Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


31 августа
31 августа 1998 года самолет Су-33 (Су-27К) принят на вооружение

31 августа 1993 года в Москве открылся Первый российский международный авиационно-космический салон (МАКС). С тех пор он проводится раз в два года.


31 августа 1986 года советский лайнер Адмирал Нахимов затонул близ Новороссийска после столкновения с балкером «Петр Васев». Погибли почти 600 человек.



31 августа 1977 года совершен первый полет реактивного транспортного самолета ОКБ О.К. Антонова Ан-72. 29 сентября 1983 г. впервые взлетел его арктический вариант Ан-74.

31 августа 1976 года ракетная дивизия в Гомельской области (Республика Беларусь) заступила на боевое дежурство в постоянной боевой готовности на ПГРК «Пионер». Проектирование комплекса на твёрдом топливе началось в соответствии с постановлением правительства от 28 апреля 1973 года в Московском институте теплотехники под руководством академика А. Д. Надирадзе.

31 августа 1970 года по целеуказаниям Центра контроля космического пространства впервые в мировой практике средствами комплекса противокосмической обороны ИС поражен запущенный космический аппарат-мишень.

31 августа 1967 года ПЛАРБ Simon Bolivar столкнулась с транспортом снабжения «Вительгюс» при выходе в торпедную атаку в 70 милях южнее ВМБ Чарлстон.

31 августа 1966 года совершил первый полет совершил английский истребитель вертикального взлета «Харриер».


31 августа 1946 года в соответствии с Приказом Министра Вооружения СССР от 31.08.1946 № 258 образован филиал № 1 НИИ-88, в последствии переименован в предприятие «Звезда». В соответствии с Указом Президента РФ от 26.06.2007 № 804 и Распоряжением Правительства РФ от 17.08.2007 № 1066-р предприятие «Звезда» вошло в состав ФГУП «НПЦАП» в виде филиала.

31 августа 1941 года, 70 дней спустя после начала войны на Восточном фронте, первый конвой союзнических стран, получивший название PQ «Дервиш», прибыл в Архангельск, на нем прибыли летчики и 15 самолетов «Харрикейн». К 12 сентября с палубы авианосца «Аргус» в Ваенгу перелетели еще 24 «Харрикейна». Конвои продолжали приходить до самого конца войны и в течение этого времени доставили почти четверть всей военной помощи, предоставленной Советскому Союзу за годы войны.

31 августа 1939 года завершилась операция советских войск по разгрому японцев у р. Халхин-Гол. Красная Армия потеряла 4974 чел. убитыми, 15251 чел. ранеными и 576 пропавшими без вести. Японцы потеряли около 61 тыс. чел. убитыми, раненными и пленными.

31 августа 1924 года в Ленинграде на базе отдельного зенитного артиллерийского дивизиона и некоторых других подразделений для противовоздушной обороны был сформирован первый в Красной Армии зенитный артиллерийский полк.

31 августа 1919 года подводная лодка “Пантера” (командир А.Н. Бахтин) потопила новейший английский эсминец «Витториа», входивший в состав эскадры интервентов, постройки 1917 года и водоизмещением 1365 т. Был открыт боевой счет советских подводников.

31 августа 1914 года Указом НИКОЛАЯ II Санкт-Петербург переименован в Петроград. Причиной первого изменения имени города стала начавшаяся война с Германией.

31 августа 1907 года Россия и Англия в Петербурге подписали договор о разграничении сфер влияния в Иране, Афганистане и Тибете.


31 августа 1853 года родился А.А. Брусилов, главнокомандующий Юго-Западным фронтом, где провел успешное наступление (Брусиловский прорыв), в мае-июле 1917 г. — Верховный Главнокомандующий. В 1920 г. вступил в Красную Армию, председатель Особого совещания при Главкоме всех ВС Республики, затем — инспектор кавалерии РККА, с 1924 г. состоял при РВС СССР для особо важных поручений. Умер 17.03.1926 г.

31 августа 1827 года Император Николай I издал рескрипт о том, что крепостные крестьяне и дворовые люди не должны обучаться в заведениях выше приходских и уездных училищ.




31 августа 1798 года Указом императора Павла I в Санкт-Петербурге и Николаеве учреждены специальные училища корабельной архитектуры. Училище в Николаеве в 1803 г. было закрыто. Первый выпуск столичного училища состоялся в 1805 г. В 1828 г. училище переведено в здание Главного Адмиралтейства и в 1867 г. переименовано в Инженерное училище Морского ведомства.

31.08.2019
НА КОРАБЛЕ ПМО «ВЛАДИМИР ЕМЕЛЬЯНОВ» НАЧАЛИСЬ ШВАРТОВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Сдаточная команда Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) приступила к выполнению программы швартовных испытаний на корабле противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 «Владимир Емельянов».
К этому моменту на борту кораблязавершена установка основных механизмов, выполнены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и управления. В ходе испытаний специалисты заводапроведут пуски и проверку в работе основных общекорабельных систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пуско-наладочными работами ведётся обустройствои отделка жилых и служебных помещений корабля.
Завершив программу швартовных испытаний заводская сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к заводским ходовым, а затем к государственным испытаниям. Передача корабля ПМО «Владимир Емельянов» заказчику планируется в декабре 2019 г.
«Владимир Емельянов» — это третий корабль проекта 12700, строящийся на Средне-Невском судостроительном заводе по заказу ВМФ РФ. В 2016 году предприятие передало заказчику головной корабль проекта – тральщик «Александр Обухов». В январе 2019 года флаг ВМФ был поднят на борту тральщика «Иван Антонов» — первого серийного корабля проекта 12700.
При строительстве данных кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса меньшеметаллического, при этом значительно увеличивается его прочность. Такому корпусу совершенно не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, практически неограничен.
Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в интересах ВМФ. Эти корабли предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте.При этом, корабль может не входить в опасную зону — поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов осуществляется дистанционно.
Морские тральщики проекта 12700:
Водоизмещение –около 890 тонн;
Длина — 62 м;
Ширина — 10 м;
Полная скорость хода — 16 узлов;
Экипаж — 44 чел.

Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

31.08.2019

Минобороны России представил кадры первого пуска высокоточной крылатой ракеты «Калибр» малым ракетным кораблем «Вышний Волочёк» в Чёрном море
Первая ракетная стрельба корабля состоялась в рамках командно-штабного учения, проходящего в эти дни на 12 полигонах Южного военного округа. Ракета была пущена по большому щиту-мишени, имитировавшему корабль условного противника, который находился на расстоянии 40 морских миль от места стрельбы. Успешное поражение цели зафиксировано камерами беспилотных летательных аппаратов.
Минобороны России

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 21631 ТИПА «БУЯН-М»
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали ряд соглашений по поставкам, продвижению и послепродажному обслуживанию самолётов гражданской, военной и специальной авиации на российский и международный рынок.
Так, корпорация «Иркут» – головной исполнитель программы МС-21 – заключила соглашения о намерениях о поставке десяти самолетов авиакомпании Bek Air (Казахстан). Еще пять лайнеров планирует приобрести российская авиакомпания «Якутия».
Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания «Ил» подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.
Подписаны меморандумы о намерениях по продвижению на мировом рынке самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр). Они займутся поиском партнеров по организации производства, продажам, техническому обслуживанию и ремонту этих самолетов, произведенных для частных компаний и государственных ведомств.
РСК «МиГ» и индийская компания Texmaco Defense Systems (входит в группу Adventz) подписали меморандум о сотрудничестве по обслуживанию и модернизации ранее поставленных самолетов марки «МиГ».
Объединенная авиастроительная корпорация

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов в рамках рабочей поездки на Каспийскую флотилию принял участие в церемонии подъема Андреевского флага и включения в состав флотилии новейшего противодиверсионного катера «Юнармеец Дагестана» (типа «Грачонок»).
Церемония состоялась в пункте базирования соединения надводных кораблей в Махачкале. Адмирал Николай Евменов лично вручил Военно-морской флаг командиру противодиверсионного катера старшине 1 статьи Реману Алирзаеву.
Выступая перед личным составом соединения главнокомандующий ВМФ России отметил, что сегодня новейшие патрульные катера, имеющие наименование юнармейцев Балтики, Заполярья, Крыма, Беломорья, Камчатки и Каспия, достойно несут свою службу.
«Убежден, что юнармейцы Дагестана с гордостью будут выполнять свой долг патриотизма и верности родному Отечеству», — сказал адмирал Николай Евменов.
Он также подчеркнул, что сегодня ВМФ России находится на этапе активного оснащения, в рамках которого развернуто серийное строительство кораблей морской и дальней океанской зоны, которые несут на своем борту самое современное вооружение.
«Флот развивается комплексно. Для ВМФ строятся как фрегаты, корветы, большие десантные корабли и подводные лодки, так и малые ракетные и патрульные корабли, гидрографические, патрульные и противодиверсионные катера. У каждого корабля есть своя задача и своя важнейшая зона выполнения задач по предназначению. Военно-Морской Флот России способен выполнять задачи любой сложности во всех широтах Мирового океана», — заявил главнокомандующий ВМФ.
В церемонии подъема Андреевского флага и включения в состав Каспийской флотилии противодиверсионного катера «Юнармеец Дагестана» также приняли участие заместитель председателя Правительства Республики Дагестан Рамазан Джафаров, представители администрации Махачкалы, юнармейцы, ветераны ВМФ и военнослужащие.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21980 «ГРАЧОНОК»


В рамках двустороннего командно-штабного учения (КШУ) около 20 вертолетов Ми-8АМТШ 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) обеспечили высадку тактического десанта мотострелкового соединения Черноморского флота в ходе розыгрыша практических действий войск на полигоне Опук в Крыму.
Десантирование личного состава осуществлялось «по штурмовому» из положения зависания вертолетов над землей с использованием канатных и других специальных средств. Прикрытие высадки тактического десанта обеспечили ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник».
Ми-8АМТШ – многоцелевой вертолет с комплексом управляемого вооружения, новой авионикой и усиленной бронезащитой. Вертолет может вооружаться комплексом «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8, 23 мм пушками и 7,62 мм пулеметами в носовой и кормовой установках. Особенностью, отличающей АМТШ от предыдущих вариантов серии вертолетов Ми-8, является включение в состав вооружения ПТУР «Атака» или «Штурм», управляемых ракет «Игла». Один вертолет перевозит до 30 военнослужащих.
В период с 26 по 31 августа под руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова проводится двустороннее КШУ с общевойсковыми армиями ЮВО. В ходе учений отрабатываются вопросы применения межвидовых войсковых группировок при решении учебно-боевых задач по предназначению.
В розыгрыше тактических эпизодов КШУ принимают участие около 8,2 тыс. военнослужащих, задействовано более 2,5 тыс. единиц военной техники, в том числе около 30 самолетов и более 60 вертолетов. Для ведения разведки с воздуха и видеофиксации практических действий войск задействовано около 30 расчетов БпЛА.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Государственная корпорация «Ростех» сообщила, что представила на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдингов «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.
На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования, может быть снижена на 430 кг. Перечень применяемых АСП значительно расширен управляемыми ракетами разных типов. Новейшая машина по своей боевой эффективности не уступает современным вертолетам последнего поколения.
«Конструкция Ми-24 оказалась настолько удачной, что сегодня – это один из наиболее востребованных вертолетов в мире. Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
https://bmpd.livejournal.com

АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


ОАЭ хотят испытать беспилотный летательный аппарат «Орион-Э» на своей территории, сообщили РИА Новости в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
Отмечается, что ранее прорабатывался вопрос поставки аппаратов в одну из стран Ближнего Востока и Северной Африки, но пока говорить о заключении контракта преждевременно.
Работы по созданию беспилотников ведутся с 2011 года по заказу Минобороны. Проект называется «Иноходец», его курирует АФК «Система».
Механизм относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета — максимальная составит не менее суток с «потолком» около восьми тысяч метров. Весит «Орион» 1,1 тысячи килограммов, полезная нагрузка — 250 килограммов.
Первый опытный образец построили еще в 2015 году, на следующий год стартовали испытания. На авиасалоне МАКС-2017 была представлена экспортная версия.
Сейчас компания-разработчик «Кронштадт» запускает серийное производство «Ориона». Поставка армии первого комплекса запланирована на 2019 год. Кроме того, «Кронштадт» работает над новой модификацией «Ориона», которая будет мониторить и тушить на начальной стадии лесные пожары.
РИА Новости

В РОССИИ СОЗДАЮТ ВЕРСИЮ БЕСПИЛОТНИКА «ОРИОН», ФОТОГРАФИРУЮЩУЮ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Россия запустила серийное производство разведывательного беспилотника «Орион», рассказал РИА Новости гендиректор компании-разработчика «Кронштадт» Сергей Богатиков.
«Это больше установочная партия, но это уже первый серийный контракт. Мы сейчас начинаем работу над созданием крупносерийного производства, на котором можно будет строить до семи таких комплексов в год — это порядка 30 беспилотников», — уточнил он.
Поставка армии первого комплекса запланирована на 2019 год.
Отмечается, что в состав каждого комплекса будут входить от трех до шести дронов — в зависимости от поставленных задач.
РИА Новости

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Разрабатываемый сегодня российской группой «Кронштадт» беспилотный конвертоплан «Фрегат» является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в перспективе заменит вертолёты и самолёты, заявил РИА Новости гендиректор компании Сергей Богатиков в ходе авиасалона МАКС-2019.
Сегодня БЛА «Фрегат», впервые представленный на выставке МАКС-2017, существует в виде летающей модели с сочлененным крылом. Аппарат способен осуществлять вертикальный взлёт как вертолёт и развивать высокую скорость и маневренность как самолёт. В перспективе планируется, что аппарат будет весить семь тонн, полезная нагрузка — одна тонна.
«Когда проект «Фрегат» будет реализован, мир вокруг нас изменится: возникнет новая мобильность внутри и между городами, это серьёзнейшая замена как вертолётной, так и самолётной технике. При этом стоимость эксплуатации будет значительно ниже, чем у летательных аппаратов указанных типов. Ограничения по скорости у такой машины – 550 километров в час, и стоимость лётного часа соответствует цене самолёта», — сказал Богатиков.
Собеседник агентства отметил, что этот проект должен стать большой государственной программой «уровня сверхзвука второго поколения», для реализации которой потребуются новые технологии, материалы и энергетические установки.
«Фрегат» относится к летательным аппаратам следующего поколения, который мы силами одной группы «Кронштадт» не сможем сделать. Это работа национального уровня, она требует поддержки, в ней должны участвовать институты промышленности, энергетические компании. Над этой схемой – вертикальный взлёт и затем «самолётный» полёт — весь мир будет работать ближайшие 10 лет», — подчеркнул Богатиков.
Говоря о развитии подобных технологиях в других странах, гендиректор компании отметил, что в США уже есть подобный экспериментальный аппарат.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Первые четыре опытных образца вертолета Ка-52К (корабельный) созданы в России, наземная часть их испытаний завершена, идут переговоры с Минобороны по заключению контракта на проведение опытно-конструкторских работ, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2019 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему «оморячивания» данного вертолета. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению ОКР с авиацией ВМФ», — сказал Богинский.
Он также сообщил, что Ка-52К создается со складывающейся колонкой лопастей для размещения в корабельных ангарах, ограниченных по площади. «Ка-52К оснастили складывающейся колонкой лопастей, то есть лопасти складываются назад вдоль корпуса вертолета», — сказал Богинский.
По его словам, в силу аэродинамики необходимо еще привязывать данные вертолеты к конкретному кораблю. «Если концепция ВМФ будет предполагать использование ударных вертолетов на десантных кораблях, то будем ее реализовывать», — сказал Богинский.
РИА Новости

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Беспилотник вертолетного класса VRT300 приступил к заводским летным испытаниям до конца третьего квартала этого года, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2019 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«В области гражданского «беспилотья» наша дочерняя компания «ВР-технологии» ведет разработку гражданских беспилотных летательных аппаратов. Это VRT300. В третьем квартале приступили к этапу заводских летных испытаний», — сказал Богинский.
По его словам, в направлении создания беспилотников нужно изменить систему управления на электрон-дистанционное и заниматься облегчением веса.
«Сейчас мы разрабатываем беспилотники массой до 300 килограммов, предназначенные для ведения ледовой разведки. Во время этих испытаний нам надо отработать систему управления, испытать допоборудование, это соосная камовская схема для широкого применения в городской среде с посадкой на морские и речные суда, для ледовой разведки», — сказал глава холдинга «Вертолеты России».
Он напомнил, что в 2018 году было подписано соглашение со Сбербанком по использованию данного беспилотника для доставки грузов и денег. «Этот проект движется. Найдены решения для обеспечения безопасности доставки денег. В частности, на случай форс-мажора при попытке несанкционированного вскрытия сейфа с деньгами они заливаются краской», — сказал Богинский.
Беспилотный комплекс VRT300 вертолетного типа разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision (с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики) и Opticvision (с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования).
Комплекс, оснащенный бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, сможет оценивать динамику ледовой обстановки. Машина сможет взять до 70 килограммов целевой нагрузки.
РИА Новости

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Модернизированный прицел «Содема», разработанный для комплекса вооружения боевых машин пехоты БМП-3 и другой бронетехники, планируется использовать на танках Т-90. Об этом в пятницу на полях авиасалона МАКС-2019 сообщил в интервью ТАСС первый заместитель генерального директора холдинга «Швабе» — заместитель по НИОКР и инновационному развитию Сергей Попов.
«В дальнейшем планируем использовать прицел [«Содема»] для модернизации танков Т-90″, — сказал он.
По словам заместителя гендиректора «Швабе», помимо БМП-3, для которой и был создан прицел, «Содема» будет устанавливаться на российскую легкобронированную технику, а также использоваться для модернизации зарубежной техники по линии военно-технического сотрудничества.
Сергей Попов уточнил, что установка нового прицела на бронетехнику в рамках модернизации займет от двух месяцев до полугода. «Сама «Содема» уже запущена в серию, и применять ее в составе другой техники не так сложно: нужно лишь провести небольшой комплекс испытаний, а при необходимости адаптировать прицел», — пояснил он.
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРИЦЕЛ «СОДЕМА»
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90C (ОБЪЕКТ 188)
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 передан Минобороны РФ после ремонта. Об этом говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы ПАО «Туполев».
«ПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает о передаче в эксплуатацию дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта», — говорится в сообщении, распространенном в пятницу.
«После передачи заказчику борт осуществил перелет к месту базирования», — говорится в сообщении.
В «Туполеве» добавили, что бомбардировщик прошел ремонт в цехах Казанского авиационного завода, на летно-испытательной станции предприятия «на самолете успешно выполнены все наземные и летные испытания».
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК — РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3М


Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), поступил на вооружение авиаполка ВТА, базирующегося в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Документ о передаче воздушного судна в эксплуатацию подписали управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов и командир 235-го авиационного полка ВТА Вадим Дырдин.
Это уже шестой самолет данной модификации, переданный АО «Авиастар-СП» в состав военно-транспортной авиации и третий по производственной программе 2019 года. «До конца года на заводе планируется завершить строительство еще как минимум двух ВС Ил-76МД-90А» — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.
Также проходит летные испытания перспективный конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А. Дивизион транспортной авиации ОАК представляет его на авиасалоне МАКС -2019.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


Шесть иностранных заказчиков прислали заявки на покупку российского ударного вертолета Ми-28НЭ с 2015 года. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ в рамках авиасалона МАКС-2019.
«За период с 2015 года в ФСВТС России поступило шесть обращений на поставку вертолета Ми-28НЭ. Среди партнеров, проявивших интерес к данной машине, страны Юго-Восточной Азии, ОДКБ и Ближнего Востока», — сказали в пресс-службе.
Ранее Алжир заказал 42 ударных вертолета Ми-28НЭ, поставки которых начались в мае 2016 года и в рамках первых партий было поставлено 12 машин этого типа.
ТАСС

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Российские истребители 18 раз за неделю поднимались в воздух, чтобы не допустить нарушения государственной границы страны. Такие данные Минобороны приводит в пятницу газета «Красная звезда».
Согласно опубликованной инфографике, воздушную разведку вдоль границ России вели 27 летательных аппаратов. По сведениям издания, нарушений воздушного пространства РФ не допущено.
Минобороны отмечает, что за неделю российские летчики в рамках боевой подготовки выполнили 325 летных смен на 97 аэродромах.
ТАСС

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


Первый экспериментальный прототип гиперзвукового ракетного комплекса большой дальности Long Range Hypersonic Weapon (LRHW) Сухопутные войска США получат к 2023 фискальному году, пишет Defence Blog.
Издание, ссылаясь на публикацию Army AL&T Magazine, пишет, что в основе LRHW лежит твердотопливный носитель средней дальности All-Up Round (AUR) с гиперзвуковым глайдером Common Hypersonic Glide Body (C-HGB) в боевой части, способным к маневрированию на скорости свыше 6 100 километров в час по непредсказуемой для средств противоракетной обороны (ПРО) противника траектории. Пусковая установка LRHW разместится на мобильной наземной платформе (прицепе с тягачом).
Кроме Сухопутных войск, глайдер C-HGB получат Военно-морские силы (ВМС) и Военно-воздушные силы (ВВС) США, тогда как AUR предназначен лишь для Армии и ВМС. Совместные испытания компонентов LRHW начнется с 2020 года.
Лента.ру

ГИПЕРЗВУКОВАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА HYPERSONIC WEAPONS SYSTEM (США)


28 августа 2019 года после длительных задержек была начата транспортировка штурмовиков Су-25К и Су-25УБК ВВС Болгарии на ремонт на АО «558 авиационный ремонтный завод» в Барановичах в Белоруссию. Напомним, что в ноябре 2018 года министерство обороны Болгарии заключила с «558-м авиационным ремонтным заводом» в Барановичах договор стоимостью 73,6 млн евро без НДС на ремонт восьми штурмовиков Су-25 (шести Су-25К и двух Су-25УБ), однако из-за действующих против Белоруссии санкций Европейского Союза начало реализации данного контракта затянулось. В результате, чтобы ввести договор в действие, парламент Болгарии внес поправки в национальное законодательство, что позволило в итоге министру обороны Болгарии подписать временное разрешение на вывоз Су-25 в Белоруссию,
https://bmpd.livejournal.com

ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщили таиландские СМИ, 29 августа 2019 года в Таиланд двумя тяжелыми военно-транспортными самолетами Boeing C-17A Globemaser III ВВС США были доставлены из США первые четыре бронетранспортера М1126 Stryker ICV с колесной формулой 8х8 для таиландской армии. В церемонии получения Таиландом первых бронетранспортеров Stryker приняли участие главнокомандующий сухопутными войсками Таиланда генерал Афират Конгсомпонг и командующий командованием Соединенных Штатов в Индо-Tихоокеанском регионе адмирал Фил Дэвидсон. Таиланд стал первым иностранным получателем машин Stryker.
Согласно таиландским источникам, Таиланд в рамках межправительственного соглашения с США по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) должен получить суммарно 120 бронетранспортеров Stryker rиз наличия армии США.
Таиланд стал первым фактическим иностранным получателем БТР Stryker за пределами США. Несколько ранее планировавшихся поставок Stryker в различные страны так и не были реализованы.
https://bmpd.livejournal.com

ТАИЛАНД ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ АМЕРИКАНСКИХ БРОНЕТРАНСПОРТЕРА STRYKER
КОЛЕСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ STRYKER (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ


В избранное