ни по формальным показателям. Словарные материалы – свободный лексикографический жанр.

       Неологические словари имеют единый исходный объект описания: новые слова и новые значения в современном русском языке, но – применительно к разным отрезкам времени как мерилу существования и оценки неологизмов.

       Серийное издание «Новое в русской лексике» отличается от привычных толковых словарей тем, что включает в себя и неузуальные, окказиональные образования – слова, создаваемые в акте речевой коммуникации с разовой целью.

       Ежегодные словари серии «Новое в русской лексике» построены, как правило, на материале небольшого (по сравнению со всей русскоязычной литературой общего чтения) количества источников (несколько газет и несколько журналов). Следовательно, в словарных изданиях представлена лишь часть (частица) современного неологического половодья.

       Признание окказиональных слов применительно к 1988 г. именно таковыми – это суждение о них их современников».

       Заметим от себя, что на расстоянии 21 года, сегодня включенные в эти словарные материалы неологизмы вызывают порой интерес, иногда дают понимание появления вошедших в употребление слов и выражений, а отчасти позволяют улыбнуться :)

       Для тех, кто до сих пор не разгадал, что означает словосочетание «летучий стоматолог», продолжаем ломать голову, а для остальных – новые вопросы: что такое «райтоп» и что скрывается за аббревиатурой «МОТ-87». Кажется, придется подумать :) Варианты – каментами вот сюда, можно оставлять в блоге вот здесь, в группе в соцсети «Вконтакте», либо на e-mail mailto:info@commcenter.ru.

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Не успели мы в одном из недавних выпусков «отметить» петербургского флагмана деловой прессы газету «Деловой Петербург», заметив трудности с арифметикой издателей, как появился новый повод…

       В статье «Мегафон» и МТС держат дистанцию» (выпуск «ДП» от 17.09.2009 г.) опубликована инфографика, иллюстрирующая ситуацию на рынке сотовой связи в Петербурге (кстати, рынок назван «сотовый рынок Петербурга», что само по себе тоже не совсем по-русски). На диаграмме показано распределение абонентов по операторам связи.

       И суть ошибки в том, что в диаграмме – как не считай – одна десятая процента лишней получается :)

Ошибка в инфографике в газете Деловой Петербург

 МЕДИАSTYLE

       Английская газета The Financial Times начала рекламную кампанию, в которой использует факт того, что их похвалил президент США Барак Обама.

       В марте 2009 года в интервью FT Обама признался, что газета Financial Times является его любимым печатным изданием. Это было первое интервью с момента инаугурации Обамы.

       На рекламном плакате Обама изображен в ходе предвыборного митинга Демократической партии в Портленде, штат Орегон. Надпись под изображением американского лидера: «Кого слушает тот, кого слушают все?» (Who does the man everyone listens to, listen to?).

       По словам директора по маркетингу FT Кэролайн Холливелл (Caroline Halliwell), признание Обамы в том, что он поклонник газеты, сделанное сразу после победы на выборах, показывает интерес наиболее влиятельных людей в мире к FT как к внушающему доверие источнику новостей и аналитики.

       Новая рекламная кампания является очередным этапом в выстраивании The Financial Times своего глобального бренда. Газета утверждает, что по всему миру ее читают 1,3 миллиона человек, а печатается она в 23 типографиях, ежедневный тираж газеты составляет 410 тысяч экземпляров, причем 70% из них печатаются за пределами Великобритании.

Реклама газеты Financial Time с Бараком Обамой

 САМИ О СЕБЕ

       Журнал «Деловой квартал», работающий в формате бизнес-еженедельника, вышел в новом дизайне и с новой контентной моделью.

       Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета самого издания, который разработан студией «Леттерхэд». Предыдущий дизайн «Деловой квартал» использовал на протяжении последних 4 лет и требовал изменения.

       Главное изменение в подаче контента – новый подбор ньюсмейкеров издания. Теперь в каждом номере читателя будет ожидать интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Вместе с «историей успеха» местного бизнесмена, эти материалы составляют стержень каждого номера. Помимо этого, объединенные редакции сети журналов «Деловой квартал» изменили свое отношение к местным властям. Теперь практически в каждом номере «Делового квартала» в каждом городе сети можно прочесть интервью с ведущими чиновниками, отвечающими за экономическую политику региона.

       Главный редактор сети журналов «Деловой квартал» Антон Казарин говорит об изменениях: «Макет издания стал современнее и чище, цветовая гамма журнала стала более собранной и сдержанной. Появилось больше «воздуха», разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики».

       О том, насколько изменилась главная страница, судите сами.

Редизайн журнала Деловой квартал

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Владимир Сунгоркин, гендиректор газеты Комсомольская правда

       Гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин рассуждает о развитии кризиса на рынке прессы в третьем и четвертом кварталах 2009 года.

       «У нас в Москве, например, и крупных городах падения не произошло, а в небольших – есть. Но это связано не с падением интереса людей к чтению, а, прежде всего, с тем, что налогообложение в распространительских сетях изменилось с января этого года. К тому же закрылись многие супермаркеты. А отсутствие денег у людей, то, думаю, это, прежде всего, имеет отношение к журналам. Повышение цен на 20-30 рублей стало уже порогом чувствительности для читателей: они задумываются, отдать им 30 рублей или нет. А газеты все же дешевле. Но в небольших городах, в которых живут по 200-300 тысяч человек, был большой удар в связи с кризисом. Поэтому там наблюдается падение тиражей от 7 до 10%.

       Если говорить о падении рекламных доходов, то они у нас снизились на 30%, и пока падение приостановилось.

       Про третий квартал не скажу ничего. Чего ожидать дальше – не знаю. Очень мы зависим от киосковых сетей, магазинов, супермаркетов, от платежеспособности наших оптовиков. К тому же нам все грозят очередной волной. Но будет, думаю, нулевая ситуация. Повысится интерес к общественно-политическим изданиям, но, если издателям сети не будут платить, то давать им бесплатно свои издания никто не будет.

       Доходы весной и осенью в нашем издательском доме – примерно одинаковые, сентябрь – октябрь равны марту – апрелю. А вот пик приходится на ноябрь – декабрь, главные деньги выпадают на эти два месяца. В докризисные годы на них приходится четверть доходов».
 МЕДИАHISTORY

       На этой неделе «случилось» 14 лет с момента появления поискового механизма «Яндекс». Несмотря на не полную округлость даты, факт заслуживает того, чтобы посмотреть, как тогда, в 1997 году, было воспринято появление нынешнего гиганта рунета.

       Предлагаем вам текст новости с новостного портала ROL News Agency за 24 сентября 1997 года о появлении «Яндекса»:

       «Запущена новая поисковая машина Яndex-Web.

       Фирма CompTek сообщает об открытии новой поисковой машины, которая использует механизм Яndex-Web. Областью поиска являются Web-серверы, в том числе – стран СНГ.

       Яndex-Web представляет собой естественное развитие программных продуктов серии Яndex (Яndex-Site, Яndex-CD, Яndex-Dict, Яndex-Lib). Как и все Яndex-системы, Яndex-Web является полнотекстовой поисковой системой с учетом морфологии русского и английского языка.

       В отличие от популярной морфологической надстройки к поисковой системе AltaVista, Яndex-Web является полностью оригинальной разработкой CompTek.

       В настоящий момент робот (сетевой паук) каждую неделю обходит 5 тысяч серверов (около 4 Гбайт текстов), и список серверов постоянно пополняется. При индексировании проверяется уникальность документов – это значит, что, если документ существует в нескольких кодировках и/или на нескольких зеркалах, в списке найденного он будет указан один раз (и, соответственно, один раз учтен в статистике).

       Алгоритмы морфологического разбора, основанные на грамматическом словаре, умеют нормализовать слова, то есть находить их начальную форму. Для неизвестных Яndex'у слов строится гипотетическая словарная статья, позволяющая обрабатывать (анализировать и синтезировать) такие слова аналогично известным.

       Язык запросов (как и в других продуктах Яndex), помимо стандартных логических операторов (И, ИЛИ), включает оператор исключения (И НЕ), а также позволяет осуществлять поиск внутри абзаца, внутри документа, в заголовках и других полях, а также с указанием расстояния между словами. В дополнение к обычной практике Яndex – нормализации слов при индексации и поиске, реализован также запрос по точной словоформе.

