Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


17 августа
17 августа 1991 года на секретном совещании в Москве принято решение о начале действий ГКЧП 18 августа.


17 августа 1987 года состоялся первый полет палубного истребителя Су-33 (Су-27К), выполненный летчиком-испытателем В.Г. Пугачевым

17 августа 1984 года летчик-испытатель А.Н. Исаков совершил первый полет опытного экземпляра самолета С-25Т

17 августа 1977 года советский атомный ледокол «Арктика» первым из надводных кораблей достиг Северного полюса Земли.


17 августа 1970 года ракетой-носителем «Молния» запущена АМС «Венера-7». Спускаемый аппарат совершил спуск на поверхность Венеры.

17 августа 1963 года во время тайфуна около острова Окинава тонет японский паром «Midori Maru». Из 270 пассажиров и членов экипажа спасается только 141 человек.

17 августа 1961 года в СССР создана система Гражданской обороны.

17 августа 1958 года лидер Китая Мао Цзедун объявил начало политики «большого скачка».

17 августа 1958 года совершён первый полёт на воздушном шаре через Атлантический океан.

17 августа 1945 года в результате отработки авиаударов и атаки надводных кораблей был затоплен авианосец Граф Цеппелин.

17 августа 1943 года войсками Брянского фронта (генерал-полковник М.М. Попов) началась Брянская наступательная операция с целью нанести поражение немецкой 9-й армии и освободить брянско-бежицкий промышленный район. В результате операции, завершившейся 3 октября, освобождена часть Белоруссии и созданы условия для полного изгнания фашистов с ее территории.

17 августа 1939 года опубликовано открытое письмо Федора Раскольникова Сталину.

17 августа 1933 года испытана первая советская ракета на жидком топливе. Первый успешный пуск, третий по счету испытаний, состоялся 17 августа 1933 года в 19 часов с инженерного полигона ГИРД. Ракета находилась в полете 18 секунд, высота подъема составила 400 метров. Ее старт был произведен с пониженным до 13,5 атмосфер давлением в баке кислорода. В ее испытаниях принимали участие: начальник ГИРД старший инженер С.П.Королев, старший инженер бригады №2 Н.И.Ефремов, начальник бригады №1 старший инженер Л.К.Корнеев, бригадир производственной бригады Е.М.Матысик и др.

17 августа 1898 года состоялась церемония закладки Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина — одного из крупнейших музеев мирового искусства в России, второго по значению после петербургского Эрмитажа. В его фондах находится более полумиллиона произведений искусства.

17 августа 1812 года русские войска неожиданно нанесли удар по центру позиции противника с целью разъединить французские силы. Понеся потери (Удино был тяжело ранен), французы отошли за Зап. Двину.

17 августа 1763 года родился Д.Н. Сенявин (дер. Комлево, Калужская губ.), флотоводец, адмирал (1826 г.). Разбил турецкий флот в Дарданелльском, а затем Афонском сражениях во время 2-й Архипелагской экспедиции 1807 г. Способствовал утверждению маневренной тактики флота.


17.08.2019

Минобороны России публикует эксклюзивное расширенное видео о первых испытаниях боевого беспилотного авиационного комплекса «Охотник»
Дистанционно управляемый аппарат практически незаметен для радиолокационных средств обнаружения, а оснащенность аппаратурой оптико-электронной и радиотехнической разведки делает его незаменимым для ведения разведки на большом удалении от аэродромов базирования.
БЛА «Охотник» создан на основе аэродинамической схемы «летающее крыло» с применением специальных радиопоглощающих материалов и покрытий.
Испытания новейшего боевого комплекса проводятся на одном из аэродромов Минобороны России и включают в себя проверку поведения летательного аппарата на различных режимах полета.
Минобороны России

ТЯЖЕЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК»


Первая в серии новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3, которую строит предприятие «Адмиралтейские верви» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота, вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга.
Перед выходом подводной лодки главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов заслушал начальников профильных управлений Главного командования ВМФ о готовности экипажа подводной лодки к этапу заводских ходовых испытаний. Главнокомандующий ВМФ обратил внимание на эффективное и точное выполнение программы испытаний, тесное взаимодействие с представителями промышленности и сдаточной командой завода, находящихся на борту подводной лодки.
В ходе заводских ходовых испытаний будет проверен ряд корабельных систем подводной лодки, включая системы связи и гидроакустики.
«Оснащение Тихоокеанского флота новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636.3 производится в рамках активного обновления неатомной составляющей подводных сил ВМФ России. Построенная ранее серия лодок проекта 636.3 для Черноморского флота на практике показала свою эффективность и надежность», — отметил адмирал Николай Евменов на совещании по неатомным подводным лодкам, которое состоялось в Адмиралтействе.
В рамках работы по сопровождению жизненного цикла этих подводных лодок значительный объем документально обеспечения выполнен 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта (Санкт-Петербург). Сервисное обслуживание подводных лодок проекта 636.3 отвечает самым современным требованиям.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3


Экипажи двух стратегических ракетоносцев Ту-160 в ходе летно-тактических учений дальней авиации выполнили перелет из Чукотского автономного округа в Саратовскую область, преодолев более 8 тысяч километров.
Маршрут перелета проходил над акваторией Северного Ледовитого океана, Восточно-Сибирского и Карского морей, в пределах границ Российской Федерации.
В ходе мероприятия экипажи самолетов Ту-160 выполнили попутную дозаправку топливом в воздухе.
Летно-тактические учения, в котором задействовано около 10 самолетов
Ту-160, Ту-95МС, Ил-78, проходят под руководством командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


В пресс-центре конкурсов Армейских международных игр – 2019 в Китае (г. Корла) состоялось награждение победителей и призёров конкурса «Чистое небо». По результатам двухнедельного выступления в состязаниях среди подразделений ПВО участники из России получили шесть комплектов наград, в т.ч. несколько за индивидуальные достижения.
Церемонию провёл заместитель начальника группы обеспечения конкурса «Чистое небо» старший полковник Вэй Цзян. По решению жюри представители Российской Федерации удостоены серебряных наград по итогам выступления в первом и втором этапах турнира — гонках «Мастерство» и «Взаимодействие» — и главного серебра за второе место по итогам всего конкурса.
Кроме того, россияне получили награду в номинации «Лучший пулемётчик» и два приза за отличное выступление в соревнованиях.
Китайской команде достались золотые медали победителей турнира, золото по итогам каждого из трёх этапов и приз лучшему механику-водителю. Дважды на пьедестал почета выходили представители белорусской команды, награждённые бронзой за третье место в гонке «Взаимодействие» и специальным призом за укрепление международной дружбы. Две награды также получили участники из Египта, ставшие третьими в гонке «Мастерство», три отошли Венесуэле, в том числе за третий результат в гонке «Комбинированная» и за лучшего стрелка-зенитчика, и по одной — командам Узбекистана и Пакистана — соответственно за второе место в гонке «Взаимодействие» и за укрепление солидарности и духа борьбы.
«Хочу выразить теплейшие слова поздравления всем участникам конкурса. «Благодарю всех конкурсантов за ваши захватывающие выступления», — сказал главный судья конкурса старший полковник Чжао Пэньчжан по окончании вручения наград. — Результаты прошедших соревнований показывают, что вы действительно достойны называться лучшими представителями своего рода войск».
Старший рефери также поблагодарил всех судей и арбитров, задействованных в проведении состязаний, болельщиков и представителей СМИ, которые освещали мероприятия конкурса, а также выразил надежду, что международные соревнования среди зенитчиков будут проходить ещё не один год, поскольку способствуют укреплению взаимодействия между армиями разных государств. «Желаю всем вам счастья, дальнейших побед и, действительно чистого неба над горизонтом», — заключил он.
В награждении приняли участие старшие команд-участниц. Помимо медалей призёры и победители получили также ценные подарки: планшетные компьютеры, мобильные телефоны, смарт-часы и электронные книги.
Этапы конкурса «Чистое небо» в рамках пятых, юбилейных Армейских международных игр — 2019 проходили на полигоне Корла 6, 11 и 13 августа. В соревнованиях приняли участие команды из семи стран: России, Китая, Белоруссии, Пакистана, Египта, Венесуэлы и Узбекистана.
В ходе АрМИ-2019 с 4 по 15 августа в четырех конкурсах, проводимых на территории Китайской Народной Республики – «Суворовский натиск», «Чистое небо», «Мастер-оружейник» и «Безопасная среда», состязались 24 команды из 12 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Соревнования проходили на объектах тренировочной базы Корла в Синьцзянском военном округе.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


В Иране на автодроме «Айлэнд» состоялась торжественная церемония закрытия международного конкурса «Дорожный патруль» в котором принимали участие команды из России, Армении, Узбекистана и Ирана.
В ходе церемонии закрытия высокопоставленные гости вручили победителям и призерам соревнований памятные призы и подарки.
В целом на конкурсе «Дорожный патруль» российская команда показала высокий результат и в упорной борьбе завоевали «серебро», с незначительным отрывом уступив лидерство команде страны-организатора соревнований Ирану.
Поздравляя участников международных соревнований, начальник российской команды подполковник Дмитрий Кропачев отметил высокий профессионализм и стойкость всех конкурсантов, а также поблагодарил иранскую сторону за качественное проведение всех мероприятий.
Конкурс проходил с 10 по 15 августа, впервые в Исламской Республике Иран, до этого он проходил на полигоне Ногинский в Подмосковье.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


Эскадрилья истребителей Су-30СМ вернулась на аэродром постоянного базирования в Краснодарский край после проведения двустороннего командно-штабного учения.
Истребители на время учения были перебазированы на оперативный аэродром в Ставропольском крае, где отработали задачи применения средств авиационного поражения по наземным и воздушным целям, противодействия системам ПВО условного противника и проведения воздушных боев.
Кроме того, летчики ЮВО выполнили задачи по переброске летного и инженерно-технического состава на оперативные аэродромы с выполнением мероприятий маскировки.
Всего в учении с авиацией ЮВО было задействовано более 2 тыс. военнослужащих, порядка 2,5 тыс. единиц военной и специальной техники, в том числе более 100 самолетов и вертолетов.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Два противолодочных самолёта Тихоокеанского флота Ил-38Н «Новелла» возвратились в пункт постоянной дислокации на полуострове Камчатка после выполнения задач в рамках учения «Океанский щит-2019».
«Новеллы», совместно с дальними противолодочными самолётами Ту-142 представляли Тихоокеанский флот на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге, а затем действовали по плану учения.
Перелёт на авиабазу «Елизово» противолодочники совершили с аэродрома Северного флота Мончегорск в Мурманской области, преодолев расстояние около 5 тысяч километров.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-38Н (ИЛ-38SD)


Российские истребители 19 раз за неделю поднимались в воздух, чтобы не допустить нарушения государственной границы страны. Такие данные Минобороны приводит в пятницу газета «Красная звезда».
Согласно опубликованной инфографике, воздушную разведку вдоль границ России вели 28 летательных аппаратов. По сведениям издания, «нарушений воздушного пространства РФ не допущено».
Минобороны отмечает, что за неделю российские летчики в рамках боевой подготовки выполнили 320 летных смен на 79 аэродромах.
ТАСС

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


Окончательный этап сборки опытного образца военно-транспортного Ил-112В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).
В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.
Следующий этап — проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.
Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработка которого полностью прошла в постсоветский период. Сегодня в нем есть большая потребность, он крайне необходим для пополнения парка военно-транспортной авиации России новыми самолетами.
Самолет сконструирован ПАО «Ил» — головным предприятием Дивизиона транспортной авиации ОАК. При проектировании использовались российские узлы и агрегаты, был применен ряд новейших технологий в авиастроении.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В


Как сообщил 13 августа 2019 года ресурс «Вести.Экономика», японские материалы, которые применяют для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, заменят российскими в 2020 году, сообщает компания «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь, входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК).
«В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 г. планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 г. запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна», — пишет корпоративный журнал «Пермские авиационные двигатели».
Для начала изготовят два комплекта решеток из отечественного материала.
«Один комплект решеток реверсивных устройств предназначен для испытаний на прочность, которые будут проведены в АО «Авиадвигатель». Второй комплект планируется установить на двигатель ПД-14, продолжающий летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ», — отмечает журнал.
Двигатель ПД-14 разработан для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Сейчас самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут с 2020 г.
https://bmpd.livejournal.com

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14


Министр обороны Сербии Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Глава военного ведомства осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом».
В рамках визита на предприятие Александр Вулин встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии. Кроме того, министр обороны ознакомился с производственными участками по сборке вертолетов типа Ми-35.
Ми-35М является единственным в мире универсальным боевым вертолетом, способным помимо эффективного решения огневых задач осуществлять перевозку до 8 военнослужащих с вооружением, до 1500 кг боеприпасов или других грузов внутри кабины, а также до 2400 кг грузов на внешней подвеске, эвакуацию раненых, доставку технического персонала на автономные площадки базирования.
Круглосуточность и всепогодность боевого применения вертолета, обеспечивают возможность выполнения боевых задач по авиационной поддержке подразделений сухопутных войск в любое время суток и в любых погодных условиях.
Вертолет отличают значительные высотные характеристики с возможностью выполнения взлетов и посадок на бетонированных и грунтовых площадках, расположенных на высотах до 4000 м над уровнем моря. Кроме того, удачные конструктивные решения, использованные в Ми-35М, обеспечивают возможность использования российского вертолета в широком диапазоне физико-географических и климатических условий.
Вертолеты России

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


15 августа 2019 года министерство обороны Украины опубликовало официальный ответ на обвинения со стороны украинских СМИ в его адрес в блокировании закупки бронетранспортеров БТР-4Е производства ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова» (ХКБМ). Текст ответа наглядно демонстрирует уровень деградации вооенно-промышленного комплекса Украины — в частности, указывается, что «за два года выполнения контракта, при должном финансировании, предприятием [ХКБМ] изготовлено всего 7 единиц бронетранспортеров БТР-4Е».
В Министерстве обороны Украины тщательно проанализированы обвинения в адрес оборонного ведомства в якобы «намерениях блокирования закупки бронетранспортеров БТР-4Е» и «доведению государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова» до банкротства».
Министерство обороны Украины заявляет, что обвинения являются абсолютно безосновательными, а факты, распространенные рядом информационных агентств и Интернет-изданий, не имеют достоверного подтверждения.
Контракт на выполнение работы Минобороны с ГП «ХКБМ» заключен в 2019 году, но до сих пор предприятием не заключены соответствующие договоры с соисполнителями работ, что не позволяет начать авансирование контракта, средства на который лежат на счетах Минобороны.
ГК «Укроборонпром» мер не принимает.
По данной ситуацией, 15 августа 2019 г. Министром обороны Украины направлены соответствующие обращения к высшему руководству государства.
https://bmpd.livejournal.com

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ УКРАИНЫ ОБВИНЯЕТ ХКБМ В СРЫВЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ БТР-4Е
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-4 (УКРАИНА)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

16.08.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ РАССКАЖЕТ ИНОСТРАННЫМ ПАРТНЕРАМ О НОВЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ САМОЛЕТАХ НА МАКС-2019

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведет презентации новейших российских разработок в области боевой и транспортной авиации на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.
«МАКС – традиционная площадка для авиационных премьер. В этом году экспозиция Ростеха включает свыше 250 образцов новой продукции, в том числе более 40 новинок, которые демонстрируются на МАКС впервые – авиационная техника, бортовая электроника, авиадвигатели, аэродромное оборудование. Уверен, эта продукция привлечет большое внимание наших зарубежных партнеров», — заявил Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Главными экспонатами военной части российской экспозиции на МАКС-2019 станут истребитель Су-57Э (КнААПО им. Ю. А. Гагарина) и военно-транспортный Ил-112ВЭ ( ПАО ВАСО).
«На МАКС-2019 российские производители впервые представят самые горячие и ожидаемые новинки последних лет — многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57Э и легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ. Рособоронэкспорт готов по желанию иностранных партнеров провести презентации этих самолетов и открыть новую страницу в продвижении ультрасовременных авиационных комплексов на мировой рынок. Уверен, интерес к ним будет колоссальным», — заявил генеральный директор Рособоронэкспорта, заместитель председателя Союза машиностроителей России Александр Михеев.
Перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57Э разработки и производства ПАО «Компания «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ от ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) получили всю необходимую экспортную документацию и Рособоронэкспорт может предлагать их иностранным заказчикам.
Су-57Э — многофункциональный комплекс пятого поколения, предназначенный для решения широкого спектра боевых задач при действиях по воздушным, наземным и морским целям. Он может применяться круглосуточно, всепогодно, в сложной помеховой обстановке.
Основными его достоинствами по сравнению с авиационными комплексами 4-го поколения считаются скрытность применения благодаря низкому уровню заметности, высокая помехозащищенность как бортового оборудования, так и комплекса авиационного вооружения, а также длительный сверхзвуковой режим полета.
При этом новейший российский истребитель превосходит самолеты поколения 4++ в части ключевых свойств:
— многофункциональность;
— автоматизация и высокая интеллектуализация процессов боевого применения;
— всенаправленность и многоканальность применения оружия, применение высокоточного оружия большой дальности;
— сверхманевренность и сверхзвуковая маневренность.
Совокупность боевых свойств истребителя Су-57Э обеспечивает ему превосходство над представленными сегодня на рынке самолетами пятого поколения при меньшей стоимости жизненного цикла. Этот факт признали уже многие мировые эксперты в области вооружения и военной техники.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ является экспортной модификацией самолета Ил-112В, созданного в интересах ВВС России и предназначенного для перевозки и десантирования грузов, транспорта, техники, амуниции и личного состава.
Важнейшими конкурентными достоинствами российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112ВЭ являются:
— универсальность, позволяющая выполнять широкий круг транспортных задач, включающий десантирование грузов и групп спецназначения, перевозку личного состава со штатным вооружением, доставку вооружения, боеприпасов и материальных средств, эвакуацию раненых и больных и др.;
— оснащение самолета современным бортовым оборудованием, которое позволяет выполнять боевые задачи круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических условиях;
— габариты грузовой кабины Ил-112ВЭ расширяют возможности по перевозке грузов, включая самоходную и несамоходную технику;
— оснащение Ил-112ВЭ двумя новыми двигателями ТВ7-117СТ с воздушными винтами АВ112 под управлением единой системы автоматического управления, обладающими повышенной мощностью и высокой топливной эффективностью, повышает безопасность полетов и обеспечило высокие взлетно-посадочные характеристики, позволяющие эксплуатировать самолет с коротких ВПП, в том числе с грунтовых аэродромов;
— осуществление послепродажного обслуживания Ил-112ВЭ на основе организации эксплуатации самолета по техническому состоянию без проведения капитальных ремонтов, что обеспечивает поддержание требуемого уровня боеготовности техники при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса в 30000 летных часов или в течение 30 лет;
— наличие на борту самолета развитого транспортно-десантного оборудования, позволяющего осуществлять погрузку-выгрузку без применения дополнительных специальных средств механизации;
— соответствие требованиям ИКАО по точности и безопасности полетов;
— возможность автономной эксплуатации, в том числе на неподготовленных аэродромах.
Рособоронэкспорт

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


В избранное