Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


8 ноября
8 ноября 2008 года во время очередного этапа госприемки АПЛ «Нерпа» проекта 971 вышла из акватории завода «Звезда» в Большом Камне для производства торпедных стрельб, вечером в первом и втором отсеках АПЛ несанкционированно сработала система пожаротушения, в результате 20 человек погибло от выброса ядовитого газа.


8 ноября 2004 года начались летные испытания новой РН «Союз-2» с повышенными энергетическими характеристиками, цифровыми системой управления и системой телеизмерений (разработчик и изготовитель – ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»). Первый пуск с космодрома «Плесецк».

В ночь с 8 на 9 ноября 1975 года начался бунт на большом противолодочном корабле Балтийского флота «Сторожевой» проекта 1135. Возглавил восстание капитан 3 ранга Валерий Саблин, служивший на корабле замполитом.

8 ноября 1976 года Министром обороны Д.Ф.Устиновым утверждено тактико-техническое задание на многоразовую космическую систему «Энергия-Буран».

8 ноября 1966 года в Чехословакию поставлена первая партия самолетов Су-7БКЛ и Су-7УМК

8 ноября 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР учрежден высший военный орден – орден «Победа» (автор-художник А.И. Кузнецов), Орден «Победа» за № 1 был вручен Маршалу Советского Союза Г.К. Жукову. Три человека – И.В. Сталин, Г.К. Жуков и А.М. Василевский – были награждены орденом дважды.

8 ноября 1942 года в Мюнхене Гитлер публично объявляет о том, что Сталинград уже пал

8 ноября 1925 года Ленинградский Совет постановляет разрушить Петропавловскую крепость, а на ее месте построить стадион

8 ноября 1919 года на базе электротехнической офицерской школы создана Высшая военная электротехническая школа комсостава РККА (первый начальник – А.В. Бабинский). В 1932 г. на ее базе создана электротехническая академия РККА, которой в следующем году было присвоено имя С.М. Буденного. С 1946 г. – Военная академия связи им. С.М. Буденного. В настоящее время – Военный университет связи.

8 ноября 1917 года начинается большевистское восстание в Москве, которое после ожесточенных боев заканчивается взятием Кремля

8 ноября 1917 года был произведен арест царских министров. Второй Всероссийский съезд Советов объявляет о переходе власти в руки Советов. Съезд принимает декреты о мире, о земле и создает первое советское правительство — Совет Народных Комиссаров (СНК) во главе с В.И.Лениным, Троцкий назначается народным комиссаром по иностранным делам

8 ноября 1905 года начинается восстание матросов в Кронштадте

8 ноября 1772 года во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг. состоялось Патрасское морское сражение. Отряд русских кораблей (2 линейных, 2 фрегата и 3 мелких судна) под командованием капитана 1 ранга М.Т. Коняева в ходе трехчасового боя с турецкой флотилией (8 фрегатов и 14 шебек), стоявшей в Патрасском заливе под защитой крепостей Лепанто и Патрас, уничтожил 7 фрегатов и 6 шебек.

8 ноября 1711 года родился М.В.Ломоносов (1711–1765), гениальный русский ученый, энциклопедист, автор первой аэродинамической машины и телескопа; во время прохождения Венеры по диску Солнца (1761) открыл существование ее атмосферы.

08.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» (9С932-2) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Воздушно-десантные войска (ВДВ) представили модуль разведки и управления «МРУ-Д» (9С932-2).
Предназначен для ведения разведки низколетящих целей, сбора и обработки РЛИ, ОТИ, КСИ, устойчивого, непрерывного и скрытного управления силами и средствами противовоздушной обороны тактического звена входе ведения боевых действий, несении боевого дежурства по ПВО.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность обнаружения целей на средних высотах, км до 40
Количество одновременно сопровождаемых трасс воздушных объектов, до 100
Период автоматического обновления информации о воздушной обстановке с темпом источника, с 1-12
Количество автоматизированных рабочих мест, шт 2
— из них выносимых, шт 1
Период выдачи целеуказаний и команд запрета стрельбы с изделия на комплекс, с до 2
Вероятность правильной ретрансляции целеуказаний, выданной с вышестоящего командного пункта 0,97
Время непрерывной работы от штатных (встроенных) источников питания, ч до 72
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +50
Время перевода из походного в боевое, м до 5

ВТС «БАСТИОН», 08.11.2019

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» (9С932-2) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» ДЛЯ ЗЕНИТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВДВ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

