Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Blackberry создала телефон для поклонников марки Porsche



Компания Blackberry создала телефон для поклонников марки Porsche
2012-09-12 11:34
Недавно компания Blackberry выпустила необычный телефон под названием «P'9981», отличающийся от других «мобильников» этой компании уникальным дизайном и технологическими фишками его конструкции. Кроме стильной формы сотовый телефон снабжён эксклюзивным интерфейсом Porsche Design.   В дизайне люкс-смартфона BlackBerry P'9981 просматривается особый и современный стиль популярного автомобиля Porsche — такой же выразительный, уравновешенный и в то же время быстрый и дерзкий.   «P'9981» — смартфон для людей неравнодушно относящихся не только к «порш-дизайну», но и к передовым технологиям. Притягательная сила дизайна этого девайса буквально передаёт состояние скорости и экстравагантности.   Новый телефон собран из самых качественных материалов и имеет ударостойкий и очень прочный корпус, способный противостоять агрессивной среде.   Корпус телефона, толщина которого 11 миллиметров, изготовлен из тщательно отшлифованного нержавеющего алюминия, при этом задняя часть устройства отделана натуральной кожей.   Внешний вид чем-то напоминает известный уже стиль Research In Motion: клавиатура QWERTY с гранёными кнопками и чёткий почти 3-дюймовый экран с сенсорным управлением и разрешением VGA 640 × 480 пикселей.   Смартфон снабжён довольно «шустрым» процессором с тактовой частотой 1 ГГц и позволяет записывать видео в формате HD, а так же высококачественную 24-битную графику. Операционная система BlackBerry 7 обеспечено приложением вспомогательной реальности Wikitude World Browser, информирующее владельца, где бы он ни находился, о клубах, ресторанах, и ожидаемые событиях в данном месте.   Телефон P'9981 Blackberry продаётся в сети магазинов Porsche Design.

Самый быстрый, тихий и экономичный самолёт со спальными комнатами
2012-09-13 10:32
Перелёты на самолётах становятся всё комфортней с каждым годом. Ещё несколько лет назад отдохнуть в самолёте, лёжа в раскладывающемся кресле, считалось пиком удобства в дальнем перелёте. Теперь же можно на борту авиалайнера расположиться на полноценной кровати в отдельной спальной кабине и провести весь длительный полёт, лёжа у окошка, или просто выспаться, если будет желание.   Такой супер-комфортабельный сервис будет предоставляться компанией Greenpoint Technologies. Компания установит в «Боингах» 8 персональных пассажирских кабинок и гардеробную комнату.   Полное название модели этого необычного самолёта Boeing BBJ 747-8 и он будет предназначаться для VIP-авиакомпании Qatar Amiri Flight, принадлежащей правительству Катара.   Спальные места экстра-класса – Aeroloft - расположены над основным отсеком самолета, между хвостом авиалайнера и его верхней палубой.   Этот самолет сможет вместить до ста авиапассажиров, но при этом расход горючего у него будет значительно снижен и выброс вредных веществ по сравнению с предыдущими модификациями самолёта будет так же существенно сокращён. Новый «Боинг» будет намного «тише» и быстрей известного уже собрата «747-400»: шумовые характеристики снижены на 30%, а по скорости – «BBJ 747-8» является теперь самым быстрым пассажирским самолётом.   Создание этого самолёта длилось более десяти лет. За это время было перепробовано и испытано масса всевозможных вариантов дизайна и технического оснащения, пока не «родился» данный вариант самолёта-лофта.   Уже в 2014 году модель BBJ 747-8 поступит на рынок. Стоимость инновационного самолёта Aeroloft составляет 350 млн. долларов.

