Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости, анекдоты, анонсы и интервью из мира медиа!


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

25 октября 2010

№ 135

       Золотые слова. Золотой вы наш человек. Так и хочется сказать, когда читаешь Лившица. Того, который Александр и бывший министр финансов. «Если температура, то виноват не градусник, а грипп». Это его.

       Грипп в сегодняшнем медиамире бушует знатный. Цифровые медиа, отстаивавшие свое место под солнцем еще десяток лет назад, не просто отвоевали территорию, они теперь сдают угол бумажным и аналоговым СМИ. Цифра в телевизоре, на печати и в мониторах. Цифровые медиа становятся все более сложными и проникают в повседневность.

       Проконсультироваться у специалиста любого профиля можно онлайн, провести телеконсультацию с доктором – да нет проблем. Об этом наш новый ежегодник «Коммуникации в современной медицине 2010», который маркетологам можно заказать, написав на e-mail. В этом смысле российское предпринимательское сообщество (если его вообще можно выделять, как нечто единое и целостное) отстает от жизни. Хотя все возможности – у нас в руках.

       «Компьютерные технологии, социальные сети уже преобразовали мир, и остановить эти изменения уже нельзя», считает вице-президент IBM Стенли Литоу. С ним согласны не только мы, но и весь прогрессивный мир. Новые технологии – это новые, доселе неведомые и пока нереализованные возможности. Для умных людей с предпринимательской жилкой. Литоу добавляет: «Бизнес имеет не меньше рычагов для преобразования мира к лучшему, нежели политики – через разумное и ответственное развитие прогресса».

       Где вы, отечественные мастера предвидения? Как говорил Цезарь, преодолевая Рубикон, «семена  брошены». Почва благодатнейшая. Что взойдет, зависит только от нас самих.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       45% жителей России не могут жить без интернета – за год этот показатель сократился на 4%. Объясняется этот факт кризисом в экономике, который настиг Россию в 2009 году. Сокращения персонала и снижение покупательской активности снизили нецелевые траты и заставили россиян пересмотреть свои расходы. Подтверждается это тем, что в числе одного из тех пунктов, от чего пользователи могут отказаться в первую очередь, является доступ в интернет. Отказаться от него готовы 17%.

       Промышленный сектор в российском интернете вырос за год на 79% – именно на такое количество выросло число активных сайтов, а доля промышленного сектора в рунете за год увеличилась на 43%. При этом посещаемость интернет-ресурсов в этом секторе выросла в 2,5 раза! Интерес к интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить сеть посредников и найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили учатникам рынка доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Основная проблема российского промышленного сектора в сети интернет – недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив.

       Самые богатые писатели 2010 – журнал Forbes опубликовал ТОП-10 самых высокооплачиваемых писателей. По итогам 2010 года 1-е место занял американский романист Джеймс Паттерсон, заработавший 70 миллионов долларов; кому-то он известен как автор «И пришел паук» и «Целуя девушек», а для нас его состояние удивительно, тем более, что к 2012 году оно должно значительно увеличиться – по условиям его контракта, за это время автор популярных триллеров должен написать 11 книг для взрослых и 6 книг для детей. 2 место в рейтинге Forbes заняла Стефани Майер, автор серии вампирских романов «Сумерки», которые легли в основу одноименной киносаги – за год писательница заработала 40 миллионов долларов. Замыкает тройку лидеров Стивен Кинг, чей доход составил 34 миллиона долларов, восемь из которых писателю принесли продажи его ранних произведений. В ТОП-10 также попали: Даниэла Стил (32 миллиона и 4 место), Джон Гришэм (15 миллионов и 8 место) и Джоан Роулинг (10 миллионов и 10 место).

Анонс журнала Ресторановед, профессиональное издание для рестораторов       Сентябрьский номер профессионального журнала «РесторановедЪ» рассказывает о новых нормах персональной ответственности контролеров при проверках предприятий общественного питания. Это информационно-аналитическое издание для профессионалов ресторанного бизнеса в свежем номере рассказывает о русской кухне и оборудовании для ресторана русской кухни, взвешивает «за» и «против» работы официанта, предлагает интервью с рестораторами и рецепты шеф-поваров, взгляд на программы лояльности в ресторане, подводные камни алкогольного рынка, тенденции ресторанного бизнеса и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» вы можете найти на сайте ResTop.

       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», из которого вы можете узнать, как работать с командой отеля в условиях кризиса и снижения доходности, как создать уникальный гостиничный концепт, тематические отели и победители конкурса «Лучшие отели России», а также тенденции развития гостиничного бизнеса. Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru.

Создание видеоблога корпоративного и личного       Уникальную, но при этом востребованную бизнес-услугу по созданию видеоблога предлагает своим клиентам российская видеостудия 7VIDEO, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Веб 2.0 в бизнес-сфере, представители студии разработали услугу по созданию видеоблога. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность. Создаем видеоблоги в системе корпоративных коммуникаций, а также личные видеоблоги в пакете с аккаунтами в Twitter и блогосфере.

 МЕДИАDATA

       26 октября

       В 2000 г. в этот день австралийская компания начала продажу бриллиантов через интернет.

       В этот день в 1890 г. скончался Карло Коллоди, итальянский писатель и журналист, известный детской сказкой «Пиноккио», которая публиковалась в виде романа-фельетона на страницах «Газеты для детей».

       27 октября

       В этот день в 1871 г. родился Вацлав Воровский, советский партийный деятель, сотрудник газеты «Искра», заведующий Государственным издательством.

       В этот день в 1916 г. журнал Variety впервые использует слово «джаз», рассказывая о джазовых ансамблях Чикаго.

       28 октября

       В этот день в 1826 г. родился Джексон Поллок, американский художник, основатель «живописи действия», так называемой «репортажной живописи». В 1968 г. в этот день родился Федор Двинятин, один из популярных членов клуба знатоков «Что? Где? Когда?», преподаватель на кафедре русской филологии СПбГУ.

       В этот день в 1788 г. Екатерина II приказывает закрыть университетскую типографию в Москве. В этот день в 1995 г. канадский радиоведущий Пьер Брассар в прямом эфире разыгрывает британскую королеву Елизавету II, имитируя голос премьер-министра Канады Жана Кретьена.

       В этот день в 1899 г. скончался Оттмар Мергенталер, американский изобретатель, создавший наборную строкоотливную типографскую машину линотип.

 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Выходящие за рамки привычных слова и словосочетания из справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год – как обычно, много «нового» и хорошо забытого.

       Анархитектура – найдено в газете «Известия» 24 сентября 2010 года: «Дизайнеры изрядно поломали голову, чтобы здание имело такой необычный вид. Авторы проекта оставили незаконченной часть стены, следуя концепции, названной ими «анархитектура». И несмотря на то, что толкователи справочника считают, что это контаминация слова «анархия» и «архитектура», наиболее очевидной представляется версия с отрицательной приставкой «ан-» к слову «архитектура», из чего получается значение «архитектура отсутствия»;

       Интерфронт – «Общественное движение в некоторых республиках СССР за полное и действительное равноправие всех национальностей, населяющих их»;

       Выставляж – так иронично газета «Правда» высказывалась о «демонстрации, показе чего-либо»: «Перезвоном звезд на отдельном товарище  утверждал себя стиль декоративного выставляжа»;

       Евросоветолог – эта гремучая смесь из журнала «Советская культура» представляет собой «специалиста по советологии, работающего в Западной Европе и рассматривающего социологические проблемы с точки зрения европейца».

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Всем людям свойственно ошибаться, но некоторые делают это на работе. Редакционные сотрудники газеты «Деловой Петербург» вновь все хорошенько напутали.

       Уж не знаю, кто конкретно повлиял на действия сотрудников газеты, но в номере за 15 сентября 2010 года одну фотографию пометили дважды. И подписали дважды. Только оказалось, что это якобы два разных человека, хотя смотришь и убеждаешься, что человек там, на самом деле, один.

       Удивляйтесь и вы. Кто это из дам – Ксения Султанова или Маргарита Чен – так и осталось неизвестным…

Ошибки в прессе, ошибки в медиа, газета Деловой Петербург

 МЕДИАSTYLE

       Для крупной транспортной компании DHL китайское рекламное агентство придумало оригинальный макет для журнальной рекламы.

       Человеческая фантазия родила новый формат рекламного модуля, который можно условно назвать имитацией реальной деятельности.  Таким образом рекламное китайское агентство Shanghai J&J Advertising попыталось добавить динамики статичным журнальным модулям компании DHL.

Оригинальный рекламный модуль DHL в журнале

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

       В дни, когда проводится конференция издательского альянса АРПП, будет интересно привести ряд высказываний, которые были сделаны в ходе выступлений на конференции.

       Отметим показательный момент: нынешняя 19-ая международная конференция АРПП посит трендовое название «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент». В этом ключе как раз и состоялись основные интересные речи на конференции, наиболее яркие отрывки из которых мы вам и предлагаем.

       Председатель правления АРПП Александр Оськин рассказал, что в США и Европе некоторые издатели, переходя в интернет, совершают ошибки, которые приводят к издательскому каннибализму, то есть интернет-версия изданий начинает работать против бумажной версии и уничтожает ее, что вредит всему издательскому делу.

       В своем видеоинтервью главный редактор и гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин изложил ряд парадоксальных мыслей, в том числе о неизбежности гибели большинства ежедневных газет, сокращения киосковых сетей прессы, упадка почтовой подписки на газеты и журналы. Он заявил, что бумажная пресса будет существовать долго, несмотря на распротранение интернета, так как бумажные СМИ доброжелательны к человеку в отличие от всех девайсов и гаджетов.

       Директор по маркетингу «Межрегионального агентства подписки» Сергей Васильев в докладе «Новое в маркетинговых технологиях при проведении подписных кампаний» привел доводы того, что в современных условиях стандартные способы коммуникации с подписчиками через СМИ уже не дают необходимого эффекта.

       Президент АРПП Дмитрий Мартынов подробно остановился на характеристиках ключевых взаимосвязанных процессов, на основе которых функционирует система новых медиа – конвергенции, дигитализации, интерактивности и принадлежности медиаресурсов к сетевому пространству.

       Гендиректор ИД «Юнайтед Пресс» Татьяна Шалыгина выступила с информацией, что сегодня для успешности издания недостаточно иметь только бумажную версию. Необходимо создавать вокруг газеты или журнала целую оболочку, работающую на него и привлекающую читателей отовсюду. При этом требуется соблюдать и разумный подход к моде на электронный контент.

       Издателям следует оценивать востребованность аудиторией электронных версий именно их изданий, платежеспособность, техническую продвинутость и емкость рынка. А также учитывать собственные финансовые возможности для долгосрочных инвестиций. В том случае, если всё-таки основной доход приносит бумажная версия – больше внимания и сил отдавать бумаге. Продажа бумажных версий, несмотря на все существующие проблемы, пока еще работает и приносит гарантированный доход.

       По мнению гендиректора компании «Лаборатория Будущего» Михаила Крайнова, точные копии электронных версий печатных СМИ не будут массово востребованы в сети без их значительной адаптации, без выстраивания сложных информационных систем на базе архивов таких СМИ, включающих полнотекстовый интеллектуальный поиск и другие высокотехнологичные механизмы.

       Руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко в видеообращении сделал вывод о том, что судьба печатных СМИ в гораздо большей степени зависит от фактора поколений, чем от распространения интернета. Он считает, что последнее поколение, потребляющее печатные СМИ, родилось в 1980-е годы, когда была еще жива семейная традиция подписки. Родившиеся же в 1990-е годы вступили в активную социальную жизнь в эпоху интернета, они являются уже потребителями цифрового контента, а потому «последняя газета будет подписана в печать в 16.00. 28 декабря 2037 года»…

 ЦИТАТНИК

«

Артур Блох, американский писатель, автор книг о Законах МерфиПервая же страница, на которой автор откроет свою новую книгу, всегда содержит ошибку

Артур Блох, американский писатель, автор книг о «Законах Мерфи»

»
 КОMEDIA

* * *

- Вчера весь день на черный квадрат пялился!
- В музее был?
- Монитор не работал!

* * *

Создано первое в мире терапиксельное изображение – ученые всего мира бьются над вопросом – ЗАЧЕМ?!

* * *

В армии:
– Так, товарищи бойцы, математики есть?
– Да, я!
– Отлично! Бери лопату, пойдешь корни извлекать.

* * *

Вопрос в службу поддержки: Я скачала файл из интернета, а он мне оказался не нужен. Как мне его теперь закачать обратно?
Ответ: Дура, из-за таких как ты скоро в интернете вообще файлов не останется!!!

 MEDIAНОНС

       16-17 ноября 2010 года в Москве пройдет 6-й Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010».

       Ключевая тема и лейтмотив форума 2010 года: «В поисках новых моделей бизнеса». Форум пройдет в конференц-центре Swissotel и должен собрать более 2000 представителей российской индустрии печатных СМИ, среди которых руководители и специалисты издательских, полиграфических и дистрибьюторских компаний, представители рекламной индустрии. Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.

       Участников форума ждет насыщенная деловая программа мероприятий, которые пройдут параллельно в нескольких залах. Среди тем 2010 года:

       – Глобальные тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: в поиске новых доходов.
       – Мониторинг состояния индустрии печатных СМИ в России.
       – Новые медиа: цифровые стратегии в издательском бизнесе.
       – Читай прессу! Новые возможности: цифровые версии изданий и интернет-каталоги.
       – Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы.
       – Распространение: курс на повышение продаж.

       Программа и условия участия в форуме – на сайтах www.press-expo.ru и www.gipp.ru . Дополнительная информация – в ГИПП: тел.: +7 (495) 228-7697. По вопросам спонсорства и участия в выставочной экспозиции: Мария Калачева (clients@gipp.ru); по участию в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

       Свежий номер профессионального журнала «РесторановедЪ» выбрал темой номера итальянскую кухню и этим материалом продолжает цикл материалов об организации ресторанов с национальной кухней.

       Сентябрьский номер профессионального журнала о ресторанном бизнесе «РесторановедЪ», прежде известный как «Современный бизнес. Ресторан», предлагает практические советы успешных рестораторов и шеф-поваров, актуальные новости и тенденции ресторанного бизнеса.

       В этом выпуске вы найдете материалы: разбор поправок в КоАП, по которым нарушившие законодательство о проверках представители государственных органов власти будут нести персональную ответственность; «за» и «против» работы официанта по результатам «журналистского рейда» по нескольким популярным заведениям Санкт-Петербурга; национальная кухня как популярный ресторанный тренд, и какое оборудование необходимо приобретать для открытия заведения этой направленности; программы лояльности и их реализация в ресторане и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» на сайте ResTop.

Анонс журнала Современный отель, профессиональный журнал для отельеров       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», в котором размещены новости и тенденции развития гостиничного бизнеса, победители конкурса «Лучшие отели России».

       В номере вы найдете интервью с Алексеем Мусакиным, узнаете об автоматизации питания в отеле и новом тренде на эко-отели: зачем инвестировать в «зеленый» имидж, узнаете подводные камни законодательства относительно интерактивного телевидения в отеле, получите рецепты успешного бизнеса и мнение о том, как создать уникальный гостиничный концепт, а также острая тема «Как работать с командой отеля в условиях кризиса и снижения доходности» и многое другое.

       Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru. Также на сайте вы можете оформить подписку на журнал и бесплатно добавить гостиницу в Путеводитель по отелям или Добавить турфирму в каталог турфирм.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Малый бизнес тянется к интернету;

Папу Римского подвергли брендингу;

«Филипп Киркоров» по-прежнему принадлежит Алле Пугачевой.

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное