Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости, события, анонсы, мнения и анекдоты в свежем выпуске рассылки "Медиабизнес All Inclusive"!


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

2 октября 2009

№ 124

       Все в глубине. Если подумать, то любое явление и ситуацию можно весьма точно оценить, понимая основы функционирования, «законы жизни». Зри в корень, едва ли не единственное, в чем прав был Прутков.

       Уход от линейного текста к цифровым технологиям можно было сделать по одному тому, что зрение у человека, схожее по действию с digital реальностью, в разы важнее других органов чувств. Отход от печатного текста к «виртуальному», существующему только на поверхности сенсорных экранов, можно было предвидеть по тому, что выстроенное на использовании иссякаемых ресурсах всегда проиграет новым perpetuum.

       О компьютерах мог задумываться Аристотель, о сотовой связи – Маркони. Жизнь порой преподносит сюрпризы.

       Но если умеешь видеть, сумеешь понять.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       79% россиян готовы перейти на платное телевидение, чтобы избежать рекламы. При этом большая часть согласных платить за телевидение проживает в регионах, а не в Москве. 83% опрошенных вообще заявили, что телевизионная реклама вообще не приносит никакой пользы. Противоположного мнения придерживаются 15% респондентов, чаще всего это люди в возрасте от 16 до 34 лет.

       Популярность «Яндекса» растет быстрее других поисковиков – на 94% по сравнению с данными за прошлый год. Всего за месяц в мире было сделано более 113 млрд поисковых запросов – на 41% больше по сравнению с 2008 годом. Доля Google составила 67,5% мирового рынка. На втором месте по популярности среди поисковиков Yahoo! – 7,8% рынка, рост – 2%. На третьем месте китайский поисковик Baidu с 8 млрд поисковых запросов и долей в 7%, увеличив долю на 8%. «Яндекс» по числу запросов занимает 8 место.

       Google настроился на поглощения – прежде всего интернет-гиганта интересуют стартапы, работающие в области облачных компьютерных операций. Google интересуется компаниями на этапе становления с потенциалом роста, которые помогут разрабатывать и развертывать сетевые приложения от Google Docs до будущей операционной системы Chrome.

       IBM продолжит инвестировать в развивающиеся рынки . Такая стратегия оправдывает себя: продажи в Бразилии, России, Индии и Китае в 2008 году выросли на 26%, что в 8 раз превысило темпы увеличения выручки в США. За последнее десятилетие IBM потратила порядка 20 млрд долларов на более чем 100 приобретений.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 

 МЕДИАDATA

       02 октября

       В этот день в 1904 г. родился Грэм Грин, английский писатель, работавший журналистом в Nottingham Journal и Times, писавший театральные, литературные и кинообзоры для лондонских журналов. В этот день в 1914 г. появился на свет Юрий Левитан, известнейший советский диктор Всесоюзного радио, голос Совинформбюро. В 1954 г. родился Игорь Малашенко, бвыший гендиректор НТВ, президент телекомпании RTVi.

       В этот день в 1948 г. вышел первый номер немецкого журнала Der Spiegel. В 1987 г. в этот день на Первом канале Центрального телевидения вышла в эфир первая программа «Взгляд». В этот день в 1988 г. вышел в эфир телеканал TNT ( Turner Network Television). В 1991 г. мировые гиганты Apple и IBMдоговорились об объединении. В 1999 г. исследования института Огайо признали Вашингтон городом с самой развитой интернет-сетью.

       03 октября

       В этот день в 1897 г. появился на свет Луи Арагон, французский критик и писатель, один из основателей журнала French literary review for defence of culture, глава издательства EFR ( Editeurs francais reunis). В этот день в 1946 г. родился Эдуард Сагалаев, советский тележурналист, президент Национальной ассоциации телевещателей (НАТ).

