Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


13 ноября
13 ноября 1956 года на Ворошиловградском металлургическом заводе вступает в строй самая большая в Европе мартеновская печь

13 ноября 1946 года летчик-испытатель ЛИИ Г.М.Шиянов выполнил первый полет на фронтовом истребителе Су-9 («К»), первом реактивном самолете ОКБ П.О.Сухого

13 ноября 1940 года глава советской делегации Вячеслав Молотов встречается в Берлине с Адольфом Гитлером

13 ноября 1940 года
подводная лодка Д-1 («Декабрист») погибла вследствие разрушения прочного корпуса после погружения ниже предельной глубины. Это могло произойти либо из-за заклинки лодочных горизонтальных рулей, либо из-за ошибки экипажа.

13 ноября 1931 года при ЦС ОСОАВИАХИМ создана ЛенГИРД; первым председателем этой группы избран В.В.Разумов.

13 ноября 1918 года публикуется постановление ВЦИК об аннулировании Брестского мирного договора в связи с поражением Германии в мировой войне

13 ноября 1917 года революционными войсками разгромлен мятеж Керенского-Краснова

13 ноября 1917 года войсками Временного правительства подавляется большевистское восстание войск в Виннице

13 ноября 1917 года Бакинский совет берет власть в свои руки.

13 ноября 1909 года в России собран исключительно богатый урожай. Россия выходит на первое место в мире по производству зерна и экспортирует 30%


13.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» представило специальную полицейскую машину СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь».
Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно -служебной машины войск национальной гвардии Российской Федерации и МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4×4
Полная масса, т 14
Класс бронезащиты по ГОСТ Р 50963 6а….3
Грузоподъемность при классе защиты, т 6/1,7; 5/2,3; 3/2,6
Противоминная защита, кг ТНТ до 7 кг
Масса буксируемого прицепа, т 2,5
Число посадочных мест, чел. 1 +8
Двигатель:
∙ тип, марка дизельный, ЯМЗ-536
∙ мощность, кВт (л.с.) 229(312)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч 110
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1 000
Габаритные размеры, мм длина х ширина х высота 6 180×2 510×3 075
База, мм 3 860
Колея, мм 2 060
Дорожный просвет, мм 425
Минимальный радиус поворота, м 11

ВТС «БАСТИОН», 13.11.2019

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» (ВПК-3924)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

13.11.2019

Минобороны России в рамках гособоронзаказа на 2019 год получило заключительную партию реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г», говорится в распространенном во вторник сообщении пресс-службы «РТ-Капитал» (входит в Ростех).
«ЗАО «Специальное конструкторское бюро», входит в группу предприятий «Мотовилихинские заводы» (входит в периметр госкорпорации «Ростех»), отправило заключительную партию боевых машин из состава реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» подразделениям Минобороны России в рамках выполнения гособоронзаказа», — отметили в «РТ-Капитале».
Отмечается, что работы по ремонту и модернизации боевых машин РСЗО «Град» до уровня «Торнадо-Г» по программе 2019 года выполнены в полном объеме и в срок.
В пресс-службе компании отметили, что «Мотовилихинские заводы» являются единственным в России производителем боевых и транспортно-заряжающих машин для РСЗО типа «Град», «Смерч», а также и их модернизированных версий «Торнадо-Г», «Торнадо-С».
ТАСС

РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ (РСЗО) «ТОРНАДО-Г»


Более 50 современных и модернизированных единиц вооружения и военной специальной техники пополнили парки вооружения воинских частей радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Центрального военного округа в 2019 году. Об этом сообщил начальник войск РХБ защиты ЦВО полковник Александр Родионов в ходе подведения итогов учебно-боевой деятельности войск за 2019 год.
«На смену автомобильных разливочных станций АРС-14 пришли современные комплекты АРС-14КМ с улучшенными характеристиками. Специальная машина получила новое базовое шасси, сменив устаревший ЗИЛ-131 на современный КАМАЗ. Модернизированы узлы специального оборудования: обновлены цистерны, трубопроводы и усилены системы насосов.
Также получены и осваиваются новейшие подвижные пункты контроля специальной обработки КРПП-2.
Данный образец специального вооружения войск РХБ защиты предназначен для определения в автоматическом режиме радиационного и химического фона поверхностей вооружения и военной техники, выходящих из зоны заражения. Помимо этого, получены специальные автомобили химической разведки на базе армейского вездехода «УАЗ», — отметил полковник А. Родионов.
Также начальник войск РХБ защиты ЦВО добавил, что в 2019 году более 2000 новейших противогазов ПМК-4 поставлены в соединения и части общевойсковой армии, дислоцированной в Поволжье. Противогаз полностью интегрирован в состав индивидуальной экипировки «Ратник-2», а также может быть адаптирован под любые варианты индивидуальной экипировки военнослужащих. От противогазов других образцов отличается повышенной эластичностью за счет использования синтетического бутилкаучука и силикона. В ПМК-4 предусмотрена возможность потребления воды в процессе эксплуатации, а также установки средств коррекции зрения.
Пресс-служба Центрального военного округа

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ
ВОЙСКА РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ


Более 20 вертолетов Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ Центрального военного округа, базирующиеся в Свердловской и Челябинских областях, прошли модернизацию на авиазаводах России.
На авиатехнику установлены новейшие бортовые комплексы обороны (БКО) «Витебск» и «Вектор», которые обеспечивают защиту вертолета от применения по нему ракет с головками самонаведения в инфракрасном диапазоне излучения. Кроме того, три станции оптико-электронного подавления защищают со всех направлений не только сам вертолет, но и находящиеся рядом винтокрылые машины, не имеющие БКО.
Усовершенствование военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ проводится с учетом опыта боевого применения моделей этого семейства. Боевая машина может перевозить до 26 десантников или до 12 раненых, а также различные грузы как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске общей массой до 4 тонн. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки.
Пресс-служба Центрального военного округа

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

Перспективный эсминец «Лидер» может получить отдельные конструкции с применением броневой керамики. Об этом ТАСС сообщил в понедельник глава отдела прочности и надежности конструкции (кораблей) Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Шапошников.
«Даны предложения по системе рациональной конструктивной защиты разрабатываемого корабля», — сказал он. Специалист отметил, что речь идет о «разработанных и прошедших проверку защитных конструкциях с использованием керамических и специальных тканевых материалов».
Шапошников добавил, что это позволит существенно уменьшить массу конструктивной защиты корабля.
По его словам, достигнуто значительное повышение живучести керамической брони за счет применения новых клеевых композиций, способных сильно деформироваться при ударе, при этом сохраняя свои свойства.
Ранее сообщалось, что в 2017 году Минобороны РФ утвердило эскизный проект эсминца «Лидер», в том же году началось техническое проектирование корабля, которое ведет «Северное ПКБ» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). По данным открытой печати, предполагается, что эсминец «Лидер» будет оснащен атомной энергетической установкой, иметь водоизмещение порядка 15 тыс. тонн, в составе ударного вооружения корабля будут существующие ракеты «Калибр» и «Оникс», а также перспективные «Циркон».
ТАСС

НАДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ ОКЕАНСКОЙ ЗОНЫ (ОКР) «ЛИДЕР» (ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ)


Экипаж новейшего малого ракетного корабля «Ингушетия» провёл успешные испытания ракетного комплекса «Калибр» и артиллерийского комплекса в акватории Чёрного моря.
Испытания проводились в рамках плановых заводских ходовых испытаний (ЗХИ).
В ходе проверки вооружения корабля был проведён испытательный пуск макета ракеты «Калибр» из пусковой шахты ракетного комплекса, а также выполнена проверочная артиллерийская стрельба по условным морской и береговой целям.
Результаты испытаний недостатков в работе вооружения корабля не выявили.
Ранее экипаж «Ингушетии» проверил работу энергетических установок, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и других систем корабельного оборудования, а также мореходные качества корабля, его управляемость, остойчивость и инерционные характеристики корабля на разных ходовых режимах.
Заводские ходовые испытания проводятся штатным экипажем совместно с представителями завода-судостроителя и являются одним из важных этапов, завершающих процесс строительства корабля. Их цель — проверка основных характеристик построенного корабля, всех корабельных устройств, механизмов и оборудования на соответствие техническим условиям и предназначению.
Пресс-служба Южного военного округа

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 21631 ТИПА «БУЯН-М»


Концерн «Калашников» впервые показал самую раннюю версию легендарного АК-47 из сохранившихся до наших дней, соответствующее видео опубликовано в спецпроекте, подготовленном Kalashnikov media к 100-летию Михаила Калашникова.
Свой столетний юбилей легендарный конструктор Михаил Тимофеевич Калашников мог бы отметить накануне, 10 ноября.
В видеоролике говорится, что это десятый выпущенный автомат АК-47 и самый ранний образец, сохранившийся до настоящего времени без изменений.
«Конструкция автомата соответствует начальным конкурсным образцам АК-47», — отмечается в спецпроекте.
Масса автомата 4,3 килограмма, длина — 870 миллиметров.
РИА Новости

7,62-ММ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА АК


Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» , выданный 6 ноября 2019 года министерством обороны Индии государственному индийскому оборонно-промышленному объединению Ordnance Factory Board (OFB), в состав которрого входит индийский танкостроительный завод Heavy Vehicles Factory (HVF) в Авади, контракт стоимостью около 20 тысяч кроров рупий (2,8 млрд долл) на изготовление для индийской армии 464 танков, является контрактом на продолжение лицензионного производства танков Т-90С/СК в рамках российско-индийского межправительственного соглашения о лицензионном выпуске на HVF в период до 2020 года 1000 танков Т-90С/СК (индийское обозначение Bhishma).
Производство этих 464 танков, как ожидается, займет в Авади не менее четырех лет.
Что касается модернизированных танков Т-90МС, приобретение также 464 единиц которых на сумму 134,48 млрд рупий (1,93 млрд долл) в начале апреля 2019 года было утверждено комитетом по безопасности правительства Индии (Cabinet Committee on Security — CCS), возглавляемым премьер-министром Индии Нарендрой Моди, то, по данным вышеуказанной публикации, соответствующий контракт на их закупку с АО «Рособоронэкспорт» министерством обороны Индии до сих пор не подписан, и предконтрактные переговоры сторон продолжаются.
https://bmpd.livejournal.com

ИНДИЯ ПРОДОЛЖИТ ПРОИЗВОДСТВО ТАНКОВ Т-90С, КОНТРАКТ НА Т-90МС ПОКА НЕ ПОДПИСАН
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90C (ОБЪЕКТ 188)
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


8 ноября ВВС США заявили, что самолеты огневой поддержки AC-130J Ghostrider работают в Афганистане, где выполняют задачи поддержки афганских и союзных сухопутных сил, воюющих с талибами, а также преступными группами.
По опубликованной информации, в начале ноября самолеты AC-130J выполнили над Афганистаном 218 боевых вылетов с общим временем нахождения в воздухе около 1400 часов. Американцы сообщили только, что машины (в неизвестном количестве) выполняют задачи в ночное время, когда степень угрозы для самолетов ограничен до минимума. Не известно, когда контингент прибыл из США, а также где они точно находятся. Старые AC-130U Spooky перестали применяться в иностранных кампаниях с начала июля 2019 года.
ВВС США планируют приобрести более 30 самолетов AC-130J Ghostrider, который станет одним из двух типов машин огневой поддержки (рядом с AC-130W). В текущем году начались поставки самолетов версии Block 30. Версия Block 20 достигла предварительной боеготовности в сентябре 2017 года. Помимо применения артиллерийских систем (автоматических пушек GAU-23/A калибра 30 мм и артиллерии калибра 105 мм) AC-130J Ghostrider могут сбрасывать на противника управляемые авиабомбы и ракеты различных типов.
Военный паритет

САМОЛЕТ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ AC-130J GHOSTRIDER (США)


В июне ВВС Республики Сингапур прекратили эксплуатацию четырех самолетов-танкеров Boeing KC-135R Stratotanker после того, как новый многоцелевой самолет-заправщик A330 (MRTT) взял на себя функции по обеспечению дозаправки в воздухе, поддержке воздушных перевозок и аэромедицинской эвакуации для вооруженных сил, сообщили должностные лица ВВС в ходе брифинга для СМИ, проведенного в 112-й эскадрилье 11 ноября.
В 1996 году Сингапур приобрел четыре самолета KC-135A Stratotanker из наличия ВВС США, которые, как предполагается, в то время стоили примерно 280 млн долл США, чтобы дополнить свой существующий парк воздушных заправщиков из четырех Lockheed Martin KC-130B и одной платформы KC-130H Hercules.
Stratotanker’ы были модернизированы до конфигурации KC-135R компанией Boeing после реактивации из хранилища на объекте ремонтно-восстановительной группы авиабазы Дэвиса-Монтана. Первый самолет KC-135R прибыл в Сингапур в сентябре 2000 года, а весь парк достиг полного оперативного потенциала (FOC) в августе 2002 года.
Основные обновления KC-135R включали турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56 (F108), которые были на 25% экономичнее на крейсерских скоростях и обеспечивали большую надежность, чем оригинальные турбореактивные двигатели J57.
Самолет также получил новую стеклянную кабину и комплекс авионики в рамках программы Pacer CRAG ВВС США (Compass, Radar, and GPS), которая была разработана для снижения рабочей нагрузки на экипаж самолета за счет автоматизации многих функций кабины и в сочетании с современными инженерными технологиями. Это позволило эксплуатировать самолет без выделенного штурмана и сократить численность экипажа в кабине до двух человек.
Военный паритет

САМОЛЁТ-ЗАПРАВЩИК KC-135 STRATOTANKER (США)


Как сообщил 11 ноября 2019 года украинский государственный концерн «Укроборонпром», государственное предприятие «Антонов», входящее в состав ГК «Укроборонпром», поставит военно-транспортный самолет Ан-178 для Национальной полиции министерства внутренних дел Перу и будет осуществлять его обслуживание на период гарантийного срока определенного подписанным договором. От украинской стороны контракт на поставку МВД самолета Ан-178 подписало предприятие-спецэкспортер Концерна ГП «Спецтехноэкспорт».
Украина приняла участие в открытом тендере, где конкурировала с продукцией Италии и Испании. «Я благодарен всем причастным к процессу участия самолета» Антонова «в тендере и сильную переговорную позицию», — отметил глава концерна.
Ранее в августе Ан-178 был объявлен победителем в тендере МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б (всего Национальная полиция Перу получила в разное время четыре самолета Ан-32Б, из которых в летном состоянии остается один самолет). Конкурентами Ан-178 в тендере МВД Перу выступали хорошо известные и давно серийные самолеты Leonardo C-27J Spartan и Airbus C295M.(при этом C-27J эксплуатируется и в ВВС Перу). Украинская сторона предлагала поставку Ан-178 по цене 65 млн долл.
https://bmpd.livejournal.com

МВД ПЕРУ ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ ОДНОГО САМОЛЕТА АН-178
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-178 (УКРАИНА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Вооруженные силы Украины получили первую партию ракет для систем реактивного залпового огня «Ольха», пока это сто штук.
О начале поставок сообщило информационное агентство Министерства обороны Украины «АрмияInform».
Представитель Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины полковник Владислав Шостак заявил, что уже в этом году в армию начали поступать первые серийные ракеты «Ольха», а в январе 2020 ожидаются дальнейшие поставки.
https://rusvesna.su

УПРАВЛЯЕМАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА «ОЛЬХА» (УКРАИНА)


Ранним утром по столице САР нанесён ракетный удар, передаёт сирийское государственное агентство SANA.
Сообщается об убитых и раненых в результате попадания по жилому кварталу Маззе-Гарбии возле посольства Ливана в Дамаске.
По предварительным данным, 2 человека убиты и 6 получили ранения.
Скорее всего, удар нанесли самолёты ВВС Израиля.
https://rusvesna.su

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (12 НОЯБРЯ 2019 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ


Ракета-носитель Falcon-9 с 60 микроспутниками Starlink стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде в понедельник, 11 ноября. Трансляцию ведет компания SpaceX на своем сайте.
Запуск был произведен в 09:56 (17:56 мск). Ракета-носитель выведет на орбиту крупнейшую полезную нагрузку за всю истории компании — 13 620 кг, пишет «Интерфакс».
Первая ступень ракеты-носителя после отделения будет посажена на платформу Of Course I Still Love You в Атлантическом океане, впоследствии ступень можно будет использовать повторно. Этот запуск стал для нее четвертым.
Два судна обеспечения Ms.Tree и Ms.Chef возьмут на борт два ускорителя. Микроспутники будут выведены на орбиту на высоте 280 км от Земли.
Данный вывод интернет-спутников на орбиту проводится во второй раз. Первые 60 космических аппаратов были запущены в мае, однако впоследствии шесть спутников были утеряны.
В SpaceX планируют развернуть орбитальную группировку из 42 тыс. аппаратов, чтобы обеспечить жителей в каждом уголке Земли высокоскоростным интернетом. Сроки запусков неизвестны.
Известия.ru

РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ (РН) СЕМЕЙСТВА «FALCON» (США)


Украинская компания «Радіонікс» показала головку самонаведения (ГСН) противокорабельной ракеты Р-360 комплекса РК-360МЦ «Нептун». Соответствующий ролик опубликован на YouTube канале Defense Express.
В сообщении на сайте издания отмечается, что комбинированная активная радиолокационная двухдиапазонная ГСН имеет сверхвысокие углы обзора (±60 градусов), способна увидеть и захватить цель на расстоянии 50 километров и устойчива к создаваемым противником радиолокационным помехам.
Китай показал миру свои секретные ядерные ракеты. Это оружие держит в страхе США
В июле бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что Крымский мост за несколько минут может быть уничтожен «Нептунами».
В феврале The National Interest написал, что в случае успеха «Нептун» станет ключевой вехой в программе развития ракет на Украине.
Государственные испытания РК-360МЦ «Нептун» должны завершиться до конца текущего года. Соответствующая крылатая ракета отличается боевой частью весом 150 килограммов, дальностью пуска до 280 километров и скоростью около 900 километров в час. Высота полета ракеты — от трех до десяти метров выше уровня моря.
Лента.ру

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА «НЕПТУН» (УКРАИНА)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

12.11.2019
«ТЕХНОДИНАМИКА» СОЗДАСТ ШАССИ ДЛЯ САМОЛЕТА SSJ-NEW

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet — New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».

После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.

«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
Холдинг «Технодинамика»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

12.11.2019
САМОЛЕТЫ СУ-35С ПЕРЕДАНЫ «РУССКИМ ВИТЯЗЯМ»

Четыре новых самолета Су-35С перелетели с завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре. Сегодня, 12 ноября, летчиков авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» встретили в подмосковной Кубинке.
Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения 4++ Су-35С построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина — филиале «Компании «Сухой» (входит в состав ОАК) в рамках текущего контракта с Министерством обороны РФ.
«У этих замечательных машин, построенных на нашем заводе в Комсомольске-на-Амуре особенная миссия. На них будет летать знаменитая пилотажная группа «Русские Витязи», демонстрируя по всему миру выдающиеся возможности российской техники», — отметил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
От серийных машин самолеты, которые будут осваивать «Русские Витязи», отличаются только специальной окраской в цвета государственного флага России: белый, синий и красный.
После приземления командир центра показа авиационной техники и высшего пилотажа, полковник Андрей Алексеев рассказал, что полет прошел штатно и поделился впечатлением о машине: «Самолет очень легкий в пилотировании. Даже если взять по усилиям для летчика, то этот самолет самый легкий из тех, на которых мне приходилось летать. Широкие возможности этого самолета многие видели на авиасаланах, где его демонстрировали летчики-испытатели. Строевые летчики уже на нем летают. Самолет прекрасный. Я думаю, что мы планомерно будем его осваивать».
На торжественной церемонии, посвященной приему новой авиационной техники, поздравил летчиков «Русских витязей» от ПАО «Компания «Сухой» заместитель директора «ОКБ Сухого» Евгений Савельевских.
Первыми подняли новые машины в воздух летчики-испытатели КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Программа тестового полета включала в себя проверку всех систем самолета в разных режимах, в том числе и тех, которые используются в программе показательных выступлений пилотажных групп.
Су-35С – многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, превосходящий существующие российские и зарубежные истребители поколений 4 и 4+ и приближающийся по своим характеристикам к самолетам 5-го поколения. Самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ» ПОЛУЧИЛА НА ВООРУЖЕНИЕ НОВЕЙШИЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-35С
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»

12.11.2019
«ВОЕВОДА» СПУЩЕН НА ВОДУ

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода».
Церемония спуска на воду головного судна проекта 23700 «Воевода» состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь». В ней приняли участие работники завода, представители Объединенной судостроительной корпорации и заказчиков судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.
По этому случаю генеральный директор завода Эдуард Ефимов отметил: «Сегодня на «Янтаре» замечательный праздник – событие, к которому мы уверенно шли полтора года. Это было время напряженной работы всего завода над уникальным проектом. И прежде всего я хочу поблагодарить корабелов «Янтаря», чьими руками создан этот красавец. Мы благодарны заказчику судна, проектанту и всем, кто принимал участие в реализации этого проекта, в подготовке судна к спуску на воду. Я уверен, что достройка и испытания «Воеводы» пройдут на таком же высоком качественном уровне, с соблюдением всех требований заказчика. И в следующем году судно будет передано заказчику».
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

СПУЩЕНО НА ВОДУ СУДНО «ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700
СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700


В избранное