Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости, события и анонсы из мира медиа и рекламы - Медибизнес All Inclusive!


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

08 июня 2010

№ 131

       Что будет после 2030 года? Меньшие сроки нас не интересуют. Даже известный американский футуролог Питер Шварц создал для Пентагона прогноз, который как раз тридцатым годом и «закрывается».
       20-летний план удобен всем – всем людям и по все параметрам. Бизнес может выстроить долгосрочную стратегию, в которую удачно впишутся и 4 пятилетки, и 3 семилетних срока (привет президентам!), и экономические кризисные циклы, и делить на 2-летние среднесрочные и более короткие периоды тоже удобно.
       Да и год 2030-ый сегодня – перспектива более чем отдаленная. В медиабизнесе до той поры сменится не одна эпоха городских газет (нет уже былой советской историчности), «вымрут» сотни глянцевитых издательских проектов (если уж даже в кризис 2009 их стало на две сотни меньше), телевидение наконец приобретет должную интерактивность, возникнут и вырастут до юношеских прыщей новые СМИ, мобильные медийные коммуникации станут не просто привычными, но будут уже в начале своего конца, появятся более удобные, универсальные и повсеместно распространенные форматы распространения информации.
       А в 2029-м мы напишем новые планы.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Прокат 3D-фильмов приносит большую прибыль, чем обычные ленты – такой интерес к 3D-фильмам в нашей стране обусловлен новизной технологии и менталитетом россиян. Если фильм «Пункт назначения 4» в 3D-варианте собрал 271,6 млн руб., то его обычная версия – только 160,2 млн руб. Трехмерные технологии открыли новый рынок и рекламодателям – рекламные ролики 3D-формата в 4 раза эффективнее и в 8 раз лучше запоминаются, чем обычные. Однако рынок 3D сегодня – это только кинотеатры, поэтому не все готовы вкладывать средства в производство подобных рекламных роликов. Аналитики надеются, что сегодняшний интерес к 3D в кино станет трендом.

       Образцы увеличивают продажи – возможность предварительного ознакомления с фрагментом книги увеличивает продажи как цифровых, так и бумажных изданий, говорится в исследовании компании LibreDigital. Книгу после ознакомления приобретает каждый третий читатель. Чаще всего потребители читают перед покупкой любовные романы, книги для детей школьного возраста и деловую литературу. Среднестатистический пользователь тратит на ознакомление порядка 15 минут, просматривая более 45 страниц. Женщины тратят на чтение на 70% больше времени, чем мужчины.

       Майский номер профессионального журнала «РесторановедЪ» порадовал своих читателей новой рубрикой и раскрывает актуальные темы в традиционных разделах – обсуждаются антикризисные тенденции и новинки автоматизации, приведены интервью с рестораторами и вопросы перехода на ЕНВД, а также поднимается вопрос создания пивоварен. В журнале появилась новая рубрика «Оргинальные решения», а подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» вы можете найти на сайте ResTop.

       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», из которого вы можете узнать тенденции гостиничного рынка Москвы, что такое формат кондо-отель, расширить свои познания о курорте Кавминводы, узнать, кто стал победителем конкурса мини-отелей. Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru.

       Список интернет-площадок с самыми высокими ценами на рекламу возглавляет портал Yahoo!, день размещения на главной странице которого стоит 400 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму 500-700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.

       Европейцам рекомендовали не пользоваться Internet Explorer – правительства Франции и Германии рекомендовали пользователям отказаться от браузера Microsoft из-за обнаруженной дыры в его системе безопасности, которая была использована хакерами в недавней атаке на Google. Эти рекомендации на правительственных сайтах привели к росту популярности браузера Opera – в минувшие выходные в Германии его скачивали по 18 тысяч раз в день. Microsoft заявил о своем несогласии с этими рекомендациями, и посоветовал пользователям переключиться на последнюю версию браузера Internet Explorer 8 – по словам производителей, вредоносный код, о котором идет речь, работает только на старой версии Internet Explorer 6.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

       Рейтинг самых высокооплачиваемых американских телеведущих. Среди первой десятки самых дорогих ТВ-леди нет ни одной, кто заработала бы за год меньше 4 млн долларов. На первой позиции рейтинга Тайра Бэнкс – за прошедшие 12 месяцев ведущая популярного ТВ-шоу «America´s Next Top Model» заработала около 23 млн долларов. Вторую позицию занимает ведущая реалити-шоу «Project Runway» Хейди Клам , заработавшая около 14 млн. На третьей позиции рейтинга самых дорогих ведущих – хозяйка шоу «Grey´s Anatomy» Кэтрин Хайгл, заработавшая около 13 млн долларов.

 МЕДИАDATA

       09 июня
       В этот день в 1930 г. родился Лин Картер, американский писатель-фантаст, литературовед и редактор книжной серии Ballantine Adult Fantasy, сделавший ее одним из самых успешных проектов издательства Ballantine Books. В этот день в 1940 г. появился на свет Юрий Щекочихин, российский журналист, экс-депутат Госдумы, вел рубрику «Алый парус» в «Комсомольской правде», работал редактором отдела расследований «Литературной газеты» и «Новой газеты», автор и ведущий программы «Специальная бригада».
       В этот день в 1930 г. самый богатый в мире репортер Альфред Лингле из Chicago Tribune погибает от рук чикагской мафии. В этот день в 1978 г. на аукционе продана Библия Гутенберга, первое полнообъемное печатное издание в Европе. В этот день в 1997 г. начал вещание телеканал ТВ Центр.
       В этот день в 1964 г. скончался Уильям «Макс» Бивербрук, британский финансист канадского происхождения, политический деятель и издатель газет.

       10 июня
       В этот день в 1840 г. родился Генри Стэнли, американский журналист, исследователь Африки, в качестве корреспондента New-York Herald участвовавший в поисках Ливингстона. В этот день в 1923 г. родился Роберт Максвелл, британский издатель газет группы Mirror, издававший «Московские новости» на английском языке.
       В этот день в 1847 г. вышел первый номер газеты Chicago Tribune. В этот день в 1907 г. французские инженеры братья Люмьер изобретают способ печати цветных фотографий, который планируют использовать для производства цветного кино. В этот день в 1977 г. на телеканале NBC в последний раз выходит в эфир игра «Угадай мелодию» (Name that tune).

       11 июня
       В этот день в 1811 г. родился Виссарион Белинский, русский литературный критик, публицист и философ, создатель журнала «Московский Наблюдатель» и деятельный сотрудник журнала «Отечественные записки». В этот день в 1950 г. родился Бьярне Страуструп, датский ученый и программист, создатель языка программирования C++.

       В этот день в 1997 г. в Чечне были похищены сотрудники телекомпании «ВиД» – журналист Ильяс Богатырев и оператор Владислав Черняев.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Выходящие за рамки привычных слова и словосочетания из справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год – как обычно, много «нового» и хорошо забытого.>
       Инженер-коммерсант – «инженер, специалист в области рыночных отношений», такую профессию «родила» в 1988 году еженедельная газета «Неделя»;
       Кракаде – никакой ошибки нет, именно такое написание в «Известиях» было у привычного сегодня каркадэ;
       Дисплей-закройщик – Наверное, 20 лет назад казалось, что это инструмент из прекрасного далека, однако, сегодня он представляется фантазией авторов из «Огонька»: «Дисплей, на экране которого проводятся, демонстрируются графические операции по закройке»;
       Вилентолог – Этим производным от английского слова violence «Литературная газета» называла «специалиста по насилию»;
       Кишмишероб – так «Известия» назвали человека, занятого в производстве кишмиша (сушеного винограда), сопроводив его деятельность другим, не менее знатным специалистом: «Далеко не все сырье, производимое кишмишеробами, может быть переработано изюмоделами» :)

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Сегодня – пара небольших заметок о грамматике, если уж быть предельно точным в типологии ошибок журналистов :)
       Заметка на сайте лидера по массовости аудитории – газеты «Аргументы и Факты», свежая, от 07.06.2010: «Шестидесятилетний болельщик решил добраться к месту проведения чемпионат мира по суше и утонул в озере Малави».
       Какое-то единство и борьба стихий получается :)
       Журналисты газеты «Деловой Петербург» отметились тем, что просклоняли название улицы таким образом, что она из улицы героя революции трансформировалась в непривлекательном направлении. В номере от 14.04.2010 в собственной новостной заметке «Госстройнадзор разрешил 20 строек» отмечается: «Ведомство согласовало строительство … четырех котельных на Львовской ул., ул. Костылева, Вокзальной и Воровской ул.».
       Вот так, одним движением руки писавшего улица Воровского, названная в честь одного из первых советских дипломатов, стала воровской. Чувствуете разницу? :)

 МЕДИАSTYLE

       Спортивный еженедельник Sport Week, в ходящий в итальянский медиахолдинг, продвигается посредством довольно странных рекламных принтов.
       Sport Week «взрывает» мозг – именно так можно определить особенность новой рекламной кампании спортивного издания Sport Week. Этот еженедельный журнал спортивной тематики наряду с компьютерным журналом Computer Io Posso издается под эгидой главной итальянской ежедневной спортивной газеты La Gazzetta dello Sport.
       Разработанные миланским подразделением рекламного агентства McCann Erickson принты показывают, как именно Sport Week «взорвет» мозг читателя.
       Над принтами работали копирайтер (автор слогана), фотограф, отснявший головы, и целых три творческих директора. У дитя у семи нянек так-таки вышло без глазу…
       Слоган: «Взорви свой мозг».

Реклама еженедельника Sport Week

Реклама еженедельника Sport Week

 МЕДИАHISTORY

       Существуют множество различных трактовок понятия «креативность», и сегодня о том, как трактуется это понятие в различной литературе.
       Психолого-педагогические исследования рассматривают происхождение термина «креативность» от английского (creative – творческий, созидательный) или от латинского (creatio – созидание, сотворение) языка.

       Итак, креативность – это:
       1) Способность человека к нестандартному, оригинальному мышлению и поведению, имеющему созидательный, конструктивный характер;
       2) Уровень творческих способностей индивида, который характеризуется готовностью к продуцированию принципиально новых идей;
       3) Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности, несводимую к интеллекту;
       4) Функция целостной личности, зависимая от целого комплекса ее психологических характеристик;
       5) Общая способность к творчеству, которая характеризует личность в целом, проявляется в различных сферах ее активности и рассматривается как относительно независимый фактор одаренности;
       6) Способность принимать молниеносные, творческие решения;
       7) Творческие способности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их созидания; степень восприимчивости к новым идеям;
       8) Особое устойчивое свойство человеческого индивидуума, обусловливающее способность проявлять социально значимую творческую активность; способность индивида создавать новые понятия и формировать новые навыки, т. е. способность к творчеству; данное понятие изучается независимо от интеллекта и связывается с творческими достижениями личности;
       9) Максимальный уровень интеллектуальной активности человека, за счет которой происходит проникновение в сущность явления, постановка и решение новых проблем; на этом уровне обнаруженная индивидом эмпирическая закономерность становится для него не эвристикой, формальным приемом, а самостоятельной проблемой, ради которой он готов прекратить всю остальную деятельность;
       10) Высший уровень интеллектуальной активности мышления; способность к творчеству, продуктивно-созидательная «ипостась» личности плюс преобразование, плюс самореализация;
       11) Творческая, созидательная, новаторская деятельность;
       12) Естественный процесс, который порождается сильной потребностью человека в снятии напряжения, возникающего в ситуации неопределенности или незавершенности; данный процесс, включает стадии появления чувствительности к проблемам, дефициту знаний, их дисгармонии, несообразности и т.д., фиксации проблем, поиска их решений, выдвижения и проверки гипотез, а также формулирования и сообщения результата решения;
       13) Множество процессов, которые следует рассматривать в едином контексте; один или несколько из этих процессов привносят новизну в привычные действия, в том числе и при выявлении и формулировке задачи, выработке и оценке всевозможных решений; в понятии креативности объединяются необычное или уникальное и качественное или полезное;
       14) Способность к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности;
       15) Возможность личности избежать рутинных путей мышления и поведения, и производить большое количество оригинальных, новых и полезных идей;
       16) Успешный шаг в неизвестность, ломка характера, открытость в получении нового опыта; разложение, раскомбинирование идей или видение новых взаимоотношений между идеями;
       17) Способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта;
       18) Способность адаптивно реагировать на необходимость в новых подходах и новых продуктах; данная способность позволяет также осознавать новое в бытии, хотя сам процесс может носить как сознательный, так и бессознательный характер;
       19) Отсутствие боязни перемен, готовность принять новое, умение импровизировать, умение не бороться с переменами, а предвосхищать их;
       20) Черта личности, проявляющаяся при трансформации информационных процессов: информационный подход к решению проблемы исследования креативности позволяет рассматривать данное понятие как черту личности, проявляющуюся при трансформации информационных процессов (при дефиците или противоречивости знаний; в процессе включения информации в новые структуры и связи; в процессе идентификации недостающей информации; в процессе выдвижения и изменения гипотез, поиска решений и их проверки; в процессе формулирования результата решения);

       21) Интегральная устойчивая характеристика личности, определяющая ее способности к творчеству, принятию нового, нестандартному созидательному мышлению, генерированию большого числа оригинальных и полезных идей.
 ЦИТАТНИК

«

Мориц Сафир, немецкий юморист, поэт и критикПо виду ей дашь не больше тридцати, по ее орфографии – не больше четырнадцати

Мориц Сафир, немецкий юморист, поэт и критик

»
 КОMEDIA

* * *

В 8-м классе по программе русского языка проходят фразеологические обороты (устойчивые словосочетания). На дом в числе прочего задали дописать фразу «Ни кола ни...». Почти треть учеников в классе написала: «Ни кола ни фанта».

* * *

Сидя дома, экономишь на транспорте. Но вот интернет и кофе за собственный счет...

* * *

Из переписки в интернете:
– Я тебе говорила, что создала своему кошаку страничку «Вконтакте»? Представляешь, к нему в друзья какой-то таджик лезет!
– Наверное, самсу захотел приготовить...

 MEDIAНОНС

       16-17 ноября 2010 года в Москве пройдет 6-й Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010».
       Ключевая тема и лейтмотив форума 2010 года: «В поисках новых моделей бизнеса». Форум пройдет в конференц-центре Swissotel и должен собрать более 2000 представителей российской индустрии печатных СМИ, среди которых руководители и специалисты издательских, полиграфических и дистрибьюторских компаний, представители рекламной индустрии. Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.
       Участников форума ждет насыщенная деловая программа мероприятий, которые пройдут параллельно в нескольких залах. Среди тем 2010 года:
       – Глобальные тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: в поиске новых доходов.
       – Мониторинг состояния индустрии печатных СМИ в России.
       – Новые медиа: цифровые стратегии в издательском бизнесе.
       – Читай прессу! Новые возможности: цифровые версии изданий и интернет-каталоги.
       – Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы.
       – Распространение: курс на повышение продаж.
       Программа и условия участия в форуме – на сайтах www.press-expo.ru и www.gipp.ru. Дополнительная информация – в ГИПП: тел.: +7 (495) 228-7697. По вопросам спонсорства и участия в выставочной экспозиции: Мария Калачева (clients@gipp.ru); по участию в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

       Майский номер профессионального журнала «РесторановедЪ» порадовал своих читателей новой рубрикой и раскрывает актуальные темы в традиционных разделах.
       Вышел в свет новый номер профессионального журнала о ресторанном бизнесе «РесторановедЪ». В этом выпуске поднимается актуальная для ресторанного рынка и наступающего летнего сезона тема пивоварен при ресторанах. Авторы уделяют внимание, почему это направление интересно предпринимателям и какому именно заведению стоит задуматься об обустройстве собственной пивоварни.
       Кроме того, в журнале продолжается рассказ об особенностях проведения проверок, а также рассматривается тема перехода на ЕНВД (единый налог на вмененный доход) заведений с залом обслуживания населения до 150 кв.м.
       В журнале появилась новая рубрика «Оргинальные решения», и кроме того, в номере обсуждаются антикризисные тенденции и новинки автоматизации, приведены интервью с рестораторами и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» на сайте ResTop.

       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», в котором размещены новости и тенденции гостиничного рынка Москвы и Петербурга, рейтинг европейских брендов.
       В номере вы найдете интервью с одним из ведущих отельеров Екатеринбурга и топ-менеджером известной европейской сети Sol Melia Hotels&Resorts, рассказ о формате кондо-отеля и концепции отеля «Расстал СПА», победителя всероссийского конкурса мини-отелей «Золотой ключик» в номинации «5 звезд», материал о курортах Кавминвод и многое другое.

       Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru. Также на сайте вы можете оформить подписку на журнал и бесплатно добавить гостиницу в Путеводитель по отелям или Добавить турфирму в каталог турфирм.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Папу Римского подвергли брендингу;

«Филипп Киркоров» по-прежнему принадлежит Алле Пугачевой;

Офисные сотрудники «сидят» в блогах и социальных сетях – это факт.

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное