Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


10 апреля

10 апреля 2010 года в авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский и другие видные деятели государства

10 апреля 2003 года компании Air France и British Airways заявили, что прекратят эксплуатацию сверхзвукового самолета «Конкорд» с начала ноября 2003 года

10 апреля 1981 года в Москве открыт Мемориальный музей космонавтики

10 апреля 1978 года за разработку, испытания и освоение серийного производства ракеты Р-29Р и систем комплекса Д-9Р присуждены Государственные премии СССР. От КБМ в числе лауреатов: А. Л. Зайцев – ведущий конструктор комплекса, В. П. Макеев – начальник КБМ – генеральный конструктор, Н. Ф. Тамбулов – начальник отдела.

10 апреля 1973 года в цехе №50 ПО Севмаш заложена головная атомная подводная лодка проекта 667БД К-182 (заводской №341)

10 апреля 1972 года подписана международная Конвенция о запрещении биологического и токсинного оружия

10 апреля 1969 совершил первый полёт первого советского истребителя с изменяемой геометрией крыла МиГ-23

10 апреля 1963 года утанула американская атомная подводная лодка «Трешер», погибли все члены экипажа АПЛ.

10 апреля 1955 года между СССР и КНР подписано соглашение о строительстве в Китае циклотрона и ядерного реактора

10 апреля 1954 года Постановлением правительства на базе отдела 101 Гл. конструктора Южного Машиностроительного завода образовано Особое конструкторское бюро № 586 (ОКБ-586), ныне КБЮ.

10 апреля 1944 года освобождена Одесса от германской оккупации в ходе Одесской операции.

10 апреля 1925 года город Царицын переименован в Сталинград (ныне Волгоград).

10 апреля 1912 года британский лайнер «Титаник» вышел из Саутгемптонского порта в своё первое и последнее плавание.

10 апреля 1907 года Пётр Столыпин изложил в Думе проект земельной реформы

10.04.2019

В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу состоялось селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Министр обороны отметил, что 23 апреля состоится закладка кораблей дальней морской зоны –– двух фрегатов проекта 22350 на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге и двух больших десантных кораблей проекта 11711 на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.
Одновременно на «Северной верфи» будет проведена стыковка крупных блоков корпуса корвета проекта 20386. Своё название он получит в честь военного брига русского флота «Меркурий», подвигу которого в мае исполнится 190 лет. В Русско-турецкую войну он одержал победу над двумя превосходящими по размерам и вооружению линейными кораблями противника.
Министр обороны выразил уверенность, что возрождение имени героического брига послужит сохранению славных страниц истории Военно-Морского Флота.
«Указанные корабли планируется ввести в состав ВМФ до 2025 года. Они существенно усилят корабельные ударные группы дальней морской зоны», –– подчеркнул Сергей Шойгу.
ВТС «Бастион»

СЕЛЕКТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДЯЩИМ СОСТАВОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. 09.04.2019
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ


Танковые и мотострелковые подразделения мотострелкового соединения ЮВО, дислоцированного в Ростовской области, отработали тактику ведения встречного боя на полигоне Кадамовский.
В ходе двустороннего батальонного тактического учения (БТУ) под руководством командующего 8-й общевойсковой армии ЮВО генерал-лейтенанта Андрея Сычевого около 2 тыс. военнослужащих отработали задачи в маневренной обороне. Мотострелковые и танковые подразделения продемонстрировали высокую мобильность при ведении различных тактических действий в условиях современного общевойскового боя.
Также военнослужащие отработали создание «огневых мешков» во взаимодействии с разведывательными, гранатометными, огнеметными и артиллеристскими подразделениями.
Всего в двустороннем БТУ было задействовано около 250 единиц военной техники и вооружения, в том числе танки Т-72Б3, боевые машины пехоты БМП-3, бронетранспортеры БТР-82А и бронеавтомобили «Тигр», а также реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» и самоходные гаубицы «Гвоздика».
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