       Найденные документы отсортированы по релевантности, которая учитывает не только «контрастность» слова, то есть его относительную частоту для данного документа, но и расстояние между словами, и положение слова в документе.

       Яndex-Web при индексировании запоминает позицию слова в документе, что дает возможность не только искать «с расстоянием», но и выделить (подсветить) слова, найденные в тексте. Если документы были изменены после индексирования, выдается соответствующее предупреждение.

       Поисковая машина Яndex-Web открыта на сервере http://yandex.ru, ее презентация состоится в четверг, 25 сентября в 16.00, на выставке Softool на стенде фирмы CompTek».
 ЦИТАТНИК

«

Элизабет Бишоп, американская поэтесса Редактор, как правило, верно указывает на то, что нужно исправить,

и предлагает совершенно неверные исправления

Элизабет Бишоп, американская поэтесса

»
 КОMEDIA

* * *

В нынешние времена, вместо «Пал, оклеветанный молвой», принято говорить «Здорово раскрутился на черном пиаре».

* * *

Два компьютера переговариваются по сети.

– Ну, что, как день прошел?

– Да, как обычно. Мой все новости читает. Как не офигел еще от них? А твой что делает?

– Картинки из сети качает и пялится на каждую тетку.

– Завидую…

* * *

Учительница – Вовочке:

– Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой?

– Так у нас ведь одна учительница.
 MEDIAНОНС

       С 27 по 29 сентября в Москве пройдет Третья международная конференция по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании «MOSCOW Education Online 2009».

       Всемирная система конференций «ONLINE EDUCA», посвященная вопросам обучения с применением технологий e-learning, поддерживается генеральным директоратом Европейской комиссии.

       Международная конференция уже стала знаковым событием в жизни образовательного сообщества России и ежегодно привлекает внимание ведущих российских экспертов и специалистов в области дистанционного и электронного обучения, заинтересованных в превращении e-learning из способа «экстремального обучения» в упорядоченную систему.

       Ключевыми темами являются:

       – Образовательные, технологические, организационно-управленческие стандарты и обеспечение гарантий качества образования в контексте международной стандартизации, технологии внедрения стандартов качества и гарантий качества UNIQUE;

       – E-learning как инструмент обеспечения доступности качества образования и конкурентоспособности инновационных учебных заведений;

       – Комбинация академических компетенций и бизнес-форматов в среде e-learning;

       – Практические методы повышения качества е-learning в соответствии с международными стандартами ISO 19796-1.

       Международный организационный комитет конференции: тел./факс: +7 (495) 785-39-71, +7 (495) 360-95-30, e-mail: org@moscow-education-online.com.

 

       В сентябре и октябре 2009 года пройдут два учебных тура, организованные Всемирной ассоциацией газетных и информационных издателей (WAN-IFRA).

       Программой предусмотрено посещение самых успешных европейских мультимедийных ньюсрумов, знакомство с чешским проектом «гиперлокальных» новостей, вызвавшим огромный интерес среди издателей по всему миру.

       Пражский тур пройдет 29-30 сентября. Участники познакомятся с бизнес-моделью «Nase Adresa», открывающей новые горизонты для газетной отрасли. «Nase Adresa» («Наши адреса») принадлежит компании PPF Media и выпускает эксклюзивные издания для районов с населением до 30 000 человек, а также поддерживающие их гиперлокальные сайты. Проект интересен по целому ряду причин, однако самым примечательным является то, что репортерские команды работают в «ньюс-кафе» – в интернет-кафе, где они могут общаться с читателями и потенциальными источниками. Все семь изданий «Nase Adresa» быстро стали самими продаваемыми газетами на своих рынках.

       «Региональные газеты перестраивают традиционную бизнес-модель, и инициатива PPF Media позволяет получить представление о будущем газетной отрасли 21 века», – говорит Бертран Пекуэри, директор Всемирного форума редакторов (WEF).

       Подробная информация об учебном туре WEF: http://www.wan-press.org/wef/studytours.php

       Учебный тур по мультимедийным ньюсрумам пройдет с 4 по 10 октября и предусматривает посещение самых успешных мультимедийных редакций в Лондоне, Осло, Берлине и Вене, включая The Daily Telegraph, Aftenposten, VG Multimedia, WELT Gruppe, Bild и Die Presse.

 

       В Москве, в Центре международной торговли 2-3 ноября пройдет 5-й профессиональный Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

       Запланированные ранее даты (9-11 ноября) изменились в связи с проведением в этот период в ЦМТ международного мероприятия с участием глав государств и правительств. Международными стратегическими партнерами выступили организацииWAN-IFRA и FIPP.

       В центре внимания Форума – итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

       В рамках мероприятия будет организована экспозиция и деловая программа, к лючевыми темами которой станут:

       – Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития;

       – Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.

 

       В японских городах Нагоя, Киото и Токио с 24 октября по 1 ноября 2009 года состоится IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

       Задачи саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями. Организаторами саммита выступают Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».

       В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и в качестве основного компонента использует «человеческий капитал», признает первостепенную важность индивидуальных возможностей и талантов человека.

       Ключевые темы встреч и дискуссий:

       – Коммуникационная стратегия и оценка результатов

       – Система внутренних коммуникаций компании будущего

       – Корпоративная социальная ответственность

       – Медиа будущего и инновации

       – Коммуникационный менеджмент и кризис?

       – Корпоративные, клиентские и B2 B издания: переломный момент.

       – Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

       Запланировано посещение до 3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов, налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

       Дополнительная информация доступна по тел.: +7 (495) 500-00-26/27/28. Координатора проекта Анастасия Лукичева, press@ medianews. ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

 

       7 октября в Москве пройдет 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009».

       В этом году особое внимание будет уделено управлению издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов, оптимизации операций и логистике, методам маркетинга и продвижения.

       Параллельно докладам, на конференции будет проходить выставка, где участники смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. 6 октября, в «нулевой» день конференции, пройдет цикл практических семинаров для владельцев интернет-магазинов, на который можно зарегистрироваться на сайте организаторов. Участие платное.

 

       13-16 октября в Шанхае состоится Международная выставка по технологии проведения массовых мероприятий, аудиовидео продукции и досуга PROLIGHT + SOUND SHANGHAI 2009.

       Выставка пройдет в Shanghai New International Expo Centre, а организаторами выступят Messe Frankfurt ( HK ) и INTEX Shanghai Co.

       Вход по приглашениям. 13-14 октября вход только для торговых представителей. Дополнительная информация по е-mail: anja.kind@messefrankfurt.com.

 

       Новая серия семинаров, посвященная продвижению онлайн-проектов с помощью продуктов Google.

       30.09.2009, 16:00, «Реклама на YouTube» Игорь Проценко и Ольга Подшибихина расскажут о создании видеоканалов, продвижении собственного видео контента, анализе аудитории через YouTube Insight, использовании видео на сайте, рекламе и продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео.

       Участники всех семинаров получат купон AdWords на 1500 рублей в подарок! Регистрируйтесь на сентябрьскую серию семинаров.

 

       26-27 ноября 2009 года в Москве состоится IV выставка «Интернет-маркетинг». Она будет проходить параллельно с конференцией по поисковой оптимизации.

       На выставке вы сможете лично поговорить с представителями поисковиков и различных интернет-сервисов, получить ответы на свои вопросы. Сможете получить предложения от нескольких компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга и продвижения сайтов, и выбрать исполнителя. Выставка работает с 10:00 до 18:00 часов 26 и 27 ноября. Вход на выставку свободный.

       Любые вопросы по сотрудничеству и участию в проекте вы можете задать координатору выставки Дине Орловой (тел. +7 (495) 741-77-75, доб. 724, E-mail: orgcom@optimization.ru).

 

       С 22 по 24 октября 2009 года состоится Неделя российского интернета, или Russian Internet Week (RIW-2009).

       Мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3. Предварительная программа конференции доступна на сайте организаторов.

       В составе RIW-2009 пройдут: Конференция (общая и профессиональная программы), Выставка «Интернет-2009», будет организована бизнес-зона и культурно-развлекательная программа.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Что такое этнические медиа и почему в Америке им хорошо?

Мобильные экскурсоводы по Венеции

Антикризисный сайт сделают к 2014 году, когда кризис закончится?

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное