Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


30 августа
30 августа 2003 года АПЛ «K-159» проекта 627А затонула в Баренцевом море. На «K-159», выведенной из эксплуатации и буксировавшейся к месту утилизации, находилось 10 членов экипажа, одного из которых удалось спасти.

30 августа 2002 года под Хабаровском был открыт уникальный по своей протяженности мост через Амурскую протоку. Его длина — 750 метров. Это единственное подобное сооружение в России. Мост был построен в рекордные сроки — всего за месяц.

30 августа 1991 года объявлено о деполитизации КГБ СССР.




30 августа 1986 года на чемпионате мира по высшему пилотажу сборная команда СССР, выступавшая на самолетах Су-26М, заняла 1 место, выиграв Кубок Мира

30 августа 1984 года летчик-испытатель В.Г. Пугачев совершил первую посадку опытного истребителя Су-27 (Т10-25) на аэрофинишер с зацепом

30 августа 1977 года принято Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке комплекса Д-4М с ракетой Р-21М.

30 августа 1977 года запущена геофизическая ракета «Вертикаль-5» для проведения исследований коротковолнового излучения солнечной короны, метеоритных частиц.

30 августа 1976 года принято Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке комплекса ракетного оружия Д-9Д с ракетой Р-29Д.

30 августа 1974 года погиб БПК «Отважный» проекта 61 погиб от взрыва кормового ракетного погреба ЗРК М-1 «Волна» и последующего пожара. После неудачных попыток отбуксировать его, корабль затонул в Черном море; исключен из списков ВМФ 12.11.1974 г.; впоследствии останки корабля были частично уничтожены на дне, а частично подняты.

30 августа 1969 года летчик В. Борисов впервые поднял в воздух дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М с изменяемой геометрией крыла. Серийная постройка началась в 1971 г. в Казани. В конце 1993 г. дальняя авиация России имела 100 самолетов этого типа, морская авиация – 165.

30 августа 1963 года чтобы уменьшить риск случайной ядерной войны, между Москвой и Вашингтоном установлена «горячая линия».



30 августа 1946 года С.П. Королёв назначен начальником отдела № 3 НИИ-88.

30 августа 1945 года при Совнаркоме СССР создано Первое главное управление (ПГУ) для повседневного руководства организацией атомной промышленности, координации ведущихся в стране научно-техническиз и инженерных разработок.

30 августа 1941 года началась Ельнинская операция войск Резервного фронта (генерал армии Г.К. Жуков) во время Смоленского сражения 1941 г. В ходе операции, завершившейся 8 сентября, была прорвана сильная оборона противника, нанесено поражение 2 танковым, 1 моторизованной и 7 пехотным дивизиям немецкой 4-й армии и ликвидирован ельнинский выступ. Из-за недостатка танков и авиации завершить окружение и полностью уничтожить группировку противника не удалось. Ельнинская операция явилась одной из первых успешных наступательных операций советских войск в войне.

30 августа 1935 года VII конгресс Коминтерна в Москве принял тактику «единого фронта» – объединения с социал-демократами в борьбе с фашизмом.

30 августа 1854 года в ходе Крымской войны 1853-1856 гг. началась героическая оборона Петропавловского порта (Камчатка). Англо-французская эскадра (3 фрегата, пароходо-фрегат, корвет и бриг, всего 218 орудий) 30 августа начала бомбардировку береговых батарей, укреплений и кораблей Петропавловска (ныне Петропавловск-Камчатский) и дважды пыталась высадить десант.

30 августа 1842 года российский 74-пушечный линейный корабль «Ингерманланд» погибает на подводных камнях в Скагерраке. В результате катастрофы погибли 340 подданных Российской Империи.

30 августа 1832 года в Петербурге установлена Александрийская колонна.



30 августа 1757 года во время Семилетней войны 1756-1763 гг. в сражении при Гросс-Егерсдорфе русская армия (55 тыс. человек) под командованием генерал-фельдмаршала С.Ф. Апраксина нанесла поражение прусским войскам (24 тыс. человек) под командованием X. Левальда

30.08.2019
НА МАКС-2019 ПОКАЗАЛ НОВЫЕ ГОЛОВКИ САМОНАВЕДЕНИЯ 9Б-1103М1 И 9Б-1103М2

Московский НИИ «Агат» на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 в очередной раз показал новые головки самонаведения 9Б-1103М1 и 9Б-1103М2 для ракет класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух». Впервые данные ГСН демонстрировались на предыдущем салоне МАКС-2017 в Жуковском. Несмотря на то, что прошло два года, информации по этим системам практически нет.
Обе активные радиолокационные головки самонаведения могут устанавливаться на ракеты «воздух-воздух» и «поверхность-воздух» средней и малой дальности, обеспечивая поиск, захват и сопровождения воздушных целей.
Изделия могут измерять угловые координаты и угловые скорости цели, а также скорости сближения ракета-цель, рассказали на стенде предприятия. Кроме того, АРГС формирует и передает сигналы по цифровой линии связи для системы управления ракетой.
Обе головки могут работать как в полностью автономном (активном) режиме по предварительному целеуказанию без радиолокационной поддержки в полете (режим «пустил-забыл»). Кроме того, АРГС 9Б-1103М1 и 9Б-1103М2 способны обеспечить инерциальное наведение ракеты с каналом радиокоррекции.
Интересно, то, что если ГСН в калибре 150-мм ранее демонстрировалась, а в диаметре 100-мм — нет.
АРГС 9Б-1103М-150 «Колибри», как самая маленькой из семейства АРГС 9Б-1103М, была показана на авиасалоне МАКС-2007 в экспозиции ОАО МНИИ «Агат». В дальнейшем ГСН неоднократно выставлялась на международных выставках и салонах военно-технического направления. В частности, ГСН была продемонстрирована МНИИ «Агат» на МАКС-2013 и форуме «Технологии в машиностроении – 2014″.
ВТС «Бастион»

АКТИВНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА САМОНАВЕДЕНИЯ АРГС 9Б-1103М1
АКТИВНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА САМОНАВЕДЕНИЯ АРГС 9Б-1103М2
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

30.08.2019

Беспилотник «Орион» находится в финальной стадии испытаний. Минобороны РФ до конца года может получить один такой комплекс, сообщил в четверг ТАСС генеральный конструктор группы «Кронштадт» Николай Долженков.
«Мы находимся на финальной стадии испытаний по контракту, который выполняется с Минобороны. Планируем начальный первый комплекс поставить в ближайшее время, возможно, даже в этом году», — сказал Долженков.
При этом генконструктор уточнил, что сроки начала серийного производства беспилотника будут зависеть от решения Минобороны.
Гендиректор «Кронштадта» Сергей Богатиков сообщил ТАСС на авиасалоне МАКС-2019, что компания планирует поставить Минобороны РФ первый беспилотник «Орион» до конца этого года.
«Мы уверены, что обеспечим первые поставки под конец этого года», — подтвердил Богатиков.
Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщал, что беспилотный летательный аппарат «Орион» начнет поступать в войска в 2019 году.
ТАСС

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Испытания гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон» ведутся интенсивно и завершатся в согласованные с заказчиком сроки. Об этом журналистам в четверг сообщил на авиасалоне МАКС-2019 гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
«Работа ведется интенсивно, закончится в согласованные с заказчиком сроки», — сказал Обносов, не назвав конкретные даты.
Он также отметил, что пока рано говорить о возможности создания «Циркона» для нанесения ударов по наземным целям, так как нужно завершить испытания ракеты в противокорабельном варианте.
Как сообщил 20 февраля президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию, новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» способна развивать скорость около 9 Махов, а ее дальность может превышать 1 тыс. км. Глава государства отмечал, что «Циркон» может уничтожать как морские, так и наземные цели. Президент также сообщил, что применение новой ракеты предусмотрено с кораблей и подлодок уже произведенных или строящихся под ракетные комплексы «Калибр».
ТАСС

ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ «ЦИРКОН»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Расчеты оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) «Искандер-М» ракетного соединения 49-й общевойсковой армии, дислоцированного в Краснодарском крае, уничтожили базы условных террористов на Ставрополье.
Электронные пуски ракетчики выполнили с территории полигона Майкопский в рамках проведения масштабного двустороннего командно-штабного учения (КШУ) под общим руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова.
Ранее расчеты ОТРК «Искандер-М» соединения были переброшены на полигон, где совершили марш в позиционные районы, оборудовали огневые позиции, привели военную технику в боевое положение в рамках подготовки к выполнению учебно-боевых задач в ходе учений.
Координаты командных пунктов условного противника разведывательными подразделениями оперативно переданы на командный пункт ракетного соединения по средствам засекреченной военной связи. Расчеты комплексов «Искандер-М» нанесли ракетный удар для уничтожения особо важных целей, находящихся на удалении несколько сотен километров.
ОТРК «Искандер-М» способен поражать цели на дальности до 500 км. В состав комплекса входят два типа ракет: баллистические и крылатые. Комплекс предназначен для поражения реактивных систем залпового огня противника, средств противоракетной и противовоздушной обороны, самолётов и вертолётов на аэродромах, командных пунктов и объектов инфраструктуры.
В период с 26 по 31 августа под руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова проводится двустороннее КШУ с общевойсковыми армиями ЮВО. В ходе учений отрабатываются вопросы применения межвидовых войсковых группировок при решении учебно-боевых задач по предназначению.
В розыгрыше тактических эпизодов КШУ принимают участие около 8,2 тыс. военнослужащих, задействовано более 2,5 тыс. единиц военной техники, в том числе около 30 самолетов и более 60 вертолетов. Для ведения разведки с воздуха и видеофиксации практических действий войск задействовано около 30 расчетов БЛА.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Корветы Балтийского флота «Стерегущий», «Бойкий» и «Стойкий» провели учение во взаимодействии с противолодочными вертолётами Ка-27ПЛ.
В течение нескольких дней экипажи кораблей и вертолетов отработали поиск, слежение и уничтожение подводной лодки условного противника с применением радиолокационных и гидроакустических средств и противолодочного вооружения.
Помимо противолодочных действий, личный состав корветов выполнил задачи по плаванию в узкозти, совместному маневрированию, упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провели ракетно-артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, а также провели внутрикорабельные тренировки по радиационной, химической и биологической защите и борьбе за живучесть корабля.
По завершении зачетного тактического учения разнородная группировка сил флота осуществит высадку морского десанта на необорудованное побережье.
В учении сил Балтийского флота принимают участие порядка 20 боевых кораблей, среди них корветы «Стерегущий», «Стойкий», «Бойкий», большие десантные корабли «Минск», «Калининград», ракетные корабли «Гейзер», «Пассат», ракетные катера «Моршанск», «Заречный», «Кузнецк», а также малые противолодочные корабли, базовые и рейдовые тральщики, суда обеспечения флота.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Отряд кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота в составе корабля измерительного комплекса «Маршал Крылов», большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Пантелеев», корветов «Совершенный» и «Громкий», ракетных катеров и госпитального судна «Иртыш» совершил межбазовый переход из Владивостока на полуостров Камчатка.
На переходе морем экипажи во взаимодействии с самолётами морской авиации ТОФ отработали задачи по противовоздушной и противолодочной обороне отряда, совершенствовали тактику нанесения ракетно-катерной группой удара по отряду кораблей условного противника, провели тренировку по спасению на море, связи и совместному тактическому маневрированию.
После краткой стоянки и пополнения запасов до полных норм корабли в рамках серии тактических учений объединения проведут в акватории Охотского моря плановые ракетные и артиллерийские стрельбы.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


На территории Дагестана военнослужащие соединений и воинских частей Каспийской флотилии (КФл) принимают участие в специальном учении по видам всестороннего обеспечения Военно-Морского Флота (ВМФ).
В ходе учения группа кораблей КФл выполнила переход из пункта базирования в районы морских полигонов в сопровождении рейдовых тральщиков, где военнослужащие выполнят нормативы по развертыванию подвижных сил РЛС «Подсолнух» на необорудованных позициях, отработают задачи по буксировке корабля, получившего аварийные повреждения.
Также отряд по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами противника (ПДСС) КФл выполнит водолазный осмотр корпусов кораблей и судов, гидротехнических сооружений силами групп боевых пловцов и продемонстрирует боевые упражнения по обнаружению, задержанию и ликвидации подводных диверсионных сил и средств «противника».
Всего к учению привлечено около 1 тыс. военнослужащих КФл, задействовано около 100 единиц вооружения, военной и специальной техники. В Каспийском море на рейде находится более 10 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения КФл, в том числе малые артиллерийские корабли «Град Свияжск», «Астрахань», ракетные корабли «Дагестан», «Татарстан», противодиверсионный катер «Юнармеец Татарстана», рейдовые тральщики и малые артиллерийские катера проекта 1204 «Шмель».
Учения завершатся в конце текущей недели, после чего корабельные группировки КФл вернутся в пункты постоянного базирования в Республике Дагестан и Астраханской области.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Как сообщила пресс-служба Администрации Приморского края, 27 августа 2019 года на АО «Восточная верфь» во Владивостоке состоялась церемония спуска на воду головного строящегося на этом предприятии для ВМФ России малого морского танкера «Михаил Барсков» (заводской номер 9001) проекта 03182 (шифр «Платформа-Арктика»). Это самое крупное из судов, построенных за всю историю на «Восточной верфи».
Судно строится по контракту на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Тихоокеанского флота, подписанному «Восточной Верфью» с Министерством обороны России 1 сентября 2014 года. Головной по данному контракту и в серии данного проекта в целом малый морской танкер «Михаил Барсков» (заводской номер 9001) был официально заложен на «Восточной верфи» 27 октября 2015 года, хотя фактическая постройка танкера «Михаил Барсков» была начата предприятием еще в начале 2015 года. Контрактным сроком сдачи головного судна был ноябрь 2017 года, и его строительство ведется со значительным отставанием от сроков.
https://bmpd.livejournal.com

СПУЩЕН НА ВОДУ МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР «МИХАИЛ БАРСКОВ» ПРОЕКТА 03182
МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 03182 (23310)


Минобороны РФ обратилось к разработчикам за предложениями по созданию нового противолодочного самолёта для замены Ту-142 и Ил-38, сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга России Денис Мантуров.
«Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан», — заявил Мантуров.
Он отметил, что в настоящее время также прорабатывается вопрос глубокой модернизации дальних противолодочных самолётов Ту-142.
В декабре 2018 года начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах в период с 2021 по 2030 годы начать серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса.
Ранее он заявлял, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты (Ту-142 и Ил-38 — ИФ). «Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это — современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги», — сказал Кожин.
В «Ильюшине» ранее сообщали «Интерфаксу» о ведущихся работах над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38.
«В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа «Ил». Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета», — сказали в компании.
Также сообщалось, что в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом «Новелла» как у Ил-38Н.
Ведутся ли подобные работы в компании «Туполев» на данный момент неизвестно.
ИНТЕРФАКС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ВМФ РОССИИ


28 августа океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Академик Александров», построенное АО ЦС «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/, вернулось в акваторию судоверфи, выполнив программу государственных испытаний.
В течение двух недель в полигонах Белого моря сдаточная команда корабелов «Звёздочки» и экипаж ОИС отработали предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик судна, проверили все системы и механизмы, мореходность судна, его скоростные и манёвренные характеристики, работоспособность систем радиоэлектронного вооружения и основных технических средств.
По докладу ответственного сдатчика заказа старшего строителя ЦС «Звёздочка» Дениса Новикова, задачи, поставленные перед корабелами и экипажем, решены в полном объёме. После проведения ревизии судна планируется контрольный выход в море.
Центр судоремонта «Звездочка»

ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «АКАДЕМИК АЛЕКСАНДРОВ» ПРОЕКТА 20183

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

29.08.2019
РОСТЕХ ПРИСТУПИЛ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО МИ-35П

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей. Испытания проходят на предприятии «Роствертол», их планируется завершить до конца года.
C 27 августа по 1 сентября Ми-35П принимает участие в авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Винтокрылая машина демонстрируется на статической экспозиции холдинга, а также принимает участие в летной программе салона.
«Усовершенствованный Ми-35П – это новый этап эволюции Ми-24, который по праву считается одним из лучших вертолетов в мире. Это экспортная модель, предназначенная, в первую очередь, для стран, эксплуатирующих предыдущие модификации вертолета. В основном, речь идет о наших партнерах в Азии и Африке. Сейчас «Роствертол» готовится к серийному производству этих вертолетов для поставок на экспорт», — сказал спикер Ростеха
«МВЗ им. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам. У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей. Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа.
Ми-35П отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.
Вертолеты России

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

29.08.2019
ОАК ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ДО 2038 ГОДА

К авиасалону МАКС-2019 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подготовила новый долгосрочный прогноз рынка самолетов гражданской авиации. Документ предназначен для широкой аудитории и служит целям гармонизации позиции российской авиационной промышленности в отношении целевых рынков, а также участия корпорации в формировании «системы коммерческих координат» мирового авиационного сообщества.
Буклет «Обзор рынка 2019-2038» по своему замыслу несколько отличается от аналогичных документов, выпущенных корпорацией в прошлые годы, поскольку он не только содержит в себе важнейшую фактическую информацию по рынку, но и, исходя из собственного видения, раскрывает «подводные камни», определяющие соотношение спроса и предложения в отдельных сегментах рынка по мировым регионам и ключевым странам, включая Россию, Китай и Индию.
Оценка количественных показателей спроса на гражданские самолеты в прогнозный период выполнена на базе собственной корпоративной имитационной математической модели, учитывающей многие факторы, включая макроэкономические и демографические показатели, данные по динамике объёмов и структуре авиаперевозок, состояния имеющегося самолетного парка, мировые производственные мощности, данные по условиям сделок купли-продажи и лизинга, а также сведения по государственным инвестиционным программам и отдельным сведениям коммерческого характера.
Согласно представленному прогнозу, в ближайшие 20 лет основным спросом будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью 166-200 кресел. Потребность в воздушных судах данной вместимости оценивается на уровне 20,5 тыс. единиц, что больше, чем во всех других подсегментах рынка. В абсолютных цифрах общий спрос на гражданские пассажирские самолеты до 2038 года оценивается почти в 44,3 тыс. лайнеров или 6,35 трлн долл. США в каталожных ценах 2019 года.
Доля российского сегмента оценивается в 2,9% в стоимостном и 3,3% в количественном выражении от мирового рынка в целом. Большинство поставок отечественным авиакомпаниям придется на подсегмент узкофюзеляжных самолетов, вместимостью 166-200 кресел (порядка 630 самолётов).
В географическом разрезе наибольший количественный спрос прогнозируется в Китае (9,1 тыс. ВС) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай и Индию) (7,9 тыс. ВС), европейском (8,3 тыс. ВС) и североамериканском (8,2 тыс. ВС) регионах.
Буклет «Обзор рынка 2019-2038» содержит подробную количественную информацию по нынешнему состоянию и тенденциям развития отдельных сегментов мирового рынка коммерческих самолетов, а также региональный раздел, где представлена детальная информация по России, Китаю, Индии, странам СНГ, АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Северной Америки и Африки.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

29.08.2019
ОАК И СОМАС ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПРОГРАММУ CR929 ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC), а также совместное предприятие – CRAIC в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019 провели Консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании. В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств.
«Самолет CR929 – это глобальный продукт. Наша главная цель – достижение его экономической эффективности и создание продукта, комфортного для пассажиров и привлекательного своими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками для авиакомпаний. И мы выстраиваем бизнес-модель таким образом, чтобы самолет был конкурентоспособным на глобальном рынке. Мы планируем построить не просто самолёт, как изделие, а создать новый продукт в дальнемагистральном сегменте с обеспечением сервисов поддержания лётной годности и переучивания лётного и технического состава», — заявил директор программы CR929 от российской стороны Сергей Фоминых.
Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.
Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к демонстрации впервые в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа самолета CR929. Макет масштабом 1:1 позволяет увидеть так называемую организацию пространства салона и эргонономику будущего самолета CR929. Он дает потенциальным заказчикам и будущим пассажирам реальное понимание комфорта в первом, бизнес и эконом классах салона.
Программа CR929 находится в настоящий момент на этапе эскизного проектирования, по итогам которого будет определен окончательный облик самолета.
ПАО «ОАК»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ CR929 (РОССИЯ/КИТАЙ)
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

29.08.2019
«РОСЭЛЕКТРОНИКА» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ «КОРСАР»

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 впервые представил экспортный образец беспилотника «Корсар» с набором целевых нагрузок. Беспилотный летательный аппарат «Корсар» получил необходимые разрешения для поставки на экспорт и будет предлагаться зарубежным заказчикам.
Комплекс «Корсар», разработанный КБ «Луч» (входит в «Росэлектронику»), в экспортном исполнении обеспечивает радиус действия не менее 100 км, диапазон скорости от 100 до 180 км/ч, продолжительность полета – не менее 7,5 часов. Рабочая высота полета БЛА – от 100 до 4000 м. Взлетная масса комплекса составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 метра, длина фюзеляжа – 4 метра. «Корсар» может быть укомплектован оптико-электронными системами, радиолокационной станцией, цифровой аэрофотокамерой, метеорологическим оборудованием, а также транспортным модулем.
Главным преимуществом комплекса является открытая архитектура, позволяющая адаптировать его возможности под решение различных задач, от разведки погоды и аэрофотосъемки, до поиска целей и транспортировки грузов. Таким образом, многофункциональный «Корсар» с полным комплектом полезных нагрузок заменяет целый флот БЛА различной специализации.
В рамках проекта «Корсар» созданы инновационные системы электрогенерации, малогабаритная система запуска двигателя и электронный регулятор силовой установки беспилотного летательного аппарата.
Другим его преимуществом является сетецентрический принцип организации информационной сети, использованный разработчиками для обеспечения связи БЛА с центром управления и иными абонентами. Реализованная на беспилотнике коммуникационная система формирует с другими воздушными и наземными объектами защищенную сеть, через которую информация без задержки и потерь передается получателю.
Холдинг «Росэлектроника»

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ МАЛОГО КЛАССА «КОРСАР»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


В избранное