       В этот день в 1924 г. вышел первый номер «Учительской газеты». В 1932 г. в этот день английская газета Times вышла с новым дизайном, элементом которого стал шрифт Times New Roman. В этот день в 1952 г. состоялась первая запись видеоизображения на магнитную ленту. В 1969 г. в этот день правительство Греции восстановило свободу печати.

       04 октября

       В этот день в 1535 г. была напечатана первая англоязычная Библия. В 1887 г. в этот день опубликован первый номер французской газеты International Herald Tribune. В этот день в 1999 г. в США создан центр надзора и контроля за преступностью в интернете для отслеживания деятельности хакеров.

       В этот день в 1872 г. скончался Владимир Даль, российский лексигокраф, автор «Толкового словаря живого великорусского языка».
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Флагман петербургской бесплатной прессы газета «Мой район» 24 сентября 2009 года опубликовала репортаж «В Сабске встречали Осень». С ошибками :)

       «К сожалению, в наше время совсем забыли о народных традициях. Мы решили исправить эту ошибку и встретить рыжую красавицу Осень по всем правилам» и чуть дальше: «Собственно там и устроили проводы Осени в этом году».

       Наверное, время мчится все быстрее. Какая, оказывается, нынче скоротечная осень :)

       Это же издание на своем сайте в спортивной заметке перепутало виды спорта: «На 45-й минуте матча один из игроков ЦСКА сыграл в своей штрафной площади рукой, за что арбитр встречи Станислав Сухина назначил в ворота гостей 11-метровый штрафной удар. Бросок блестяще исполнил сербский новичок «Зенита» Матея Кежман». Объясните коллеге, что баскетбол и футбол – две разных игры.
 МЕДИАSTYLE

       Независимое рекламное агентство из Гонконга Turn приурочило новую кампанию к дню рождению агентства.

       Рекламное агентство специализируется, помимо всего прочего, на дизайне рекламы. На веселых принтах грамотно использована игра слов, четко перекликающаяся с различными слоганами, и смотреть эту рекламу действительно интересно.

       Слоганы: «Жизнь без веры – всего лишь ложь. В Turn верят в правду творчества. В этом году нам исполняется четыре года. Да здравствует вера».

       «Чтение между строк – это, пожалуй, то, что мы делаем для своих клиентов каждый день. В мире коммуникаций на первом месте способность проникновения в суть».

       «Мы полагаем, ответ лежит в самом вопросе. Особенно когда это касается маркетинга и вопросов коммуникаций. Так что, у вас есть к нам вопрос?»

Рекламные принты рекламного агентства Turn

Рекламные принты рекламного агентства Turn

Рекламные принты рекламного агентства Turn

 САМИ О СЕБЕ

       Журнал «D-Штрих», который издает медиахолдинг «Эксперт», изменил концепцию – теперь он перешел в игроки биржевого рынка.

       Теперь в журнале «Д-Штрих» будут доминировать материалы, посвященные биржевой тематике. Отличительной чертой нового дизайна являются изменения в шапке обложки: вверху появится надпись «Как играть и выигрывать на бирже», а рядом с логотипом – «Акции, облигации, валюты, бизнес» в виде бегущей строки, чтобы подчеркнуть биржевую направленность издания.

       Журнал обрастет рубриками о российских эмитентах, психологии и IT-механике. Кроме того, «Д-Штрих» продолжит писать статьи об инфраструктуре финансовых рынках, брокерских услугах, стратегиях торговли, коллективных инвестициях (пифах) и многом другом. Журнал ориентирован на людей, интересующихся вопросами самостоятельного и коллективного инвестирования, биржевой торговли и финансовой независимости.

Новый дизайн журнала D-Штрих, изменившего концепцию на биржевой рынок

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Евгений Абов, вице-президент ГИПП

       Прогнозы развития медийной отрасли в России, кризис и посткризисные времена для отечественных медиа – темы интервью вице-президента российской Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Всемирной газетной ассоциации (WAN-Ifra) Евгения Абова.

       Когда рынок печатных СМИ вернется к докризисным объемам рекламы?

       Некоторые российские эксперты прогнозируют возврат национального рекламного рынка к уровню прошлого года уже в 2011 году. Но я не разделяю такого оптимизма. Уверен, что печатным СМИ в России, да и в большинстве стран СНГ, не придется рассчитывать на докризисную долю рекламного пирога.

       Да, мировой кризис ухудшил ситуацию в печатном сегменте СМИ. Но главная причина падения рекламной доли печати – не в кризисе, а в коренном изменении медийного ландшафта под влиянием стремительно развивающихся цифровых технологий. Из-за «цифровой революции» доля печатных носителей в структуре повседневного медиапотребления постоянно снижается за счет «новых медиа» – цифрового ТВ, интернета, мобильных носителей. Кризис лишь усугубил позиции печатных СМИ в потребительской «медиакорзине», что, впрочем, относится и к другим традиционным медиа – эфирному ТВ и радиовещанию.

       Возможно ли в таких условиях полное исчезновение принта?

       Если и возможно, то очень не скоро. Не думаю, что бумага, как медианоситель, на наших глазах исчезнет полностью, хотя ее, безусловно, потеснят новые онлайновые СМИ и всевозможные электронные устройства. Но издателям нынешней печатной прессы надо думать не об исчезновении «принта», а о том, как не потерять наиболее молодую и потребительски активную часть своей аудитории, предложив ей, наряду с традиционной «бумагой», разнообразные онлайновые и электронные продукты. Иными словами – перехватить на себя ту часть времени, которое современный потребитель проводит с «новыми медиа».

       Мультимедийная реальность превращает нынешние издательские дома из производителей печатной продукции в поставщиков контента, создаваемого на всех возможных платформах и распространяемого не только в печатном, но и электронном, аудио- и видеоформате. В этом и есть вызов, брошенный издателям, редакторам, журналистам, рекламщикам и маркетологам традиционных печатных СМИ. В ближайшей перспективе (1-2 года) направление главного удара издателей принта – интернет, а в среднесрочной (3-5 лет) – пока еще только развивающийся гаджетный рынок.

       Что еще издатели должны сделать для того, чтобы выжить в текущих условиях?

       Постепенно переходить от доминирующей бизнес-модели, основанной на продажах рекламы, к той, за которой реальное будущее. Я имею в виду модель, в которой не менее половины доходов нашего бизнеса генерируется за счет потребительски ценного, качественного контента, а не продажи рекламных возможностей. Я считаю, что будущее печатных СМИ в усилении роли контента как в структуре доходов, так и в создании брендов и капитализации бизнеса в целом. По данным PricewaterhouseCoopers, потребители традиционных газет готовы платить за тот же контент в онлайне, если нет бесплатных альтернатив и цена в онлайне не превышает традиционный носитель. То есть падение доходов от рекламы печатные СМИ теоретически могут перекрыть не только повышением цен на бумажные продукты (что, к слову, положительно отразится на доходах сетей распространения печатных СМИ), но и предоставляя платный контент в электронном формате. Разумеется при условии существенного улучшения его потребительских качеств.

       Советовал бы издателям и акционерам печатных СМИ внимательно следить за новейшими тенденциями на зарубежном издательском рынке, где платный цифровой контент и мультимедийные редакции уже стали обычной практикой. Мы же не только не привнесли ничего нового в современные медиатехнологии, но пока плетемся в хвосте остального мира.

