Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Голые" снимки с Кейт Миддлтон рассердили королевскую семью и заинтересовали известный порно-сайт



"Голые" снимки с Кейт Миддлтон рассердили королевскую семью и заинтересовали известный порно-сайт
2012-09-18 09:05
Очередной «обнажённый» скандал разразился в королевской семье.   На днях во французском гламурном журнале Closer были опубликовали фотографии с обнажённой Кейт Миддлтон (Kate Middleton).   На снимках, сделанных во время отдыха принца Уильяма с супругой в Провансе, изображены загорающие около бассейна королевские особы: принц в шортах и принцесса в бикини. Казалось бы, обычное дело – люди загорают… Но несколько «интересных ракурсов» привлекли «особое» внимание вездесущих папарацци.   В тот момент, когда Кейт сняла свой купальник для того чтобы он не мешал ровному загару, она тут же была снята «из засады» на фотокамеру.   Имея в руках подобные «сенсационные» снимки, естественно, любое издание поспешить их опубликовать, тем более, что фотоматериал связан с Виндзорским дворцом.   Принц Уильям и герцогиня Кейт очень расстроены таким беспардонным вторжением в их частную жизнь. Отдых в прованской деревушке Люберон, где пара отдыхала перед длительным туром по странам Азии и Океании, был испорчен.   Королевская семья считает, что такой «навязчивый интерес» папарацци к личной жизни наследника трона имеет сходство с травлей, которая в своё время подвергалась его мать – принцесса Диана. Чем это кончилось, все прекрасно знают.   Королевская семья заявила о своём намерении подать в суд на журнал Closer, но в ответ они получили «обещание» опубликовать ещё более компрометирующие фото с молодожёнами Кейт и Уильямом. Кстати, уже весь Интернет буквально распух от новостей о том, что французское издание Closer, «угрожает» выставить на всеобщее обозрение серию пикантных фотографий Кейт Миддлтон.   История с «интересными» фотографиями этим не ограничивается, а обрастает более скандальными фактами. Так например, спустя некоторое время после опубликования в журнале Closer снимков обнажённой герцогини Кембриджской, главный редактор этого издания получил официальное предложение от одного известного порносайта выкупить эти скандальные снимки.   Директор по маркетингу мирового порно-ресурса Кори Прайс объявил, что готов выложить за эти снимки огромную сумму. Прайс предложил французской газете обнародовать на «своей территории» все имеющиеся у Closer фотографии с голой Кейт на вполне «законных основаниях». Такую «руку помощи» порно-сайт предложил, дабы у французского журнала не могли возникать серьезные проблемы с монаршей семьей из-за публикации скандальных фото. Прайс подчеркнул, что их сайт имеет намного больше «преимуществ» для таких публикаций.   Но интересен тот факт, что журнал  Closer является частью итальянского медиа-холдинга, принадлежащего дочке Сильвио Берлусконе, и которому британские законы не указ. Вывод очевиден - иск от королевского семейства только увеличит журналу популярность и положительно отзовётся на его тираже.   В общем, любые разбирательства по поводу «голых фотографий» принцессы Кейт Миддлтон в данном случае только навредят самой королевской семье.   Одним словом ситуация щекотливая.

Бренд Lancôme выбрал Джулию Робертс для рекламы нового аромата La Vie Est Belle
2012-09-18 09:34
На днях Джулия Робертс представляла в рекламной кампании духи La Vie Est Belle («Жизнь прекрасна») от французского парфюмерного бренда Lancôme.   Глядя на голливудскую красавицу в этой рекламе, трудно согласиться с тем, что ей уже 44 года. Кажется, что возраст не подвластен над «Красоткой». Но, как раз-таки, её годы «по паспорту» и могут стать помехой в её рекламной карьере и для самой фирмы Lancôme.   Дело в том, что Джулия Робертс раньше рекламировала косметику L'Oreal и эта реклама оказалась неудачной - её запретили, потому что «компетентные лица» усмотрели в ней активное применения фотошопа, который скрывает недостатки внешности голливудской дивы. Но будем уповать на то, что в рекламной кампании новинки от Lancôme к внешности Джулии Робертс никто не станет придираться.   Относительно нового парфюма стоит сказать, что он предназначен для женщин и в его создании принимали участие три знаменитых парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo. Они создали лёгкий и свежий фруктово-цветочный летний аромат, преобладающие ноты которого состоят из ириса, жасмина и апельсина. Дополняют композицию аромата ноты груши, черной смородины, ванили, пралине и пачули. А вообще запах новых духов состоит из 63 компонентов.   Потребовалось более трёх лет, что бы создать этот аромат. Были перепробованы более 5 тысяч всевозможных вариаций ароматов.   По поводу нового аромата Джулия призналась, что единственная причина, «заставившая» её принимать участие в рекламе Lancome La Vie Est Belle, это то, что ей невероятно понравился этот аромат. А обонянию и вкусу Джилии Робертс можно доверять.   Новый парфюм La Vie Est Belle скоро будет продаваться в интернет-магазинах парфюмерии.

В избранное