Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шикарный дом из раритетной водонапорной башни



Шикарный дом из раритетной водонапорной башни
2012-05-10 08:59
В Европе и не только стало модным сейчас перестраивать здания, имевшие раньше промышленное или военное предназначение. Они были так основательно построены в начале прошлого века, что в наши дни их разрушение связано с большими затратами. Поэтому эти сооружения теперь превращают в необычные дома и даже в элитное жильё.   Например, в Германии бункеры, построенные из бетона в годы второй мировой войны, теперь стали ретро-коттеджами, «начинёнными» современным дизайном и органично вписывающимися в окружающуюся местность.   А в предместье бельгийского городка Стенокерзел 30-метровая водонапорная башня, построенная в начале 40-х годов, была преобразована в роскошный дом. Во время войны эту башню немцы применяли в военных целях. После войны до 2004 года сооружение использовали по прямому назначению.   Когда башню вывели из эксплуатации, было решено сохранить эту старую постройку как исторический памятник времён войны. А в 2008 году башню передали дизайн-студии Bham Design Studio, которая и переделала водонапорную башню в довольно приличный дом на две семьи.   После несложных ремонтных работ из старой башни получилось 6-этажное уютное жилище, жилая площадь которого насчитывает 450 кв м.   И внутри, и снаружи все было полностью отреставрировано: непригодные балки заменили, разрушенные кирпичи заменили на прочные термоблоки, а чтобы в отдельные комнаты больше попадало света, пришлось в наружных стенах вырезать оконные проёмы и установить большие окна.   Внизу башни встроен гараж на 2 автомобиля. Весь второй этаж отдан под технические нужды – кладовка и гардероб. А этажами выше – жилые помещения. В доме-башне есть уютная библиотека и просторный рабочий кабинет с душем. Также имеется большая спальная комната, комната для гостей, роскошная гостиная и ванной комнатой, находящаяся на высоте 4,5 метра.   Стильные винтовые лестницы и лифт легко помогут подняться или опуститься на любой этаж здания.   На верхнем этаже дома – панорамные окна. На крыше сооружена смотровая площадка, откуда открывается вид на близлежащий аэропорт Брюсселя и окрестности городка с высоты птичьего полета.

Самое дорогое коктейльное платье
2012-05-10 09:26
Модные дизайнеры постоянно делают попытки превзойти себя — и им это удаётся! Один из крупнейших поставщиков бриллиантов - нью-йоркская фирма «Tov International», разработала концепцию платья, которое стало уникальным сочетанием современных тенденций моды и люксовых драгоценных камней.   Эксклюзивное и пока единственное платье для коктейля из бриллиантов от Reese и Chloe стоит $15 миллионов. Оно было представлено на одном из последних шоу Американского общества драгоценностей. Это коктейльное платье расшито изумительными круглыми бриллиантами в количестве 100 штук, каждый в три карата. Из них 85 на лифе платья, на каждом рукаве по четыре, и семь — в качестве пуговиц на спине.   Маленькое черное платье как будто создано для любительницы очаровывать. Изящное, и сочетающее в себе роскошь и последние модные тенденции, оно воплощает в себе образ современной молодой женщины, которая привыкла во всем добиваться успеха.

Arceau Pocket Astrolabe — карманные часы от Hermes
2012-05-11 09:34
Люксовой маркой Hermes были выпущены карманные часы Arceau Astrolabe, которые считаются одними из наиболее дорогих аксессуаров. Они были представлены на Baselworld – всемирно известном часовом салоне.    Создал роскошные часы Пьер Мари. На крышке присутствует яркое изображение, которое сделано из эмали. Техника plique-a-jour позволила создать чудесные полупрозрачные оттенки. Arceau Pocket Astrolabe имеют диаметр 48 мм и выполнены из сапфирового стекла и белого золота.   Кроме того, их водостойкость позволяет погружать их на глубину до тридцати метров. Карманные часы оснащены 32 камнями, имеют частоту 4 Гц с запасом хода около 55 часов. Интересно, что по стоимости такой хронометр сопоставим с роскошным автомобилем или небольшим особняком: мастера оценили свое творение в $271 тысячу.

Авторская домашняя мебель от Джастина Тимберлейка
2012-05-12 09:01
Кроме звездной карьеры многие знаменитости хотят приобрести признание и в других направлениях деятельности. R-n-B-исполнитель, актер, танцор, композитор, и продюсер Джастин Тимберлейк решил проявить свой талант в дизайне и выпустил серию домашней мебели. Коллекция называется HomeMint. Разрабатывал ее Тимберлейк вместе с компанией BeachMint и дизайнером Эсте Стенли. Специально для фанатов Джастин создал он-лайн магазин, где представлены придуманные им элементы декора и коллекцию мебели для дома.      Как говорит Тимберлейк, вещи, которые он создал — впечатляющие, но вместе с тем надежные, недорогие и комфортные. Как и каждый автор, певец готов разместить их в своем доме. Работы интерьерного дизайнера К. Лиэгра, коллекционера из Бельгии А. Вервордта стали источником вдохновения для певца. Он совместил в своих творениях различные дизайнерские жанры, архитектуру и модерн.   По словам Джастина, его привлекают многие направления, а потому пришлось плотно поработать, чтобы найти что-либо общее в понравившихся предметах.  Кропотливый труд помог талантливому Джастину создать по истине уникальную коллекцию, так что комната с эксклюзивной мебелью от певца будет смотреться  гармонично и не казаться загроможденной.

Роскошный внедорожник с велотренажером
2012-05-13 08:58
Для знаменитых и богатых все время придумываются какие-то оригинальные технические решения. Так, недавно, Becker Automotive Designs - тюнинговое ателье, представило Cadillac Escalade ESV — модифицированный внедорожник для деловых людей, следящих за фигурой и временем.   Роскошный автомобиль имеет шикарный кожаный салон и... велотренажер! При поездке на работу или встречу, пассажир может покачать пресс или потренировать ноги. Велотренажер вмонтирован в кресло пассажира Cadillac Escalade. Таким образом,  в авто можно заниматься спортом даже тогда, когда стоишь в пробке.   Однако, предусмотрели разработчики и другой вид досуга в машине. Если настроение пассажира отнюдь не спортивное, можно расслабиться с бокалом вина или за просмотром фильма, ведь салон автомобиля оборудован плазменной широкой панелью и мини-баром. А еще в салоне есть небольшой складной столик и ноутбук: это дает возможность подготовиться к деловой встрече или презентации, не выходя из машины.   Информации о том, сколько стоит такое «чудо», производители пока не дают. Но можно смело утверждать, что такой «гибрид»-внедорожник за дешево не продадут.  

У империи Benetton теперь новый хозяин
2012-05-13 09:45
Теперь главой известнейшей компании Benetton, будет Алессандро Бенеттон – сын 76-летнего Лучано Бенеттон. Отец передал сыну своё «огромное хозяйство», имеющее оборот в 2 миллиарда евро и 6 500 магазинов в 120 странах планеты, после 47 лет управления покинул пост главы самой крупной текстильной компании.   48-летний Алессандро Бенеттон последние два года был вице-президентом корпорации, которую некогда основал Лучано со своей семьёй. Сейчас компания Benetton - это крупнейший по количеству магазинов в мире модный дом.   Правда, руководство компании и сам г-н Бенеттон вынуждены признать, что в последнее время деятельность знаменитой модной фирмы несколько снизилась.  Чистая прибыль Benetton в 2011 году упала на 28% (73 миллиона евро), а объём продаж упал на 1% – почти до 2 млрд евро. Это обуславливается ростом цен на хлопок, а также последствиями финансового кризиса в Европе.   Сейчас прямыми конкурентами компании являются модная торговая сеть Zara группы фирм Inditex и солидная в Европе розничная сеть модной одежды Hennes&Mauritz (H&M).Но основатель компании оптимистически смотрит в будущее. И он не устаёт напоминать, что в 1969 году, когда господствовали бренды Dior и Chanel, «первооткрывателями» «повседневного модного» стиля в одежде были именно они.   Лучано Бенеттон утверждает, что удачный бизнесмен должен быть энергичным, изобретательным и креативным. Именно эти качества присутствуют в его сыне, Алессандро, который доказал делом за время своей работы в компании, что он не пасует перед трудностями. Сын Лучано всегда добивался, чтобы его идеи были успешными.   Лучано Бенеттон только при помощи своего труда стал всемирно знаменитым. И сейчас его имя в модном мире пользуется такой же известностью, как и среди футбольных фанатов, имя талантливого игрока «Барселоны» Лионеля Месси.   Ещё в 60-х годах прошлого века Лучано основал собственную компанию. Однажды, когда будущий мастер Бенеттон в возрасте 30 лет работал торговцем в Тревизо, он увидел яркую одежду и у него родился план: научиться шить красивую одежду и, конечно, стать знаменитым. Лучано купил себе швейную машинку на деньги, вырученные от продажи велосипеда его младшего брата. И в 1965 году Лучано и примкнувшие к нему его брат Джильберто и сестра Карла, зарегистрировали торговую марку Benetton.   Мировую известность бренду принесла не только доступная модная одежда, но и скандальные рекламные акции. Компания Benetton продолжительное время сотрудничала с фотографом Оливьеро Тоскани, известным шокирующими темами в своих фотографиях. Очень часто можно было увидеть в работах Тоскани темы СПИДа, войны, расизм и многие другие «неординарности».   Напомним, что слоган – «Объединённые цвета Benetton» (The United Сolors of Benetton), придуманный Тоскани, со временем стал логотипом компании Benetton.   Но и, расставшись с эпатажным фотографом в 2000 году, модная корпорация Benetton продолжает «шокировать» всех и по сей день. Например, в прошлогодней рекламе компания использовала фотомонтаж с портретами известных всему миру политических и религиозных лидеров, изображённых целующимися. На одном из рекламных плакатов президент США Барак Обама «целует» председателя КНР Ху Цзиньтао, на другом – «целует» президента Венесуэлы Уго Чавеса.   Напоследок надо добавить, что компания «Бенеттон» шьёт не только одежды, но и спонсирует одну из команд гонщиков «Формулы-1». А свой 40-летний юбилей компания отметила роскошным показом модной одежды в центре современного искусства Помпиду в Париже.

Декоративная косметика от Chanel 2012
2012-05-14 09:19
Вдохновленная весенним теплом и солнечными днями, Chanel создала коллекцию, которая отображает яркие летние цвета и носит название Summertime De Chanel. По словам креативного директора линии Chanel Makeup Питера Филипса, благодаря золотым, медным и бронзовым оттенкам коллекция дарит сияние загорелой кожи. Отлично гармонируют с цветом загара сочные, яркие средства для губ.     Лимитированым выпуском является бронзирующуя пудра Soleil Tan de Chanel Luminous Bronzing powder. Бронзант имеет два варианта, каждый из них составляют семь уникальных цветов. Например, сияющий золотой дарит тепло и настоящее мерцание любой коже. Нежная персиковая палитра создана для светлой кожи. Розовая глубокая гамма прекрасно подойдет для более темной.    Благодаря смешанным оттенкам можно обрести эффект загара.  Золотой же пудрой подсвечивают отдельные участки лица, темными тонами — корректируют его форму. В продаже новая коллекция появится в мае. Стоимость средств компания пока не указывает, однако, несмотря на это, можно с уверенностью сказать: традиционно высокая цена средств от Chanel никогда не останавливала поклонниц марки.

Любимец хиппи - фургон Volkswagen Dormobile уходит с молотка почти за $20 000
2012-05-15 16:02
Недавно на интернет-аукционе eBay был выставлен популярный в своё время фургон от компании Volkswagen. Во времена его всемирной известности этот минивэн называли: Bulli, Transporter, Type 2 или просто хиппи-бус. Последнее название прилепилось из-за того, что это транспортное средство облюбовали хиппи для своих «вылазок» на рок-фестивали или просто за город. И вообще, эти фургоны были в своё время очень практичным средством для семейных походов за город.   Внешний вид хиппи-буса невозможно перепутать с другими моделями микроавтобусов. Потому что версия выставленного на аукционе маленького «дома на колёсах» называется Dormobile, особенностью которого является раскладывающаяся, как гармошка, крыша. Это ноу-хау позволило обеспечить в салоне микроавтобуса дополнительное пространство для головы и при необходимости устанавливать дополнительные спальные места.   Отличительной чертой этой модели является отсутствие разделительной панели за водительским местом, что позволило легко перемещаться между кабиной и салоном. Кузова этих автомобильчиков производились из прочного пластика, обклеенного деревянными панелями, что значительно снижало вес конструкции.   Фургон, произведённый в 1964 году, имеющий полное название Volkswagen Dormobile Kombi Deluxe Model Micro Split Window Screen Bus, был тщательно отреставрирован хозяином.   Все мельчайшие детали автомобиля были скрупулёзно восстановлены. Вся ржавчина была тщательно счищена и он был заново окрашен, при этом цвет был подобран максимально близкий к оригинальному.   Владелец этого «хиппивоза» оборудовал салон новым кассетным магнитофоном, отделал новой безупречной обивкой. Панели дверей также были обновлены и укреплены шторы на окнах. Пол салона покрыт новым ковровым покрытием.   Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель, объёмом 1,6 литров с механической коробкой передач. Тормозные огни, фары, сигналы поворота и прочие осветительные приборы в отличном состоянии и прекрасно работают.   Последняя самая высокая зафиксированная ставка на eBay за этот необычный автомобиль VW составляла $19 800.   Если кто задался целью срочно продать автомобиль, давно пылящийся в вашем гараже, остановитесь на миг и подумайте. Быть может, ваш старенький авто может подойти под «категорию» раритетов, как и этот фургон. Тогда вам остаётся засучить рукава и взяться за реставрацию вашего «старичка». И через некоторое время, выставив свою «музейную» машину на аукционе, вы можете стать богатым.  

В избранное