Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие



13.11.2013

ВМС США возобновили испытания палубного беспилотного летательного аппарата демонстратора технологий X-47B UCAS-D. Согласно сообщению ВМС, беспилотник 10 ноября 2013 года выполнил серию полетов с палубы авианосца CVN-71 «Теодор Рузвельт». Проверки призваны были продемонстрировать возможность взаимодействия беспилотного аппарата с бортовыми системами авианосца. Во время испытаний X-47B выполнил серию касаний палубы авианосца; в результате были собраны данные о поведении аппарата вблизи корабля. Кроме того, были проведены тренировки экипажа по управлению беспилотников на загруженной палубе корабля, а в завершение серия катапультных взлетов и посадок с использованием аэрофинишера.
БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ X-47B (США)
АПЛ «Александр Невский», фото C. Кундывуса
Проектные характеристики РПКСН проекта 955 «Борей» меняться не будут; никаких других систем вооружения на лодке устанавливать не планируется, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. По словам источника агентства, «к самой лодке претензий нет, также не вызывает сомнения, что параметры ракеты будут доработаны, и «Александр Невский» будет вооружен БРПЛ «Булава», как это и планировалось. Никаких других систем вооружения на лодке устанавливаться не будет. Проектные характеристики РПКСН проекта 955 «Борей» меняться не будут». Источник «РИА Новости» также сообщил, что дополнительные пуски БРПЛ «Булава до конца 2013 года производиться, скорее всего, не будут. По его словам, «работа комиссии по расследованию причин последнего неудачного пуска продолжается. Когда будут сделаны выводы, можно будет приступить к проверке конкретных параметров ракеты», – отмечает агентство.
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)

Дальняя авиация Военно-воздушных сил России ждет разрабатываемую с начала 90-х годов Конструкторским бюро имени Туполева модернизированную модель сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, которая способна применять новейшие ракеты Х-32. Но вряд ли получит ее в нынешнем году. В арбитражных судах различных инстанций продолжаются разбирательства с исками в сотни миллионов рублей между заказчиком (Минобороны), разработчиком (КБ Туполева) и изготовителем (машиностроительное конструкторское бюро «Радуга»). Пока суд да дело, имеющиеся бомбардировщики Ту-22М3 (по классификации НАТО – Backfire) устаревают на глазах. Начавшимся в 1990 году работам по модернизации, названным «Адаптация», помешал распад СССР. До производства довели только модификацию Ту-22М4 с новым навигационным оборудованием и двигателями НК-32. Вооружить бомбардировщик планировалось сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32. Она создана на базе Х-22 и опробована в конце 80-х годов в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ). До сих пор нет достоверных сведений о серийном выпуске новой модели и количестве переданных ВВС машин. Сам проект «Адаптация» затянулся на 20 с лишним лет и до сих пор не завершен.
Военно-промышленный курьер
ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК – РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3
КРЫЛАТАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Х-32

Согласно информации блога mmmilitary.blogspot.com, вооруженные силы Мьянмы начали процесс модернизации устаревших вертолетов Ми-2 до ударной версии. Так модернизированные вертолеты получают новый комплекс вооружений, который значительно повышает ударный потенциал. По бокам фюзеляжа установлены пилоны для установки блоков вооружения со спаренными 23-мм пушками и неуправляемыми 57 мм реактивными снарядами. Внутри фюзеляжа установлен пулемет калибра 7,62мм. Информации о возможных работах по модернизации силовой установки вертолетов нет, но в связи с тесным сотрудничество Украины и Мьянмы в области военно-промышленного комплекса, существует возможность поставки новых двигателей для вертолетов Ми-2 ВВС Мьянмы. Согласно информации из открытых источников, на вооружении ВВС Мьянмы находятся около 18 вертолетов типа Ми-2. При этом 12 вертолетов Ми-2 были поставлены из наличия МО РФ после проведения предварительного ремонта в 2010 году.
ЛЕГКИЙ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МСБ-2 (УКРАИНА)

Командование ВВС Индии намерено продлить срок службы устаревших истребителей МиГ-21 советского производства, сообщает Jane's. Поводом для этого стало затягивание сроков подписания контракта с французской компанией Dassault на поставку 126 новых истребителей Rafale. Решение пока не является окончательным, но скорее всего министерство обороны Индии его одобрит. Индия приобрела 874 истребителя МиГ-21 с 1964 года. Из них сегодня в строю остаются 264 самолета, большую часть из которых планировалось списать к 2017 году. При этом полностью самолеты такого типа должны были выйти из состава ВВС Индии в 2019 году. Теперь командование ВВС рассчитывает продлить срок службы истребителей по меньшей мере до 2022-2024 года. Продление сроков будет произведено за счет сокращения числа полетов МиГ-21.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21-93
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21

55 лет исполнилось со дня образования в городе Новосибирске отделения ОКБ Сухого. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 1073-519 от 25.09.1958 г. и Приказом № 419 от 07.10.1958 г. ГКАТ был образован филиал ОКБ-51 на авиазаводе имени В.П. Чкалова (НАЗ) (далее отделение ОКБ Сухого). Все эти годы новосибирское отделение активно участвовало в создании самой передовой авиационной техники, разрабатываемой конструкторами ОКБ. Его деятельность начиналась с конструкторского сопровождения производства самолетов Су-9 и Су-11 на заводе им. В.П.Чкалова. В дальнейшем сотрудники отделения участвовали в разработке конструкторской документации на самолеты Су-15, Су-24, Су-24М, Су-24МК, Су-24М2, Су-34, проектировании и изготовлении опытных самолетов Су-15УБ, Су-24МП, Су-24МР и контейнеров к ним, летающих лабораторий ЛЛ-Ил76, ЛЛ-Ту16 с изд. «49», ЛЛ17-10В, ряда стендов для отработки систем опытных самолетов типа Су-24, Су-34, Т-50. Здесь были разработаны, изготовлены и доведены до серийного производства агрегаты и системы дозаправки самолетов в воздухе. Отделение обеспечивает конструкторское сопровождение серийного изготовления самолета Су-34 и другой продукции, разработанной ОКБ Сухого и в новосибирском филиале компании «Сухой», а также сопровождение испытаний изделий и узлов самолетов разработки ОКБ Сухого в СибНИА им. С.А.Чаплыгина.
ОАО "Компания "Сухой"
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»
13.11.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В ХОЛДИНГЕ

На должности заместителей генерального директора холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) назначены генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай и первый заместитель управляющего директора по экономике и финансам Улан-Удэнского авиационного завода Вячеслав Козлов. На должность заместителя генерального директора холдинга по правовым вопросам и корпоративному управлению назначен Владимир Кудашкин, ранее занимавший должность статс-секретаря Госкорпорации Ростех.
Соответствующие решения приняты на заседании Совета директоров «Вертолетов России» 12 ноября 2013 года.
«В соответствии с принятой стратегией развития «Вертолеты России» проводят масштабную модернизацию отрасли, последовательно расширяют номенклатуру продукции, увеличивают объемы поставок на отечественный и зарубежные рынки, – отметил председатель Совета директоров холдинга, заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. – Успешная реализация этой стратегии требует привлечения к управлению компанией признанных в отрасли профессионалов, обладающих большим опытом практической работы».
«Привлечение опытных руководителей в топ-менеджмент «Вертолетов России» – один из ключевых и стратегически важных аспектов кадровой политики холдинга. Сегодня перед нами стоят задачи по укреплению лидирующих позиций компании на мировом рынке и выходу на качественно новый этап развития производства», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

В должности заместителя генерального директора «Вертолетов России» Вадим Лигай будет отвечать за развитие ключевых вертолетных программ и инновационные проекты. Вадим Лигай заслуженно пользуется в отрасли репутацией высококлассного специалиста, обладающего уникальным опытом. Свою трудовую деятельность он начал на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) в 1976 году и прошел путь от инженера-конструктора до руководителя предприятия. В дальнейшем Вадим Лигай сохранит за собой пост генерального директора КВЗ, входящего в холдинг «Вертолеты России», совмещая работу на двух должностях. За профессиональные успехи он не раз был отмечен общественными и государственными наградами. В октябре 2013 года Президент России Владимир Путин наградил Вадима Лигая орденом Почета.

Вячеслав Козлов в новой должности будет курировать работу финансово-экономического блока компании, отвечать за инвестиционную деятельность и развитие связей с инвесторами. С 2006 года он занимает пост первого заместителя управляющего директора по экономике и финансам Улан-Удэнского авиационного завода, входящего в холдинг «Вертолеты России». Эту позицию Вячеслав Козлов будет совмещать с работой в должности заместителя генерального директора холдинга. С 2004 по 2006 год Вячеслав Козлов работал в Министерстве экономического развития и торговли России. Имеет степень Executive MBA. Награжден Почетной грамотой Республики Бурятия.

Владимир Кудашкин в холдинге «Вертолеты России» будет отвечать за дальнейшее развитие холдинговой структуры, внедрение современных стандартов корпоративного управления и повышение транспарентности бизнес-процессов, курировать правовые вопросы. В июле 2013 года он занял пост статс-секретаря Госкорпорации Ростех, до этого в течение шести лет возглавлял правовой департамент и являлся членом Правления Ростеха. С 1998 по 2007 год Владимир Кудашкин работал в «Росвооружении» и «Рособоронэкспорте», был советником генерального директора, руководителем группы законодательного обеспечения деятельности «Рособоронэкспорта». Владимир Кудашкин имеет степень доктора юридических наук, награжден орденом «За военные заслуги» и благодарностью Президента России.
ОАО «Вертолеты России»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

В избранное