08.11.2019

Впервые в современной истории совместные подразделения противовоздушной обороны России и Египта провели боевые стрельбы и пуски из разных зенитных ракетных комплексов на международном учении под Каиром.
Совместные дивизионы зенитных ракетных комплексов «Бук-М2Э» и «Тор-М2Э» перехватили и сбили на подлете к аэродрому беспилотный летательный аппарат противника. В свою очередь совместные подразделения переносных ЗРК «Игла-С» на пикапах высокой проходимости уничтожили «вертолет» противника, а сводные расчеты зенитных самоходных установок «Шилка-М4» уничтожили легкобронированную технику и живую силу условного противника.
За маневрами наблюдали начальник войсковой ПВО Вооружённых Сил Российской Федерации генерал-лейтенант Александр Леонов и командующий ПВО Египетских вооруженных сил генерал-лейтенант Али Фахми.
«В учении задействовано несколько зенитных ракетных комплексов «Печора-2», «Бук-М2», «Тор-М2», ЗСУ-23-4 «Шилка», российского производства в экспортном исполнении и переносные ЗРК «Игла-С», — отметил генерал-лейтенант Александр Леонов.
«Стрельбы прошли успешно. Все цели, которые были представлены, это беспилотные летательные аппараты типа «Банши», «Бичкрафт» и «Командер» были уничтожены одной ракетой», — добавил Александр Леонов.
«Расчеты в боевых машинах работали совместные Российские и Египетские. Смена расчетов происходила по команде, то есть по одной мишени работали российские расчеты по другой — египетские, но находились все вместе», — сказал начальник войсковой ПВО России.
«Все мишени поражены с одной единственной ракетой — первой. Учения прошли без нарушений требований безопасности и достаточно эффектно», — уточнил генерал.
Совместная группировка ПВО России и Египта отработала задачи отражения воздушного нападения боевых дронов в сложных условиях африканской пустыни. Для этих целей были задействованы БЛА и реактивный беспилотный носитель ракет египетской ПВО.
По легенде учения противник прорвал оборону переднего эшелона и вклинился в глубь обороняющейся танковой дивизии и продолжает наступать. Для проведения контратаки наступающих сил и восстановления положения по переднему краю было задействовано танковое подразделения египетской группировки. На марше приданные совместные подразделения ПВО России и Египта, вооруженные ЗСУ «Шилка-М4» и ПЗРК «Игла-С», обеспечили прикрытие наземной группировки от боевых дронов. Также на одной из стартовых позиций египетские расчеты ЗРК С-125 «Печора» уничтожили самолёт условного противника.
Перед проведением военной операции совместные дивизионы ЗРК совершили марши в указанные районы для прикрытия важных объектов в секторе ответственности, в свою очередь египетские подразделения радиационной, химической и биологической защиты обеспечили маскировку техники на марше с помощью аэрозольной завесы.
На позициях дивизионы выполнили развёртывание командных пунктов, радиолокационных станций для обнаружения воздушных целей, а также задачи инженерного оборудования и организовали устойчивую защищённую связь. Управление подразделениями ПВО России и Египта в ходе учения обеспечила автоматизированная система управления «Поляна-Д4М1».
Кроме того на учении были задействованы египетские сухопутные войска на боевых машинах пехоты БМП-2, а также личный состав вооруженный автоматами АК-74, ручными пулеметами Калашникова РПК и ручными противотанковыми гранатометами РПГ-7.
Необходимо отметить, что все вооружение и военная техника, задействованная на международном учении российского производства.
Пресс-служба Южного военного округа

В ЕГИПТЕ ПРОШЛА ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ ПЕРВОГО СОВМЕСТНОГО РОССИЙСКО-ЕГИПЕТСКОГО УЧЕНИЯ ВОЙСК ПВО «СТРЕЛА ДРУЖБЫ-2019»
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Минобороны РФ планирует заказать модернизацию дополнительной партии из трёх малых ракетных кораблей проекта 1234 для Тихоокеанского флота, по итогам которых их срок службы будет продлён на восемь лет. Об этом рассказал сегодня журналистам в ходе посещения Северо-восточного ремонтного центра (СВРЦ, Вилючинск) замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
В 2019 году СВРЦ досрочно сдал первый МРК «Смерч», модернизированный до уровня 1234.1.
Замминистра пояснил, что при принятии соответствующего решения данные работы займут пять лет. Он напомнил, что проект модернизации 1234.1 предусматривает замену стоящего на вооружении этих кораблей ракетных комплексов «Малахит» на современные системы «Уран», при этом число пусковых установок будет увеличено с 6 до 16.
Радиолокационный комплекс обнаружения надводных целей «Титанит» заменят на современную станцию КРС-27 «Минерал». Кроме того, на корабли будет поставлена артиллерийская установка нового поколения АК-176МА.
«В результате этих преобразований боевой потенциал корабля и дальность обнаружения целей увеличиваются более, чем в три раза», – отметил Алексей Криворучко.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1234 (12341)