По решению командующего войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковника Александра Лапина на территории округа созданы сводные отряды по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Поволжье, на Урале и в Сибири.
В Приволжском федеральном округе в 13 территориальных гарнизонах сводные подразделения насчитывают более 1967 военнослужащих и 421 единиц автомобильной и специальной техники, а также 4 вертолёта Ми-8 с водосливными устройствами и 1 самолета военно-транспортной авиации. В Уральском федеральном округе в 6 территориальных гарнизонах более 808 человек личного состава, 158 единиц специальной техники, 4 Ми-8 с ВСУ и 2 самолета. Сибирский федеральный округ в 10 территориальных гарнизонах насчитывает сводные отряды в количестве 1465 человек, 331 единицу техники, 2 вертолета и 1 самолет.
Сводные отряды выполняют задачи по разведке и выявлению очагов пожаров, защите мостов, гидротехнических сооружений, проведению аварийно-спасательных работ, а в случае чрезвычайной ситуации — готовы прийти на помощь местному населению.
С личным составом проводятся тренировки в пунктах постоянной дислокации. Региональный центр управления штаба ЦВО координирует работу групп на местах.
Всего задействованы 4240 военнослужащих и порядка 910 единиц автомобильной и специальной техники, а также 14 самолетов и вертолётов.
Пресс-служба Центрального военного округа

РОССИЯ. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 9 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 1, Идлиб – 1, Латакия – 7.
Турецкой частью представительства зафиксировано 22 случая стрельбы в провинциях: Алеппо – 12, Латакия – 1, Хама – 9.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (9 АПРЕЛЯ 2019 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ


Российский самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Ил-22ПП «Порубщик» получил пробоину, сообщает Avia.pro со ссылкой на материалы «Экспериментального машиностроительного завода Мясищева».
В имеющемся в распоряжении ресурса документе отмечается, что пробоина топливного бака номер 12 образовалась в декабре 2018 года. Устранение неполадок потребовало 426 тысяч рублей.
Издание пишет, что «повреждения топливного бака воздушное судно могло получить во время выполнения полета, однако как именно это произошло, остается неизвестным».
В июле 2018 года сообщалось, что в России на смену постановщику помех Ил-22ПП «Порубщик» создается самолет РЭБ, способный выводить из строя военные спутники. При этом машина Ил-22ПП «Порубщик» уже не воспроизводима.
Тогда же главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский заявил, что модернизированные Ил-22ПП («постановщик помех и попутной разведки») с новой системой «Порубщик» способны подавлять спутниковые данные противника, необходимые для «точности определения положения по высоте объекта».
В настоящее время Вооруженные силы России располагают тремя единицами Ил-22ПП «Порубщик». Самолеты находятся на опытной эксплуатации.
Лента.ру

САМОЛЕТ-ПОСТАНОВЩИК ПОМЕХ И ПОПУТНОЙ ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ ИЛ-22ПП «ПОРУБЩИК»


Предприятия оборонно-промышленного комплекса РФ завершили изготовление для Китая второго полкового комплекта С-400 «Триумф», сейчас он находится на полигоне Капустин Яр. Об этом сообщил ТАСС во вторник военно-дипломатический источник.
«Второй полковой комплект зенитных ракетных систем С-400, предназначенный для отправки в Китай, изготовлен полностью. Техника находится на полигоне Капустин Яр, где ведутся ее приемо-сдаточные испытания», — сказал собеседник агентства. Источник отметил, что работы с комплектом на полигоне продлятся полтора — два месяца, после этого он будет предъявлен заказчику.
ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.
Как сообщил ранее ТАСС военно-дипломатический источник, поставки второго комплекта в Китай будут выполнены тремя морскими транспортами. Первое грузовое судно с частью полка С-400 отправится заказчику с Балтики в конце июля.
ТАСС

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ». ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly», в начале апреля 2019 года комитет по безопасности правительства Индии (Cabinet Committee on Security — CCS), возглавляемый премьер-министром Индии Нарендрой Моди, утвердил закупку для индийской армии 464 российских танков Т-90МС на сумму 134,48 млрд рупий (1,93 млрд долл). Соответствующий контракт с АО «Рособоронэкспорт» должен быть подписан министерством обороны Индии «в течении нескольких месяцев».
Ранее в ноябре 2016 года совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council) министерства обороны Индии принял решение о приобретении 464 указанных танков Т-90МС, которое теперь окончательно утверждено индийским правительством..
Офицеры индийской армии сообщили автору статьи, что данные танки должны собираться на индийском государственном танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) в Авади из машинокомплектов, поставляемых российским АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ). Танками Т-90МС планируется оснастить десять танковых полков индийской армии.
Согласно заявлениям офицеров индийской армии, планируемый возврат к сборке на HVF танков из российских машинокомплектов связан с низкими темпами полноценного лицензионного производства там танков Т-90С. К настоящему времени завод HVF построил лишь от 350 до 400 танков Т-90С (Bhishma) по российско-индийскому лицензионному соглашению 2006 года, предусматривающему выпуск в Авади 1000 танков Т-90С к 2020 году. Первые десять изготовленных на HVF лицензионных танков Т-90С были переданы индийской армии в августе 2009 года.
Ранее по контрактам 2001 и 2007 годов завод в Авади более успешно собрал 409 танков Т-90С из поставленных из России с УВЗ машинокомплектов (еще 248 танков Т-90С были поставлены Индии с УВЗ готовыми).
https://bmpd.livejournal.com

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Россия готова продлить лицензию на производство танков типа Т-90 в Индии в связи с решением этой страны дополнительно закупить танки, сообщили РИА Новости во вторник в Федеральной службе РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).
Лицензия на производство 1000 Т-90С была передана Индии в 2001 году. Ранее Россия уже продляла лицензию и выражала готовность удовлетворить любое предложение по поставкам танков или их производству в Индии.
«Российская сторона готова к продлению лицензии и увеличению производства в Индии танков семейства T-90 в связи с принятым правительством Индии решением о дополнительной закупке танков в интересах национальных вооруженных сил. Будем продолжать сказывать нашим партнерам необходимое содействие в дальнейшем производстве указанной бронетанковой техники», — сказал представитель ФСВТС.
В прошлом году заместитель директора ФСВТС Владимир Дрожжов сообщал РИА Новости, что Россия намерена подписать с Индией контракт на увеличение программы лицензионного производства танков Т-90С.
РИА Новости

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


На этой неделе корпорация Northrop Grumman совместно с научно-исследовательским и конструкторским центром армии США (ARDEC) начнут испытания прототипа 50-мм пушки Enhanced Bushmaster III. Орудие предназначено для создаваемой американской перспективной боевой машины пехоты Next-Generation Combat Vehicle (NGCV).
Фотографии прототипа пушки опубликованы впервые.
https://dambiev.livejournal.com

35/50-ММ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПУШКА ENHANCED BUSHMASTER III (США)


Как сообщил веб-ресурс Scramble.nl , специализирующаяся на гуманитарных перевозках на Африканском континенте канадская авиакомпания DAC Aviation International начала эксплуатацию двух первых турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295, полученных в лизинг у канадско-ирландской финансово-лизинговой компании Stellwagen Group (подразделение канадской группы Acasta Enterprises Inc.). Это первые используемые в гражданских целях самолеты С295.
Stellwagen Group подписала контракт с группой Airbus yа поставку 12 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295 (с опционом еще на 12) 21 июня 2017 года на авиасалоне в Ле Бурже в Париже. Это cтало первым и пока единственным коммерческим заказом на самолеты С295, до сих пор приобретавшиеся только в военных либо правоохранительных целях, и первым контрактом на поставку С295 лизинговой компании.
В свою очередь, DAC Aviation International стала первым заказчиком самолетов С295 у Stellwagen Group, заключив с последней соглашение о лизинге четырех самолетов, первый из которых (кенийский регистрационный номер 5Y-TMP, серийный номер 167) был передан 30 августа 2018 года. Второй самолет (кенийский регистрационный номер 5Y-TMQ, серийный номер 166) был передан 28 декабря 2018 года.
Теперь в начале апреля 2019 года два первых полученных DAC Aviation International гражданских С295 дебютировали в гуманитарных перевозках в интересах Всемирной продовольственной программы (World Food Programme — WFP) по доставке продовольствия населению районов Мозамбика, пострадавших от циклона «Идай».
https://bmpd.livejournal.com

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 (ИСПАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


