Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


19 июня

19 июня 1991 года завершился вывод советских войск из Венгрии.

19 июня 1987 года летчики Н.Ф.Садовников, И.В. Вотинцев на опытном самолете Су-27УБ совершили беспересадочный перелет с дозаправкой в воздухе из Комсомольска-на-Амуре в Москву

19 июня 1976 года с космодрома «Плесецк» был запущен научный космический аппарат «Интеркосмос-15″ / АУОС-С-Т-ИК »


БАРРАЖИРУЮЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК ЯК-25

19 июня 1952 года состоялся первый полет самолета Як-120, прототипа всепогодного перехватчика Як-25

19 июня 1941 года вышел приказ НКО № 0041 о реорганизации системы управления авиацией ПВО городов Москвы, Ленинграда и Баку, который определил формирование трех первых авиационных корпусов в системе противовоздушной обороны страны: 6-го корпуса – для ПВО Москвы; 7-го, впоследствии получившего наименование 2-го гвардейского, – для ПВО Ленинграда, 8-го – для ПВО Баку.

19 июня 1925 года была открыта первая известная выставка космонавтики – по изучению мировых пространств

19 июня 1920 года Совнарком РСФСР образовал Всероссийскую Чрезвычайную комиссию по ликвидации безграмотности.

19 июня 1919 года учрежден государственный Гидрологический институт.

19 июня 1910 года в России официально зарегистрирован первый полет аэроплана русской конструкции Я.М. Гаккеля (1874-1945 гг.). Полет биплана «Гаккель-3», выполненный летчиком В.Ф. Булгаковым 6 июня (по старому стилю) на Гатчинском аэродроме, стал одним из первых в России полетов самолета отечественной постройки.

19 июня 1899 года в России утвержден Монетный устав, завершение финансовой реформы ВИТТЕ.

19 июня 1787 года находясь в Полтаве, Екатерина II присвоила князю Потёмкину титул князя Таврического.

19 июня 1762 года Российская империя заключила мирный договор с Пруссией.

19 июня 1739 года в ходе 2-й Камчатской экспедиции под руководством М.П. Шпанберга первые русские люди ступили на землю Японии. Это были моряки бота «Св. Гавриил» которым командовал лейтенант Вальтон, где по приказу императрицы Анны Иоанновны они ознакомились с её политическим строем, обследовал порты и предпринял первые шаги к установлению торговых отношений.

19 июня 240 года до н. э. греческий учёный Эратосфен Киренский впервые в мире вычисляет длину земного меридиана.

19.06.2019

Соединения и воинские части 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) в рамках командно-штабного учения (КШУ) с практическим применением авиации и средств противовоздушной обороны подняты по сигналу учебной тревоги.
Впервые соединения ПВО в Ростовской области и в Крыму проведут компьютерное учение по отражению ракетных ударов. Практические действия будут отработаны в едином тактическом замысле на пунктах управления и заглубленных командных пунктах воинских частей.
Для выполнения практических действий в розыгрыше тактических эпизодов будет задействовано более 100 самолетов и вертолетов объединения ВВС и ПВО.
Планом учения предусмотрен вывод авиации с аэродромов базирования из-под удара с выполнением боевой задачи по отражению ракетных ударов и передислокацией на оперативные аэродромы. Затем – нанесение ответно-встречного авиационного удара с применением авиационных средств поражения на авиационных полигонах с последующим возвращением на аэродромы постоянного базирования.
Кроме того, в КШУ примут участие соединения и части ПВО с проведением практических ракетных пусков зенитно-ракетными комплексами С-300 и зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» на полигоне Ашулук в Астраханской области.
Руководство учением оценит боевую готовность дежурных сил смешанных авиационных дивизий объединения ВВС и ПВО в Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Крыму.
КШУ будет проведено в период с 18 по 21 июня. Выполнение пусков управляемыми и неуправляемыми авиационными ракетами и нанесение бомбовых ударов спланировано на 5-ти авиационных полигонах. Всего в учении будет задействовано более 10 аэродромов ЮВО.
Пресс-служба Южного военного округа

ДИВИЗИОНЫ ЗРК С-400 «ТРИУМФ» В КРЫМУ ОТРАБАТЫВАЮТ ОТРАЖЕНИЕ УДАРА СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Танкисты соединения Южного военного округа (ЮВО) на полигоне Прудбой в Волгоградской области продемонстрируют боевые возможности вооружения и военной техники зрителям Международного военно-технического форума «Армия-2019».
В течение трех дней на полигоне состоится самое масштабное и зрелищное мероприятие с участием военнослужащих ЮВО. Около 100 современных образцов вооружения и военной техники будут представлены в тактических эпизодах современного боя.
Рев авиационных турбин и залпы артиллерийских батарей огласят начало динамического показа боевых возможностей вооружения и военной техники.
Танковые и артиллерийские подразделения отработают боевые задачи при ведении маневренной обороны.
Гости форума увидят «летающий» танк Т-90А и динамический показ боевой техники в исполнении профессионалов ЮВО – 5 эпизодов розыгрыша действий подразделений на поле боя: с высадкой аэромобильных групп на вертолетах, захватом пленного, эвакуацией раненного, действиями штурмовых групп, мотострелковых и танковых взводов, а также демонстрацией фигур высшего пилотажа экипажами вертолетов.
В воздушном бою сойдутся боевые вертолеты, а также бомбардировщики, истребители и штурмовики.
Международный военно-технический форум «Армия-2019» в ЮВО пройдет в Волгоградской области с 28 по 30 июня, а также на территории филиалов военно-патриотического парка «Патриот» 14-и субъектов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, а также российской военной базы в Армении.
Пресс-служба Южного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


Зенитно-ракетная система С-400 получила интеллектуальную ракету, способную обстреливать загоризонтные цели, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора по научно-техническому развитию — первый заместитель генерального конструктора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Сергей Друзин.
«Принципиальное отличие системы С-400 от предыдущих комплексов — это ее помехозащищенность и огневая производительность. Количество одновременно обстреливаемых целей у С-400 значительно больше, чем у С-300. Это обеспечено, в том числе благодаря появлению новой интеллектуальной ракеты с системой управления, которая позволяет ей использовать широчайший диапазон режимов применения: и активное самонаведение, и использование информации от внешних источников, других радиолокаторов», — сказал Друзин.
По его словам, система обеспечивает обстрел также загоризонтных целей – тех, которые не видны для радиолокатора, но информация о них в системе имеется.
Он также рассказал, что элементная база в С-400 другая — миниатюризация, степень интеграции элементов позволили при меньших габаритах создать систему с существенно более высокими характеристиками. «Это относится и к локатору обнаружения, и к многофункциональной станции», — отметил собеседник агентства.
Друзин добавил, что командный пункт системы имеет в своем составе мощные радиолокаторы, которые позволяют видеть воздушную обстановку на больших дальностях, что позволяет ему ставить задачи и контролировать их выполнение другими комплексами — С-300, «Панцирь», другие комплексы ПВО сухопутных войск. «Система С-400 способна быть основой группировки средств ПВО. В систему заложены образы управляемых средств, чтобы не ставить им задачи, не соответствующие их техническим характеристикам. С-400 может с максимальной эффективностью использовать все средства, которые отданы ей в управление», — пояснил первый заместитель генерального конструктора концерна.
РИА Новости

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»


Ракеты для системы противовоздушной обороны С-500 могут работать за пределами атмосферы, а ее локаторы построены на основе активных фазированных решеток, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора по научно-техническому развитию — первый заместитель генерального конструктора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Сергей Друзин.
«У С-500 расширен типаж целей. Система может применяться и для борьбы с баллистическими целями всех типов. Это потребовало как увеличения энергопотенциала локационных средств, так и создания новых ракет, которые могут работать за пределами атмосферы, где невозможно аэродинамическое управление», — сказал Друзин.
По его словам, это система принципиально нового поколения. Основу локационных средств С-500 составляют локаторы, построенные на основе активных фазированных решеток, в которых отсутствует передающее устройство – сигнал формируется самой антенной. «В ее составе имеются относительно небольшие по мощности усилители, которые специальным образом фазируются. Вместо электровакуумных приборов с напряжениями 30-40 кВ используются приборы с напряжением не более 27 В. Это конструктивно существенно упрощает задачу. Это положительно влияет на надежность, а также на безопасность эксплуатации», — пояснил собеседник агентства.
Он уточнил, что активные фазированные решетки также позволяют получить более значительные характеристики по излучаемой мощности и по ширине спектра применяемых сигналов, существенно выше и быстродействие антенны. «На сегодняшний день технология изготовления АФАР на предприятиях Концерна освоена в полном объеме. Локаторы созданы и проходят тестирование в рамках испытаний новой системы», — отметил Друзин.
РИА Новости

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-500 «ПРОМЕТЕЙ» («ТРИУМФАТОР-М»)


Комплексную защиту от средств воздушного противника покажут жителям и гостям форума «Армия-2019» в Новосибирске, который пройдет с 28 по 30 июня 2019 на аэродроме Толмачево.
Военнослужащие подразделений противовоздушной обороны (ПВО) Центрального военного округа развернут многоуровневую систему воздушного контроля и защиты, состоящую из комплексов С-400 «Триумф», С-300 «Фаворит», «Панцирь-С1», многофункциональной радиолокационной станции «Каста-2» и автоматизированной системы управления ПВО «Фундамент». Все присутствующие смогут воочию увидеть работу одной из самых надежных систем противовоздушной обороны, которая способна обнаруживать и уничтожать все современные средства воздушного нападения: от баллистических ракет, высокоскоростных и высокоманевренных объектов до малогабаритных дронов и беспилотников.
Помимо этого, на форуме можно будет увидеть и другие образцы современного вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), а также примеры экипировки российских военнослужащих. Кроме того, участники форума смогут ознакомиться с выставочными экспозициями музея Дома офицеров Новосибирского гарнизона и предприятиями военно-промышленного комплекса.
Пресс-служба Центрального военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


На международном военно-техническом форуме «Армия-2019», который состоится с 28 по 30 июня в Белогорске Амурской области, гости мероприятия на полигоне Белогорский увидят практические действия в наступлении усиленного мотострелкового взвода с применением стрелкового оружия, гранатометов и боевых машин, а также работу артиллерийских подразделений по проведению артиллерийского салюта холостым выстрелом.
Кроме того, на полигоне будет развернута выставка более 20 единиц вооружения и военной техники.
В частности, жители Белогорска смогут познакомиться с танком Т-80БВ, САУ «Акация» и «Гиацинт», реактивной системой залпового огня (РСЗО) «Ураган», пусковой установкой тяжелой огнеметной системы «Солнцепек», зенитно-ракетными комплексами «Бук», техникой связи и беспилотным летательным аппаратом «Орлан-10».
В ходе мероприятий форума будет работать пункт отбора на военную службу по контракту, палатки «Военторга».
В парке им. Маргелова с 28 по 30 июня будет работать выставка экипировки, военной формы, индивидуальных рационов питания, стрелкового оружия и переносных средств связи. Кроме того, для горожан военнослужащие Восточного военного округа развернут 12 единиц вооружения. Это – бронированный автомобиль «Тигр», РСЗО «Град», БЛА «Орлан-10, топографический комплекс ПНГК-1, техника РЭБ и связи, ремонтные машины.
Там же состоятся показательные выступления разведывательного подразделения по армейскому рукопашному бою и строевой подготовке.
В рамках работы форума спланировано проведение круглого стола с участием профессорско-преподавательского состава ДВОКУ.
Гостей мероприятия угостят «солдатской кашей» и чаем.
Пресс-служба Восточного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


Российские истребители Су-27 перехватили стратегические бомбардировщики ВВС США, приближающиеся к госгранице РФ со стороны Черного и Балтийского морей. Об этом сообщили журналистам в понедельник в Национальном центре управления обороной Российской Федерации.
«17 июня 2019 года экипажами российских истребителей Су-27 из состава дежурных сил по противовоздушной обороне были осуществлены перехваты стратегических бомбардировщиков В-52Н ВВС США, которые приближались к государственной границе Российской Федерации со стороны Черного и Балтийского морей», — сказали в ведомстве.
Там сообщили, что нарушения государственной границы РФ допущено не было, полеты российских самолетов выполнялись в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.
10 июня истребитель Су-27 поднимался на перехват самолетов-разведчиков ВВС США RC-135 и ВВС Швеции Gulfstream у границы РФ над Балтикой, где проходили учения НАТО. Истребитель также сопровождал самолеты, не допуская пересечения государственной границы РФ.
ТАСС

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ
ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить российские самолеты-амфибии Бе-200 в Чили в 2020 году, количество поставляемых воздушных судов увеличилось с пяти до семи, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») в сентябре 2018 года подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.
«Мы сегодня подписали с чилийцами на плюс два самолета. У нас был контракт на пять самолётов, сейчас мы по их просьбе добавили ещё два самолета», — сказал Грудинин. Он пояснил, что между компаниями ранее уже был заключен твердый контракт.
«У нас самый главный вопрос — вопрос финансирования сделки. Мы приняли решение с участием российских банков, как профинансировать данную сделку», — отметил он.
«2020 год, в следующем году мы обязательно поставим», — сказал Грудинин.
РИА Новости

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Поставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании начнутся в 2020-2021 годах, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона в Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
В июне прошлого года американская компания Seaplane Global Air Services и российский Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г.М. Бериева) согласовали проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
«Мы договорились, у нас подписаны документы, 15 месяцев с момента начала финансирования (имеется в виду срок начала поставок — ред.). Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце», — сказал Грудинин.
РИА Новости

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Появились первые изображения американской перспективной аэробаллистической ракеты ARRW.
12 июня 2019 года ВВС США провели на стратегическом бомбардировщике Boeing B-52Н первое аэродинамическое испытание (без сброса) перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon, также используется акроним Arrow), создаваемой корпорацией Lockheed Martin. Бомбардировщик В-52Н с массо-габаритным макетом ракеты ARRW, оснащенном частью системы управления, на внешней подвеске совершил полет с авиабазы Эдвардс (Калифорния).
Создание ARRW ведется по контракту стоимостью 480 млн долл, выданному ВВС США корпорации Lockheed Martin в августе 2018 года. Работы должны быть завершены к декабрю 2021 года.
Конструктивно ARRW, по сообщениям, представляет собой твердтопливную аэробаллистическую ракету с боевой частью в виде отделяемого гиперзвукового боевого блока с ракетным двигателем Tactical Boost Glide (TBG), уже некоторое время создаваемого под эгидой агентства DARPA. Характеристики системы неизвестны, хотя неофициально ее боевому блоку TBG приписывается скорость до 20М. Предположительно, первые аэродинамические испытания боевого блока TBG были проведены в марте 2019 года. По некоторым источникам, ракета ARRW планируется к созданию в первую очередь в ядерном варианте.
https://bmpd.livejournal.com

ОРУЖИЕ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ ARRW (США)


На открывшемся сегодня (17 июня 2019 года) авиасалоне в Ле-Бурже французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя пятого поколения NGF (Next generation fighter) . Самолет разрабатывается в кооперации несколькими странами Европы и в будущем должен заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля 2019 года подтвердил, что его компания будет выступать «системным архитектором и интегратором» проекта.
Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап «концептуальных исследований» по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.
Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF «истребителем шестого поколения».
https://bmpd.livejournal.com

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОНЦЕПТУАЛЬНОГО» МАКЕТА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ NGF ПРОГРАММЫ FCAS
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ


На открывшемся 17 июня 2019 года в Ле-Бурже 53-м Парижском авиасалоне итальянская компания Leonardo впервые представила большой беспилотный летательный аппарат Falco Xplorer класса MALE. Cообщается, что сертификационные испытания аппарата в Италии должны быть начаты в июне и завершены к концу 2019 года.
БЛА Falco Xplorer, вопреки названию, не имеет прямого отношения к известным тактическим БЛА Leonardo семейства Falco и по своему облику и размерам подобен большим американским беспилотным летательным аппаратам серии General Atomics Predator.
Согласно представленным Leonardo данным, БЛА Falco Xplorer имет максимальный взлетный вес 1300 кг, вес полезной нагрузки 350 кг, длину 9 м и размах крыла 18,4 м. Цельнокомпозитный аппарат оснащен поршневым двигателем Rotaх с толкающим винтом, а также убирающимся шасси. Рабочий потолок БЛА от 7 тысяч до 9 тысяч метров, продолжительность полета до 24 часов.
Система управления БЛА спутниковая. В представленной разведывательной конфигурации, именуемой Block 10, аппарат оснащен РЛС бокового обзора Gabbiano T-80UL с синтезированной апертурой, электронно-оптической системой LEOS и комплексом радиотехнической разведки SAGE. В настоящее время БЛА не представлен как вооруженный (отчасти по итальянским внутриполитическим соображениям), хотя оснащение его вооружением рассматривается как «опция».
БЛА Falco Xplorer пока что не имеет заказчиков, хотя ВВС Италии будут участвовать в процессе сертификации аппарата.
https://bmpd.livejournal.com

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ FALCO (ИТАЛИЯ)
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


Министерство внутренних дел Украины приняло решение о покупке 13 средних транспортных самолетов Ан-178 компании «Антонов», сообщает defence-blog.com 18 июня.
«МВД Украины закупит 13 украинских Ан-178 для солдат Национальной гвардии и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины. Контракт договорились подписать этой осенью. Это первые самолеты с украинским и европейским оснащением, без российских компонентов. Осенью состоится первый показательный полет нового самолета. Через три года самолеты будут в эксплуатации», заявил 17 июня министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.
Глава МВД также отметил, что этот самолет является лучшим в своем классе с точки зрения технических характеристик.
«Ан-178 подходит нам по всем характеристикам. Он будет использоваться Государственной службой по чрезвычайным ситуациям для пожаротушения, поисково-спасательных операций, а также для целей Национальной гвардии, от сбрасывания с воздуха десантников и грузов до обычной транспортировки. Это классический военно-транспортный самолет», пояснил он.
Военный паритет

АН-178 ДЛЯ АРСЕНА АВАКОВА
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-178 (УКРАИНА)


В понедельник на авиасалоне в Париже компания Turkish Aerospace Industries представила полномасштабную модель истребителя пятого поколения, которая должна была продемонстрировать рост национального оборонно-промышленного потенциала Турции, сообщает defensenews.com 17 июня.
TF-X станет первым турецким истребителем. Если доступ Турции к технологиям F-35 «навсегда ограничен», это может стать самым большим стимулом для Турции создать истребитель пятого поколения, однако некоторые наблюдатели скептически относятся к способности Турции создать действительно самолет нового поколения.
На протяжении церемонии официальные лица TAI рассказывали о работе Турции над программой F-35 и повторяли свои обещания сделать TF-X лучшим истребителем в Европе. «Для F-35 моя компания строит центроплан», говорит президент и главный исполнительный директор TAI Темел Котил, подчеркивая роль компании в качестве вторичного поставщика, дополняющего продукцию Northrop Grumman, который производит большинство центропланов для сборки F-35.
Рекламный ролик TF-X утверждал, что максимальная скорость истребителя равен 2М, максимальный взлетный вес 60 000 фунтов (27120 кг), боевой радиус 600 морских миль (1112 км). В то время как форма фюзеляжа и вертикальных килей макета выглядела очень похожей на F-35, но TF-X, похоже, имеет более узкий фюзеляж, чем американский самолет, и будет оснащен двумя двигателями с 20 000 фунтов тяги (9000 кг). Глава компании также подчеркнул важность союзников, указав на сотрудничество TAI с британской оборонной фирмой BAE Systems по этой программе.
Военный паритет

ДЕБЮТ МАКЕТА TF-X В ЛЕ БУРЖЕ
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TF-X (ТУРЦИЯ)
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


До 2023 года армия Чешской Республики планирует обновить более 30 основных боевых танков T-72M4CZ, сообщает информационное агентство CTK.
«33 танка T-72M4CZ, которые были произведены в Чешской Республике в 2003-2006 годах по российской лицензии, подлежат модернизации. Устаревшие компоненты танка, включая системы управления огнем и блоки контроля, будут будут заменены [современными устройствами]. Работы будут проводиться на заводе VOP CZ до 2023 года», сообщили в CTK.
По сообщению информационного агентства, министерство обороны Чешской Республики выделит 908 млн крон (приблизительно 40 млн долл США) на модернизацию. Министерство обороны должно в ближайшее время направить проект контракта правительству страны.
T-72M4CZ имеет дизельный двигатель CV12-1000 (1000 л.с.), динамическую броню типа Dyna-72, лазерную систему оповещения Obra, систему управления огнем (FCS) TURMS-T, навигационную и диагностическую систему Dita-72/97B. Танк вооружен 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46М от Т-72М1, может стрелять новым БОПС EPpSV-97, который пробивает гомогенную стальную броню толщиной 540 мм на дистанции 2000 м
Военный паритет

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ТАНКА Т-72 В ЧЕХИИ И СЛОВАКИИ

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ


18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРУЮТ МИ-171А2 В ПЕРУ

Специалисты холдинга «Вертолеты России» и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) провели рабочую встречу с представителями Главного управления гражданской авиации Республики Перу (DGCAP). Стороны договорились о порядке действий по валидации вертолета Ми-171А2 и двигателя ВК-2500ПС-03. Полностью сертифицировать вертолет перуанские авиационные власти планируют до конца 2019 года.
Также в рамках процедуры валидации представители DGCAP планируют в ближайшее время посетить Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и АО «ОДК-Климов», которые являются разработчиками вертолета Ми-171А2 и двигателя ВК-2500ПС-03.
«На сегодняшний день Перу является крупнейшим оператором российских вертолетов в Латинской Америке – в этой стране зарегистрировано более 100 гражданских и военных машин. Эксплуатанты заинтересованы в обновлении парка, и валидация сертификата Ми-171А2 перуанскими авиационными властями позволит нам начать поставки этой современной машины. Напомню, что аналогичная работа по сертификации Ми-171А2 сегодня ведется в Бразилии, что говорит о перспективности латиноамериканского рынка для наших машин», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образный рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.
Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.
Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другим воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.
Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
«Латинская Америка – перспективный для Ростеха регион, и мы готовы предложить нашим партнерам конкурентные по цене и качеству решения с последующим трансфером технологий. Мы предлагаем партнерам не отдельный продукт, а весь комплекс сопутствующих сервисных услуг, – отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов. — Уверен, что валидация вертолета МИ-171А2 укрепит и расширит наше сотрудничество в авиационной сфере, а также сделает вертолет привлекательным для потенциальных покупателей в Перу и Латинской Америке в целом».
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно прошел испытания на возможность эксплуатации в условиях температуры окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.06.2019
НА АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ БУРЖЕ ПОДПИСАНЫ СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ САМОЛЕТОВ БЕ-200

Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС принял участие в летной программе авиасалона Ле Бурже, выполнив показательный полет и сброс воды. Самолет демонстрируется на одной из самых авторитетных европейских площадок спустя 20 лет после своей премьеры. Демонстрационные полеты российской техники на авиасалоне возобновились после шестилетнего перерыва.
В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым. Он сообщил, что первый контракт был заключен в сентябре 2018 года в рамках «Гидроавиасалона». Поставки планируется начать в 2020-2021 годах.
«Мы представляем уникальный самолет Бе-200, который является лучшим в своем классе. Самолет для пожаротушения, способен взять на борт до 12 тонн воды за 15 секунд в режиме глиссирования на водоеме на расстоянии 750 метров от очага пожара. Такого ни у кого нет. Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания», — заявил Юрий Грудинин журналистам.
Перспективные регионы для продвижения Бе-200 — Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Помимо применения для тушения пожаров, потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море.
Противопожарная модификация самолета-амфибии Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес, в том числе, у европейских заказчиков. Бе-200 неоднократно принимал участие в тушении лесных пожаров во Франции, Германии, Португалии, Италии, Греции, Малайзии, Индонезии, Китае. Его пилотировали французские, американские, итальянские пилоты, давшие высокую оценку его техническим характеристикам и возможностям.
В рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.
В 2003 году самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде. В 2010 году был получен европейский сертификат типа (EASA).
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге (Ростовская область).
Также делегация ОАК провела ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 и других самолетов корпорации на рынки этих регионов.
Объединенная авиастроительная корпорация

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.06.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В УФЕ НОВЕЙШИЕ СРЕДСТВА БОРЬБЫ С БЕСПИЛОТНИКАМИ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в X Международной встрече высоких представителей, курирующих вопросы безопасности (18 – 20 июня 2019 года, г. Уфа), организованной Советом Безопасности Российской Федерации.
В форуме участвуют делегации более чем из 120 стран мира. Во главе многих делегаций секретари советов безопасности, руководители силовых ведомств, советники президентов по национальной безопасности. Представители Рособоронэкспорта участвуют во встречах с ними в составе российских делегаций под руководством Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Николая Патрушева и его заместителей, а также в двустороннем формате.
«Рособоронэкспорт предлагает иностранным заказчикам и широкую номенклатуру средств обеспечения безопасности на различных уровнях – от оснащения отдельных антитеррористических подразделений до создания инфраструктуры безопасного и умного города, защиты важных объектов и государственных границ. Мы активно сотрудничаем с различными силовыми ведомствами стран-партнеров в области поставок боевого и служебного оружия, средств ближнего боя, в том числе с большим набором нелетальных боеприпасов, средств для обнаружения взрывчатых веществ, систем распознавания лиц и дактилоскопических идентификаторов. В Уфе представим новинки нашего каталога – средства борьбы с беспилотниками», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
На площадке форума Рособоронэкспорт организует экспозицию, на которой свою продукцию покажут около 20 российских предприятий. На стенде компании в виде моделей представлены признанные бестселлеры для силовых ведомств – вертолет легкий многоцелевой, вертолет круглосуточного применения Ка-226, а также специальные автомобили «Тигр» и «Тайфун» для оперативного перемещения в том числе специальных и антитеррористических подразделений.
Среди экспонатов предприятий, представленных на форуме, особый интерес иностранных заказчиков ожидается к переносному комплексу электромагнитного подавления беспилотных летательных аппаратов «Ступор» и радиолокационной системе обнаружения и сопровождения наземных, надводных и воздушных целей «Енот», обнаружителю взрывчатых веществ и опасных химических агентов «Кербер-Т», автоматам Калашникова новейших серий АК203, АК-12 и АК-15, а также к специальному водометному автомобилю «Шторм», который представлен в виде натурного образца.
Правительство Москвы на своем стенде покажет продвигаемые Рособоронэкспортом за рубеж комплексные IT-решения в области технологий «Безопасный город» и «Умный город». В частности, иностранные делегации смогут ознакомиться с системами контроля дорожного движения, распознавания лиц, видеонаблюдения и видеоаналитики. Эти системы доказали свою надежность и эффективность в ходе прошедшего в 2018 году в России чемпионата мира по футболу, обеспечение безопасности на котором было высоко оценено руководством спортивных международных организаций и гостями мундиале.
Рособоронэкспорт

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


В избранное