Большой гидрографический катер-катамаран модульного типа (БГК) «Михаил Казанский» проекта 23370Г, построенный для ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершает морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Финского залива и до конца ноября будет передан в состав ВМФ России. Уникальность большого гидрографического катера «Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования. Планируется, что до конца 2020 года для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических катера этого проекта.
В августе месяце текущего года блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и доставлены к месту достройки, в г. Выборг, где на базе АО «Выборгский судостроительный завод» была завершена окончательная сборка катера.
Приказом Главкома ВМФ России большому гидрографическому катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.
Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), в том числе расположенных на необорудованном побережье.
Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из 3-х новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.
Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами Главкома ВМФ
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составит около 140 тонн.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕР ПРОЕКТА 23370Г


Министерство обороны Великобритании 5 ноября 2019 года сообщило о подписании контракта стоимостью 2,8 млрд фунтов стерлингов на закупку для британской армии «более 500» бронетранспортеров GTK Boxer с колесной формулой 8х8 различных модификаций. Контракт подписан с европейской закупочной Организацией по сотрудничеству в области вооружения (Organisation for Joint Armament Cooperation — OCCAR). Поставки должны быть начаты в 2023 году.
Производство бронетранспортеров GTK Boxer осуществляется германским консорциумом Artec (сейчас объединяет компании Rheinmetall Defence и Krauss-Maffei Wegmann/KMW, ныне KNDS), а их реализация и сервисное обслуживание осуществляются в рамках совместной программы при посредничестве OCCAR.
Ожидается, что в рамках предполагаемого контракта Великобритания также получит значительные инвестиции от группы Rheinmetall, которая заявила о своем намерении создать в Великобритании центр производства и интеграции бронетранспортеров Boxer в качестве части программы. В январе 2019 года Rheinmetall объявила о создании в Великобритании с корпорацией BAE Systems совместного предприятия Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL) по производству, ремонту и сервисному обслуживанию бронетехники, на основе бывших мощностей BAE Systems в Тейфорде.
Великобритания, таким образом, станет, видимо, пятым фактическим получателем машин семейства Boxer после Германии (заказаны 403 машины с завершением поставок в 2020 году), Нидерландов (поставлены 200 машин с завершением поставок в 2018 году), Литвы (заказаны 88 машин, поставки начаты в 2018 году) и Австралии (заказаны 211 машин, поставки начаты в 2019 году), при этом британская армия, видимо, станет крупнейшим заказчиком. Кроме того, сообщается, что БТР Boxer выбраны для закупки Алжиром и Словенией.
https://bmpd.livejournal.com

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЗАКУПАЕТ БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ BOXER
БРОНЕТРАНСПОРТЕР GTK BOXER (ГЕРМАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Восьмой (последний) прибрежный боевой корабль типа Independence (LMV), построенный по заказу ВМС Республики Сингапур, 5 ноября прибыл на свою постоянную базу в Туас, сообщил представитель министерства обороны Сингапура изданию Jane’s 6 ноября.
Корабль получил название RSS Fearless («Бесстрашный»), войдет в состав 182-й эскадры сингапурской оперативной группы морской безопасности (MSTF — Maritime Security Task Force).
Fearless является частью контракта, подписанного между морским дивизионом компании ST Engineering и министерством обороны Сингапура в 2013 году, спущен на воду в январе 2019 года, является одним из четырех LMV, способных принять вертолет на своей полетной палубе.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ LMV (СИНГАПУР)


Японская компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) спустила на воду вторую дизель-электрическую ударную подводную лодку типа Soryu для японских морских сил самообороны, оснащенную литий-ионными батареями.
84-метровая лодка, которая была названа Toryu (с номером вымпела SS 512), вошла в воду 6 ноября на церемонии, состоявшейся на объектах KHI в Кобе.
Toryu также является 12-й и последней субмариной класса Soryu, и шестой, которая будет построена KHI (остальные шесть были построены Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Лодка была заложена в январе 2017 года и, как ожидается, поступит в состав флота в марте 2021 года.
Компания-разработчик и производитель аккумуляторных систем GS Yuasa, базирующаяся в Киото, объявил в феврале 2017 года, что Япония станет первой страной в мире, которая оснастит свои неатомные ПЛ литий-ионными батареями вместо свинцово-кислотных батарей.
В то время компания заявила, что батареи, которые хранят значительно больше энергии, чем свинцово-кислотные батареи, будут установлены на последних двух лодках типа Soryu — SS 511 ( Oryu) и SS 512 ( Toryu ).
Согласно справочнику Jane’s Fighting Ships, подлодки типа Soryu имеет ширину 9,1 м, осадку корпуса 8,4 м и водоизмещение 2947 тонн при всплытии и 4100 тонн при погружении.
Предыдущие лодки этого класса были оснащены двумя дизельными генераторами Kawasaki 12V 25/25 и четырьмя двигателями Kawasaki Kockums V4-275R типа Стирлинга (ВНЭУ), и также используют свинцово-кислотные батареи для хранения энергии. НАПЛ имеет максимальную скорость 20 узлов под водой и 12 узлов в надводном положении.
Вооружение — шесть 533-мм носовых торпедных аппаратов (торпеды Тип 89 японской разработки), также способны иметь ПКР UGM-84C Harpoon для поражения надводных целей.
Военный паритет

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА SORYU (ЯПОНИЯ)


Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) передала ВМС Южной Кореи подводную лодку Lee Eok Gi типа Chang Bogo (Type 209/1200). Модернизация 1200-тонной субмарины была завершена 31 октября.
Министерство национальной обороны в заявлении от 1 ноября сообщило, что дизель-электрическая ударная подводная лодка длиной 56,4 м и шириной 6,2 м, впервые поступившая в состав флота в декабре 2001 года, была переоборудована в отечественную систему боевого управления с улучшенной способностью обнаружения и сопровождения целей и гидролокатор с буксируемой антенной решеткой. Работы по модернизации начались в июле 2018 года.
Модернизация является частью программы обновления ДЭПЛ на среднем этапе службы. В программу, подписанную в 2014 году, вошли три субмарины из девяти, стоимость 179 млрд вон (154 млн долл США). Подлодка «Ли Эок Ги» (номер SS 071) является третьей и последней из этих подводных лодок, подлежащих модернизации и возвращению на службу. Первыми двумя были субмарины Na Dae Yong (SS 069) и Choi Moo Sun (SS 063).
Министерство заявило, что ожидает успешного местного производства интегрированной боевой системы для лодок типа KSS-1, чтобы «внести значительный вклад» в улучшение оборонно-технических возможностей и оперативного потенциала вооруженных сил страны.
Военный паритет

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209 (ГЕРМАНИЯ)


Директорат танка «Меркава» и БТТ в министерстве обороны Израиля (МАНТАК – «Минhелет hа-Меркава вэ-hа-РЕКЕМ») сообщил, что разработка необитаемой башни с пушечным вооружением для колёсного БТР «Эйтан» и гусеничного БТР «Намер» завершена. На иврите данная разработка называется «Црихон» («Башенка»). Также практически закончена серия испытаний БТР «Эйтан» (см. видео по ссылке ) и вскоре начнётся его серийное производство. По плану, через два года пехотная бригада НАХАЛь начнёт получать на вооружение этот БТР.
Система вооружения «Црихон» (30-мм пушка, спаренный 7.62-мм пулемёт, ПТРК «Гиль») имеют особо высокие углы возвышения, что позволит обстреливать цели на верхних этажах высотных зданий. Таким образом, пехота АОИ получает мощное средство огневой поддержки – без необходимости спешиваться, вести огонь через открытые люки или ожидать авиаподдержку или поддержку от других средств СВ. Огонь возможен не только с места, но и в движении.
«Црихон» создан не только для колёсного БТР «Эйтан», но и для гусеничного БТР «Намер». С принятием на вооружение «Црихон», и этот БТР, уже состоящий на вооружении регулярных пехотных бригад «Голани» и «Гивати», начнётся оснащаться этой башней. Ещё одна интересная деталь – скорость установки «Црихон» на «Эйтан» и «Намер». Башня разработана таким образом, что её монтаж на уже выпущенный БТР занимает всего один день работы.
Не все БТР «Эйтан» и «Намер» получат «Црихон». Часть будут с ним, часть – останется с уже состоящей на вооружении турелью «Катланит» с 12.7-мм пулемётом. Пропорции между двумя вариантами вооружения не сообщаются. От себя замечу, что в 60-е гг. (до Шестидневной войны) полугусеничные БТР пехоты АОИ начали оснащаться 20-мм пушками. При этом на взвод (3 машины) пушку получал только 1 БТР (взводного сержанта).
https://bmpd.livejournal.com

