Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РИА "Новости" - Северо-Запад. Новостная лента: Экономика


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новости Приволжье Урал Северо-Запад Сибирь
Северо-Западный федеральный округ Бизнес СМИ Наука и культура
РИА "Новости" - Северо-Запад. Лента новостей: Экономика.  
 
РИА Новости Северо-Запад: иллюстрация РИА Новости Северо-Запад  

Экономика. 17 октября

Создание ОАО "РЖД" не приведет к сокращению налоговых отчислений железных дорог в региональные бюджеты

МОСКВА, 17 октября. /Корр. РИА "Новости" /. Создание ОАО "Российские железные дороги" не приведет к сокращению налоговых отчислений железных дорог в региональные бюджеты.

Об этом, как сообщил департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", заявил в пятницу президент компании Геннадий Фадеев в ходе рабочей встречи с главой Республики Карелия Сергеем Катанандовым.

Фадеев проинформировал главу республики о новых подходах ОАО "РЖД" к взаимоотношениям с субъектами РФ. "Сохранение налоговой базы в регионах - одно из направлений структурной реформы на железнодорожном транспорте, - отметил президент ОАО "РЖД". - Существующие опасения о снижении налоговых отчислений российских железных дорог в региональные бюджеты безосновательны. Более того, на сегодняшний день железнодорожники уже перевели в бюджет Карелии более 500 млн рублей, таким образом уровень текущих налоговых платежей составляет 125 проц".

Особое внимание участники рабочей встречи уделили вопросу передачи жилья на баланс муниципальных властей. Было принято решение о завершении этого процесса к концу текущего года. На данный момент на территории Республики Карелия на балансе Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - находится 60,1 тыс квадратных метров жилья, затраты на текущее содержание которого составляют около 17 млн рублей в год.
| 17.10.2003 15:42 |

ОАО "РЖД" планирует направить в 2004 году не менее 14 млрд рублей на приобретение новых вагонов

МОСКВА, 17 октября. /Корр. РИА "Новости" /. ОАО "Российские железные дороги" /ОАО "РЖД"/ планирует, согласно проекту инвестиционной программы, направить в 2004 году не менее 14 млрд рублей на приобретение подвижного состава для пассажирских поездов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в пятницу в РИА "Новости".

За девять месяцев 2003 года российскими железными дорогами приобретено 227 новых вагонов для пригородных электропоездов на общую сумму 1,64 млрд рублей. На деньги администраций субъектов Федерации приобретено 29 вагонов, из них 20 - для Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" при участии администрации Санкт-Петербурга.

Всего до конца текущего года будет закуплено 500 вагонов для поездов пригородного сообщения.

Как отмечается в сообщении, эксплуатация новых вагонов позволит, по расчетам специалистов ОАО "РЖД", увеличить техническую скорость электропоездов на 10-15 проц и уменьшить расход электроэнергии на 20-30 проц.

В настоящее время в инвентарном парке российских железных дорог содержатся 15 тыс 31 вагон электропоездов постоянного и переменного тока, из них 6 тыс 88 - с выработанным нормативным сроком службы /28 лет/ и 3 тыс 773 эксплуатируются 35 лет и более.
| 17.10.2003 12:44 |

Евросоюз примет участие в проекте Трансбалтийской трубопроводной системы

МОСКВА, 17 октября. /Корр. РИА "Новости" Алевтина Щепетина/. Евросоюз примет участие в проекте Трансбалтийской трубопроводной системы. Об этом сообщил в пятницу журналистам на пресс-конференции в Москве представитель Еврокомиссии, ответственный за вопросы энергетики и транспорта, Франсуа Ламуре.

"Европейский союз первым поддержал то, чтобы проект Трансбалтийского трубопровода был приоритетным для российской стороны. Кроме того мы приняли решение принять участие в первых исследованиях проекта, где будут проблемы экологии, юридические проблемы, проблемы финансирования", - сказал он.

Также Ламуре сообщил, что Евросоюз намерен и далее развивать отношения с Россией в области электроэнергетики. "В области электроэнергетики считаю, что оба рынка - российский и Евросоюза - должны постепенно подчиняться соответствующим правилам так, чтобы через несколько лет у нас был совместный рынок", - сказал он. Представитель Еврокомиссии подчеркнул, что "это совместные интересы".

"Неизвестно, кто будет экспортировать больше электроэнергии через десять лет - мы или Российская Федерация, поэтому нам надо работать вместе", - заключил Ламуре.
| 17.10.2003 12:33 |


  Ленты новостей:
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
КУЛЬТУРА
ПРОИСШЕСТВИЯ
ОБЩЕСТВО
КАЛЕЙДОСКОП
СПОРТ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное