Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


1 августа

ДЕНЬ ТЫЛА ВС РФ
установлен Указом Президента РФ №549 от 31.05.2006 г.

1 августа 2008 года с подводной лодки проекта 667 БДР «Рязань» произведен пуск ракеты Р-29РКУ по планам боевой подготовки Северного флота из акватории Баренцева моря по полигону Кура. Пуск был совмещен с испытанием контрольно-телеметрической капсулы.

1 августа 1998 года самолет Су-33 (Су-27К) принят на вооружение

1 августа 1984 года в состав Северного флота включена опытная титановая глубоководная атомная подводная лодка проекта 685 «Комсомолец» К-278 (главные конструкторы Н.А. Климов и Ю.Н. Кормилицын). 5 августа лодка совершила рекордное погружение на глубину 1 тыс. м.


1 августа 1976 года завершены войсковые испытания фронтового бомбардировщика Су-24 (1 этап)

1 августа 1975 года состоялось принятие Хельсинкского Заключительного акта СБСЕ


1 августа 1968 года в Могоче Читинской области на основании директивы начальника Генерального штаба Вооружённых Сил СССР от 4 июня 1968 года и штаба Забайкальского военного округа от 21 июня 1968 года сформирована 11-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада.

1 августа 1967 года вертолет-амфибия Ми-14 совершил свой первый полет. Машина, пилотируемая летчиком-испытателем Юрием Швачко, совершила перелет с Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля на летно-испытательную станцию в Люберцах. Вскоре после первого полета специалисты МВЗ им. Миля приступили к испытаниям машины на воде, которые проводились на Москве-реке в районе села Беседы. Серийный выпуск Ми-14 начался на Казанском вертолетном заводе в 1973 и продолжался до 1986 года. Всего за этот период было изготовлено 273 вертолета данного типа.

1 августа 1946 года по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР казнят А.А. Власова, сдавшегося в плен генерал-лейтенанта, командующего 2-й ударной армией, оказавшейся в окружении

1 августа 1944 года в ходе Каунасской наступательной операции войска 3-го Белорусского фронта (генерал армии И.Д. Черняховский) освободили г. Каунас и вышли к границам Восточной Пруссии.

1 августа 1944 года началось Варшавское восстание

1 августа 1943 года в воздушном бою погибла младший лейтенант Л.В. Литвяк – самая результативная из летчиц-истребителей. На ее счету 12 сбитых самолетов противника.

1 августа 1943 года состоялась единственная поездка Сталина в район фронта

1 августа 1941 года приказом НКО № 0257 создано Главное управление тыла Красной Армии (генерал-лейтенант Л.В. Хрулев) в составе штаба, Управления ВОСО, Автодорожного управления и Инспекции. Введены должности начальника тыла на фронтах и в армиях.

1 августа 1939 года открывается Всесоюзная сельскохозяйственная выставка (ВСНХ)
1 августа 1939 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «О дополнительных знаках отличия для Героев Советского Союза» учреждена медаль «Герой Советского Союза» (с 16.10.1939 г. – медаль «Золотая Звезда»), которая изготавливалась из золота в форме пятиконечной звезды с надписью на оборотной стороне «Герой СССР».

1 августа 1937 года в Москве начинается судебный процесс над тридцатью священниками, обвиняемыми в фашистском заговоре

1 августа 1936 года начался первый переход военных кораблей по Северному морскому пути. Совершив переход из г. Кронштадта по Беломорско-Балтийскому каналу в г. Архангельск, эсминцы «Сталин» и «Войков» (капитан-лейтенант В.Н. Обухов и капитан 3 ранга М.Г. Сухоруков) в сопровождении ледореза «Федор Литке»

1 августа 1927 года ЦИК и Совнарком РСФСР принимают решение об образовании Ленинградской области

1 августа 1927 года при взрыве мин на борту крейсера Токива погибло 35 и ранено 68 человек.

1 августа 1924 года учреждается орден Красного Знамени

1 августа 1920 года вышла Декларация о провозглашении независимой Социалистической Советской Республики Белоруссии

1 августа 1918 год началась оккупация англичанами Владивостока

1 августа 1916 года из отряда кораблей обороны Кольского залива и Архангельского района началось формирование флотилии Северного Ледовитого океана, которое закончилось к сентябрю 1916 г. Задача флотилии – защита морской коммуникации, соединяющей Россию с союзниками по Антанте.

1 августа 1914 года началась Первая мировая война. В этот день опубликован манифест Николая II об объявлении войны Германии. Война началась между 8 государствами Европы и со временем охватила 38 государств (на стороне Антанты воевало 34 страны). Формальным поводом к войне послужило убийство наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца-Фердинанда в г. Сараево (Босния).

1 августа 1910 года на Путиловской верфи в г. Санкт-Петербурге заложен эскадренный миноносец «Новик». Проект эсминца разработан с участием ученых-кораблестроителей А.Н. Крылова, И.Г. Бубнова и Г.Ф. Шлезингера. Корабль спущен на воду 04.09.1913 г. и стал прототипом массовой серии эсминцев.

1 августа 1789 года во время русско-турецкой войны 1787-1791 гг. русско-австрийские войска (свыше 17 тыс. человек) разгромили турецкие войска Осман-паши (30 тыс. человек) в районе г. Фокшаны (Восточная Румыния).

августа 1770 года во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг. 1-я русская армия П.А. Румянцева (38 тыс. человек, 149 орудий) у р. Кагул (левый приток р. Дуная) разгромила главные силы турецких войск великого визиря Халиль-паши (до 150 тыс. человек, 180 орудий). Потери турок составили 20 тыс. человек, русских – 1,5 тыс. человек.

1 августа 1498 года Христофор Колумб достиг Америки и назвал ее Santa Isla, полагая, что это остров.

01.08.2019
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №7 2019

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №7 2019

01.08.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019

28 июля 2019 года с участием кораблей четырех флотов и Каспийской флотилии Военно-морского флота в центре Санкт-Петербурга и Кронштадте состоялся Главный военно-морской парад России. Парад принимал верховный главнокомандующий, президент Владимир Путин. В параде участвовали 43 корабля, более 4 тыс. военнослужащих и 41 воздушное судно.
В воздушной составляющей парада участвовали современные самолеты и вертолеты морской авиации ВМФ, среди них вертолеты Ми-8, Ка-27, Ка-27М, Ка-29, Ка-31Р, противолодочные самолеты Ил-38Н и Ту-142М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50, самолет — заправщик Ил-78, многоцелевые истребители Су-30СМ, корабельные истребители Су-33 и МиГ-29К, бомбардировщики Су-24М.
При пролёте авиации были продемонстрированы боевые порядки тактических групп.
Замыкала авиационную часть парада группа штурмовиков Су-25 которые раскрасили небо над городом цветном дымом российского триколора.
Так же в небе в этот день можно было увидеть поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС и вертолеты типа Ми-8 из президентского летного отряда.
ВТС «БАСТИОН», 01.08.2019

АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019. ЧАСТЬ 1
АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019. ЧАСТЬ 2
АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019. ЧАСТЬ 3
АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019. ЧАСТЬ 4
АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 28.07.2019. ЧАСТЬ 5
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2019

01.08.2019
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ И ГРУППА НОРЕБО ЗАЛОЖИЛИ ТРЕТИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР

Северная верфь и Группа НОРЕБО заложили третий рыболовный траулер. Заказчик судна — АО «Карельские морепродукты» (входит в Группу НОРЕБО). Северная верфь должна передать судно заказчику в 2021-ом году.
Третий траулер проекта 170701 будет носить имя «Капитан Осташков» в честь Героя Социалистического Труда, капитана-флагмана Мурманской оперативной группы Беломорской базы гослова, принимавшего участие в освоении новых типов судов и новых промысловых районов Советской Северной Атлантики.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания строится по концептуальному проекту исландского проектно-конструкторского бюро Nautic. Разработчик проектной документации судна в постройке и рабочей документации — российская компания «Наутик Рус», входящая в исландский морской консорциум Knarr. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная рыбофабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить охлажденные филе, фарш, печень, рыбную муку.
Генеральный директор АО «Карельские морепродукты» Владимир Григорьев сообщил, что третий морозильный траулер, как и первые два — «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер», заказчиком которых выступает АО «Рыбпроминвест», будет вести лов трески, пикши и других донных видов рыб в северо-восточной части Атлантического океана.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил, что в проекте используются самые современные технические решения. В частности, система информационного мониторинга, пропульсивный комплекс, судовая электростанция и система распределения электроэнергии с рекуперацией. Он подчеркнул, что по своей сложности и насыщенности оборудованием рыбопромысловые суда стоят вторыми после военных кораблей: «Конечно, тут нет сложных систем спецсвязи и вооружения, установка которых занимает огромную долю трудоемкости военных заказов. Но в «рыбаках» есть свои тонкости, связанные со сборкой корпусов, санитарными требованиями к производству пищевой продукции, сертификацией и так далее. Поэтому в ходе строительства этих суперсовременных траулеров завод получает очень важный, неоценимый опыт и расширяет свои компетенции».
Серия траулеров проекта 170701 насчитывает десять судов. Росрыболовство заключило с компаниями Группы НОРЕБО инвестиционные договоры, которые предусматривают выделение инвестиционных квот на вылов трески и пикши и строительство шести траулеров-процессоров для Северного рыбохозяйственного бассейна. В ближайшее время в НОРЕБО ожидают подписание еще четырех инвестиционных договоров, предусматривающих выделение инвестиционных квот на вылов минтая и сельди и строительства четырёх судов, которые планируется использовать на Дальнем Востоке. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.
Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвика-3» — для РК «Вирма»; «Марлин» — для ООО «Глобус»).

Основные характеристики проекта 170701

Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек

Судостроительный завод «Северная верфь»

ТРАУЛЕР-ПРОЦЕССОР ПРОЕКТА 170701

01.08.2019

В Санкт-Петербурге в июле 2019 года спущен на воду пограничный патрульный корабль «Таймыр» — 5-й корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».
Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
https://sdelanounas.ru

ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22120 «ПУРГА»


Боевая машина десанта БМД-2М, оснащенная при модернизации новым боевым модулем «Берег», находится на этапе государственных испытаний. Об этом в среду ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«КБП [ОАО «Конструкторское бюро приборостроения»] ведет модернизацию боевых машин БМД-2, при проведении капитального ремонта их дооснащают боевым модулем «Берег», который получил неофициальное название «мини-Бережок». Сейчас новое боевое отделение в составе БМД-2М проходит госиспытания», — сообщил собеседник агентства.
По его словам, установка нового боевого модуля повышает боевую эффективность БМД-2 в пять раз.
Собеседник ТАСС напомнил, что у нового модуля одноместная башня, по сравнению с аналогичным по составу вооружения модулем «Бережок» из нее исключены место и прицел командира. При этом система управления огнем унифицирована с аналогичными системами боевых отделений «Бахча» и «Бережок». «В состав [модуля «Берег»] входит комбинированный прицел наводчика со стабилизированным полем зрения, автомат сопровождения целей, два вычислителя-стабилизатора», — уточнил источник.
В декабре 2018 года Минобороны России сообщало, что Воздушно-десантные войска планируют начать глубокую модернизацию около 600 боевых машин десанта второго поколения (БМД-2) путем оснащения их новым оружием, цифровыми средствами разведки и управления.
Начало активных мероприятий по модернизации БМД-2 предусмотрено с 2021 года. БМД, прошедшие глубокую модернизацию, останутся авиадесантируемыми. В 2017 году госкорпорация «Ростех» и Минобороны РФ подписали контракт на модернизацию 540 БМП-2 и БМД-2 в рамках новой госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы. Контракт заключен на 10 лет.
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-2М


В ходе модернизации зенитной ракетной системы (ЗРС) ряда С-300В допущены неоправданные решения, снизившие ее потенциальные возможности, пишет в «Военно-промышленном курьере» генерал-лейтенант в отставке, бывший председатель госкомиссии по испытаниям ЗРС С-300ВМ, доктор технических наук Александр Лузан.
Специалист отмечает, что ЗРС С-300ВМ «Антей-2500», в отличие от С-300В, по финансовым соображениям не получила отдельные тяжелую пусковую и легкую пускозаряжающую установки. «В результате в системе С-300В4 на пусковых установках размещаются легкие зенитные управляемые ракеты, а тяжелые ЗУР [зенитные управляемые ракеты], являющиеся квинтэссенцией системы, только на пускозаряжающих», — пишет автор.
Согласно Лузану, на уничтожение головной части баллистической ракеты средней дальности (ГЧ БРСД) отводится всего 45-50 секунд, чего недостаточно для С-300В4. Специалист сообщает, что использование пускозаряжающих установок с тяжелыми ракетами для борьбы с БРСД крайне сложно, а перезаряжание легких пусковых установок при боевых действиях маловероятно.
По мнению генерал-лейтенанта в отставке, «необходимо возвратиться к составу боевых средств, отработанному в системе С-300В: иметь тяжелые пусковые и пускозаряжающие установки и легкие пусковые и пускозаряжающие установки». «Да и какая же это полноценная пускозаряжающая установка, если у нее на борту один тип ракет, а перезаряжать она должна пусковые установки с другим типом? Это скорее дорогостоящая крановая установка», — уверен доктор наук.
Лента.ру

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4


Первые участники конкурса «Кубок моря-2019» из Казахстана на ракетно-артиллерийском корабле «Мангыстау» и Исламской Республики Иран на ракетных катерах «Пейкан» и «Джовшан» прибыли в военно-морскую базу «Пута» ВМС Азербайджанской Республики для участия в состязаниях.
В торжественной церемонии по случаю прибытия кораблей приняли участие командование ВМС Азербайджанской Республики и представители дипломатического корпуса.
После прибытия всех команд, участники конкурса приступят к этапу подготовки, в ходе которого они познакомятся со всеми эпизодами состязаний, а также выполнят рекогносцировочный штурманский поход.
Конкурс «Кубок моря-2019» будет проходить в военно-морской базе «Пута» ВМС Азербайджанской Республики в период с 3 по 17 августа.
В ходе соревнований морякам предстоит показать свое мастерство в выполнении артиллерийских стрельб по поражению морских и воздушных целей, постановки корабля на якорь и швартовую бочку, спасательной подготовки, а также в борьбе за живучесть корабля.
Всего в состязаниях примут участие команды из четырех стран: Российской Федерации, Республики Казахстан, Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран.
Пресс-служба Южного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


Российские участники международного конкурса среди расчетов войсковой ПВО «Чистое небо», проходящего в Китае в рамках Армейских международных игр – 2019, испытали свои возможности в ходе первых подготовительных занятий на полигоне Корла.
В задачи участников входила отработка основных действующих нормативов, необходимых для выполнения конкурсных заданий, а также исследование соревновательной трассы.
Пробные заезды механики-водители выполнили на боевой машине «Тайфун-ПВО». Они отработали вождение автомобиля по пересечённой местности, потренировались в преодолении «восьмёрки», «змейки», противотанкового рва, брода, косогора, колейного моста, песчаного участка и других препятствий, испытав габариты и технические возможности техники.
Операторы ПЗРК, в свою очередь, отработали алгоритм действий при спешивании из бронеавтомобилей и стрельбе зенитными ракетами по воздушным целям. Занятия прошли без боевое стрельбы с применением тренажеров ПЗРК «Игла-С», с помощью которых зенитчики выполнили по условным мишеням электронные пуски.
Также российская команда и представители сборных других стран попрактиковались в метании муляжей гранат и выполнили несколько огневых упражнений из автоматических винтовок Type 95, использующихся как основной вид стрелкового оружия во всех конкурсах АрМИ-2019 на территории Китая.
На днях организаторы конкурса провели для участников жеребьевку, распределившую среди команд вооружение и технику для выполнения заданий состязания. Китайская сторона предоставляет гостям игр переносные зенитные ракетные комплексы QW-2, колесные бронетранспортеры Type 92A, автоматические винтовки Type 95-1 и пулеметы Type 85. Россия частично будет использовать свое вооружение и технику.
В ходе юбилейных V (пятых) Армейских международных игр с 3 по 17 августа в четырех конкурсах, проводимых на территории Китайской Народной Республики – «Суворовский натиск», «Чистое небо», «Мастер-оружейник» и «Безопасная среда» – будут состязаться 24 команды, представляющие страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Соревнования пройдут на объектах тренировочной базы Корла в Синьцзянском военном округе.
Всего программой Армейских международных игр – 2019 предусмотрены 32 конкурса по полевой, воздушной и морской выучке с участием представителей армий 37 стран. В 2015 г. проводилось 13 конкурсов, в 2018 г. – уже 28. Общая численность участников в этом году превышает 5 тыс. военнослужащих.
Состязания АрМИ-2019 пройдут одновременно на 21 полигоне десяти стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Индии, Ирана, Казахстана, Китая, Монголии, Узбекистана и России, а также в акваториях Каспийского, Балтийского морей и Персидского залива.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТАЙФУН-ПВО»
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


29 июля 2019 года в гарнизоне сербской армии «Миха Станимировича» в Нише состоялась презентация первых десяти модернизированных бронированных разведывательно-дозорных машин БРДМ-2МС, переданных Сербии в порядке военной помощи со стороны Российской Федерации. На презентации присутствовал президент Сербии и главнокомандующий вооруженными силами Сербии Александр Вучич в сопровождении министра обороны Александра Вулина, начальника Генерального штаба вооруженных сил Сербии генерала Милана Мойсиловича и посла Российской Федерации в Сербии.
Напомним, что ранее сообщалось, что по соглашению 2016 года Россия безвозмездно поставит Сербии 30 модернизированных танков Т-72Б3, 30 модернизированных БРДМ-2МС, а также другое военное имущество. Ранее в 2017 году в рамках того же соглашения российской стороной было безвозмездно передано Сербии шесть истребителей МиГ-29 из наличия.
Первые десять модернизированных БРДМ-2МС, согласно сербским источникам, были доставлены из России самолетами российской военно-транспортной авиации на аэродром Батайница.
Относительно самого варианта модернизации БРДМ-2МС, министерство обороны Сербии сообщает следующее:
Говоря о характеристиках БРДМ-2МС, со ссылкакми на сравнительные характеристики этой и предыдущей модификации, начальник отдела планирования и развития командования армии полковник Владан Д. Милосавлевич подчеркнул, что, хотя на первый взгляд они могут показаться похожими машинами, существенные различия велики. Он добавил, что на БРДМ-2МС была установлена дополнительная баллистическая защита, был установлен дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, поэтому был получен вдвое больший запас хода, а система управления огнем совершенно новая и имеется два стабилизированных прицельных устройства. позволяющих вести огонь с ходу.
https://bmpd.livejournal.com

СЕРБИЯ ПОЛУЧИЛА ОТ РОССИИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ БРДМ-2МС
БРОНИРОВАННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДОЗОРНАЯ МАШИНА БРДМ-2МС
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Специалисты Балтийского завода погрузили на атомный ледокол проекта 22220 класса ЛК-60Я «Сибирь» главный турбогенератор правого борта, тем самым закончив монтаж паротурбинной установки ПТУ-72. Ранее весной был установлен турбогенератор левого борта. Следующим этапом строительства корабля станет формирование корпуса надстройки.
Данный синхронный турбогенератор ТПС для турбогенераторных установок разработан для использования в составе паропроизводящей установки судна. При проектировании электрических машин для ледокола к оборудованию были предъявлены самые высокие требования. В числе основных – надежность и минимизация текущих эксплуатационных расходов на весь срок службы.
Паропроизводящая установка является основным элементом ледокола. Она вырабатывает электроэнергию, в данном случае от атомного реактора, тем самым обеспечивая работу главных двигателей и систем судна. Имеет мощность 36 000 кВт с частотой вращения 3000 оборотов в минуту с КПД 98%. При участии специалистов ООО «НПО «ЛЭЗ» турбогенератор РУСЭЛПРОМа успешно прошёл испытания на стенде АО «Завод «Киров-Энергомаш».
Напомним, концерном РУСЭЛПРОМ разработаны и произведены основные компоненты Системы электродвижения для всех трех атомных ледоколов проекта 22220 класса ЛК-60Я. Высокая перегрузочная способность этого оборудования позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола при прохождении льдов толщиной до 3-х метров.
Также совсем недавно ФГУП «Атомфлот» опубликовал извещение в системе закупок ЕИС о проведении электронного аукциона на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60).
Русэлпром

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220


Десантный вертолетоносец корабль-док (ДВКД) Военно-морских сил Филиппин «Давао-дель- Сур» завершил дружественный визит во Владивосток, куда он прибыл 26 июля.
В период визита боевой корабль ВМС Филиппин принял участие в морском параде, посвящённом Дню Военно-Морского Флота во Владивостоке. Командный состав корабля был принят командующим Тихоокеанским флотом адмиралом Сергеем Авакянцем. Для иностранных гостей проведены экскурсии по историческим местам города, также моряки приняли участие в товарищеских спортивных состязаниях.
Сегодня на причале Тихоокеанского флота на Корабельной набережной Владивостока состоялась церемония проводов корабля. ДВКД «Давао-дель- Сур» покинул главную базу Тихоокеанского флота и в сопровождении ракетного катера «Р-14» взял курс к границе территориальных вод России.
Пресс-служба Восточного военного округа

ДЕСАНТНЫЙ ТРАНСПОРТ-ДОК ПО ПРОГРАММЕ STRATEGIC SEALIFT VESSEL (SSV) (ФИЛИППИНЫ)
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2019


Американская военно-промышленная компания Raytheon завершила эскизный проект гиперзвукового глайдера, создаваемого в рамках программы TBG (Tactical Boost Glide).
Как сообщается на сайте разработчика, речь идет о летательном аппарате, разгоняемом до гиперзвуковой скорости ракетой-носителем. «Мы понимаем срочную необходимость [в разработке оружия] и работаем быстро, чтобы предоставить эту передовую технологию нашим вооруженным силам», — сказал вице президент подразделения Raytheon Advanced Missile Systems.
Лента.ру

ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ КРЫЛАТЫЙ БОЕВОЙ БЛОК TBG (США)


Командование ВМС США объявило о состоявшейся 27 июля в Форт-Лодердейл (шт.Флорида) церемонии ввода в боевой состав эсминца (DDG-117) «Пол Игнасиус» класса «Арли Берк».
DDG-117 стал 67-ым кораблем класса «Арли Берк» (DDG-51) и 31-ым эскадренным миноносцем серии, построенным Huntington Ingalls Industries (HII). Резка первой стали для постройки DDG-117 началась 30 сентября 2014 года, церемония аутентификации киля состоялась 30 сентября 2015 года. Корабль был спущен на воду 12 ноября 2016 года. Церемония крещения состоялась 8 апреля 2017 года, а 22 февраля 2019 года (DDG-117) «Пол Игнасиус» был передан ВМС США. Портом приписки корабля станет Мейпорт (шт.Флорида).
DDG-117 построен в конфигурации «Флай-2A» (Flight IIA) с системой управления оружием «Иджис» Baseline 9, которая включает РЛС AN/SPY-1, систему управления огнем Mk.99, ВПУ Mk.41 и ЗУР SM-3 «Стандарт», обеспечивающих поражение летательных аппаратов различных типов и баллистических ракет.
На сегодняшний день в стадии постройки на предприятии HII в Паскагуле находятся еще четыре корабля серии: «Дэлберт Д.Блэк» (DDG-119), «Френк Э.Петерсен младший» (DDG-121), «Лена Сатклифф Хигби» (DDG-123) и «Джек Лукас» (DDG-125).
Командование ВМС США 28 сентября 2018 года заключило с Ingalls Shipbuilding долгосрочный контракт стоимостью 5,104 млрд. долл. на постройку 6 эскадренных миноносцев УРО класса «Арли Берк» (DDG-51) версии «Флай-3» (Flight III) с расширенными возможностями по противовоздушной и противоракетной обороне.
ЦАМТО

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ТИПА DDG-51 ARLEIGH BURKE


Как сообщают ближневосточные ресурсы, Иордания передала ВВС Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ, приобретенных ранее по контракту с АО «Рособоронэкспорт». Оба самолета (иорданские бортовые номера «360» и «361», иорданская гражданская регистрация, соответственно JY-JIC и JY-JID) уже вошли в состав ВВС Египта, получив, соответственно, новые бортовые номера «1331» (египетская регистрация SU-BTX) и «1332» (египетская регистрация SU-BTY).
Напомним, что с 2018 года в рамках сокращения военных расходов Иордания ведет массовую распродажу или раздачу из состава своих ВВС авиационной техники, в том числе и достаточно новой.
Иордания подписала контракт с АО «Рособоронэкспорт» стоимостью более 100 млн долл на закупку двух самолетов Ил-76МФ на авиасалоне МАКС-2005 в августе 2005 года. Самолеты уникальной модификации Ил-76МФ были созданы в результате глубокой модернизации военно-транспортного самолета Ил-76МД, отличаясь удлиненной на 6,6 м грузовой кабиной (объем которой увеличен с 320 до 400 куб м), применением усиленного крыла от самолета Ил-78, установкой двигателей ПС-90А-76 и новым пилотажно-навигационным и прицельным комплексом.
Два самолета Ил-76МФ для Иордании были построены по данному контракту на ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (Ташкент, Узбекистан) из задела самолетов Ил-76ТД (серийные номера 94-01 и 96-02) и подняты в воздух только в 2010-2011 годах. Поставка их Иордании была произведена в 2011 году (вместо контрактного срока 2007 год). Два данных построенных самолета так и остались единственными изготовленными Ил-76МФ, и стали одними из последних самолетов семейства Ил-76, построенных в Ташкенте.
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МФ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ


В избранное