В Японии пропал малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35A Lightning II Воздушных сил самообороны. Об этом пишет газета Asahi Shimbun.
По ее информации, самолет пропал с радаров примерно в 19:30 по местному времени (13:30 мск). Сообщается, что он вылетел с военной базы Мисава в префектуре Аомори и выполнял тренировочный полет. В момент, когда с истребителем прервалась связь, он находился над водами Тихого океана примерно в 135 километрах к востоку от аэродрома.
На борту F-35A находился один пилот. Никаких проблем в ходе предполетной подготовки зафиксировано не было.
Газета Mainichi отмечает, что истребитель, вероятнее всего, упал. В настоящее время организована поисково-спасательная операция. F-35A были размещены на авиабазе Мисава в начале прошлого года.
В феврале сообщалось о падении в море истребителя-бомбардировщика F-2 Воздушных сил самообороны Японии. Это произошло у берегов префектуры Фукуока.
В ноябре 2018-го стало известно, что Япония решила в дополнение к уже заказанным 42 самолетам дополнительно закупить еще 100 F-35. Сообщалось, что, помимо модификации F-35A, также будут приобретены F-35B — с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.
Лента.ру

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II

СВЕЖИЕ НОВОСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

09.04.2019
СОСТОЯЛАСЬ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 03095 «АНДРОМЕДА»

На территории нового судостроительного комплекса ОАО «Пелла» прошла торжественная церемония спуска на воду траулера проекта 03095 «АНДРОМЕДА». Это головное в серии
из 4-х судов, строящихся по заказу группы компаний «Мурмансельдь 2».
Почётные гостями мероприятия стали:
— Временно исполняющий обязанности руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству — Яковлев Андрей Владимирович;
— Заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области — Косарева Юлия Викторовна;
— Генеральный директор группы компаний «Мурмансельдь 2» — Задворный Юрий Васильевич;
— Генеральный директор ОАО «Пелла» — Цатуров Герберт Робертович;
— Заместитель генерального директора ОАО «Пелла» — Кухтик Сергей Александрович;
— руководство и представители ПАО «Сбербанк», Балтийского филиала Российского морского регистра судоходства, группы компаний «Мурмансельдь 2», руководство верфи и заводчане.
Крестной мамой судна «Андромеда» стала Соколова Лариса Панфиловна — профессор, заведующая кафедрой музыковедения и композиции Государственного музыкально-педагогического института имени М.М. Ипполитова-Иванова.
Траулеры проекта 03095 предназначены для ловли донных пород рыб и обработки улова
на борту.
Основные технические параметры:
Длина наибольшая, м Ок. 70
Ширина наибольшая, м Ок. 14
Осадка, м 6
Полное водоизмещение, т Ок. 3730
Скорость, уз. Ок. 14,5
Экипаж, чел. 62
Тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт
Судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением классификационных обществ на двойной класс:
КМ  Ice3 AUT1 REF Fishing vessel — по классификации Российского морского регистра судоходства;
 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 — по классификации DNV GL.
Специальное оборудование
— 2 носовые якорно-швартовные тросовые лебедки.
— 1 кормовой швартовный шпиль.
— 1 электрогидравлический кран 4 т SWL с вылетом стрелы 16 м.
— Морозильный рыбный трюм 1400 куб.м, температура -30С.
— Трюм рыбной муки 230 куб.м, температура +18С.
— Производительность морозильного оборудования не менее 100 тонн мороженной продукции
в сутки.
— Производительность филетировочного оборудования не менее 20 тонн готовой продукции
в сутки.
— Рыбофабрика оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения
и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.
— Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах.
— Филе замораживается в горизонтальном морозильном аппарате.
ОАО «Пелла»

ТРАУЛЕР ПРОЕКТА 03095

09.04.2019
ПСЗ «ЯНТАРЬ» НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШОГО МОРОЗИЛЬНОГО ТРАУЛЕРА

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство большого морозильного траулера для камчатских рыбаков.
На предприятии началась резка металла, из которого будет изготовлен корпус большого морозильного траулера (БМРТ) проекта 5670WSD. Постройка судна осуществляется по заказу Рыболовецкого колхоза имени Ленина (Петропавловск-Камчатский).
Контракт на постройку БМРТ был подписан в 2018 году. Закладка судна запланирована на июнь 2019 года, передача заказчику – в 2023 году. Траулер будет назван «Виктор Гаврилов», в честь капитана дальнего плавания и ветерана РК им. Ленина.
Проект 5670WSD разработан ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т. Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.
Гаврилов Виктор Родионович (1949 – 2010), капитан дальнего плавания, почётный работник рыбного хозяйства РФ. Родился в Приморье, окончил Дальневосточное морское училище. В 1969 принят в Рыболовецкий колхоз им. Ленина матросом. 1979 – капитан-директор БМРТ «Пётр Ильичёв» (годовой улов составил 24,9 тыс. тонн и стал рекордным среди БМРТ Дальнего Востока). 1980 – 2001 – капитан-директор БМРТ «Ленинец», «Ихтиолог» и «Сероглазка». 2001 – 2007 – гендиректор представительства колхоза во Владивостоке. 2007 – 2010 – капитан-директор плавбазы «Камчатский шельф», впоследствии названной его именем.
Напомним, ПСЗ «Янтарь» стал первой российской верфью, возобновившей после длительного перерыва строительство рыболовецких судов для отечественного заказчика. С 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для РК им. Ленина. Их передача заказчику должна состояться в этом году.
Объединенная судостроительная корпорация

БОЛЬШОЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР ПРОЕКТА 5670WSD

09.04.2019
АО «ОДК-СТАР» ОСУЩЕСТВИЛО ПОСТАВКУ АГРЕГАТОВ ДЛЯ НОВЕЙШЕГО РОССИЙСКОГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЁТА ИЛ-112В

АО «ОДК-СТАР» осуществило поставку опытных агрегатов, предназначенных для установки на двигатели ТВ7-117СТ новейшего военно-транспортного самолёта Ил-112В. Созданный в интересах военно-воздушных сил и имеющий перспективу серийного производства российский самолёт нового типа Ил-112В совершил первый вылет 30 марта 2019 года.
Полностью состоящая из российских компонентов и спроектированная в рамках импортозамещения система автоматического управления и топливопитания САУ-65СТ разработана с применением современных конструктивных решений, позволивших повысить надёжность агрегатов в соответствии с заявленными характеристиками двигателя ТВ7-117СТ разработки и производства петербургской компании АО «ОДК-Климов»: на максимальном взлётном режиме мощность двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с.
В настоящее время в АО «ОДК-СТАР» создана также модернизированная версия САУ-65СТ – опытные образцы гидромеханических агрегатов САУ-65СТМ (второго конструктивного лица), предназначенные для установки на двигатели новейшего российского военно-транспортного самолёта Ил-112В, а также пассажирского Ил-114-300. В топливорегулирующей аппаратуре САУ-65СТМ усовершенствованы качающий узел, другие функциональные элементы, применены современные электрические исполнительные механизмы, работающие от основного (электронного) регулятора с целью дальнейшего повышения надёжности системы автоматического управления двигателями.
Первые опытные агрегаты уже изготовлены на предприятии, начаты предварительные испытания на производственных мощностях АО «ОДК-СТАР». «В этом году мы планируем завершить предварительные испытания гидромеханических агрегатов САУ-65СТМ и присвоить им литеру О», – сказал управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.
АО «ОДК-СТАР»

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

09.04.2019
НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ИЛ-76МД-90А, ПОСТРОЕННЫЙ В АО «АВИАСТАР-СП», ПЕРЕДАН НА ПОКРАСКУ

Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало на покраску новый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0202. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны России. Согласно производственному графику, специалисты «Авиастара» выполнили полный комплекс работ по производству очередного серийного Ил-76МД-90А, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики.
Работы по окраске серийного транспортника уже ведутся на специализированном предприятии АО «Спектр-Авиа».
Окраска воздушного судна производится на основе российской акрило-уретановой матовой эмали АК-1206. Покрытие имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью.
По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс. После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. Всего, согласно производственной программе 2019 года, ульяновский завод планируется передать в эксплуатацию шесть самолетов. Ранее, 2 апреля 2019 года первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Минобороны России, был передан в эксплуатацию.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Установка современных двигателей ПС-90А-76, модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


В избранное