Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые дорогие путешествия на поездах



Самые дорогие путешествия на поездах
2012-08-01 09:46
Обычно ЖД-транспорт не считался роскошным средством передвижения, но всё же есть на свете такие поезда, жд билеты на которые стоят значительно дороже билетов на супер-лайнеры, а обслуживание в их вагонах можно сравнить только с сервисом элитных отелей.   Африканский поезд-дворец   Одним из фешенебельных поездов в мире считается поезд «Pride of Africa», курсирующий в ЮАР. В вагонах этого поезда есть роскошные купе-сьюты, площадь каждого достигает до 16 кв. м – такого нет ни на одном туристском поезде.   Самый известный маршрут — 1600 км между Кейптауном и Преторией. Он длится двое суток, за которые пассажирский состав проезжает 1600 км. Передвигаясь не спеша, поезд делает остановки по ночам для того, чтобы путешественники могли провести ночь в покое – без стука колёс. А когда пассажиры выспятся, поезд снова продолжает путь мимо раскинувшихся виноградников и огромных садов. Затем поезд едет среди гор, и пройдя пару тоннелей, путешествующие уже любуются пейзажами плоскогорья Кару со знаменитыми оранжевыми термитниками и уникальными акациями.   Пассажиры могут наблюдать за безмятежно прохаживающими страусами, за полётом фламинго и стадами антилоп спрингбоки, мясо которых можно отведать в одном из 2-х вагонов-ресторанов поезда. Так же здесь подают лучшие южноафриканские вина. Удобный бар и открытая смотровая площадка располагаются в последнем вагоне.   В поезде есть свои правила, установленные ради поддержания атмосферы прошлого столетия, например, по телефону можно говорить только в своём купе. Каждое купе оборудовано душем, а в сьюте, предназначенном для путешествия королевских особ, установлена ванна.   Пассажир с самыми скромными запросами должен заплатить за билет на этот поезд не менее $1500.   Афганский караван   Поезд под названием «The Ghan» совершает маршрут с юга на север австралийского континента — от Аделаиды до Дарвина — за 54 часа. Этот поезд назвали в честь афганских погонщиков верблюдов, водившие караваны вглубь континента 150 лет назад. Отсюда и название поезда «Ghan» — от сокращенного «afghan» (афганец).   В поезде устроены места трёх классов. Самый шикарный - это Platinum Service, стоимость купе которого - 2987 австралийских долларов. В этих просторных купе имеется по одной двуспальной или две односпальных кровати, также есть душ. Из двух огромных окон можно наблюдать великолепные пейзажи, сменяющие друг друга от пустынных до тропических.   За время своего пути поезд останавливается на двух больших остановках. На 1-й - в Кэтрине, где можно воспользоваться вертолётной экскурсией над ущельем Кетрин или сыграть в гольф. А 2-я остановка в географическом центре Австралии - в Элис-Спрингз. Здесь можно посетить священные места аборигенов, а также совершить прогулку на квадрацикле по пустыне. Вагон-ресторан поезда предложит путешественникам мясо кенгуру, приготовленное на гриле и много других местных экзотических блюд.   Кстати, в этом поезде предусмотрен индивидуальный вариант путешествия - в отдельном вагоне. Для этого приготовлен вагон Prince of Wales, построенный для визита Принца Уэльского Эдуарда в 1919 году. Чтобы прокатиться в этом 10-местном «эксклюзиве» нужно заплатить от $19 200 (21 300 австралийских долларов).   А вообще, стоимость билета за проезд в «Афганце» — от $2500.   Тот самый – «Восточный экспресс»   Лучшим образцом изыска и шика для всех поездов является известный «Восточный экспресс». С ранней весны до глубокой осени поезд путешествует по различным городам стран Европы. Экспресс составлен из вагонов производства 20-х годов прошлого века, в которых до сих пор отсутствует душ – для пущей исторической точности.   «В прошлом» эти вагоны перевозили пассажиров не только «Восточного экспресса», но и «Южного», «Лузитанского», «Римского», «Северного», а также брали пассажиров в портах, прибывших на океанских лайнерах. Однажды вагон №3309 в составе «Восточного экспресса», был вынужден сделать экстренную остановку около Стамбула на десять дней из-за сильного снегопада в 1929 году. Этот факт побудил Агату Кристи написание знаменитый роман «Убийство в «Восточном экспрессе». Другой вагон под номером №3425 знаменит тем, что он был в поезде, который вывозил в эмиграцию короля Румынии, Кароля II.   В каждом купе есть свой личный стюард, а на кухне вагонов-ресторанов готовят лучшие французские повара и итальянские официанты. «Восточный экспресс» имеет даже свой дресс-код, который строго запрещает ношение джинсов.   Чтобы проехать знаменитым маршрутом из Лондона в Венецию, нужно заплатить от $6500, а за рейс Париж – Стамбул придётся купить билет за $20000.   Путешествие в «Затерянный город»   Самый уникальный в своём роде 3-часовой рейс на поезде Hiram Bingham. Это один из самых коротких железнодорожных маршрутов, но время этого путешествия стоит того. Путь начинается на высоте 3,5 км над уровнем моря - из древней столицы инков Куско. И заканчивается в знаменитом «затерянном городе» Мачу-Пикчу - 2,43 км.   Большая часть пассажиров устраивается на открытой смотровой площадке последнего вагона с баром, где они под музыку перуанских гитаристов рассматривают живописные виды гор и водопадов. Ход поезда неспешный и путешественникам удаётся увидеть всё в мельчайших деталях.   В конце пути все пассажиры пересаживаются в, ждущий на станции автобус и едут по крутому горному серпантину до самого Мачу-Пикчу. В этом таинственном древнем городе после полудня туристов становится меньше, по сравнению с утренними часами, поэтому экскурсии по храмам, многоступенчатым террасам и к священному камню Интиуатана, к которому древние инки «привязывали» солнце, можно практически одному.   Обратная дорога из Мачу-Пикчу в Куско проходит под знаком традиционных гастрономических удовольствий. В купе-номерах, выполненных в стиле ар-деко, можно вкусить уникальные коктейли, один из них это «Писко сауэр», состав которого — это местная виноградная водка с соком лайма, горькой травяной настойкой и яичным белком. А на обед вам подадут поджаренные креветки с желтым соусом чили и пудинг из шпината.   Путешествие на этом поезде одному пассажиру обойдётся чуть меньше $600.

Отдых по-русски: в лидерах спроса – Европа и Краснодарский край
2012-08-01 22:53
Итоги первой половины летнего сезона определили приоритеты российских туристов в направлениях для отдыха: у большинства бесспорный фаворит - Европа. Кроме европейских каникул в топ-10 популярнейших направлений для летнего отпуска вошли российское черноморское побережье, неизменная Турция и, конечно же, Таиланд. Такие данные приводятся специалистами Oktogo.ru по результатам анализов поисковых запросов, заданных пользователями в системе онлайн-бронирования.    В этом году, согласно данным ВЦИОМ, расходы одного человека на отдых в среднем составляют 27220 рублей (по сравнению с показателями прошлого года сумма выросла примерно на 6000 рублей). Кроме того, цифра эта, естественно, выше для Москвы и Санкт-Петербурга; также до 31000 рублей на человека увеличились расходы на отдых у молодёжи. Немного больше придётся заплатить и тем туристам, которые намерены отправиться в путешествие по Европе. При этом, как показывает статистика, 65% россиян заранее начинают откладывать деньги на отпуск и планировать его.   Летом большая часть поисковых запросов традиционно связаны с отдыхом на пляже - около 72%. Российские путешественники стремятся провести у моря хотя бы несколько дней, или, если такой вариант не по карману, совместить пляжный отдых с осмотром достопримечательностей. Первое место по популярности принадлежит Испании с её курортами: Тенерифе, Коста-дель-Соль, Гран Канария, Канарские и Балеарские острова. Следом идёт российское черноморское побережье Краснодарского края. Как правило, здешние курорты – выбор тех, кто не хочет связываться с оформлением визы для зарубежной поездки или просто не располагает больше, чем несколькими днями отдыха. Для многих отпуск на Чёрном море стал привычкой, в знакомых местах туристы чувствуют себя более безопасно и уверенно. 17% россиян выбирают в качестве места отдыха Италию или Францию, где пляжи и море можно удачно сочетать с экскурсионным туризмом. Наконец, на семейный отдых в Финляндии приходится 7% предпочтений, ещё 4,4% российских путешественников едут в Чехию, пить пиво и любоваться замками.   Согласно данным статистики ВЦИОМ, россияне демонстрируют снижение интереса (с 30% в 2011 году до 21% в 2012 году) к экскурсионным турам, хотя при этом 30% российских туристов намерены провести свой отпуск за рубежом. Менее популярен сегодня и отдых в Краснодарском крае (около 23%). Специалисты Oktogo.ru отмечают, что подобная тенденция – результат в первую очередь высокой стоимости российского пляжного отдыха. Экономные путешественники предпочитают бронированию отелей черноморского побережья либо семейные гостиницы, либо аренду комнат у местного населения.

Cadillac XTS 2013 - роскошная новинкой от GM
2012-08-02 13:20
На днях автосалон в Лос-Анджелесе 2012 удивил многих роскошной новинкой от General Motors. Представленный на выставке новый люксовый седан из Америки Cadillac XTS 2013, в официальных салонах дилеров будет продаваться в базовой комплектации MSRP за $44 995. В Европе его цена будет другой.   Сразу нужно сказать, что среди популярных и не менее шикарных «Кадиллаков», таких как Cadillac CTS или Cadillac SRX, модель XTS раскрыла неведомые ранее особенности шика, невероятного удобства и динамики. По словам экспертов, эта модель автомобиля легко оставит позади своих соперников.   Cadillac XTS 2013 должен заменить собою на авторынке модели DTS и STS. Размеры новинки от GM: длина - 5131 мм, ширина - 1851 мм, высота - 1501 мм, а багажное отделение имеет объём - 509 литров. XTS 2013, колёсная база которого составляет 2837 мм, имеет просторный салон: размеры этого седана позволили ему обогнать по вместительности таких красавцев, как Audi A6, Mercedes-Benz, BMW 5 Series, E-Class.   Брутальный дизайн нового седана XTS 2013 очень похоже на концепт XTS Platinum, который был представлен в прошлом году на автовыставке. То, что автомобиль относится к семейству «премиум»-класса подтверждает наличие хромированной решетки радиатора и хромированные 20-дюймовые колесные диски, а в отделке доминируют кожа и алькантара.   Модель XTS разрабатывалась по одному из дизайнерских направлений под названием «Art & Science»: сейчас оно – с мягкими и утончёнными линиями - имеет преобладающее положение в компании. Но, несмотря на «облегчённый» футуристичный внешний вид, автомобиль сохранил элегантную строгость в деталях и даже кажется несколько громоздким. Но это отличительная черта всех американских автомобилей. Важно то, что «видимый» объем совсем не мешает автомобилю Cadillac XTS быть легко управляемым и динамичным.   Бензиновый V6-двигатель от GM объёмом 3,6 литров с прямым впрыском развивает мощность 300 л.с., «раскручиваясь» до 6800 об/мин, обеспечивает динамическую езду на нём и даёт ощущение лёгкости при езде. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 в паре с мотором LFX V6 работают довольно таки экономично для такого класса. Так, например, в «экономичном режиме» переднеприводная модель XTS расходует 13,8 литров на 100 км при езде по городу, а по шоссе - 8,4 литров на 100 км.   Кроме всего, при создании автомобиля применили такие высокотехнологичные системы, как тормоза Brembo, GM Magnetic Ride Control, задняя пневмоподвеска и передняя подвеска HiPer Strut. Можно купить авто и в полноприводной версии с системой Haldex с дифференциалом повышенного трения, регулирующийся с помощью электронных датчиков. Ну, а основной «фишкой» шикарного салона, который имеет три уровня отделки (Luxury, Premium и Platinum), является новейшая информационно-развлекательная система CUE, снабжённая 8 или 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем.

Американские Альпы скрывают шоссе «Миллион долларов» и уникальный горный отель
2012-08-03 11:32
Среди скалистых гор американского штата Колорадо есть дорога - «Скайвей Сан-Хуан» (San Juan Skyway), проходящая между гор и визуально упирающаяся в облака. Это горное место называют Американскими Альпами, а некоторые городишки, встречающиеся по пути этой дороги, часто называют заокеанской Швейцарией.   Шоссейный путь длиной в 236 миль проходит примерно на высоте 3000 м над уровнем моря среди уникального массива, носящего название Сан-Хуан. Собственно, в честь этого массива и была названа эта дорога.   Так, вот, есть на этой «небесной» дороге один интересный отрезок с интригующим названием – шоссе «Миллион долларов». Строили этот участок дороги в конце XIX века, и, как утверждают строители, на её прокладку было потрачено ровно $1 000 000. По тем временам это огромная сумма.   Есть ещё и более интересная версия появления такого названия: во время строительства этого шоссе, по небрежности было закатано в дорожное покрытие этой дороги золотого песка на сумму в миллион долларов. Изначально этот отрезок пути был построен для нужд золотоискателей, которые добывали в то время здесь драгоценный металл.   Выбирать любую из этих версий может каждый путешественник на свой вкус. Тем более, что увидев это старое шоссе, которое сплошь и рядом утыкано ямами и выбоинами, можно лишь улыбнуться, при упоминании его названия. Необычности добавляет совершенно «экстремальный» колорит этой дороги - неожиданные крутые повороты и абсолютное отсутствие какого-либо ограждения.   Шоссе извивается над долинами между гор, время от времени по пути попадаются старинные рудники, очень живописно пристроившиеся на склонах между сосен. На дороге нет ни «карманов» для экстренной остановки, ни смотровых площадок. А рассматривать всю эту красоту могут только пассажиры автомобилей, отважившихся на этот маршрут. Водителю тут «зевать» нельзя — можно легко сорваться в пропасть и тогда кузовной ремонт будет неизбежен. Замедлить ход автомобиля тоже не получится, ибо станешь препятствием для едущих сзади машин.   Но кроме старинной дороги с необычным названием, здесь есть ещё и, скрывающийся между гор, уютный отель с названием Tall Timber Resort. Горная гостиница буквально затеряна в лесах, расположенных на склонах массива Сан-Хуан. Дизайн отеля умиротворяющий, дышащий спокойствием и деревенской простотой. Чтобы поселиться в этом уникальном отеле, прежде нужно проделать путь или на вертолете, или на поезде «Сильвертон — Дюранго» - это два самых известных города, находящихся на дороге «Скайвей».   Узкоколейная жд-дорога была проложена для рудокопов ещё с 1881 года, в то время, когда недалеко от Сильвертона обнаружили золото, серебро, медь. Теперь эту дорогу приспособили для обслуживания туристов. По ней до сих пор ходит настоящий старинный паровоз, с тянущейся сзади вереницей желто-черных вагонов, сделанных ещё в прошлом веке.   Поезд едет из Дюранго, затем делает остановку в Сильвертоне, где стоит ровно 2 часа 15 минут. После длительной остановки паровоз с составом возвращается обратно. Горный отель Tall Timber Resort расположен как раз на полпути между двумя этими населёнными пунктами. Особенно удивляет гостей, что они попадают в отель, как только сойдут с подножки вагона.   Места тут сказочные! Ещё в старинном вагоне проезжая по горному отрезку пути, путешествующие чувствуют на себе «чары» живописных видов.

В избранное