Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серийный родстер Mercedes SLS в ателье < > получил титул самого быстрого автомобиля на планете



Серийный родстер Mercedes SLS в ателье «Vath» получил титул самого быстрого автомобиля на планете
2012-07-19 13:02
Есть машины, которые выходят ограниченными партиями и, как правило, они на порядок дороже своих «сородичей», имеющих похожие характеристики. Благодаря своему уникальному дизайну, их нельзя не заметить на дороге. Не будем томить вас – это родстеры.   Яркие, элегантные и спортивные — они заставляют на них смотреть даже тех, кто никогда не интересовался автомобилями. Ну, а те, кто по жизни предпочёл ездить на «оптимальных вариантах» - Skoda Octavia, Mazda3 или Ford Focus - смотрят на представителей этого элитного авто-семейства с плохо скрываемым чувством зависти.   Так, вот, недавно немецкое тюнинг-ателье «Vath» выпустило свою – прокачанную – версию, и без того знаменитого и мощного, серийного родстера Mercedes SLS, имеющего под капотом атмосферный V8-двигатель объемом 6,3-литра и способным развивать мощность в 570 лошадиных сил. Этого авто-дизайнерам из «Vath» оказалось мало и они решили добавить ещё около 200 «лошадок» мощности и выполнить ещё кое-какие технические преобразования. В результате получился автомобиль, конкурирующий с самыми быстрыми автомобилями в мире.   Теперь мотор тюнингованного автомобиля, получившего уже название Mercedes SLS Roadster, стал развивать колоссальную мощь в 702-е лошадиные силы, а крутящий момент стал достигать 850 Нм.   Обновлённая модель SLS теперь легко преодолевает первую «сотню» через 3,6 секунды, улучшив результат по сравнению с базовой машиной на целых 0,2 секунды. Максимальную скорость супер-родстера удалось увеличить на 13 км/час и теперь она составляет 330 км/ч. На шкале спидометра «дорисовали» ещё несколько делений показателей скорости – до 400 км/ч.   С увеличением мощности мотора мастера из тюнинг-ателье «Vath» увеличили и радиатор, охлаждающий трансмиссию, чтобы предотвратить выход из строя коробки передач при больших нагрузках.   Подвеска тоже была модернизирована: инженеры заменили пружины на более короткий вариант, перепрошили программное обеспечение адаптивной подвески Ride Control, а так же уменьшили клиренс на 4,5 см. Кстати, чтобы из-за маленького «просвета» избежать затруднений при парковке у бордюра или при въезде в гараж, конструкторы установили гидравлическую систему изменения высоты кузова автомобиля.   Так же на «Мерседесе» модели SLS Roadster установили нержавеющую выхлопную систему с функцией изменения дроссельной заслонки, спортивную выпускную систему, кованые колёсные диски размером в 20-дюймов от фирмы Vath, а также 405-милимитровые стальные тормозные диски.   В экстерьере произошли незначительные изменения, заключающиеся в замене передних и задних бамперов, а также боковых вставок и спойлера на аналогичные, но из углеволокна. Это позволило заметно снизить массу автомобиля.   Будущий владелец этого суперкара может купить автомобиль с любым из двух вариантов отделки салона: либо деревом, либо карбоном. Цена тюнинга от дизайнеров «Vath» Европе – почти $105 тысяч (85 130 евро), что составляет около 60% цены машины.

В избранное