Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская пресс-релизов

  Все выпуски  

Мастерская пресс-релизов Ретроспектива Мастерской пресс-релизов. Июль – август 2011:


В «Ретроспективе Мастерской пресс-релизов», которая продлится до 25 июля 2012 г., читателям будут обобщенно представлены все важнейшие посты проекта, опубликованные за год. Причем, представлены с точки зрения удобства восприятия, а не хронологии, как это может показаться изначально…

Стоит ли иметь со мною дело?

В рамках «знакомства» читателей с автором за июль-август 2011 г. было опубликовано несколько постов. Дольше рассказывать не буду. Кому интересно – знакомьтесь:

Знакомство. Здравствуйте! С Вами «Мастерская пресс-релизов» и ее автор Алексей Гриценко. Коротко о себе. В пресс-службах и с пресс-службами самых разнообразных учреждений, организаций, частных лиц, а также в журналистике я работаю уже более 25 лет. В разное время и в разных местах реальная аудитория моих текстов составляла от нескольких тысяч до нескольких миллионов человек.

Мой первый пресс-релиз. …Я разделял мнение многих, что в пресс-службах собираются бездельники. Причем, собираются исключительно с одной целью: скрывать информацию от журналистов и общественности, а не наоборот. Так было до 2003 года, когда я сам пришел работать в пресс-службу главы одного из районов Кубани…

Мой первый пресс-релиз-2. Я уже поделился историей своего прихода на работу в муниципальную пресс-службу. Первый пресс-релиз мне нужно было написать в тот же день, чтобы следующим утром озвучить его по местному радио (передачи также пришлось вести мне). Кроме того, приближались три праздника, поздравления с которыми от имени главы должны были появиться в местной прессе. Из них и состоял мой первый пресс-релиз… Понятно, он был слишком «простеньким», скучным, практически невостребованным. Но я учился. И делал это стремительно. Прошла всего неделя, и релизы мои стали богаче, разнообразнее, интереснее, они привлекли внимание краевых и районных СМИ.

Из мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»:

Оформление названия файла. Первая тема моего мини-курса «Мастерская пресс-релизов» будет посвящена вопросу «Как грамотно оформить пресс-релиз?» При всей простоте и банальности обозначенного вопроса, именно при ответе на него «спотыкаются» очень многие авторы пресс-релизов.

Оформление названия файла-2. …Итак, подведем итог этого краткого мини-урока. Для Вашего удобства и удобства Ваших читателей (большей частью, это – журналисты различных СМИ, а также Интернет-ресурсов) я рекомендую…

Оформление бланка релиза. Мы продолжаем первый урок, тема которого – «Как грамотно оформить пресс-релиз». И остановимся на так называемой «шапке» бланка Вашего пресс-релиза.

Оформление бланка релиза-2. Мы завершаем первый урок, тема которого – «Как грамотно оформить пресс-релиз». И наша задача - определиться с «вишенкой на тортик» для Вашего пресс-релиза. Иными словами, решить, стоит ли персонально подписывать Ваш пресс-релиз?

Семь правил оформления текста релиза. Мы переходим к вопросам второй магистральной темы «Как определять целевую аудиторию Вашего пресс-релиза и завоевывать ее внимание».

Целевая аудитория-1. Определение целевой аудитории.

Целевая аудитория-2. …Проблема четкого определения целевой аудитории ваших пресс-релизов не так проста, как это может показаться на первый взгляд. И очень многие новички, создающие пресс-службу с нуля, реорганизующие ее, осваивающие это направление деятельности параллельно с какой-то другой работой, совершают немало ошибок…

Целевая аудитория-3. Сегментация ЦА. …Пресс-релиз как информационное сообщение об общественно значимом событии за свою чуть более чем вековую историю претерпел существенную эволюцию. Всего 105 лет назад в США увидел свет первый пресс-релиз, посвященный крушению поезда в Пенсильвании…

Вопрос обратной связи:

Субботник. ОПА! – «Обзор Писем и Анекдот» (презентация рубрики).

Субботник. Эссе. Немного лирики и анализа.

Субботник. ОПА! Сегодня мы сделаем краткий обзор писем, подведем определенные итоги и вспомним очередной анекдот. Начнем с ответа Игоря на мой вопрос из выпуска №8 об отличии пресс-релиза от стандартного официального письма.

 


В избранное