       Сегодня наличие собственного интернет-ресурса – обязательное условие рыночного развития любого издательского дома. Издателям нужно без сожаления закрывать убыточные, неэффективные проекты, и инвестировать в новые редакционно-издательские системы и переподготовку кадров (например, учить редакторов и журналистов работать на мультимедийных платформах). При этом не стоит с плеча «рубить» расходы на маркетинг и отказываться от новых инвестиций: завоевать новых потребителей и сохранить имеющихся можно только за счет новых технологий. Если же издатели не готовы к подобным изменениям, им лучше уйти с рынка.
 МЕДИАHISTORY

       Всемирная сеть сегодня так же обыденна, как электричество и горячая вода, а произношение слова «интернет» не вызывает непонимания. Новая информационная эра не только наступила, она охватила широкие массы обывателей. Сегодня небольшой, но познавательный рассказ о развитии интернета.

       1969: 2 сентября между двумя компьютерами в Калифорнийском университете (University of California), Лос-Анджелес, состоялся обмен набором данных в ходе первого теста ARPANET – экспериментальной сети, разработанной по заказу DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency - Агентство передовых оборонных исследовательских проектов). Первое соединение между удаленными точками – Калифорнийским университетом и Стэнфордским исследовательским институтом (Stanford Research Institute) в Менло-Парк, Калифорния, - произошло 29 октября, хотя сеть и «упала» после передачи двух первых букв слова «logon». Несколько позже присоединились Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UC Santa Barbara) и Университет Юты (University of Utah).

       1970: У ARPANET появился первый сетевой узел на восточном побережье США в компании BBN Technologies (Bolt, Beranek and Newman), располагающейся в Кэмбридже, Массачусетс, и сыгравшей немалую роль в развитии интернета.

       1972: Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) добавил поддержку сервиса e-mail к функциональным возможностям сети, выбрав символ «@» («at»), чтобы обозначить принадлежность почтовых адресов определенным системам.

       1973: В ARPANET появились первые международные сетевые узлы, расположенные в Англии и Норвегии.

       1974: Винт Серф (Vint Cerf) и Боб Канн (Bob Kahn) разработали коммуникационную технологию, включавшую протокол под названием TCP (Transmission Control Protocol – протокол управления передачей), которая позволяла нескольким обособленным сетям «понимать» друг друга, реализуя тем самым истинный принцип интернета. Концепция позже приняла форму стека протоколов TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol протокол управления передачей/протокол интернет) перед формальным принятием 1 января 1983 года.

       1983: Предложена система доменных имен, или DNS (domain name system), которая устанавливает соответствие между IP-адресами и текстовыми именами сетевых ресурсов и выполняет другие служебные функции. Суффиксы «.com», «.gov» и «.edu» были созданы годом позже.

       1988: Появился первый интернет-червь Morris, поразивший тысячи компьютеров.

       1989: Компания Quantum Computer Services, сегодня известная как AOL, представила сервис America Online для компьютеров Macintosh и Apple II, начав процесс экспансии, приведший к появлению интернета у 27 млн американцев в 2002 году. В том же году физик Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee, ныне возглавляющий организацию W3C) придумал World Wide Web (Всемирная паутина) в ходе работы над удаленным управлением компьютерами в CERN (Европейская организация по ядерным исследованиям). Его заслугой стал принцип публикации гипертекстовых документов и создание гиперссылок, а также протоколы HTTP и язык HTML.

       1993: Марк Андрессен (Marc Andreessen) с коллегами из Университета Иллинойса (University of Illinois) создал Mosaic – первый браузер, показывавший графику и текст на одной странице, открыв этим событием дверь в новый мир обмена информацией.

       1994: Андрессен с командой, работавшей над Mosaic, создал первый коммерческий браузер – Netscape, задев интересы Microsoft и других разработчиков, надеявшихся воспользоваться коммерческим потенциалом сети.

       1995: Свои двери открыл виртуальный магазин Amazon.com.

       1998: Основана компания Google Inc. – проект, который берет начало в общежитии Стэнфордского Университета (Stanford University) в Калифорнии. Правительство США поручает следить за соблюдением доменных правил некоммерческой организации по назначению имен и адресов в интернете ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers). Министерство юстиции и 20 штатов инициируют судебный иск против Microsoft, обвиняя разработчика операционной системы Windows в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, чтобы подавить конкурентов в лице Netscape и других разработчиков ПО.

