Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


18 июня
18 июня 1979 года в Вене СССР и США подписали договор об ограничении стратегических вооружений ОСВ-2.

18 июня 1968 года состоялся первый полет самолета Ту-142

18 июня 1960 года Совет Министров СССР принял постановление о разработке самолета противолодочной обороны дальнего действия Ил-38 с радиогидроаккустической системой «Беркут» на базе самолета Ил-18.

18 июня 1959 года состоялся запуск ракеты-носителя «Восток-Л» с советской автоматической станцией «Луна-2А».

18 июня 1956 года в советских вузах в качестве обязательных дисциплин введены диалектический материализм и история КПСС.

18 июня 1955 года начато серийное освоение в СКБ-385 ракет Р-11, Р-11М разработки ОКБ-1 НИИ-88. Приказом министра оборонной промышленности № 459 Опытный завод № 385 определен головным по производству ракет Р-11.

18 июня 1945 года в Ленинграде вышел на маршрут первый после блокады троллейбус.

18 июня 1937 года начался беспересадочный полет и экипажа АНТ-25 (РД) (летчики В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и штурман А.В. Беляков) из Москвы в США (г.Портленд) через Северный Полюс (завершен 20 июня 1937 г., пройдя 9130 км за 63 час. 25 мин.)

18 июня 1918 года в Новороссийской бухте под руководством Фёдора Раскольникова затоплен Черноморский флот, чтобы не отдавать его по условиям Брестского мира. Затопление на Новороссийском рейде основной части судов Черноморского флота было осуществлено 18 июня 1918 года по прямому приказу Ленина

18 июня 1915 года экипаж капитана И.С. Башко на самолете «Илья Муромец» на станции Пржеворск обнаружил вражеский состав с вооружением. Авиабомбы точно поразили цель. Состав с 35 тыс. снарядов, станционные пути и постройки были уничтожены. Одно из первых успешных бомбометаний авиации в России.

18 июня 1904 года первая русская подводная лодка «Дельфин» была поднята из вода. 16 июня 1904 года во время занятий с экипажем по погружению из-за несвоевременного закрытия рубочного люка и неадекватного поведения экипажа на поступление через него воды (паника), лодка затонула у западной стенки Балтийского завода. Из 36 человек спастись смогли 24. После ремонта 15 ноября отправлена во Владивосток для участия в Русско-японской войне.

18 июня 1886 года воздушным разведчиком Л.Н. Зверинцевым впервые в России с аэростата в свободном полете сделан аэрофотоснимок специальным фотоаппаратом, сконструированным русскими изобретателями для аэрофотосъемки. Осуществлено фотографирование о. Котлин с высоты 1100 метров.

18 июня 1881 года Императоры Германии, Австрии и России подписали тайное соглашение, по которому члены союза обязывались не оказывать поддержки ни одному государству при его нападении на одного из членов союза – возобновление «Союза трёх императоров».

18 июня 1877 года во время русско-турецкой войны 1877-1878 гг. на Кавказском театре военных действий началась героическая оборона небольшим русским отрядом (30 офицеров и 1300 нижних чинов) крепости Баязет. В течение 21 дня, испытывая острый недостаток воды, гарнизон отбивал турецкие атаки. 09.07.1877 г. подошедшие войска генерал-майора А.А. Тергукасова спасли героический гарнизон.

18 июня 1815 года армия Наполеона I в битве при Ватерлоо потерпела поражение.

18 июня 1807 года Состоялось Арпачайское сражение между войском турецкого визиря Юсуфа-паши и Русской императорской армией.

18 июня 1678 года в ходе русско-турецкой войны 1676-1681 гг. турецко-татарское войско (120 тыс. человек) под командованием великого визиря Кара-Мустафы осадило Чигирин на Правобережной Украине. Началась героическая двухмесячная оборона крепости 12-тысячным гарнизоном, которым командовали окольничий И.И. Ржевский, генерал Патрик Гордон и казацкий гетман Павел Животовский.

18 июня 1761 года в Российской империи учреждаются пенсии за службу.

18 июня 1429 года произошла битва при Пате, переломный момент Столетней войны.

18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА PARIS AIR SHOW 2019 КОНЦЕПТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО АНСАТА

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил концепт модернизированного легкого вертолета Ансат. На машине применен ряд новых конструкторских решений и опций, которые в ближайшие годы будут внедрены в серийное производство.
В частности, представленный на Ле Бурже Ансат оснащен «стеклянной кабиной» — новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами.
Кроме того, изменения коснулись и конструкции вертолета – он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины.
«Сегодня Ансат уже начал свой выход на международный рынок, но мы понимаем, что для дальнейшего развития и коммерческого успеха этого проекта он должен соответствовать самым высоким стандартам гражданской авиации. Именно поэтому мы представляем в Ле Бурже наши наработки, которые сделают Ансат еще более эффективным, безопасным и технологичным. Часть этих решений мы будем готовы предложить нашим заказчикам уже в 2020 году», — отметил заместитель управляющего директора — главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов.
Планируется, что в дальнейшем часть конструкции фюзеляжа Ансата будет выполняться из композитных материалов что позволит снизить вес вертолета и стоимость эксплуатации. При этом количество пассажиров увеличится до 8 человек, а дальность полета возрастет на 30%.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Международный аэрокосмический салон Paris Air Show 2019 проходит в аэропорту Ле Бурже в Париже с 17 по 23 июня.
Вертолеты России»

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА PARIS AIR SHOW 2019 АНСАТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе 53-го Международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил легкий многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный новой системой спутниковой связи Mku30.
«Холдинг активно развивает внедрение современных систем спутниковой связи на вертолетах. Мы заключили соглашение о сотрудничестве с компанией «МОСТ» о совместном продвижении этого вида продукции. Система спутниковой связи Ku-диапазона создана для Ансата и интегрирована в его бортовое оборудование. Она обеспечивает прием и передачу данных на скоростях до 2 Мбит/с, вне зависимости от местонахождения вертолета. Планируем предлагать эту систему в качестве опции для всех вертолетов гражданской линейки холдинга», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Система спутниковой связи Mku30 позволяет организовывать на борту вертолета одноточечные или многоточечные видеоконференции, бесперебойную передачу произвольных объемов данных и видеоизображений высокого качества в режиме реального времени.
На авиасалоне Paris Air Show 2019, который проходит в столице Франции с 17 по 23 июня, холдинг «Вертолеты России» представляет сразу два вертолета Ансат – в медицинской и VIP версиях.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он оснащен двумя двигателями, обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Ансат может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены его высокогорные испытания, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Международный аэрокосмический салон в Ле Бурже является одним из крупнейших и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. Россия является постоянным его участником. Первым отечественным летательным аппаратом, представленным во Франции в 1936 году, стал самолет АНТ-35. В 1965 году Советский Союз впервые показал на выставке Paris Air Show вертолеты Ми 6, Ми 8 и Ми 10.
Вертолеты России

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

18.06.2019

В Севастополе корабельные соединения и береговые войска Черноморского флота представят более 50 единиц вооружения, военной техники и авиации в ходе мероприятий Международного военно-технического форума «Армия-2019».
В частности, в акватории Севастопольской бухты свои боевые возможности продемонстрируют фрегат «Адмирал Макаров», малый ракетный корабль «Вышний Волочёк», вёртолёты армейской авиации Ка-52 «Аллигатор» и МИ-28Н «Ночной охотник».
В свою очередь на кластере «Центральный» Военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот», будут представлены береговые ракетные комплексы «Бастион» и «Бал», бронетранспортеры БТР-82А, мобильные береговые комплексы разведки воздушной и надводной обстановки «Монолит» и «Минерал», пусковые установки комплекса ПВО С-400, автомобили «Тайфун», бронеавтомашины «Рысь» и «Тигр», боевая техника подразделений радиоэлектронной борьбы, радиационной и химической защиты.
В ходе динамических показов свои возможности продемонстрируют танки Т-72Б3, БТР-82А, а военнослужащие подразделений морской пехоты и разведки Черноморского флота разыграют эпизод по уничтожению диверсионной группы условного противника.
В ходе всех эпизодов при демонстрации боевых возможностей будут использованы холостые боеприпасы и средства имитации.
Международный военно-технический форум «Армия-2019» пройдет в Севастополе с 28 по 30 июня 2019 года на территории филиалов военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот». Помимо города–героя Севастополя силы и войска Черноморского флота проводят мероприятия Форума в городах-героях Керчь и Новороссийск.
Основными целями форума являются стимулирование инновационного развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, деятельности перспективных специалистов научно-исследовательских организаций, укрепление сотрудничества с предприятиями и организациями промышленности, а также популяризация службы в Вооруженных силах РФ и патриотическое воспитание молодежи.
Пресс-служба Южного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


В столице Республики Бурятия с 28 июня на аэродроме «Восточный» начинается военно-технический форум «Армия-2019».
Одной из особенностей станет исполнение так называемого «танкового вальса» военнослужащими танкового соединения ВВО на бронированных машинах Т-72Б.
Кроме того, для гостей форума спланирован демонстрационный показ возможностей разведывательных подразделений, десантирования военнослужащих десантно-штурмового соединения, развертывание наземных станций ПВО и РЭБ, демонстрационные полеты авиатехники улан-удэнского авиазавода.
В рамках проведения форума на аэродроме «Восточный» будет развёрнута экспозиция вооружения и военной техники Восточного военного округа.
Гостям форума представится уникальная возможность увидеть новейший зенитный ракетный комплекс «БУК-М2» и тяжелую огнеметную систему «Буратино».
Помимо этого, будут представлены оперативно-тактический комплекс «Искандер», станция радиопомех «Ртуть -БМ», зенитный ракетный комплекс «ТОР-М-2У», бронеавтомобиль «Тигр», станция обнаружения и целеуказания «Купол», многофункциональный комплекс беспилотной авиации «Орлан-10», САУ «Мста-С» Т-72Б, БМП-2. Всего гостям форума будет представлено свыше 30 единиц военной техники.
Также, в ходе проведения форума состоится комплекс концертных программ художественных коллективов. Будет развернут мобильный пункт отбора на военную службу по контракту. Посетителей угостят «солдатской» кашей и чаем из полевой кухни.
Пресс-служба Восточного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В кратчайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за 2,5 года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны», — сказал он.
По его словам, еще четыре истребителя поставят до конца года.
В корпорации рассчитывают подписать еще один контракт с Минобороны по МиГ-35, добавил Тарасенко.
Истребители МиГ-29, которые были поставлены военным до начала 90-х годов, скорее всего, заменит новейший МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Мы рассчитываем на то, что те истребители МиГ-29, которые были поставлены в Минобороны в конце 80-х – начале 90-х, МиГ-35 полностью заменит. А те машины, которые поставлялись в ВКС в облике МиГ-29СМТ или К/КУБ, будут существовать параллельно с «35-м», — сказал Тарасенко.
МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++. Он предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям из-за пределов зоны ПВО противника.
Его летные испытания прошли 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье состоялась международная презентация самолета.
На форуме «Армия-2018» Минобороны и корпорация подписали контракт на поставку до 2023 года шести таких истребителей в одноместной и двухместной (учебно-боевой) модификациях «С» и «УБ».
РИА Новости

ТАРАСЕНКО: МИГ-35 ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОБЕДУ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35


Первый летный образец новейшего российского учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС создан, его презентую в ближайшее время, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Проект продолжается, мы сделали летный образец. В ближайшее время мы его презентуем. В данный момент мы с нашими партнерами проводим маркетинговые изыскания. Мы позиционируем этот самолет как дополнение к МиГ-35. Это наше комплексное маркетинговое предложение. Сейчас совместно «Рособоронэкспортом» мы обсуждаем эту стратегию с потенциальными заказчиками», — сказал Тарасенко.
В конце 2017 года корпорация «МиГ» в инициативном порядке приступила к опытно-конструкторской работе по созданию перспективного учебно-тренировочного самолёта для подготовки лётного состава оперативно-тактической авиации — МиГ-УТС.
Опыт создания таких самолетов у корпорации уже имеется — в начале 2000-х гг «МиГ» участвовала в создании учебного самолета для ВВС России — МиГ-АТ, однако работа над машиной была остановлена.
РИА Новости

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-УТС


В зале библиотеки главного штаба Военно-Морского Флота состоялось совещание под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова, в ходе которого был рассмотрен ряд вопросов подготовки к проведению Главного военно-морского парада.
В совещании приняли участие начальники органов управления главного командования ВМФ, руководство силовых ведомств Санкт-Петербурга, представитель правительства Санкт-Петербурга, а также участие вице-губернатор Санкт-Петербурга- руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Любовь Совершаева.
На совещании главком ВМФ России заслушал ответственных должностных лиц главного командования ВМФ по всему кругу вопросов подготовки к Главному военно-морскому параду и, в частности, о готовности боевых кораблей, катеров и судов обеспечения к межфлотским переходам в г. Кронштадт и Санкт-Петербург, по подготовке районов проведения тренировок и репетиций парада, навигационных особенностях движения кораблей в акваториях Кронштадта и Невы.
В свою очередь, о подготовке Санкт-Петербурга и Кронштадта к проведению главного военно-морского парада участников совещания проинформировала вице-губернатор Санкт-Петербурга- руководитель Администрации губернатора Санкт-Петербурга Любовь Совершаева.
По ее словам, — «Правительство города проводит комплексную подготовительную работу для успешного проведения праздника, который имеет большое значение для нашей страны. В настоящее время благоустраиваются территории, водные объекты в центральной части города, приводятся в порядок фасады зданий, прилегающие к местам проведения парада». В том числе, по информации вице-губернатора, «будет очищена гранитная облицовка набережных Невы от Троицкого до Благовещенского мостов Санкт-Петербурга пескоструйной обработкой, будут подготовлены причальные сооружения, задействованные в проведении мероприятий Главного военно-морского парада».
«Особое внимание Правительство Санкт-Петербурга уделяет подготовке объектов инфраструктуры, находящихся в собственности города и расположенных в Кронштадте», — сказала на совещании в главном штабе ВМФ Любовь Совершаева. Также она сообщила, что «для проведения парада 28 июля 2019 с 11.00 до 13.00 будет осуществлена разводка мостов. В связи с этим в указанные дни с 10.00 до 14.00 планируется осуществить бесплатный проезд по Западному скоростному диаметру. С учетом положительного опыта прошлого года телевизионная трансляция парада будет передаваться на 17 мультимедийных экранов», — добавила Любовь Совершаева. Экраны установят на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, на Якорной площади в Кронштадте, на Сенатской площади и на Южной оградительной стенке Кронштадтского морского порта.
С 13.00 28 июля начнется концертная программа с участием военных оркестров, а также артистов российской эстрады. Завершится культурная программа в 22.30 праздничным салютом с пляжа Петропавловской крепости.
Как сообщил Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов «ВМФ вступил в период активной подготовки к главному военно-морскому параду. Рабочие совещания будут проводиться с установленной регулярностью с целью контроля за практической подготовкой к этому важнейшему событию. Необходим комплексный подход, еще более тесное взаимодействие с администрацией Санкт-Петербурга и постоянная работа на межведомственном уровне».
Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2019


17 июня 2019 года в акватории залива Петра Великого пять противолодочных кораблей Тихоокеанского флота отработали задачи по поиску, слежению и уничтожению субмарины условного противника.
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и две корабельные поисково-ударные группы (КПУГ) в составе малых противолодочных кораблей (МПК) «Усть-Илимск», «Советская Гавань» и МПК «221», «Метель» отработала задачи по поиску, слежению и уничтожению подводной лодки (ПЛ) условного противника в условиях огневого противодействия.
Действия надводных кораблей, играя на стороне «противника», обеспечивала большая дизельная подводная лодка «Усть-Большерецк» Приморской флотилии разнородных сил. В её задачи входило скрытное маневрирование в районе учения и уклонение от атаки тактических групп.
При поддержке противолодочных самолетов Ил-38 и Ту-142 морской авиации флота БПК и МПК осуществили поиск подводной лодки. После обмена данными и установления координат субмарины, четыре малых противолодочных корабля атаковали подлодку реактивными глубинными бомбами. МПК «Советская Гавань» также провел противолодочную стрельбу двумя практическими торпедами.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Облик перспективного дальнего перехватчика на смену МиГ-31 будет сформирован до конца года, тогда же завершатся научно-исследовательские работы, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Перспективный самолет будет применять новые виды авиационных средств поражения, он будет создан с применением новых технологий малозаметности, сможет перевозить необходимое количество вооружений, будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Сейчас все эти требования закладываются в облик самолета. Научно-исследовательские работы должны завершиться до конца года утвержденным обликом», — сказал Тарасенко.
Он уточнил, что есть график с Минобороны по данному проекту. «Мы убеждены в том, что такой самолет необходим нашей стране. Это следующий, очень большой шаг на пути укрепления обороноспособности государства, защиты рубежей нашей Родины. И речь здесь идет не только об Арктике и Востоке, как это принято считать. Мы работаем над комплексной системой глобальной обороны рубежей России. Рассчитываем, что ПАК ДП (перспективный авиакомплекс дальнего перехвата) заменит МиГ-31, когда его ресурс подойдет к своему логическому завершению», — пояснил гендиректор компании «МиГ».
Ранее экс-главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев заявлял, что опытно-конструкторские работы по ПАК ДП начнутся не ранее 2019 года.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕГО ПЕРЕХВАТА (ПАК ДП)


