Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ управления образования Администрации Подосиновского района Кировской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год



ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ управления образования Администрации Подосиновского района Кировской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год
2018-10-25 15:35

 

I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

 

1.Вводная часть

           Подосиновский район входит в восьмерку самых крупных районов Кировской области и занимает площадь 426484 га. Размещается на северо-западе Кировской области по среднему и частью нижнему  течению реки Юг и ее правому притоку реке Пушма, на водоразделе бассейнов рек Северного Ледовитого океана и Каспийского моря. С севера на юг территория района простирается на 66 км и с запада на восток на 120 км.

         В состав муниципального образования «Подосиновский муниципальный район» входит  3 городских (Демьяновское, Подосиновское и Пинюгское)  и 3 сельских (Пушемское, Утмановское и Яхреньгское) поселения.

             Численность постоянного населения Подосиновского района на 01.01.2018  составляет 13872  человека, из них городского – 10431 человек и сельского – 3441 человек. Демографическая ситуация в районе характеризуется продолжающейся естественной убылью населения. За 2017 год в районе родилось 150 детей, умерло 313 человек. Естественная убыль населения района за 2017  год составила 163 человека, смертность превысила рождаемость в 2 раза.

Продолжается отток населения за пределы района. За 2017 год миграционная убыль населения составила  212  человек: прибыло 584 человека, выбыло 796 человек.

   На учете в службе занятости населения по состоянию на 01.01.2018 состоит 102  человека.

Для удовлетворения потребности населения в образовательных услугах на 01.01.2018 года   функционировало 19 образовательных организаций (1 – государственная организация, 18 – муниципальных). Существующая сеть  образовательных организаций сложилась под влиянием  географического положения населенных пунктов и их  транспортной доступности.

2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

Основные задачи развития системы образования Подосиновского  района в 2017 году по направлениям:

Обеспечение качества образования в условиях стандартизации

-  обеспечение  доступности дошкольного образования;

 реализация прав детей, подлежащих обязательному обучению, на получение общедоступного и качественного общего образования в соответствии с требованиями  федеральных государственных образовательных стандартов;

- создание  условий  для обучения детей с особыми образовательными потребностями, находящихся на индивидуальном обучении; лиц с ОВЗ и инвалидов на основе программ коррекционной работы;

- совершенствование  системы  управления качеством образования с использованием эффективных форм методической работы, развивающих профессиональную компетентность педагогов

Поддержка талантливых детей:

- активизация  работы с детьми, имеющими достаточный потенциал для подготовки их к участию во всероссийской олимпиаде школьников, направленная  на развитие мотивации к изучению общеобразовательных дисциплин на профильном и углубленном уровне;

          Развитие  педагогического потенциала:

- обеспечение  -100% - ного  прохождения  курсовой подготовки педагогами  в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов;

- создание  организационно-управленческих  условий  для введения профессионального стандарта  педагога;

- совершенствование  информационно-методического  сопровождения деятельности педагогических работников в сфере выявления и предупреждения девиантных и антиобщественных проявлений у детей.

            Развитие  школьной инфраструктуры и расширение самостоятельности образовательных организаций:

- обеспечение  эффективности и рациональности  использования имеющихся в распоряжении руководителей образовательных организации  финансовых и иных материальных ресурсов;

- обеспечение исправности и надежности  функционирования систем комплексной безопасности организаций;

-  взаимодействие  с государственными школами для совместного решения образовательных и воспитательных задач;

Развитие  дополнительного образования:

- продолжение развития образовательной и творческой среды в образовательных организациях с обеспечением поддержки технической направленности дополнительного образования;

- совершенствование  условий  для  сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здорового образа жизни

Воспитание подрастающего поколения:

- обеспечение  исполнения  плана мероприятий по реализации  Стратегии развития воспитания;

-    использование  в педагогической деятельности потенциала  общественных организаций «Российское движение школьников», «Юнармия»;

- активизация  деятельности  образовательных организаций профориентационной направленности, в том числе на педагогические специальности;

- обеспечение 100%-ного  вовлечения во внеурочную и досуговую деятельность, отдых и занятость несовершеннолетних, состоящих на разных видах профилактического учета.

 

В целом, в муниципальной образовательной системе созданы условия для получения качественного образования, обеспечения конституционных прав граждан на образование, вариативность образовательных программ, возможности внеурочной занятости несовершеннолетних, а также безопасного пребывания в образовательных организациях.

Общее образование представлено 12 образовательными организациями. В их числе: 3 начальные школы, 4 - основные, 4 средние (в том числе  с углубленным изучением отдельных предметом – 1), 1 – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново. Удельный вес числа школ в городском поселении -33 % (4 школы), в сельской местности – 67 % (8 школ). 10 %   обучающихся  приходится  на долю сельских малокомплектных школ, 90 %  -  на долю городских. Транспортную доступность обеспечивают 8 школьных автобусов, которые ежедневно осуществляют подвоз 165 обучающихся из 21 населенного пункта. В районе сохраняется  динамика снижения численности детей  на протяжении  последних  лет. В 2017-2018  уч.году  в школах района обучалось 1525 чел. ( с учетом государственной школы) , что на 35 человек меньше предыдущего года. Общий охват детей   начальным общим, основным общим и средним общим образованием в районе в возрасте 7-17 лет составляет 96%. Данный показатель не включает численность обучающихся, зарегистрированных на территории района и  продолжающих обучение в средний специальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

Общее образование предоставляется как в традиционной очной форме, очно-заочной формах.  В 2017-2018  уч.году  99% школьников обучались по очной форме, 1 % - очно-заочной .  В муниципальных образовательных организациях обучалось 24 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, из них  10 - дети - инвалиды.  В КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново – 75 чел с ОВЗ, из них – 18 – дети-инвалиды. В Кировском центре дистанционного образования проходили обучение 2 детей – инвалидов.  В средней школе села Утманово 15 школьников получали образование с использованием возможностей дистанционного обучения.

Углубленное изучение предметов реализует МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново, где углубленно изучали английский язык 63 школьника (4,13 % школьников от общего числа обучающихся в районе).

Приоритетной задачей школьного образования остается повышение его качества, т.к. за последние годы качественные показатели снизились. Традиционно: основные составляющие качества школьного образования – уровень обученности и качество знаний.

Уровень обученности по району за 2015-2016 - 98,7%, за  2016-2017 уч.год  - 98,5%, за  2017-2018 уч.год – 98,2 % Качество знаний за 2015-2016 – 49,5%, за  2016-2017 - 47,5%,  за 2017-2018 уч.год - 50,84 %.

Об уровне подготовки учащихся свидетельствуют стабильные  результаты единого государственного экзамена, успешные выступления школьников района  на олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня.

 Удельный  вес лиц, сдавших ЕГЭ в 2017 году, от  числа  выпускников  11 классов общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ГИА, составил 100%. Основной государственный экзамен в 9 классах сдали 100% выпускников.

За последние два года количество участников, призеров и победителей  Всероссийской олимпиады школьников муниципального уровня остается примерно на том же уровне.  Если 2016-2017 году из 497 участников победителями стали 38 чел., призерами 160 чел., то в 2017-2018 уч. году -  из  569 участников, победителями стали - 60 чел, призерами – 172 чел.  

Вместе с тем анализ ситуации, сложившейся в системе общего образования, выявил ряд проблем, без решения которых невозможно ее позитивное развитие.

Низкая численность учащихся 10-11 классов в условиях нормативного финансирования, а также –  дефицит   педагогических кадров не дают возможности организовать профильное обучение в старших классах.

Кадровая проблема  в образовании района сохраняет свою остроту. Доля педагогических работников школ, достигших  пенсионного возраста, составляет  30,2  %,  в то время как доля учителей  в возрасте до 35  лет  - 16,8 %. Несмотря на принимаемые правительством  области меры по привлечению в школы молодежи, меры по повышению заработной платы, социальной поддержки педагогических работников,  изменения ситуации не происходит. В школах района насчитывается 12 вакансий педагогических работников. Одно из решений проблемы – это воспитание будущих учителей из своих выпускников,  заключение с ними договоров в рамках целевого приема на педагогические специальности. В настоящий момент 5 студентов-целевиков  обучаются в ВятГУ.  трое  заключили четырехсторонний договор через КОГБУ «Областной центр помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций»  по специальностям «биология, химия», «география», «начальное образование».

Программы  дошкольного образования реализуют 5 детских садов и 6 общеобразовательных школ с  дошкольными группами, из них 2  детских сада комбинированного вида, 1 – общеразвивающего вида и 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного направления.  Число детей, занятых в системе дошкольного образования, составляет 65,96 % от общего числа детей  дошкольного возраста (общее число детей по данным Росстата).

Общее количество детей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в устройстве в детский сад, на 01.01.2018 года  составило 69 чел. (7,5 %) - это дети раннего возраста от 0 до 1,5 лет. Проблема общедоступности дошкольного образования для всех категорий граждан решается сегодня  и за счет развития различных форм дошкольного образования. В практику образовательных учреждений  внедряются группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста,  в малокомплектных сельских школах программа дошкольного образования реализуется в дошкольных группах.

При уменьшении очередности в детские сады на первое место выходит проблема материально - технического оснащения. Темпы износа зданий, инженерных сетей, оборудования опережают темпы реконструкции, ремонта и обновления оборудования.

Усилия коллективов детских садов направлены на адаптацию и социализацию ребенка. Переход на новые  образовательные стандарты  в дошкольных учреждениях  предъявляет новые требования к подготовке детей. Задачи по созданию условий для организации   дошкольного образования, повышению уровня образования педагогических кадров являются приоритетными в деятельности управления образования и руководителей образовательных организаций.

Дополнительное образование  в образовательной системе района представляют Дом детского творчества и детско-юношеская спортивная школа (а также 3 музыкальных школы, подведомственных отделу культуры). В  МКУ ДО ДДТ «Ровесник» пгт Подосиновец  реализуется 53  дополнительные образовательные  программы, из них 2 -  авторские программы и  51 -  модифицированные, которыми охвачено 1202 воспитанника.

В  МКУ ДО ДЮСШ пгт Подосиновец реализуются  3  дополнительные образовательные программы, которые  являются модифицированными. Выполнение данных программ позволило объединить 848 воспитанников в 3 отделения (50  групп).

Кроме ДЮСШ и ДДТ  программы дополнительного образования реализуются в детских садах, школах  и учреждениях культуры. 100% учащихся 1-7 классов охвачены  внеурочной  деятельностью по направлениям: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общекультурное;  общеинтеллектуальное.

Всего же в  кружках и секциях  общеобразовательных учреждений, дома детского творчества, детско-юношеской спортивной школы, учреждений культуры  занимается 126 %  обучающихся района.

В целях  достижения эффективных результатов деятельности системы образования отмечена необходимость реализации ключевых задач в следующем 2018-2019 учебном году:

-   обеспечение доступности дошкольного, общего и дополнительного образования;

-  активизация деятельности  по развитию и поддержке одаренных (талантливых) детей, развитию их творческих способностей;

-  создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здорового образа жизни

- обеспечение сохранности сети организаций дополнительного образования по всем направленностям и их дальнейшее развитие;

-     воспитание учащихся на основе расширения сферы общественно полезной деятельности, включения школьников в волонтерское движение;

-     использование материально-технической базы образовательных организаций, организаций культуры, спорта, для формирования культурно-воспитательной среды и создания современной образовательной инфраструктуры;

-     создание условий для организации деятельности  Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия»;

        -  дальнейшее  развитие профориентационной работы в образовательных организациях с учетом кадровых потребностей;

      -  содействие реализации профессионального стандарта педагога в образовательных организациях района.

     -       совершенствование механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.


 Подосиновский район

 

Значения показателей рассчитываются на основе данных федерального статистического наблюдения в рамках исполнения Федерального плана статистических работ.

 

 

Руководитель органа местного самоуправления,

осуществляющего управление в сфере образования ________  М.Ф. Окуловская

(подпись)

 

 



ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
2018-10-25 15:43

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма оценки

I. Общее образование

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

90,79%

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

70,13%

в возрасте от 3 до 7 лет.

100%

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

65,96%

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

42,64%

в возрасте от 3 до 7 лет.

79,6%

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

0

группы общеразвивающей направленности;

713 человек

группы оздоровительной направленности;

0

группы комбинированной направленности;

0

семейные дошкольные группы.

0

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

в режиме кратковременного пребывания;

7 человек

в режиме круглосуточного пребывания.

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

0

группы общеразвивающей направленности;

100 %

группы оздоровительной направленности;

0

группы комбинированной направленности;

0

группы по присмотру и уходу за детьми.

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

8,8

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

 

воспитатели;

81,5%

старшие воспитатели;

3,7%

музыкальные руководители;

7,4%

инструкторы по физической культуре;

4,9%

учителя-логопеды;

0

учителя-дефектологи;

0

педагоги-психологи;

2,5%

социальные педагоги;

0

педагоги-организаторы;

0

педагоги дополнительного образования.

0

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

82,5%

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

10,71 кв.м.

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

80%

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

60%

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

0,2

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1,82%

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0,7%

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

 

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

0

с нарушениями слуха;

0

с нарушениями речи;

0

с нарушениями зрения;

0

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

0

с задержкой психического развития;

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

0

с другими ограниченными возможностями здоровья.

0

оздоровительной направленности;

0

комбинированной направленности.

0

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

 

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

0

с нарушениями слуха;

0

с нарушениями речи;

0

с нарушениями зрения;

0

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

0

с задержкой психического развития;

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

0

с другими ограниченными возможностями здоровья;

0

оздоровительной направленности;

0

комбинированной направленности.

0

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

дошкольные образовательные организации;

100%

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

0

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

0

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

100%

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

0

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

73,49 тыс. рублей

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

0

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

0

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

 96 %

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

69,8 %

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

53,7 %

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

 

начальное общее образование (1 - 4 классы);

13,61 человек

основное общее образование (5 - 9 классы);

13,57 человек

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

17,66 человек

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

100 %

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

98 %

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4,34 %

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

0 %

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1,03 %

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника.

10,3  человек

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

16,8 %

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

 

педагогических работников - всего;

97,66%

из них учителей.

98,03%

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

56,35 %

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

социальных педагогов:

 

всего;

18 %

из них в штате;

18 %

педагогов-психологов:

 

всего;

0 %

из них в штате;

0 %

учителей-логопедов:

 

всего;

0 %

из них в штате.

0 %

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.4.1. Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

6,9 кв. метров

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

85,7 %

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

всего;

13,6 единиц

имеющих доступ к сети "Интернет".

11, 2 единиц

2.4.4. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети "Интернет" с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети "Интернет".

18,2 %

2.4.5. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

36,4 %

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

0 %

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

0 %

2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

 

для глухих;

0 %

для слабослышащих и позднооглохших;

0 %

для слепых;

0 %

для слабовидящих;

0 %

с тяжелыми нарушениями речи;

0 %

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0 %

с задержкой психического развития;

0 %

с расстройствами аутистического спектра;

0 %

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

0 %

2.5.6. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника:

 

учителя-дефектолога;

0 человек

учителя-логопеда;

0 человек

педагога-психолога;

0 человек

тьютора, ассистента (помощника).

0 человек

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.6.4. Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:

 

основного общего образования;

100 %

среднего общего образования.

100 %

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

88,75 %

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

81,3 %

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

100 %

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

60,5  тыс. рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

14,2 %

2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

0 %

2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

7,1 %

III. Дополнительное образование

 

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

 

5.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).

126%

5.1.3. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

0

5.1.4. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

0

5.1.5. Отношение численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке, к численности детей, обучающихся за счет бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

0

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

5.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

7

5.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

1

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

95,84 тыс.руб.

5.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования:

 

всего;

70%

внешние совместители.

48%

5.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера):

 

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

0

в организациях дополнительного образования.

3%

5.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки.

18%

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на 1 обучающегося.

1,44 кв.м.

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования:

 

водопровод;

100%

центральное отопление;

100%

канализацию;

100%

пожарную сигнализацию;

100%

дымовые извещатели;

100%

пожарные краны и рукава;

50%

системы видеонаблюдения;

50%

"тревожную кнопку".

50%

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

 

всего;

0,29

имеющих доступ к сети "Интернет".

0,048

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

5.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования.

0

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося.

7,48 тыс.рублей

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования.

2%

5.6.3. Удельный вес источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке) в общем объеме финансирования дополнительных общеобразовательных программ.

0

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования.

0

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования.

0

5.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.

0

 

 



В избранное