Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

События Лайф.Петербург

  Все выпуски  

"Новости ЛАЙФ.Петербург" Первый для Первого!


Еще пару лет назад я с нетерпением ожидал начала передачи "Кто хочет стать миллионером?" на Первом канале. Передача притягивала возможностью услышать прекрасно подобранные вопросы - простые, но с юмором, тонкие на интуицию, умные на интеллект, а порой и интригующие, просто для азарта. Игроки, не обладающие определенными кругозором и уровнем эрудиции, с трудом доходили до несгораемой суммы в 100 тысяч. А сумма в 200 тысяч в качестве несгораемой называлась уже довольно редко, потому что приглашенные на игру люди понимали: можно довольно быстро растерять все подсказки уже после первых трех смехотворных вопросов ибо далее они, эти вопросы, становились весьма сложными. Было над чем голову поломать, была динамика, была интрига, было действительно интересно наблюдать за происходящим на экране. Что же мы видим теперь? К сожалению, передача "Кто хочет стать миллионером?" постепенно превратилась в корпоративные посиделки в основном для сотрудников Первого или артистов, каким-то образом с ним связанных. С использование "прайм-тайм" и финансовых ресурсов канала. Уровень сложности вопросов, как на заказ, резко снизился. Порой вопросы такие, что на ум приходит игра в поддавки. Поэтому теперь легко назначаются несгораемые суммы в 400 и 800 тысяч, а то и и в полтора миллиона. Игроки видят, что можно реально, не прикладывая особых умственных усилий, достичь таких уровней. Постоянно преследует мысль, что здесь в студии происходит какая-то подспудная "раздача слоников", то бишь денежных знаков для людей итак далеко не бедных. Время для размышлений ничем не ограничено, можно "по кругу", бесконечное количество раз, выдвигать одни и те же версии и не торопиться с ответом. Зато львиную часть передачи, а это все же викторина, занимают теперь не озвучивание вопросов и ответы на них, то есть собственно игра, а бесконечные разговоры о самих игроках, их достоинствах, их достижениях, их детстве и молодости, их папах, мамах, детях и других родственниках и столь же звездных друзьях. Что является ничуть не завуалированным бесплатным пиаром! Плюс чудовищные по продолжительности рекламные блоки. Не знаю, как другие, а я с трудом досматриваю передачу, всё в ней стало таким скучным и беспардонно предсказуемым.
Владимир Тарасов 

В избранное