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТА ETHAN (ИЗРАИЛЬ)


Шведская группа Saab AB 24 октября 2019 года сообщила, что передала шведскому оборонному закупочному ведомству FMV (Försvarets Мaterielverk) первый из 18 законтрактованных скоростных десантно-штурмовых катеров модифицированного проекта СВ90 HSM, являющегося последней версией широко известных катеров семейства СВ90Н (Combat Boat 90Н, шведское обозначение Stridsbåt 90H).
Данные 18 катеров модифицированного проекта СВ90 HSM были законтрактованы FMV в июле 2017 года по контракту стоимостью 43,7 млн долл. Cтроительство катеров осуществляется верфью Dockstavarvet AB в городе Докста, являющейся разработчиком и головным строителем катеров серии СВ90Н, и приобретенной группой Saab в конце 2017 года.
Новая модификация СВ90 HSM является дальнейшим развитием катеров проекта СВ90Н / СВ90 HS, отличаясь увеличенным водоизмещением и применением более мощной энергетической установки.
Катера СВ90 HSM оснащаются новым дистанционно управляемым комбинированным стабилизированным боевым модулем Saab Trackfire, оснащенным двумя пулеметами калибров 12,7 и 7,62 мм, а также используемым для круглосуточного обнаружения и сопровождения целей. Электронно-оптическая часть Trackfire стабилизирована независимо от его огневой части.
https://bmpd.livejournal.com

НОВЫЕ ШВЕДСКИЕ ДЕСАНТНО-ШТУРМОВЫЕ КАТЕРА ПРОЕКТА СВ90 HSM
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КАТЕР ТИПА IC16MII (ШВЕЦИЯ/РОССИЯ)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

07.11.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В XII ВЕРТОЛЕТНОМ ФОРУМЕ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в XII Вертолетном форуме, который проходит 7-8 ноября 2019 года в Тюмени. Тема форума этого года – «Деятельность компании-оператора как «зеркало» вертолетной индустрии».
Форум ежегодно организует Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ). На мероприятии производители и эксплуатанты вертолетной техники обсуждают пути развития авиационной отрасли, различные вопросы, связанные с эксплуатацией воздушных судов в России, их обслуживанием и обеспечением вертолетной отрасли летными и инженерно-техническими кадрами.
«Холдинг «Вертолеты России» активно развивает гражданское направление вертолетостроения. Традиционно мы остаемся лидерами в поставках тяжелых и сверхтяжелых машин. В 2018 году доля «Вертолетов России» в общемировом объеме продаж тяжелых вертолетов составила 95% благодаря машинам типа Ми-8/17 и Ка-32, а Ми-26Т вообще не имеет аналогов. В сегменте легких двухдвигательных машин за три года продаж вертолета Ансат нам удалось занять почти 10% рынка. Для расширения присутствия и закрепления лидерских позиций мы выводим на рынок средний многоцелевой Ка-62 и тяжелый Ми-38. Основным для нас был и остается российский рынок. Успешное внедрение в производство новых типов техники немыслимо без конструктивного диалога с эксплуатантами, понимания их нужд и задач. Рассчитываем на плодотворную совместную работу со всеми представителями отрасли в ходе форума», — отметил и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.
Секционные заседания Форума проходят 7 ноября. Они разделены на тематические блоки, касающиеся послепродажного обслуживания вертолетов гражданского назначения, взаимодействия предприятий холдинга с разработчиками модификаций авиационной техники и других тем.
Специалисты холдинга расскажут участникам форума о структуре, компетенциях и преимуществах системы послепродажного обслуживания вертолетов и работе авиационных учебных центров. Кроме того, участники форума узнают о модернизации легкого многоцелевого вертолета Ансат и развитии этого проекта, а также о текущем статусе программ гражданских многоцелевых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38.
На 8 ноября намечено пленарное заседание форума, в котором примет участие первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин. Он расскажет участникам дискуссии о возможностях обновления вертолетного парка авиакомпаний с учетом действующих и перспективных мер государственной поддержки.
Холдинг «Вертолеты России»

XII ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2019


В избранное