Новейший боевой вертолет Ми-28НМ был успешно испытан в условиях горной и пустынной местности в Сирии. Об этом сообщают в понедельник «Известия» со ссылкой на Минобороны.
«Закончена проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ, сообщили в Минобороны. С начала года «Ночной суперохотник», как называют эту машину в армии, был обкатан в условиях горной и пустынной местности в Сирии», — отмечает издание.
Сайт «Известий» также уточнил, что «по итогам испытаний Ми-28НМ сдал экзамен на профпригодность и может поступать в войска».
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что для вертолета Ми-28НМ создана ракета «изделие 305», предназначенная для уничтожения бронетехники и железобетонных укреплений, имеет максимальную дальность более 25 км. Ракета летит к цели по данным бортовой инерциальной навигационной системы, на финальном участке траектории у нее включается головка самонаведения. В конце марта другой источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что «изделие 305» испытывают в Сирии со штатного носителя.
ТАСС

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (17 ИЮНЯ 2019 Г.)
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ
ВОЙНА В СИРИИ


Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Минобороны до конца года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Мы видим рынок для этого беспилотника. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого мы будем переходить к опытно-конструкторским работам», — сказал Тарасенко.
Макет боевого беспилотного летательного аппарата «Скат» РСК «МиГ» впервые представила на авиасалоне «МАКС-2007». По данным корпорации, «Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи «Скат» может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
Боевой беспилотный летательный аппарат «Скат» выполнен в форме «летающее крыло». Технические характеристики «Скат» на момент демонстрации макета: общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.
РИА Новости

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «СКАТ»


Горные мотострелковые подразделения 49-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) в Карачаево-Черкесии получили на вооружение более 30 комплектов радиостанций шестого поколения Р-187П1 «Азарт».
«Азарт» предназначен для закрытого радиообмена в тактическом звене управления подразделениями, совместим с радиосредствами предыдущего поколения, настраивается практически на любую полосу частот и способен действовать в сотовых сетях.
Особенностью новых радиостанций станет возможность определять координаты ГЛОНАСС/GPS с точностью до 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте, что позволит повысить эффективность управления подразделениями в ходе выполнения различных задач.
Программное обеспечение поддерживается всеми существующими и перспективными стандартами связи. Время непрерывной работы радиостанции от одной аккумуляторной батареи составляет до 12 ч. Обеспечивает передачу данных со скоростью до 7,2 кбит/с.
Пресс-служба Южного военного округа

РАДИОСТАНЦИЯ Р-187П1 АЗАРТ


Как сообщил украинский государственный концерн «Укроборонпром», модернизированный и усовершенствованный беспилотный авиационный комплекс Spectator-М1, созданный ОАО «Меридиан» имени С.П Королева» (Киев, входит в состав ГК «Укроборонпром»), принят на вооружение вооруженных сил Украины. Соответствующий приказ, по результатам успешных государственных испытаний, подписал министр обороны Украины Степан Полторак.
Spectator-М1 — усовершенствованная версия беспилотников Spectator от ОАО «Меридиан» им. С.П Королева». Spectator-М1 предназначен для ведения воздушной разведки, как днем, так и ночью.
В ходе модернизации беспилотный комплекс получил новый тепловизор, совершенную станцию управления, а также уменьшенный вес, что позволяет ему находиться в воздухе больше времени.
Сейчас специалисты ОАО «Меридиан» им. С.П Королева» готовят Spectator-М1 к серийному производству, которое планируется развернуть в рамках государственного оборонного заказа.
https://bmpd.livejournal.com

НА УКРАИНЕ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС SPECTATOR-М1
БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС SPECTATOR-М1 (УКРАИНА)


Французский аэрокосмический гигант Dassault Aviation и европейская оборонная аэрокосмическая компания Airbus SE представили макет истребителя нового поколения на Парижском авиасалоне 2019, сообщает defence-blog.com 17 июня.
Dassault Aviation и Airbus SE представили совместное промышленное предложение правительствам Франции и Германии в отношении первого демонстрационного этапа будущей боевой воздушной системы (FCAS).
Макет был показан в присутствии Эрика Траппье, председателя и главного исполнительного директора Dassault Aviation и Диркома Хоке, генерального директора Airbus Defence and Space, гостями стали президент было Французской Республики Эммануэль Макрон, министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли, федеральный министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен и министр обороны Испании Маргарита Роблес.
Демонстрационная фаза будет охватывать период между 2019 и серединой 2021 года и послужит отправной точкой для создания демонстрантов и технологий истребителя нового поколения (NGF), беспилотных носителей (RC) и «воздушного боевого облака» (ACC) к 2026 году. Различные соглашения о объединении в команду, которые также включают компании MBDA Systems и Thales, содержат определенный объем планирования первого этапа демонстрации, способы работы и коммерческие соглашения. Кроме того, в соответствующих соглашениях об объединении сторон предусматривается транспарентное и справедливое обращение с правами интеллектуальной собственности. Параллельно Safran и MTU отвечают за разработку нового двигателя.
После инициирования этапа переговоров с помощью представленного предложения Dassault Aviation и Airbus ожидают подписания контракта на первый этап работ к четвертому кварталу 2019. Также добавлено, что на Парижском авиасалоне 2019 года правительства Франции и Германии официально приветствовали Испанию в качестве страны-партнера в программе FCAS.
Военный паритет

ПРЕДСТАВЛЕН МАКЕТ БУДУЩЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ


Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) начала ходовые испытания первой дизель-электрической подводной лодки типа KSS-3, сообщает janes.com 17 июня.
10 июня подлодка Dosan Ahn Chang-ho начала испытания, они включали главным образом проверку двигательных систем и рулевого оборудования, в том числе дистанционно вручную с кормовой части подводной лодки, добавил источник.
«Досан Ан Чанг-Хо» это первая из трех подводных лодок KSS-3, заказанных для ВМС Республики Корея (RoKN). Киль субмарины был заложен в мае 2016 года, ДЭПЛ торжественно спущена на воду в сентябре 2018 года.
Подводная лодка имеет общую длину 83,5 м, ширину 7,7 м и осадку корпуса 7,62 м, надводное водоизмещение 3400 т, подводное 3800 т, субмарина способна иметь ВНЭУ, максимальная скорость узлов под водой, надводная скорость 11 узлов, надводная дальность 10000 морских миль (18520 км) при скорости 8 узлов.
Лодка оснащена восемью торпедными аппаратами калибра 533 мм, которые могут стрелять улучшенной версии тяжелой торпеды Baek Sang Eo («Белая акула») местной компании LIG NEX, и шестью ячейками УВП для КР, таких как Cheong Ryong.
Подводная лодка будет оснащена системой управления оружием от Babcock и локально разработанной боевой системой ПЛ от Hanwha Systems.
Военный паритет

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА JANGBOGO III (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)


К моменту ввода в строй ВМС Индии головной подводной лодки типа Scorpene S 50 Kalvari 14 декабря 2017 года, работы в рамках проекта 75 (индийское обозначение французского проекта Scorpene), включающие в себя постройку шести подводных лодок индийским государственным судостроительным предприятием Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае, уже отставали от графика на пять лет. Сегодня, когда ВМС Индии сообщают о многочисленных проблемах со второй подводной лодкой данного типа S 51 Khanderi (заводской номер 11876), реализация проекта задерживается еще на год. ВМС страны отказываются вводить Khanderi в строй до тех пор, пока все ее дефекты и недостатки не будут полностью устранены, пишет Аджай Шукла (Ajai Shukla) в статье для индийской газеты «Business Standard».
Министерство обороны Индии полностью поддержало требование ВМС к MDL и его технологическому партнеру, французскому объединению Naval Group, поставить полностью пригодную к плаванию, боеспособную подводную лодку. «Ответственность за поставку полностью функциональной подводной лодки лежит на Naval Group. Если мы примем лодку с недостатками, ответственность ляжет на нас», – отметил высокопоставленный адмирал индийского флота.
Наиболее серьезной проблемой Khanderi, которую ВМС обнаружили в ходе морских испытаний, стал чрезмерный уровень шумов, издаваемых двигателями и гребными винтами, – «убийственный» недостаток для подводной лодки.
https://bmpd.livejournal.com

ВМС ИНДИИ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ НА НОВОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ KHANDERI ТИПА SСORPENE
МНОГОЦЕЛЕВАЯ НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА SCORPENE (ФРАНЦИЯ)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

17.06.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ БУКСИРА «САДКО» ПРОЕКТА 90600. 14.06.2019

14 Июня 2019 года на территории судостроительного комплекса ОАО «Пелла», г. Отрадное, прошла торжественная церемония спуска на воду буксира «САДКО» проекта 90600. Строительство судна осуществляется по заказу компании АО «Севмаш-Шельф».
На торжественной церемонии присутствовали:
∙ Генеральный директор АО «Севмаш-Шельф» — Мостович Валерий Васильевич;
∙ Главный инженер АО «ЦС «Звездочка» — Кукин Сергей Рудольфович;
∙ Заместитель генерального директора ОАО «Пелла» — Кухтик Сергей Александрович;
∙ Заместитель генерального директора ОАО «Пелла» — Сатаев Мурат Зикешович;
∙ Технический директор ООО «НЭМО» — Гурьев Вадим Викторович и заводчане
Крестной мамой буксира «САДКО» стала Арнаут Анастасия Сергеевна – сотрудница ОАО «Пелла».
ВТС «БАСТИОН», 17.06.2019

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ БУКСИРА «САДКО» ПРОЕКТА 90600. 14.06.2019
РЕЙДОВЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА 90600

17.06.2019
ИСПЫТАТЕЛИ EASA ЗАВЕРШИЛИ ВТОРУЮ СЕССИЮ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ

Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полетов в рамках программы валидации самолета МС-21-300.
В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».
Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась
в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.
Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе участвуют представители российских авиационных властей, а также эксперты EASA.
* Минимальная эволютивная скорость – наименьшее значение скорости, при котором обеспечивается необходимый уровень управляемости самолета.
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

17.06.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ: ЭКСПОРТ БОЕВОЙ АВИАЦИИ И ВЕРТОЛЕТОВ В 2018 ГОДУ ПРИНЕС БОЛЕЕ 6 МЛРД. ДОЛЛАРОВ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует единую российскую экспозицию на Международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019, который пройдет во французском Ле Бурже с 17 по 23 июня.
«Авиационная и вертолетная техника традиционно лидирует среди продукции, поставляемой Рособоронэкспортом на мировой рынок. В 2018 году мы экспортировали боевых самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, двигателей и имущества для ВВС на сумму свыше 6 млрд. долларов. В эти дни информацию о российских технике и вооружении мы представим на старейшем и одном из самых крупных международных авиасалонов. Ожидаем большое внимание делегаций со всего мира: вряд ли кто-то еще может представить столько продукции, которая прошла проверку в реальных боевых условиях», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
В российской экспозиции на Paris Air Show 2019, кроме Рособоронэкспорта, принимают участие одни из крупнейших мировых производителей авиационной техники, вертолетов и двигателей: ПАО «ОАК», АО «Вертолёты России» и АО «ОДК». Всего в Ле Бурже иностранные заказчики смогут ознакомиться почти с 250 образцами вооружения и военной техники, разработанными и производимыми в России.
В авиационном сегменте представлены бестселлеры – многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35 и Су-30СМЭ, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М/М2 и учебно-боевой самолет Як-130.
На Paris Air Show 2019 впервые представляется новинка российского авиастроения – легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ, а также другие самолеты, недавно получившие разрешение на экспорт: истребитель-бомбардировщик Су-32, самолет-заправщик Ил-78МК-90А, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э).
Среди российских вертолетов большим экспортным потенциалом обладают боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, боевой вертолет Ми-28НЭ, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и Ми17-В5, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2.
Во Франции ожидается интерес к российским комплексам с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э», «Орлан-10Е» и «Тахион», а также к средствам противовоздушной обороны и комплексам радиоэлектронной борьбы с малоразмерными БЛА «Репеллент», модулям радиопомех системы прикрытия объектов от прицельного применения высокоточного оружия «Поле-21Э», в частности, к ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Викинг» и «Тор-М2Э», ЗРПК «Панцирь» и ПЗРК «Игла-С» и «Верба».
«В ходе Paris Air Show 2019 Рособоронэкспорт проведет встречи и переговоры с партнерами со всего мира. К сожалению, из-за недобросовестной конкуренции в отношении российского оружия мы не сможем порадовать гостей Ле Бурже яркими выступлениями наших асов и натурными образцами продукции военного назначения. Но пригласим всех ценителей высочайшего качества техники и виртуозного исполнения летных программ на стартующий в августе этого года авиасалон МАКС в подмосковный Жуковский», – добавил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


В избранное