ECOportal: экология за день

ECOportal: Экология за день (22.04.2018)

Всероссийский Экологический портал: вся экология!

Экология за день
ежедневный выпуск от 22.04.2018

Экологические новости

Нерасторопный медведь создал пробку на дороге. Видео
Пользователи интернета на сняли на видео бурого медведя, устроившего пробку на заснеженной трассе.

Ученые Индонезии и Сингапура обнаружили редкий вид краба
Совместная экспедиция ученых из Индонезии и Сингапура в Зондский пролив, разделяющий острова Ява и Суматра и соединяющий Индийский океан с Яванским морем Тихого океана, нашла уникального паукообразного краба с пластинами в виде ушей, которые защищают его глаза. Об этом сообщает газета Straits Times.

Читать >>>

Планктонные рачки оказались могучей силой, перемешивающей воду в океане
Моделью для лабораторных экспериментов ученым из Стэнфордского университета послужили широко распространенные планктонные рачки артемии. Команда профессора Джона Дабири (John Dabiri) использовала большие емкости, наблюдая за медленными (один-два сантиметра в секунду) перемещениями этих крошечных жаброногих: они обнаружили, что групповые движения создают достаточно мощные и масштабные потоки воды.

В Новой Зеландии обнаружили новый вид китов. Вымерших
Новую разновидность китов удалось идентифицировать по останкам в геологической формации Кокоаму, богатой костями вымерших животных.

Читать >>>

Теорию эволюции подтвердили на людях
Ученые Квинслендского университета выяснили, что человек до сих пор испытывает действие естественного отбора. Эволюция сказывается на таких сложных фенотипических чертах, как репродуктивная способность, работа сердечно-сосудистой системы и даже уровень образования. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Genetics.

Читать >>>

Пляж в Таиланде закрыли после нападения акулы
У города Хуахин в Тайланде власти временно закрыли пляж Сай Ной в связи с нападением на туриста акулы.

Читать >>>

Популяции рыб на Большом Барьерном рифе сокращаются на фоне обесцвечивания кораллов
Согласно новому исследованию, обесцвечивание кораллов, с которым столкнулся Большой Барьерный риф в последние годы, также значительно сказалось на местной популяции рыб.

Читать >>>

Ученые описали случай детоубийства у американских спиз
Американским орнитологам впервые удалось запечатлеть на видео случай детоубийства у птиц вида американская спиза (Spiza americana). Случай произошел в 2016 году: самка спизы вытащила новорожденного птенца из своего гнезда за лапку.

Читать >>>

В вымирании крупных наземных млекопитающих обвинили людей
Крупные наземные млекопитающие исчезали в конце четвертичного периода и продолжают исчезать до сих пор из-за человека, говорится в Science. К такому выводу пришли американские биологи и математики, которые проанализировали распространение больших млекопитающих по континентам и скорость их вымирания за последние 125 тысяч лет. При этом исследователи отметили, что если такая тенденция продолжится, то через несколько столетий крупнейшими сухопутными млекопитающими будут домашние коровы.

22 апреля - Марш парков
Марш парков (официальное название . Дни заповедников и национальных парков) . это международная крупномасштабная природоохранная акция, которая проводится ежегодно и носит общественный характер, объединяя всех неравнодушных людей вокруг идеи поддержки охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и памятников природы).

Читать >>>