Маска для сна с кристаллами Swarovski от авиакомпании Virgin Atlantic
2012-09-13 12:20
Дополнить тему о «спальных» самолётах, пожалуй, стоит сообщением об ещё одном новшестве в мире авиакомпаний.   А в частности, авиакомпания Virgin Atlantic сделала заказ на изготовление эксклюзивных масок для сна, украшенных кристаллами Сваровского. Аксессуары предназначены для состоятельных пассажиров, совершающих длительные перелёты самолётами этой компании.   Создавая маски для сна, дизайнер Сайма Анвар  (Saima Anwar), использовала мелкие кристаллы синего, красного и белого цвета, которые она вручную выложила в правильный узор. Чтобы сделать одну такую маску нужно потратить 3000 кристаллов Swarovski и 10 часов рабочего времени.   Дизайн лимитированной серии масок для сна, состоящей из пяти экземпляров, очень напоминает самые популярные модели солнцезащитных очков.   Стоимость каждой «ночной маски» $4000. Вопрос о дороговизне этой вещи даже не обсуждается, потому что самое дорогое для бизнесменов - это сон. Бешеный ритм жизни предпринимателей приводит к тому, что время, отведённое на сон, у них всегда в большом дефиците. Поэтому они, не торгуясь, готовы заплатить любые  деньги, чтоб с комфортом поспать. Авиакомпания Virgin Atlantic взялась сделать так, чтобы даже сон миллионеров был супер-приятным и роскошным. Кстати, уникальная маска получила название «The Most Expensive Night’s Sleep Ever», что в переводе на русский язык звучит как «Самый дорогой сон, который можно найти».   Пока только пять «везунчиков» из числа состоятельных авиапутешественников смогут воспользоваться роскошными масками для сна во время межконтинентальных перелетов.

Aston Martin: возвращение из небытия – новый «Vanquish»-2012
2012-09-14 11:24
Компания Aston Martin на смену знаменитого купе DBS выпустила модель, в которой возрождены гены забытого имени «Vanquish».   Полное название новейшего купе - Aston Martin «AM 310 Vanquish».   Давно уже замечено, что почти все модели от компании «Астон Мартин», как на одно лицо – имеют очень много схожих черт и лишь в начинке разнятся. Но над этим суперкаром команде дизайнеров во главе с шефом Мареком Райхманом пришлось «попотеть» немало, чтобы создать уникальный аппарат. На выходе поклонники знаменитой марки получили ультрасовременный автомобиль, но не утративший духа бренда. Так же осталась вполне узнаваемая характерная «Астонам» решётка радиатора и вентиляционные отверстия, расположенные на передних крыльях.   Техническая начинка AM 310 Vanquish заключает в себе 6-литровый атмосферный мотор V12, развивающий мощность в 573 лошадиных сил и крутящий момент 620 Нм. Ведущая, задняя, ось приводится в движение с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки Touchtronic 2. Разгоняется до 100 км/час это роскошное купе за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 295 км/ч.   Сравнивая AM 310 Vanquish с предыдущей двухдверкой DBS, можно проследить значительную эволюцию в дизайне, хотя видно от чьих «корней» произошло это «авточудо». В любом случае, преемственность пошла «новичку» только на пользу.   Обновлённый Vanquish так же имеет некоторые схожие черты внешности со знаменитым и очень дорогим суперкаром One-77 - оформление задних боковых окошек и конфигурация задних светодиодных фонарей. С «семьдесят седьмого» инженеры позаимствовали не только детали стиля, интересно то, что на нём было отработано значительное количество технологических приёмов, которые стали полезными в создании нового Vanquish.   Нужно сказать, что суперкар Vanquish приобрёл непростую структуру кузова, где силовые элементы сделаны из алюминиевых сплавов, а внешние панели – из углеволокна. Кузовные панели дополнительно были обработаны особым тонким полимерным слоем для того, что бы их поверхность была ровной.   Возрождённый Vanquish на сегодня считается самым мощным серийным автомобилем от компании Aston Martin после модели One-77. Нужно добавить, что AM 310 Vanquish впервые в истории компании был оборудован системой Launch Control, способствующей максимально быстрому старту, не теряя при этом мощности. Новый авто-шедевр от «Астон Мартин» «обут» в шины Pirelli P Zero 255/35 ZR20 на передних колёсах и Pirelli P Zero 305/30 ZR20 - на задних. Сдерживать неуёмную мощь автомобиля «поручено» карбоно-керамическим тормозным дискам.   Ульрих Бец, исполнительный директор Aston Martin, сам признаёт, что в модель Vanquish было воплощено всё то, что было наработано в процессе создания One-77.   В заключении нужно сказать, что цена нового Vanquish начинается от $298 841. А в Англии этот авто можно купить за £189 995.   Автомобиль будет выпускаться как в 2-местном варианте, так и в формуле «2+2» - с дополнительными двумя посадочными местами.

Уникальный коньяк Rémy Martin Black Pearl Cognac за $11 000
2012-09-15 10:13
На лондонских торгах уникальных алкогольных напитков, организованных аукционным домом Bonhams Fine & Rare, были выставлены редчайшие экземпляры «огненных экспонатов». Ценители редких напитков и просто коллекционеры со всех уголков Земли съехались, чтобы увезти с собой бутылочку-другую, заплатив за это удовольствие не один десяток тысяч долларов. Но, как известно, коллекционеры – они и в Африке коллекционеры.   В числе главных лотов на этом аукционе стал коньяк ограниченного разлива с названием Rémy Martin Black Pearl Cognac, наполненный в графин из черного хрусталя. Этот коньяк называют «Королём коньяков».   Редкий сорт коньяка имеет очень давнюю историю, которая уходит вглубь столетий, где он был элитным «гостем» среди самых влиятельных королевских и императорских дворов Европы. Со временем монаршие дома заняли «вторые позиции», а «Король коньяков» сохранил своё влияние и связи с миром элиты до сих пор.   Уникальный коньяк приготовлен путём смешивания 1200 коньячных спиртов, некоторые из них имеют 100-летнюю выдержку. Сам напиток выдерживался в самой старой бочке, которой насчитывается более 100 лет и издавна принадлежащей семье Реми Мартин (Rémy Martin). Для приготовления «исходных» спиртов, вошедших в состав эксклюзивного коньяка, использовались только сорта винограда, выращенные в живописном регионе Гранд Шампань.   Вкусы подобраны с завидным мастерством и гармонично сочетаются между собой, образуя необыкновенную симфонию вкуса, вызывающую восхищение и глубокое уважение к мастерам коньячных дел.   Каждый сосуд для эксклюзивного коньяка изготавливался по старинной стеклодувной технологии, при которой форма графина создаётся «на одном дыхании» - т.е. без дополнительных инструментов и технологических операций. Было выпущено всего 786 эксклюзивных графинов, которые пронумерованы от №001 до №786.   Специалистами была установлена цена за один графин, наполненный из столетней бочки «tierсon» - $11 000.   На торгах была ещё одна бутылка коньяка с названием Frapin François Rabelais 1er Grand Cru Cognac. Этот напиток был налит в необычный графин, отделанный золотом и напоминающий карманные часы: в центр этого сосуда вмонтированы настоящие часы со стрелками, отражающие точное время. Эта бутылка оценена в $6 300 долларов.

Дом, в котором умерла Эми Уайнхаус, продают за $4 550 000
2012-09-17 08:51
Как водится, после смерти знаменитостей, их родственники по разным причинам, рано или поздно, распродают имущество и личные вещи покойных. На таких аукционах поклонники умершего кумира отдают любые суммы для того, чтобы владеть хоть чем-нибудь, что когда-то принадлежало знаменитости.   Теперь пришла очередь стать аукционным лотом прекрасному особняку, в котором жила несколько последних лет знаменитая британская певица Эми Уайнхаус.   В своё время эта недвижимость была куплена певицей и её отцом за  £1,9 миллиона. Сейчас дому популярной британской исполнительницы назначили цену в €3,5 миллионов.   В огромном и шикарном доме есть огромная столовая, несколько гостиных, и много спален. На прилежащей к дому земле расположен прекрасный сад. Одним словом, это – место для счастливой жизни, но…   Напомним, что именно в этом доме, расположенном на северо-западе Лондона, была найдена мертвой 27-летняя поп-звезда Эми Уайнхаус. Обладательница невероятно сильного контральто-вокалом и известная своим эксцентричным исполнением, умерла в июле 2011 года в результате чрезмерного употребления наркотиков и алкоголя.   О продаже особняка сообщил отец певицы – Митч Уайнхаус.   Сначала предполагалось, что в роскошном особняке будет расположен фонд Эми Уайнхаус - «Amy Winehouse Foundation». Но, однако, эти планы изменил отец покойной певицы, заявив, что он никогда не сможет жить в доме, где скончалась его дочь. Выяснилось также, что семья Уайнхаус просто не сможет содержать дом, в котором не собирается жить, поэтому решение выставить его на продажу, выглядит вполне логичным.   Семья Уайнхаус решила, что пусть дом их дочери станет для кого-то счастливым гнёздышком, чем «бездушным музеем».

"Голые" снимки с Кейт Миддлтон рассердили королевскую семью и заинтересовали известный порно-сайт
2012-09-18 09:05
Очередной «обнажённый» скандал разразился в королевской семье.   На днях во французском гламурном журнале Closer были опубликовали фотографии с обнажённой Кейт Миддлтон (Kate Middleton).   На снимках, сделанных во время отдыха принца Уильяма с супругой в Провансе, изображены загорающие около бассейна королевские особы: принц в шортах и принцесса в бикини. Казалось бы, обычное дело – люди загорают… Но несколько «интересных ракурсов» привлекли «особое» внимание вездесущих папарацци.   В тот момент, когда Кейт сняла свой купальник для того чтобы он не мешал ровному загару, она тут же была снята «из засады» на фотокамеру.   Имея в руках подобные «сенсационные» снимки, естественно, любое издание поспешить их опубликовать, тем более, что фотоматериал связан с Виндзорским дворцом.   Принц Уильям и герцогиня Кейт очень расстроены таким беспардонным вторжением в их частную жизнь. Отдых в прованской деревушке Люберон, где пара отдыхала перед длительным туром по странам Азии и Океании, был испорчен.   Королевская семья считает, что такой «навязчивый интерес» папарацци к личной жизни наследника трона имеет сходство с травлей, которая в своё время подвергалась его мать – принцесса Диана. Чем это кончилось, все прекрасно знают.   Королевская семья заявила о своём намерении подать в суд на журнал Closer, но в ответ они получили «обещание» опубликовать ещё более компрометирующие фото с молодожёнами Кейт и Уильямом. Кстати, уже весь Интернет буквально распух от новостей о том, что французское издание Closer, «угрожает» выставить на всеобщее обозрение серию пикантных фотографий Кейт Миддлтон.   История с «интересными» фотографиями этим не ограничивается, а обрастает более скандальными фактами. Так например, спустя некоторое время после опубликования в журнале Closer снимков обнажённой герцогини Кембриджской, главный редактор этого издания получил официальное предложение от одного известного порносайта выкупить эти скандальные снимки.   Директор по маркетингу мирового порно-ресурса Кори Прайс объявил, что готов выложить за эти снимки огромную сумму. Прайс предложил французской газете обнародовать на «своей территории» все имеющиеся у Closer фотографии с голой Кейт на вполне «законных основаниях». Такую «руку помощи» порно-сайт предложил, дабы у французского журнала не могли возникать серьезные проблемы с монаршей семьей из-за публикации скандальных фото. Прайс подчеркнул, что их сайт имеет намного больше «преимуществ» для таких публикаций.   Но интересен тот факт, что журнал  Closer является частью итальянского медиа-холдинга, принадлежащего дочке Сильвио Берлусконе, и которому британские законы не указ. Вывод очевиден - иск от королевского семейства только увеличит журналу популярность и положительно отзовётся на его тираже.   В общем, любые разбирательства по поводу «голых фотографий» принцессы Кейт Миддлтон в данном случае только навредят самой королевской семье.   Одним словом ситуация щекотливая.

Бренд Lancôme выбрал Джулию Робертс для рекламы нового аромата La Vie Est Belle
2012-09-18 09:34
На днях Джулия Робертс представляла в рекламной кампании духи La Vie Est Belle («Жизнь прекрасна») от французского парфюмерного бренда Lancôme.   Глядя на голливудскую красавицу в этой рекламе, трудно согласиться с тем, что ей уже 44 года. Кажется, что возраст не подвластен над «Красоткой». Но, как раз-таки, её годы «по паспорту» и могут стать помехой в её рекламной карьере и для самой фирмы Lancôme.   Дело в том, что Джулия Робертс раньше рекламировала косметику L'Oreal и эта реклама оказалась неудачной - её запретили, потому что «компетентные лица» усмотрели в ней активное применения фотошопа, который скрывает недостатки внешности голливудской дивы. Но будем уповать на то, что в рекламной кампании новинки от Lancôme к внешности Джулии Робертс никто не станет придираться.   Относительно нового парфюма стоит сказать, что он предназначен для женщин и в его создании принимали участие три знаменитых парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo. Они создали лёгкий и свежий фруктово-цветочный летний аромат, преобладающие ноты которого состоят из ириса, жасмина и апельсина. Дополняют композицию аромата ноты груши, черной смородины, ванили, пралине и пачули. А вообще запах новых духов состоит из 63 компонентов.   Потребовалось более трёх лет, что бы создать этот аромат. Были перепробованы более 5 тысяч всевозможных вариаций ароматов.   По поводу нового аромата Джулия призналась, что единственная причина, «заставившая» её принимать участие в рекламе Lancome La Vie Est Belle, это то, что ей невероятно понравился этот аромат. А обонянию и вкусу Джилии Робертс можно доверять.   Новый парфюм La Vie Est Belle скоро будет продаваться в интернет-магазинах парфюмерии.

Топ-10:самые состоятельные хип-хоп-музыканты
2012-09-19 08:58
Популярное издание Forbs недавно предоставило свой рейтинг, в котором отражены заработки исполнителей хип-хопа за текущий год.   Надо сразу оговориться, что большая часть из этих певцов живёт не от живых концертов и продажи своих альбомов, как это принято считать. Почти у всех есть рекламные контракты, которые они заключили с известными компаниями, многие из певцов занимаются выпуском собственных линий товаров, а так же снимаются в кино. И, надо сказать, что их труды и старания стоят того – об этом красноречиво говорят их доходы.   Первым в списке - американский рэпер, один из самых преуспевающих битмейкеров в рэп-музыке, Dr. Dre, доход которого за текущий год составил уже $110 миллионов. Львиную долю этого заработка он получил от продажи шикарных наушников под названием «Beats by Dr. Dre». Наушники от знаменитого рэпера сейчас заполнили больше половины рынка США товаров этой категории.   Второй – известный американский рэпер и продюсер Diddy, известен так же, как Шон Комбс, заработавший в этом году уже $45 миллионов. Кроме музыкальных гонораров, Diddy получает очень существенные доходы в другой, отличной от музыки, области бизнеса - он является официальным представителем и владельцем пакета акций известной водочной фирмы Diageo's Ciroc.   Третье место в списке занял Jay-Z с доходом в $38 миллионов. Один из самых популярных и успешных деятелей современного хип-хопа, настоящее имя которого Шон Картер, несколько отстает от своих «сотрудников по цеху», но его работоспособности может позавидовать любой вышестоящий в этом списке. Jay-Z успевает и делать запись новых альбомов, и совершать туры и заниматься бизнесом. В качестве «приработка» певец избрал сотрудничество с популярными брендами Duracell и Budweiser, и не только рекламируя их продукты, но и инвестируя их.   На четвёртом месте – американский рэпер Канье Уэст (Kanye West). За этот год он заработал уже $35 миллионов. Канье, зарабатывает себе на жизнь не только музыкальной деятельностью, но и выпусками собственных линий мужской обуви для Nike, а так же женской одежды. К слову, Канье был уже девять раз награждён статуэтками «Грэмми», так же певец основал в 2003 году свой благотворительный фонд Kanye West Foundation в Чикаго.   Пятое место досталось американскому рэперу Дуэйну Картеру, известного в среде фанатов, как Lil Wayne. За этот год он заработал $27 миллионов. Хорошие заработки у Дуэйна получились от продажи своего последнего диска «Tha Carter IV» - почти миллион копий этого альбома были проданы в первую же неделю после его выпуска. Кроме успешных продаж своих песен Lil Wayne выпускает собственную линию одежды Trukfit, а также сотрудничает с брендом Pepsi.    На шестом месте – певец работающий под псевдонимом Drake со своим доходом в $20,5 миллионов. Сын Дениса Грэма, барабанщика, работающего с Джерри Ли Льюисом, канадский рэпер Обри Дрейк Грэм зарабатывает так же, как и все хип-хоп-труженики: запись альбомов, живые концерты, рекламные контракты с фирмами Kodak и Sprite, а также съёмки в кино. В итоге – неплохой результат.   Седьмое место занял Брайан Уильямс (Birdman) (Bryan «Birdman» Williams) – рэпер из Нью-Орлеана, заработавший за этот год $20 миллионов. Певец зарабатывает не только на своих альбомах и концертных турне, но и на издании альбомов на собственной звукозаписывающей фирме, где записывались такие успешные исполнители, как Lil Wayne, Drake и Nicki Minaj, которые тоже находятся в этом рейтинге Forbes. Также «Birdman» имеет неплохой доход от принадлежащей ему автобусной компании.   На восьмом месте – Ники Минаж (Nicki Minaj) – девушка-рэпер, автор и исполнитель, обладающая невероятной энергетикой и заработавшей в этом году $15,5 миллионов. Её неуёмная работоспособность достойна аплодисментов. Она единственная из женщин, попавшая в «топ-10» самых высокооплачиваемых исполнителей хип-хопа, получающих за свой труд многомиллионные гонорары.   Девятое место – известный американский рэпер Маршал Мэтерс, носящий сценический псевдоним Eminem. Его доход в этом году равняется $15 миллионам. Этому певцу можно вручить дополнительный приз за то, что свои миллионы он заработал исключительно на музыкальной деятельности. Его преданность музыке по праву отмечена такими премиями, как «Оскар» и «Грэмми». От души хочется пожелать дальнейших успехов.   Заключает этот рейтинг Кристофер Бриджес, выступающий со сценическим именем Ludacris. В этом году он заработал $12 миллионов. Его фанаты в последнее время всерьёз обеспокоены тем, что их любимого Ludakris всё чаще можно видеть на съёмочной площадке, чем на сцене, хотя он считается одним из самых продаваемых рэперов юга США. Поклонники известного певца будут огорчены, если он «переквалифицируется» из хип-хоп-музыканта в голливудского актера. Опасения не беспочвенны – все знают, что в Голливуде тоже неплохо платят.

Редкую модель автомобиля Porsche 1963 года выпуска выставили на торги
2012-09-20 08:56
Годы не подвластны над шедеврами технической мысли человечества. Особенно это касается роскошных скоростных автомобилей: они, даже созданные несколько десятилетий назад, остаются такими же красивыми, как и в день своего «рождения»…    Вот, если пристально рассмотреть динамику технического и дизайнерского развития знаменитых автомобилей марки Porsche, то можно увидеть, что современные модели этой марки производят огромное впечатление своими достижениями и это естественно. Но особую прелесть и изысканность имели их предшественники, сошедшие с конвейера 20-30 лет назад. Именно в эти годы автомобильный дизайн и техническая база элегантных и скоростных машин фирмы «Порш» достигли зенита.   Довольно яркий представитель таких «красавцев-пенсионеров» является прототип Porsche 904/6 Carrera GTS 1963.   Именно такой авто был выставлен на аукционе в Монтерее «RM Auctions», где этот автомобиль можно будет купить с максимально подробной заводской документацией и с полным списком владельцев этого автомобиля.   Чтобы стать владельцем эксклюзивного Porsche 904/6 Carrera GTS 1963 нужно приготовить для его покупки внушительную сумму долларов, ибо аукционом была установлена ориентировочная цена от $1,8 до $2,2 млн.   Столь высокая цена сложилась по двум причинам: первая - он великолепен, вторая – этот автомобиль является второй машиной, которую придумал Фердинанд Александр Порше – внук Фердинанда Порше, уменьшительное прозвище которого было «Бутци».   Первая машина, сделанная «Бутци», была «Порш» «911-й», а «904-й» он создал специально для участия в гонках. Это было в середине 60-х годов прошлого века, и по признанию автора творения это был его самый любимый автомобиль.   Спортивный автомобиль Porsche 904/6 Carrera GTS впервые предстал перед публикой 26 ноября 1963 года на гоночной трассе с названием Золитюд. Новинка тогда заменила известный спорткар RS61. Во внешнем дизайне «904-й» модели конструктом был воплощён «проектный» Porsche 718 Coupe, эскиз которого был выполнен ещё в 1961 году. Но, надо сказать, что экстерьер «718-го купе» был пропитан энергией и «хулиганским» шармом, а «904-й» автомобиль невероятно элегантен и роскошен, но в то же время и не лишён динамики.   Чтобы снизить массу автомобиля, было решено кузов сделать из стекловолокна. Фирма Porsche ранее никогда не работала с пластиком, поэтому было решено сделать заказ на изготовление кузова в авиа-фирме Heinkel.   На авиазаводе устанавливали стекла, монтировали приборные панели, прокладывали электропроводку и устанавливали топливный бак. Кузов собирали около 80 специалистов, и в день производилось всего два кузовных комплекта.   Кузов суперкара получился очень лёгким – всего 530 кг и с отличными аэродинамическими характеристиками, но в салоне ничего лишнего не было – всё самое главное для спортивной езды.   Если сказать обобщённо, то эта модель состоит из пространственной рамы, стальных балок на передней и задней подвеске, и очень жесткого клеенного стекловолоконного кузова купе.   Двухлитровый V6-двигатель «904»-го мощностью 211 «лошадок» располагался перед задним мостом. Максимальная скорость – 250 км/час, а разгон до «сотни» - 7 секунд.   Модель Porsche 904 пользовался невероятной популярностью, но удовлетворить полный её спрос так и не удалось. Было продано 100 машин такой модификации. Покупатели не «пугались» высокой цены на автомобиль: тогда он стоил почти 30 тысяч немецких марок. Были проданы все, выпущенные компанией экземпляры этой модификации, даже те, что готовили к участию в гонках. Позже раскупили и дополнительную серию из 20 машин. Осталось только 4 автомобиля из этого выпуска, которые оставались долгое время на территории завода.   В общем, по всему видно, что машина стоящая и за неё не жалко выложить несколько миллионов. Но это, конечно, кто понимает толк в «Поршах».

«Странная» скульптура в Лондоне – «Майкл Джексон роняет младенца»
2012-09-21 09:23
Мягко выражаясь, странная скульптура, изображающая короля поп-музыки Майкла Джексона, из рук которого вот-вот выпадет младенец, появилась в окне второго этажа знаменитой звукозаписывающей студии The Premises в Лондоне.   Таким неординарным способом студия звукозаписи решила обессмертить память, скоропостижно скончавшегося, поп-короля.   Создала эту скульптуру Мария фон Келер (Maria von Köhler) – известный скульптор из Лос-Анджелеса. Фигура Майкла Джексона, по пояс выглядывающая из окна, выполнена в натуральную величину. Сюжетная идея этого «памятника» была рождена одной из самых скандальных страниц жизни поп-звезды.   Однажды с Джексоном произошёл случай в Берлине, куда он приезжал на торжественное вручение премии  Bambi: тогда Майкл, вышел на балкон пятого этажа отеля со своим месячным сыном на руках. Голова наследника поп-короля, Принса Майкла Второго, по неизвестной причине была накрыта полотенцем. И в тот момент, когда певец желая удовлетворить любопытство поклонников, слегка нагнулся через перила балкона, он едва не уронил собственного сына.   Все, кто был свидетелем этого случая, буквально оцепенели тогда от ужаса, едва не случившейся беды.   Теперь это произведение искусства, официальное название которому дали «Мадонна с ребёнком», стало новой лондонской достопримечательностью. Но дело в том, что эта скульптура вызвала бурю протест со стороны фанатов Майкла Джексона.   Усердные ценители творчества Майкла Джексона уже предъявили владельцам The Premises категорическое требование, звучащее примерно так: «если изваяние, унижающее личность и память звезды, не будет удалено от глаз общественности, то они сожгут его вместе со звукозаписывающей студией».   Руководство студии The Premises в свою очередь недоумевает, почему это реалистическое произведение искусства, отражающее достоверное событие из жизни поп-звезды, можно определить как нападки на Майкла Джексона.   По официальной идее скульптура, работа «Мадонна с ребенком» отображает опасную степень фанатичного преклонения перед поп-идолом, которое может довести звезду до состояния беспечности, при которой едва не был «принесён в жертву» свой ребёнок ради ублажения толпы своих фанатов и последователей.   И хотя администрация звукозаписи признаёт, что эта скульптура создавалась не для выражения памяти Майклу Джексону, но и высмеивать знаменитого певца они совсем не собирались. Просто работа несёт несколько уровней понимания и восприятия смысла – как «икона».   Время и «суд фанатов» решит: быть или не быть этой скульптуре в Лондоне.

Фургон-гримёрка Элизабет Тейлор продадут на торгах
2012-09-23 09:21
Предметы и всё, что напоминает о наших кумирах, никогда не перестанут волновать фанатов и коллекционеров.   Недавно у собирателей всего, к чему прикасались руки звезд, появилась великолепная возможность приобрести на торгах поистине настоящий «звёздный» эксклюзив, связанный с жизнью и творчеством знаменитой голливудской актрисы Элизабет Тейлор.   Правда, счастливым обладателем «этого лота» может стать лишь тот, кто сможет выложить сумму от $50 до $75 тысяч. Но настоящего поклонника обожаемой звезды не остановит даже запредельная аукционная цена.   Но начнём по порядку.   39 лет назад на мировой экран официально вышел фильм режиссёра Джозефа Малковича «Клеопатра», где в главной роли снималась Тейлор. Специально для этого фильма был создан гримерный фургончик, в котором главная героиня фильма переодевалась и наносила грим.   Этот фургончик дизайнеры кинокомпании Twentieth Century Fox переоборудовали в великолепную гламурную студию, в которой великая актриса «превращалась» в легендарную царицу Египта.   Именно этот гримёрный фургончик и выставлен ныне на аукционе «Легенды Голливуда», который был организован аукционным домом Profiles in History.   Интерьер гримёрки необычен. Потолки фургона расписаны стенной росписью и украшены лепниной, выполненной с особой виртуозностью. «Царскую» обстановку дополняют уникальный ковёр ручной работы из розовой шерсти, занавески из шёлка и несколько колонн – для усиления образа египетской царицы.   Благодаря миллионеру Николасу Салго фургон сохранился в том виде, какой он был и во время съёмок «Клеопатры». Николас, известен не только, как создатель комплекса «Уотергейт» в Вашингтоне, но и как частично финансирующий съёмки этого фильма. После окончания проекта, он купил этот трейлер у администрации фильма в 1963 году и установил его на своём ранчо ZX Ranch в штате Орегон.   «Звёздный» гримерный фургончик до 80-х годов служил для друзей Николаса в качестве мини-отеля. Потом съёмочный трейлер стал частью экспонатов музея уникальных предметов и фактов Lakeview Fantastic Museum.   В данный момент 90-летний Николас Салго пожелал продать решил расстаться с легендарным экспонатом, выставив его на торги.

В избранное