Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости медиабизнеса и мира прессы, анонсы, события, комментарии - в свежем выпуске этой рассылки!


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

09 марта 2010

№ 130

       B2-все. Не B2B, не B2C, не гавемент, не инвесторс, би-ту-все – единственная обреченная на выигрыш конструкция. Сегодня сфера услуг для населения – массовый сектор экономики – непреднамеренно конкурирует с нишей бизнеса для бизнеса. И никуда от этого не денешься. В интернет не убежишь, за границей не скроешься. Повсюду – борьба разных секторов экономики. Конкурентная борьба.

       Подумать об этом в череду праздников – самое время! После непонятного иностранцам Старого Нового года, да еще по старому стилю, громыхнули День влюбленных, День советской армии и весенний праздник лучшей половины. Все это сопровождается корпоративами, сокращенными трудоднями, нерабочим настроением и прочими прелестями неэффективного менеджмента. Оказывается, проблема эта была на Руси испокон веков.

       С 12 по 21 век ничего не изменилось в нашей империи – все так же число нерабочих дней приближается к числу полноценно рабочих, все так же праздники неофициальные – именины, день получки и «проставы» взамен православных Спасов – невольно сокращают рабочую неделю.

       Поделать с этим вряд ли что возможно. Наша азиатская культура человеческого поведения и аналогичная система функционирования организаций не оставляют шансов европейским начинаниям прижиться в нашей стране. Если работаем в офисе, становимся планктоном, если менеджер – то лучше сесть на откаты, если чиновник – тут, конечно, все чисто, не придерешься, если владелец или учредитель – то как бы так, чтобы без оперативного управления. Шмыг, и на ренту.

       И не изменится ничего в экономике российской до тех пор, пока каждый из нас не научится быть честным сам с собой. И на работе и в быту.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Различия между телевидением и интернетом сотрутся через 5 лет, чему поспособствует 10-кратный рост мощности компьютеров и увеличение скорости доступа в интернет до 100 Мбит/с. Кроме того, все большая доля контента будет приходиться на видео. Все это сотрет различия между интернетом и телевидением, так обрисовал перспективы интернета глава Google Эрик Шмидт. Кроме того, он считает, что через 5 лет в сети будут преобладать китайский язык и социальные ресурсы.

       Американцы поддержали запрет на SMS-общение за рулем. Причем с увеличением возраста опрошенных зафиксировано увеличение доли тех, кто относится к набору «эсэмэсок» за рулем негативно. В группе от 18 до 29 лет 16% заявили, что считают это нормальным, а люди от 45 лет и старше в 94% случаев потребовали запретить набирать SMS-сообщения за рулем. Согласно данным института VirginiaTech Transportation Institute, на набор короткой SMS человек тратит в среднем 4,6 секунды – за это время автомобиль, двигающийся со скоростью 90 километров в час, успевает проехать расстояние, равное длине футбольного поля. Другое исследование выявило, что водители, которые пишут SMS-сообщения за рулем, на 10% чаще других склонны к отклонению траектории движения и смене полосы.

       Microsoft объявила о запуске нового бесплатного антивируса. Microsoft Security Essentials будет доступен всем пользователям лицензионных версий Windows. При установке антивирус отключает встроенный Windows Defender и обеспечивает защиту от вирусов, троянов, шпионских программ и прочего вредоносного ПО. Программа представлена на восьми языках и доступна пользователям 19 стран мира, Россия в этом списке не представлена.

       Интернет-продажи продолжают расти – о резком росте прибыли отчитался крупнейший интернет-магазин Amazon. Онлайн-ритейлер увеличил в третьем квартале 2009 года выручку на 28%, а чистую прибыль на 68% – до 199 млн долларов. Подавляющая доля выручки Amazon приходится на два направления деятельности – продажа аудиовизуального контента и сбыт электроники и товаров общего назначения. Квартальные продажи в секторе электроники выросли на 44%, выручка от сбыта медиаконтента на 17%. Определенное влияние на результаты компании оказал коммерческий успех разработанной Amazon платформы для чтения электронных документов Kindle DX.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

       Голосовые услуги принесут операторам максимум выручки в 2010 году, и достигнет 580 млрд долларов. В дальнейшем доходы мобильных операторов будут снижаться из-за активного использования IP-технологий. К 2014 году сокращение составит около 10%. Сокращение будет иметь место не только в развитых странах, но и в странах с развивающейся экономикой. В ближайшей перспективе операторы будут стараться увеличить средний доход с абонента (ARPU) от неголосовых услуг и стимулировать развитие сервисов на основе передачи данных и на основе обмена сообщениями (SMS, MMS, почта, IM). Согласно данным Cisco, в течение нескольких лет мобильный трафик будет удваиваться каждые два года.

 МЕДИАDATA

       10 марта

       День архивов. Неофициальный профессиональный праздник работников архивов. Учрежден решением коллегии Федеральной архивной службы России от 5 марта 2002 года. Датой празднования был выбран день 28 февраля 1720 года (10 марта по новому стилю) – в этот день Петром Великим был подписан первый в России государственный акт – «Генеральный регламент или Устав», который определил основы организации государственного управления в стране и ввел во всех государственных органах власти архивы и государственную должность актуариуса (архивариуса).

       В 1972 г. в этот день появился на свет Евгений Рошал, российский программист, создатель файлового менеджера FAR Manager, формата сжатия RAR, архиваторов RAR и WinRAR.

       В этот день в 1710 г. вышла в свет первая печатная книга на русском языке на географическую тематику – «Географиа или краткое земного мира описание». В 1876 г. в этот день, спустя 3 дня после получения патента на изобретенный им телефон, Александр Белл впервые сумел дозвониться до своего помощника Томаса Уотсона, находящегося в соседней комнате. В 1939 г. в этот день в СССР началось телевизионное вещание из Шаболовского телецентра в Москве, а сигнал передавался со знаменитой Шуховской башни. В 1970 г. в телеэфир вышла передача «Человек и закон».

       В 2001 г. в этот день не стало Владимира Ворошилова, советского и российского телеведущего, автора, режиссера и бессменного ведущего передачи «Что? Где? Когда?».

       11 марта

       День таджикской печати. Отмечается с 1912 года, когда вышла в свет первая газета на таджикском языке «Бухорои шариф» («Священная Бухара»).

       В этот день в 1931 г. родился Руперт Мердок, медиамагнат и миллиардер, владелец News Corp.

       В этот день в 1702 г. в Лондоне вышел первый номер первой успешной английской ежедневной газеты Daily Courant. В 1878 г. во Французской академии демонстрируется фонограф, но изобретение объявляют шарлатанством.

       В этот день в 2002 г. не стало Марион Денхоф ( Marion Donhoff), немецкой журналистки, «гранд-дамы политической журналистики ФРГ».

       12 марта

       В этот день в 1672 г. родился Ричард Стил, английский писатель и журналист, основатель издатель остросатирических журналов Tatler, The Spectator. В 1883 г. родился Владимир Левицкий, революционер и редактор «Рабочей газеты».

       В этот день в 1876 г. в Санкт-Петербурге появился в продаже первый номер газеты Суворина «Новое время». В 2004 г. в этот день распоряжением главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова киберспорт, под коим понимаются компьютерные игры, признан официальным видом спорта в Российской Федерации.

       В этот день в 1925 г. скончался Аркадий Аверченко, русский писатель-сатирик и юморист, редактор сатирических журналов «Штык» и «Меч», «Стрекоза» (впоследствии переименованного в «Сатирикон»). В 2002 г. в этот день не стало Виталия Пескова, советского художника-карикатуриста, члена знаменитой «великолепной четверки» карикатуристов «Литературной газеты», работавшего в телевизионных проектах «Утренняя почта», «Вокруг смеха» и других.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Пора бы собирать материал в новую рубрику, которую можно назвать «Исковерканный креатив». И собирать в нее примеры рекламных изысков, которые построены на «оригинальном» транскрибировании русского языка.

       Впрочем, тогда сюда попадут и чешский призыв «Сникерсни!», прижившийся в русском молодежном языке, и «превед», и даже « METRO» с его то ли русским, то ли британским начертанием.

       Сегодня – о тех случаях, когда в целях креатива в русских словах заменяют буквы на латинские, с тем, чтобы и начертание слова особенно не изменить, и чтобы новый смысл ему придать.

       Вот, например, нам предлагают поиграть в «пряДки». Российское рекламное агентство Matrix разработало концепцию продвижения бытовой техники под брендом Bosch, где для новой линии утюгов Bosch придуман слоган «Игра в прядки». В общем-то, данный пример весьма позитивный, так как вписывает в известное с детства словосочетание «игра в прятки» бошевские утюги и придает этой фразе новый, но понятный смысл.

       Несмотря на то, что представители агентства в пресс-релизе несут околесицу насчет того, что «в основе идеи - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования» – необходимые, видимо, для рекламодателя официальные слова, копирайтерам агентства можно поставить зачет.

       А вот представители агентств Carat и MasterAd разработали кампанию для российского подразделения бренд-маркетинга гиганта Reebok, где отметились «унифицированным» словом «Reeформа». То есть вроде бы и бренд втиснули, и направление задали. Но лингвистически вышло это коряво.