       1999: Napster популяризирует обмен музыкой и порождает последователей, которые непрерывно меняли облик звукозаписывающей индустрии. Мировая интернет-популяция превысила 250 млн человек.

       2000: Лопнул мыльный пузырь бума доткомов 1990-х годов, многие проекты разорились. Amazon.com, eBay и другие сайты подверглись атаке DoS (denial of service, распределенная атака типа «отказ в обслуживании»), когда на ресурсы направлялось огромное количество ложного трафика, и легитимные пользователи не могли открыть страницы сайтов.

       2002: Популяция пользователей интернета преодолела отметку 500 млн.

       2004: Второкурсник из Гарвардского университета (Harvard University), Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) запустил социальный проект Facebook.

       2005: Появился сервис YouTube.

       2008 : Количество пользователей сети перевалило за 1,5 млрд. Среди них – 250 млн китайцев, обошедших по этому показателю США. Крупнейшие авиалинии начали интенсивно развивать сервисы предоставления доступа к интернету в полетах.
 ЦИТАТНИК

«

Станислав Ежи Лец, польский писатель и сатирик Невероятный прогресс! Неграмотные стали редакторами!

Станислав Ежи Лец, польский писатель и сатирик

»
 КОMEDIA

* * *

Вышел новый фильм о нанотехнологиях. Ровно 0.000000000432 байта. Хотите скачать?

* * *

По статистике, усредненный вопрос в телепередаче «Что? Где? Когда?» звучит следующим образом: «Для чего в нашей губернии используется такая палка?»

* * *

Итар-ТАСС сообщает: «По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной».

* * *

Спpашивает дочка у мамы:

– Мам, а кто этот волосатый дядя с кpасными глазками?

– Это твой папа, доченька. 

– А он что, заболел?

– Да нет, безлимитный интернет провел...
 MEDIAНОНС

       С 27 по 29 сентября в Москве пройдет Третья международная конференция по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании «MOSCOW Education Online 2009».

       Всемирная система конференций «ONLINE EDUCA», посвященная вопросам обучения с применением технологий e-learning, поддерживается генеральным директоратом Европейской комиссии.

       Международная конференция уже стала знаковым событием в жизни образовательного сообщества России и ежегодно привлекает внимание ведущих российских экспертов и специалистов в области дистанционного и электронного обучения, заинтересованных в превращении e-learning из способа «экстремального обучения» в упорядоченную систему.

       Ключевыми темами являются:

       – Образовательные, технологические, организационно-управленческие стандарты и обеспечение гарантий качества образования в контексте международной стандартизации, технологии внедрения стандартов качества и гарантий качества UNIQUE;

       – E-learning как инструмент обеспечения доступности качества образования и конкурентоспособности инновационных учебных заведений;

       – Комбинация академических компетенций и бизнес-форматов в среде e-learning;

       – Практические методы повышения качества е-learning в соответствии с международными стандартами ISO 19796-1.

       Международный организационный комитет конференции: тел./факс: +7 (495) 785-39-71, +7 (495) 360-95-30, e-mail: org@moscow-education-online.com.

 

       В октябре 2009 года пройдет учебный тур, организованный Всемирной ассоциацией газетных и информационных издателей (WAN-IFRA).

       Программой предусмотрено посещение самых успешных европейских мультимедийных ньюсрумов, знакомство с чешским проектом «гиперлокальных» новостей, вызвавшим огромный интерес среди издателей по всему миру.

       «Региональные газеты перестраивают традиционную бизнес-модель, и инициатива PPF Media позволяет получить представление о будущем газетной отрасли 21 века», – говорит Бертран Пекуэри, директор Всемирного форума редакторов (WEF). Подробная информация об учебных турах WEF: http://www.wan-press.org/wef/studytours.php

       Учебный тур по мультимедийным ньюсрумам пройдет с 4 по 10 октября и предусматривает посещение самых успешных мультимедийных редакций в Лондоне, Осло, Берлине и Вене, включая The Daily Telegraph, Aftenposten, VG Multimedia, WELT Gruppe, Bild и Die Presse.

 

       В Москве, в Центре международной торговли 2-3 ноября пройдет 5-й профессиональный Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

       Запланированные ранее даты (9-11 ноября) изменились в связи с проведением в этот период в ЦМТ международного мероприятия с участием глав государств и правительств. Международными стратегическими партнерами выступили организацииWAN-IFRA и FIPP.

       В центре внимания Форума – итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

       В рамках мероприятия будет организована экспозиция и деловая программа, к лючевыми темами которой станут:

       – Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития;

       – Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.

 

       В японских городах Нагоя, Киото и Токио с 24 октября по 1 ноября 2009 года состоится IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

       Задачи саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями. Организаторами саммита выступают Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».

       В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и в качестве основного компонента использует «человеческий капитал», признает первостепенную важность индивидуальных возможностей и талантов человека.

       Ключевые темы встреч и дискуссий:

       – Коммуникационная стратегия и оценка результатов

       – Система внутренних коммуникаций компании будущего

       – Корпоративная социальная ответственность

       – Медиа будущего и инновации

       – Коммуникационный менеджмент и кризис?

       – Корпоративные, клиентские и B2 B издания: переломный момент.

       – Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

       Запланировано посещение до 3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов, налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

       Дополнительная информация доступна по тел.: +7 (495) 500-00-26/27/28. Координатора проекта Анастасия Лукичева, press@ medianews. ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

 

       7 октября в Москве пройдет 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009».

       В этом году особое внимание будет уделено управлению издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов, оптимизации операций и логистике, методам маркетинга и продвижения.

       Параллельно докладам, на конференции будет проходить выставка, где участники смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. 6 октября, в «нулевой» день конференции, пройдет цикл практических семинаров для владельцев интернет-магазинов, на который можно зарегистрироваться на сайте организаторов. Участие платное.

 

       13-16 октября в Шанхае состоится Международная выставка по технологии проведения массовых мероприятий, аудиовидео продукции и досуга PROLIGHT + SOUND SHANGHAI 2009.

       Выставка пройдет в Shanghai New International Expo Centre, а организаторами выступят Messe Frankfurt (HK) и INTEX Shanghai. Вход по приглашениям. 13-14 октября вход только для торговых представителей. Дополнительная информация по е-mail: anja.kind@messefrankfurt.com.

 

       26-27 ноября 2009 года в Москве состоится IV выставка «Интернет-маркетинг». Она будет проходить параллельно с конференцией по поисковой оптимизации.

       На выставке вы сможете лично поговорить с представителями поисковиков и различных интернет-сервисов, получить ответы на свои вопросы. Сможете получить предложения от нескольких компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга и продвижения сайтов, и выбрать исполнителя. Выставка работает с 10:00 до 18:00 часов 26 и 27 ноября. Вход на выставку свободный.

       Любые вопросы по сотрудничеству и участию в проекте вы можете задать координатору выставки Дине Орловой (тел. +7 (495) 741-77-75, доб. 724, E-mail: orgcom@optimization.ru).

 

       С 22 по 24 октября 2009 года состоится Неделя российского интернета, или Russian Internet Week (RIW-2009).

       Мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3. Предварительная программа конференции доступна на сайте организаторов.

       В составе RIW-2009 пройдут: Конференция (общая и профессиональная программы), Выставка «Интернет-2009», будет организована бизнес-зона и культурно-развлекательная программа.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

«Московский комсомолец» балуется фильшивками

«Живая» журнальная обложка

Что такое этнические медиа и почему в Америке им так хорошо?

Мобильные экскурсоводы по Венеции уже работают

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное