Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


19.03.2014
ИСПЫТАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА «НАРОЧЬ-2»

В конце февраля группа российских ученых с участием специалистов ОАО «Тетис комплексные системы» успешно завершила очередной этап испытаний опытного образца измерительно-информационного комплекса обеспечения работы водолаза (ИКВ) «Нарочь-2».
Испытания проводились на базе Южного отделения института Океанологии РАН в акватории Рыбацкой бухты. Целью данного этапа испытаний являлось определение готовности опытного образца ИКВ «Нарочь-2» к государственным испытаниям.
В результате состоявшихся испытаний комиссия определила пригодность опытного образца ИКВ «Нарочь-2» для проведения государственных испытаний и последующего мелкосерийного производства.
http://www.tetis-pro.ru/

ИЗМЕРИТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «НАРОЧЬ-2»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТЕТИС»

19.03.2014
«КАЛАШНИКОВ» ОПТИМИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках политики по повышению эффективности работы предприятия планирует оптимизировать производственные площади и провести масштабное техническое перевооружение. Начались работы по формированию нового генерального плана предприятия.
В течение марта-апреля 2014 года в концерне «Калашников» в рамках стратегии развития предприятия будет сформирован новый генеральный план завода. В документе будет предусмотрена значительная концентрация производственных площадей, которую планируется реализовать за счет программы технического перевооружения производства.
В данный момент ведется аудит программы техперевооружения для оценки его соответствия стратегическим целям и задачам предприятия. Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко не исключает, что техническое перевооружение и модернизация производства предприятия будет проведена не только за счет федеральной целевой программы, которая должна быть реализована в 2014-2017 году, но и за счет собственных средств концерна.
«Этот шаг позволит кардинально решить вопрос по повышению эффективности производства и снижению производственных затрат, и, как следствие, будет способствовать скорейшему выходу предприятия на уровень рентабельности», – отметил Алексей Криворучко.
В рамках стратегии развития предприятия прорабатывается также вопрос строительства нового производственного корпуса рядом с оружейным производством. По предварительному проекту, в нем планируется разместить Конструкторско-технологический центр (КТЦ). В здании будет сосредоточена вся производственная цепочка КТЦ – от разработки оружия, изготовления опытных образцов до испытаний продукции и мелкосерийного производства.
Концерн «Калашников»

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД

19.03.2014
«ТЕТИС ПРО» ЗАВЕРШАЕТ УСТАНОВКУ ГВК-450 НА СУДНЕ «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ»

Компания «Тетис Про» подошла к заключительному этапу установки глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 на новое океанское спасательное судно «Игорь Белоусов».
Завершение монтажных работ планируется в апреле-мае 2014 года, а с июня запланировано начало проведения предварительных и межведомственных испытаний ГВК-450, которые будут проходить в ходе швартовных и заводских ходовых испытаний «Игоря Белоусова» в Балтийском море.
Всего на судно устанавливается более 60 узлов и агрегатов глубоководного водолазного комплекса ГВК- 450, включая барокамеры, водолазный колокол системы жизнеобеспечения.
В марте планируется завершить формирование экипажа. По прибытии на борт СС «Игорь Белоусов» экипаж примет непосредственное участие в испытаниях и приемке готового оборудования.
Справка:
Глубоководный водолазный комплекс ГВК 450, разработанный ОАО «Тетис Про», – это установленные стационарно на второй палубе судна и соединенные между собой 4 жилые барокамеры; пульты связи с водолазами, контроля и управления давлением, составом дыхательной смеси и микроклиматом внутри; блоки системы очистки дыхательной смеси в отсеках, системы регулирования температуры и влажности в отсеках, а также агрегаты системы жизнеобеспечения и баллоны высокого давления; водолазный колокол и лебедки направляющих тросов и самого колокола.
Комплекс ГВК-450 предназначен для обеспечения непрерывной работы водолазов на глубинах до 450 м с последующей однократной декомпрессией, и размещения и лечения подводников, эвакуированных с аварийной подводной лодки с помощью спасательного аппарата «Бестер» или покинувших лодку самостоятельно (во всплывающей рубке или свободным всплытием).
http://www.tetis-pro.ru/

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТЕТИС»