       Reeформа – это все равно что Reeволюция или Reeстайлинг. И идея та же, и креатива не меньше. Но нет же! Креативщики упорно гнут свою линию: «интеллигентность, грамотность, креативность», громыхает пресс-релиз. Да только ничего нового, ничего уникального и запоминающегося такие мастера планшета и принтера не придумали. Не создали продукту от Reebok добавленной стоимости. А потому – незачет.

       Свои десять копеек вставили и представители студии DEZA. Мало того, что само название студии провоцирует на нейминг в стиле «рашен констракшен», так специалисты студии решили и не падать далеко от яблони.

       Студийный календарь разработан, как говорят сами дизайнеры, «с удовольствием, смакуя все нюансы процесса». В результате в качестве темы календаря всплыла идея использовать слово «DEZ,ЯТЬ».

       В итоге календарь – это разносторонне обкатанные темы-ассоциации на цифру 10, а точнее на слово «dezять». Говорят, что это творческий эксперимент.

       Следующей идеей креативщика Суворова и копирайтера Ярцева – идеей, которая тоже лежит на поверхности, надо полагать, будет использование старорежимной буквы «ять». Вот ведь, ять!
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Сегодня порция ляпов из уважаемых изданий «Известия» и «Деловой Петербург». Не станем сразу заливать вас, уважаемые читатели, потоком словесных глупостей, оставим большую часть на следующий выпуск рассылки. В надежде, что журналисты не подкинут нам поводов для сарказма. Но надежда эта очень слаба…

       «Деловой Петербург», 11.01.2010, «В Куршевеле кризиса нет»: «Администрация констатирует увеличение российских туристов»;

       «Деловой Петербург», 18.01.2010, «Рекордные сборы жалоб»: «Увеличение жалоб происходит на фоне снижения сборов»;

       Уважаемые журналисты и сотрудники газеты «Деловой Петербург», спешу уведомить Вас, что увеличиваться может число чего-либо (количественный показатель), иначе увеличение относится к качественным признакам объекта. Но не российские туристы не толстеют, не жалобы не пишут на листах формата А3, а потому накажите хотя бы корректора и редактора отдела за такие очевидные ляпы.

       «Известия», 12.01.2010, рубрика «Санкт-Петербург», «Отелло не прошел»: «Оба почтовых отправления поступили из заграницы».

       Понятно, что «заграница нам поможет». Именно эта незабвенная фраза товарища Бендера наверняка стала причиной заблуждения автора текста, придавшего этой самой «Загранице» особенный смысл. Может, пора туда консула отправить?
 МЕДИАSTYLE

       Для итальянского телеканала Steel TV, ориентированного на мужскую аудиторию, разработаны рекламные принты, подтверждающие позиционирование телеканала.

Принты разработало миланское отделение рекламного агентства Saatchi & Saatchi и они должны не только подтвердить мнение людей о том, что телеканал Steel TV ориентирован на мужчин и транслирует приключенческие и фантастические фильмы и сериалы, но и привлечь аудиторию, выходящую за пределы основной целевой группы. Эти рекламные принты показывают, что в экшн-фильмах есть место и романтике, и комедии.

Реклама итальянского телеканала Steel TV

Реклама итальянского телеканала Steel TV

 САМИ О СЕБЕ

       Вышла в свет обновленная версия глянцевого журнала «Хочу ребенка!» – издания, которое издатели называют «журналом новой формации». Попробуем понять, в чем тут новизна формата.

       Как сообщается в пресс-релизе, в процессе ребрендинга издательство «Свитчайлд» учло потребности рынка СМИ в период кризиса – под таковым, видимо, следует понимать «развитие вариативной сети предложений для всех категорий потребителей». Чего-чего?

       Журнал выпускается в двух версиях – 112 полос для продажи и вариант MINI (16 полос) для бесплатной раздачи. Такой BTL -подход можно считать плюсом для издателя, привлекающего потенциальную аудиторию к покупке и чтению этого журнала. Как и следующий прием: упаковка в рекламный пакет журнала «Хочу ребенка!» при покупке в киосках журналов аналогичной тематики. Тут просто браво издателям. А вот издатели журналов, которых «заворачивают» в конкурентов, похоже, что дремлют.

       Теперь о самом рестайлинге. Впрочем, перезапуск журнала самими издателями назван «резапуском». Наверное, потому и получился такой «урезанный» перезапуск. Признаемся, название журнала на главной стало выглядеть читабельным, ярким и запоминающимся. Это, конечно, плюс. Переместился в нижний угол и уменьшился парящий журавль – тоже хорошо. Ребенок на обложке стал веселым и хорошо снятым и отфотошопленным – снова пятерка издателям. Исчез непонятный слоган «Журнал для тех, кто очень ждет», а вместо него появился уже на главной своего рода рубрикатор: Зачатие. Беременность. Роды. Развитие малыша». Однозначно, выгодный ход.

Рестайлинг журнала Хочу ребенка

       Но при этом если раньше малыша на обложке журнала «Хочу ребенка!» окружали темы герпеса, эко и здоровья матери, то в обновленной версии акцент сделан на сексуальной тематике: «Грамотный секс», «Тесты на беременность». В этом контексте попытка врезать на обложку слоган «Покажите мужу!» выглядит довольно забавно.

       В общем, получилось то, что получилось. Хорошо, что дизайн и оформление добавили журнал в ряд приятных глазу изданий и уменьшили число аляповатых журналов с непонятной идеей.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Оки Тосихару, шеф-корреспондент японской газеты Mainichi Shimbun

       О российской прессе с точки зрения профессионала из Японии и о кризисе на рынке прессы рассказывает московский шеф-корреспондент японской газеты Mainichi Shimbun Оки Тосихару (Oki Toshiharu).

       Мировой кризис отразился на работе?

       Раньше мы самостоятельно решали, поехать в командировку в другие регионы России или даже соседние страны. Сейчас командировки ограничены, нужны разрешения руководства. Редактор наш, например, думает, что за форумами и конференциями можно следить по ТВ, а не выезжать на место.

       В Москве в 1990-е годы работали 3 наших корреспондента, сейчас – два. Последнее с кризисом, думаю, не связано, но тенденция сокращения есть.

       Вице-премьер РФ Игорь Сечин написал статью, в которой учил журналиста газеты «Коммерсант» журналистике и газета опубликовала эту колонку. Член кабинета министров Японии может учить журналистов писать заметки?

       Есть такие примеры, когда политики критикуют журналистов, но это мало влияет на редакторов газеты. Иногда в ответ на такое выступление мы опять критикуем власть.

       Российский закон о СМИ сильно отличается от подобного в Японии?

       У нас такого закона нет. Пресса более свободна. Есть ограничения для ТВ, а для газет пока нет. Иногда политики критикуют СМИ. Но закона о СМИ нет.

       В Японии очень мало факультетов журналистики. Профессию журналиста человек получает после окончания университета, когда работает на какое-либо издание в одной из префектур страны. В Японии принято, чтобы 4-5 лет начинающий корреспондент работал на издание в префектуре.

       У нас нормы нет, мы пишем, если есть темы или если редакция дает задание. Количества от нас не требуют, от нас хотят качества. А еще от нас ждут самостоятельного взгляда.

       Почему в Японии такие высокие тиражи газет?

       Я думаю, что это результат конкуренции. В Японии 3 крупные газеты, они конкурируют. У каждой газеты, в том числе Mainichi Shimbun удобная служба распространения. Газету приносят домой утром к завтраку и вечером. Но молодежь сейчас не хочет читать газеты. Читают только те молодые люди, которые живут с семьей. Поэтому будущее газет туманно.
 МЕДИАHISTORY

       Сегодня в этой рубрике написанный с юмором материал, который довольно точно отражает историю развития медиа. Это особенности отображения компьютеров в голливудских фильмах.

       1. Нет курсора у текстовых редакторов.

       2. Герои всегда чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются при этом клавишей пробела.

       3. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.

       4. На любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров.

       5. Суперкомпьютеры, которые использует NASA, ЦРУ или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используется чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что-нибудь вроде «Получить доступ к секретным файлам» на первой попавшейся клавиатуре).

       6. Для того, чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать «Загрузить вирус».

       7. Все компьютеры соединены в глобальную сеть. Вы можете считать информацию с компьютера главного негодяя, даже в случае, если компьютер выключен.

       8. Мощные компьютеры пищат при каждом нажатии на клавиши или перерисовке экрана. Некоторые компьютеры замедляют вывод на экран так, чтобы вы могли читать текст по мере вывода, а наиболее продвинутые компьютеры при этом еще и эмулируют звук матричного принтера.

       9. Все панели управления работают под напряжением в тысячи вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. О сбое компьютера вы узнаете по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит вас от компьютера на несколько метров.

       10. После набора текста компьютер можно спокойно выключить, не сохранив данные.

       11. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.

       12. Вы можете обойти сообщение «Отказ в доступе» с помощью команды «игнорировать».

       13. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.

       14. Сложные вычисления и загрузка больших объемов данных завершаются не более чем за 3 секунды.

       15. Когда перегревается главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управления взрываются – непосредственно перед взрывом всего здания.

       16. Если вы просматриваете файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.

       17. Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запросят пароль.

       18. Компьютеры могут обмениваться информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм «День независимости»). Все системы имеют один и тот же стандартный интерфейс. Так с помощью записной книжки вы можете подобрать PIN-код кредитной карточки (фильм «Терминатор-2»).

       19. Любые дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.

       20. Чем совершеннее компьютер, тем больше у него кнопок. При этом работа на таком компьютере требует профессионального оператора, так как на кнопках нет никаких надписей, за исключением кнопки «Самоуничтожение».

       21. Большинство компьютеров, даже самые маленькие, способны работать в режиме воспроизведения реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешениях с фотореалистичной глубиной цвета.

       22. Когда персонаж смотрит на монитор, изображение настолько яркое, что проецируется на его лицо.

       23. Поиск в интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме «Невыполнимая миссия» Том Круз задал поиск по ключевым словам «файл» и «компьютер», после чего получил 3 ссылки).
 ЦИТАТНИК

«

Александр Кокберн, ирландский политический журналист Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них

Александр Кокберн , ирландский политический журналист

»
 КОMEDIA

* * *

Вчера наряд милиции задержал пьяную учительницу русского языка, пытавшуюся исправить вывеску магазина «ОБОИ» на «ОБА».

* * *

IBM решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества – 3 бракованные детали на 10 000. Когда IBM получил заказ, его сопровождало письмо следующего содержания: «Уважаемые господа, мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Америке. Но мы включили в каждые 10 000 деталей три бракованные детали и завернули их отдельно. Надеемся, вам понравится».

* * *

Полгода назад мне посоветовали пойти поучиться на курсах английского языка. Теперь я без проблем разговариваю со словарем. И все советуют мне пойти полечиться

 MEDIAНОНС

       31 марта – 1 апреля 2010 состоится Международная конференция участников рынка цифрового телерадиовещания России «Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России 2010».

       Конференция пройдет при информационной поддержке Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), при поддержке Ассоциации Телевидения Высокой Четкости и Цифрового Кино (HD Union), MPEG Industry Forum (MPEGIF). Официальные партнеры конференции – ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

       Ключевые темы конференции:

       Развитие цифрового телерадиовещания в России и в мире: опыт и проблемы;

       Федеральный и региональный проекты развития цифрового вещания;

       Вопросы нормативно-правового регулирования рынка телерадиовещания;

       Развитие инфраструктуры цифрового вещания – эфир, кабель, спутник, интернет;

       Мобильное ТВ. Российский и мировой опыт;

       Новые среды распространения в поисках нового контента;

       Региональное ТВ – новые принципы создания контента, новые технологии распространения, новые бизнес-модели.

       Конференция состоится в гостинице «Ренессанс Москва» по адресу: Москва, Олимпийский проспект, 18/1. За более  подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 933 54 83.

 

       21-22 апреля в Лондоне пройдет Международный редакционный саммит, который предложит газетным специалистам новейшие стратегии создания качественных новостей для вездесущих портативных устройств.

       Конференция пройдет в отеле Canary Wharf Hilton и посвятит издательству для смартфонов отдельную сессию, в программе которой запланированы следующие выступления:

       Питательные фаст-фуд новости. Джордж Брок (George Brock), профессор и декан факультета журналистики Лондонского городского университета, в прошлом управляющий редактор The Times;

       Электронные газеты: изменят ли электронные ридеры издательский бизнес?. Алан Розенфельд (Alan Rosenfeld), директор по развитию бизнеса, дизайну и издательству компании Apple;

       От журналистских принципов до сенсорных смартфонов: как играть в новую новостную игру. Григ Давидович (Grig Davidovitz), консультант, в прошлом редактор сайтов издательства Haaretz (Израиль);

       Другие доклады конференции:

       Вопрос выживания: создание редакции нового поколения. Раджу Нарисетти (Raju Narisetti), управляющий редактор Washington Post.

       Молодая газета для нового поколения читетелей. Мартим Авиллез Фигейредо (Martim Avillez Figueiredo), издатель и главный редактор новой португальской газеты «i».

       От таблоида до планшета. Андреас Вьеле (Andreas Wiele), президент «Bild» (Германия).

       Подробная программа конференции, организованной Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциацией (WAN-IFRA), а также информация о регистрации доступны по адресу: http://www.ifra.com/newsroomsummit.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Папу Римского подвергли брендингу;

«Филипп Киркоров» по-прежнему принадлежит Алле Пугачевой;

Офисные сотрудники «сидят» в блогах и социальных сетях – это факт.

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное