← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.commcenter.ru
Открыта:
22-02-2008
Адрес
автора: media.news.review.mediabusiness-owner@subscribe.ru
Самая актуальная информация о медиабизнесе и всем, что с ним связано - в нашей рассылке! Новости прессы, мультимедиа, зонтичные бренды, аутсорсинг и аналитические материалы.Только проверенная информация с комментариями специалистов. Портал актуальной информации.ТОЛЬКО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ!
Статистика
0 за неделю
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 27 августа 2008 No 45 Ищите - и обрящете. Ни у одного поисковика нет такого слогана. Пока нет. Будет? С увеличением количества специализированных интернет-ресурсов, повышением степени дифференциации и дроблением интернета по фракциям, называемым то комьюнити, то нишевыми сайтами, то другими новыми словами. Уже появилось сетевое комьюнити - клуб по интересам, проще говоря, - целиком ориентированный на христиан . Есть мусульманские сайты з...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 22 августа 2008 No 44 Олимпиада, Олимпиаде, Олимпиады, Олимпиаду, Олимпиадою. Что заставляет нас больше всего приникать к экранам телевизоров и смотреть награждения российских спортсменов, слушать не всегда уместный пафос Дмитрия Губерниева и нелепые высказывания Геннадия Орлова, радоваться бронзе стрелков, зная, что в футбольном олимпийском турнире мы вообще не участвуем? В спорте номер один. Олимпиада проходила в Древней Греции как сос...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 19 августа 2008 No 43 Талант попадает в цель , в которую никто не может попасть, гений - в цель, которую никто не видит. Создать успешный журнал - талантливо. Создать новый формат распространения информации - более чем талантливо. Это примерно то, чем сейчас занимается Esquire . Но это все видимые цели. Областью <невидимого> до некоторого времени <заведовал> интернет. В этой паутине вообще было несложно запутаться. Постепенно ставшие впо...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 15 августа 2008 No 42 Интернет полон сюрпризов. Жизнь постоянно подкидывает интересные и увлекательные эпизоды. Глупо от них отказываться. Удалось наткнуться в сети на ресурс , где размещены произведения известных и даже великих писателей и поэтов, которые читают сами авторы. Услышать голос Ахматовой или Блока из виртуального далека. ) А сетевая система интерактивного перевода, где можно потренировать свой письменный английский, французс...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 12 августа 2008 No 41 Долина, чудная долина. Теперь под угрозой ракетных обстрелов. Такие эпитеты сегодня можно применить и к Кодорскому ущелью на территории Абхазии, и ко многим другим осетино-грузинским горным. плацдармам, наверное. Ведь там сегодня развертывается театр боевых действий. Вместо того, чтобы биться на полях спортивных сражений и культурных достижений. И, между прочим, побеждает в этом локальном соревновании Грузия. Если н...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 08 августа 2008 No 40 Как отпраздновать юбилей? Варианты <ресторан, <корпоратив> и <премия сотрудникам> не катят. Любая дата - прежде всего, подведение итогов. Годовщина - подводим итоги промежуточные, юбилей - эпохальные, долгосрочные. Все произошедшее за минувший год уже стало историей. Все, что будет - зависит только от нас. Так было всегда. И поэтому годовщину существования нашего портала мы хотели бы отметить краткой афишей дня завт...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 05 августа 2008 No 39 О чем говорят больше всего - того и нет. По крайней мере, в России, когда дело касается виртуальной реальности, все обстоит именно так. С завидной регулярностью приходится слышать разговоры и громкие заявления о сетях нового поколения, об узкой специализации интернет-ресурсов, два-ноль, три-ноль, дальше со всеми остановками. Однако, на практике пока воз остается на месте своей загрузки. В России начинается грибной с...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 30 июля 2008 No 38 Два, три или четыре - и все в одном. Как часто вам приходится сталкиваться с этим маркетинговым принципом? Наверняка, едва ли не ежедневно. Хорошо это или плохо, выгодно, эффективно, престижно или нет - вопрос не в том. Сегодня как никогда активно этот принцип недалекие хаэрщики (менеджеры по HR ) и нанявшие их руководители древней формации <переносят> на свою сферу деятельности. Требуется директор по рекламе с выполне...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 25 июля 2008 No 37 Если вы читаете этот выпуск рассылки, очень может быть, что вы - трудоманьяк. Ну, подумайте сами - в Москве и Питере плюс 26, солнце плавит асфальт под пробками, июль, в конце концов, самая пора отпусков. Бросьте на день, на пару знойных дней этот медиабизнес! Отправьтесь на неделю к неизвестным берегам - от этих, до оскомины известных котировок, однотипных комментариев и унылых порталов. Посмотрите - мир больше , чем ...
Медиабизнес All Inclusive.
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 22 июля 2008 No 36 Движение мысли определяет поступки. Ученые продолжают трудиться и выдавать на бета-тестирование аппаратные комплексы по чтению мыслей , к языку крепятся микрочипы для управления курсором на экране компьютера. Сами мониторы становятся целиком сенсорными - такими, как предлагает покупателям Microsoft. Все идет к тому, что сила мысли станет ведущей силой на планете. Ну, или хотя бы в наиболее цивилизованных ее участках. Н...