19.03.2014
АПЛ «КАРП» ГОТОВИТСЯ К ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

На блоге пресс-службы Центр судоремонта «Звездочка» zvezdochka-ru.livejournal.com размещена фотография АПЛ К-239 «Карп» проекта 945, которая готовится к глубокой модернизации.
Ранее в СМИ уже была опубликована информация о том, что контракт на ремонт и модернизацию двух подлодок — К-239 «Карп» и К-276 «Кострома» проекта 945 — ранее подписал центр судоремонта «Звездочка». Как отмечается, подводные лодки этого проекта в ходе модернизационных работ получат комплексы крылатых ракет «Калибр». Ранее источники в оборонно-промышленном комплексе заявили агентству «Интерфакс», что после ремонта и глубокой модернизации по своим техническим характеристикам будут сравнимы с субмаринами 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М».
По информации bmpd.livejournal.com ОАО «СПМБМ «Малахит» в августе 2013 года разметило информацию о трех проведенных процедурах закупки услуг научно-техническое сопровождения разработки конструкторской документации по теме шифр «945М» (модернизация АПЛ пр. 945). Подрядчиками по двум из них выступили ОАО «НИИ резиновых покрытий и изделий» и ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (по теме «Технология-1»). Срок выполнения работ определен до конца 2017 г. Разработкой трехмерной электронной модели корпусных конструкций и габаритных моделей оборудования 4 и 5 помещений и систем ДГУ проекта 945М займется ЗАО «НовИТ ПРО».
В тоже время, в своем выступлении в сентябре 2013 года ГК ВМФ Виктор Чирков сказал: «До 2020 года планируется провести глубокую модернизацию 12 многоцелевых атомных подводных лодок: по проектам 949АМ – четыре единицы, 971М – шесть единиц, 945М – две единицы. Характеристики указанных подводных лодок будут не уступать, а по отдельным показателям, например по боекомплекту ударного ракетного оружия, превосходить зарубежные аналоги».
ВТС «БАСТИОН», 19.03.2014

МНОГОЦЕЛЕВАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 945
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 945 (ЛУЧШАЯ СУБМАРИНА МИРА – «БАРРАКУДА»)
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

19.03.2014
ПОДВОДНЫМ СИЛАМ РОССИИ – 108 ЛЕТ

Для завода, где строится стратегический атомный подводный флот страны, День моряка-подводника – праздник особый. От имени корабелов ОАО «ПО «Севмаш» генеральный директор Михаил Будниченко поздравил партнеров предприятия: Минобороны, командование ВМФ, руководителей проектных бюро и предприятий судостроительной кооперации.
19 марта 2014 года исполняется 108 лет со дня образования подводных сил России. Тогда по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота впервые был включен новый класс боевых кораблей — подводные лодки.
В 2014 году ОАО «ПО «Севмаш» отметит 75 лет с начала производственной деятельности. Основная продукция – подводный флот. Всего завод передал ВМФ 36 дизель-электрических и 130 атомных подлодок. Такого количества кораблей с ядерными энергетическими установками не строила ни одна верфь в мире.
Севмаш и сегодня в лидерах. В стапельном цехе идет работа на подводных кораблях «Князь Владимир», «Казань», «Новосибирск», «Белгород». Крейсеры «Владимир Мономах» и «Северодвинск» с началом навигации вновь выйдут в море.
«Российский подводный флот, перешагнув столетний рубеж, по-прежнему является одним из самых мощных в мире. Его славная история воплощена в достижениях науки и промышленности, героической службе военных моряков. Сохраняя верность традициям, корабелы и моряки продолжают дело своих дедов и отцов – выводят в океан подводные лодки нового поколения. Вместе мы создаем надежный морской щит Родины. С праздником, моряки-подводники и судостроители!» – сказано в поздравлении генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Михаила Будниченко.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПОДВОДНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»

Россия, возможно, разместит часть гособоронзаказа на судоремонтных и судостроительных предприятиях Крыма. Об этом заявил заместитель главы российского правительства Дмитрий Рогозин, передает ИТАР-ТАСС.«Речь идет о судоремонтных и судостроительных предприятиях в Феодосии, Керчи, Севастополя. Мы проанализировали их потенциал, чтобы было понятно, что можно сделать, чтобы они могли в полной мере и эффективно и своевременно исполнять государственный оборонный заказ, если мы примем решение о размещении части заказа», – сказал он.Также вероятно и размещение часть заказа по строительству морской гражданской техники.

КРЫМ-2014. СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ


В будущем концерн ПВО «Алмаз-Антей» может быть включен в состав более широкой госкомпании по производству средств воздушно-космической обороны. В феврале этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в Туле, что рассматриваются различные предложения по созданию мегаконцерна по производству систем воздушно-космической обороны. Сейчас же этой тематикой занимаются помимо производящего огневые средства «Алмаз-Антея» подконтрольный АФК «Система» концерн «РТИ системы» (наземные радары систем предупреждения о ракетном нападении) и государственное ОАО «Корпорация «Комета» (спутники этой системы), заметил Рогозин. «Ведомости»

ОАО «КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»

Вчера на сайте Кремля было опубликовано сообщение о назначении указом президента начальником Главного управления специальных программ (ГУСП) президента Владислава Меньщикова. Меньщиков, ставший новым начальником ГУСП, возглавлял «Алмаз-Антей» с момента его основания в 2002 г., а до того служил в органах госбезопасности, был на госслужбе.
«Ведомости»

РОССИЯ. СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ


Бывший замруководителя «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» (ДЦСС) Юрий Фильчёнок назначен начальником завода «Звезда» в Большом Камне, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь ДЦСС Даниил Гончарук.
Предыдущий директор завода «Звезда» Владимир Аверин был уволен по поручению вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина после того, как в конце сентября 2013 на предприятии при ремонте загорелась атомная подлодка «Томск». По данным следствия, в результате происшествия пострадали 15 военных. До марта предприятием руководил заместитель гендиректора Сергей Лебедев.
«Накануне на заседании совета директоров ДЦСС в Москве Фильчёнок был избран начальником завода «Звезда». Его кандидатуру согласовали, в среду он вступил в должность и познакомился с коллективом», — сказал собеседник агентства.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»


Российские судостроительные предприятия смогут самостоятельно построить вертолетоносцы, если Франция расторгнет договор на поставку двух кораблей «Мистраль» нашей стране. Об этом «Известиям» сообщил источник в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) — она выступает координатором проекта с российской стороны. Корма второго корабля по планам должна была поступить на французскую верфь в июне.
— В случае отказа французских партнеров мы сами займемся созданием аналогичного корабля — основную часть документации на «Мистраль» мы от них уже получили. Если французы откажутся и завершить контракт, и вернуть деньги, то они лишатся права на эти документы, — сказал представитель ОСК. — Если французские партнеры откажутся поставлять корабли, то при сохранении интереса у ВМФ мы построим их самостоятельно.
По мнению представителей отрасли, для отечественного кораблестроения серьезной проблемы не составит и создание аналогичного десантного корабля без использования готовых чертежей.
— Проектирование займет примерно два года, в «Мистрале» сложного ничего нет — это баржа с мотором и доком для вертолетов и танков. Для военных кораблестроителей это простая задача. Невское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) способно построить новый корабль в короткие сроки — у этой компании большой опыт в создании надводных кораблей, в том числе и авиавертолетоносцев. Строительство при наличии утвержденного проекта занимает примерно 18 месяцев, — сказали в ОСК.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «СЕВАСТОПОЛЬ» ТИПА «МИСТРАЛЬ»


Франция, прежде чем говорить о возможности разрыва контракта по вертолетоносцам «Мистраль», должна посчитать свои собственные потери, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Волна вокруг ситуации, вокруг Крымского полуострова, так или иначе уйдет, отношения будут восстановлены. Поэтому сегодня европейские политики, когда делают такого рода заявления, должны задумываться о последствиях, прежде всего для интересов своих собственных стран. Поэтому я прошу лично министра иностранных дел Франции и других европейских политиков успокоиться. В противном случае они сделают некие действия, которые, конечно, повлекут за собой последствия», – цитирует Рогозина ИТАР-ТАСС.
При этом он особо отметил, что Россия в настоящее время ни о каких ответных санкциях разговор не ведет.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «СЕВАСТОПОЛЬ» ТИПА «МИСТРАЛЬ»


В избранное