Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 16 июня


Решение украинского вопроса. Спор «социологов» и «генетиков». Окончание




Переходим к третьей, заключительной части нашего «балета». Первая часть тут, а вторая – тут.

Кто забыл, напомню, о чём было в прошлых частях. Мы говорили о том, что:
1. Есть спор между теми, кто объясняет цирк вна природной глупостью украинцев, которая перешла им по наследству, и теми, кто объясняет цирк наличием вна небольшой прослойки людей, которые, тем не менее, фатально влияют на политическую ситуацию вна.
2. Около 70% населения (и это ещё очень осторожная оценка, скорей всего их даже больше) страны составляют обыватели, которые готовы принять любую власть, и подчиниться почти любому требованию властей.
3. Есть небольшая доля людей, психологически склонных к риску и насилию, и которые, не обладая своими собственными политическими убеждениями, тем не менее, используются политиками для силового воздействия на своих оппонентов и запугивания обывателей. Этих людей около 15% от всего населения.
4. Оставшаяся часть населения (около 15%) относится к политическому классу страны. И мы договорились разобрать эту прослойку общества в третьей части.

Возможно, что мои читатели, будучи искушенными в политике, поскольку сами в числе политического класса, и без меня хорошо разбираются в том, кто они сами, и кто их коллеги. Однако мне думается, что то, о чём я расскажу ниже, будет для читателей новостью, может даже шокирующей. Как сказал один монарх, когда его со связанными руками подвели к плахе: «всё-таки ещё недостаточно хорошо Мы знаем свой народ».

Поехали.

Политический класс – это люди со стойкими политическими убеждениями.

Если обывателям и Ультрасам можно легко поменять их политические взгляды, то в отличие от них, люди из политического класса будут стоять за свои убеждения насмерть. Или, хотя бы молча кивать вам головой во избежание получения от вас звездулей за несогласие, когда вы будете излагать им своё политическое видение мира. Отойдя же от вас, этот человек тут же вернётся к своим собственным убеждениям, к своему собственному видению мира (проверено мною не однократно!:). Поэтому, для характеристики таких людей как нельзя лучше подходит выражение: «гвозди бы делать из этих людей».

Страны отличаются друг от друга, прежде всего, именно этими 15-ю процентами населения.

Отличается ли политический класс Украины от политического класса России?

Да, отличается. Причём фундаментально, качественно.

Хотя, казалось бы, не так давно мы жили в одной и той же стране – СССР.

Однако уже в самом начале образования УССР большевиками была совершена диверсия против русского народа. Советская Украина стала инкубатором для взращивания украинских националистов. Если украинцев родил австрийский Генштаб, то выкормил их грудью (или, что там у него было?) дедушка Ленин.

Ленинская национальная политика заключалась в том, чтобы ослабить волю русского народа к сопротивлению большевикам. Для этого страну разделили на националистические республики по окраинам Империи, каждой республике дали название по имени одной из проживавших там национальностей, и, таким образом, создали так называемую «титульную нацию». В руководстве националистической республики на окраине должен был обязательно стоять нацмен, то есть, представитель этой «титульной нации».

В результате таких манипуляций, быть советским националистом (с томиком Ленина в одной руке и кукишем в кармане) стало выгодно. Но – только на окраине. В РСФСР национализм выжигался калёным железом, усиленно пропагандировался интернационализм, который в условиях СССР означал ущемление прав русских по национальному признаку.

Всё это привело к тому, что в политических элитах республик окраин сконцентрировались националисты, а в московских элитах сохранилась имперская пестрота национальностей, пусть даже с некоторым численным перевесом инородцев относительно русских. Поэтому, когда произошёл распад СССР, элиты окраин качественно отличались от элиты РФ.


Хотя и не все, но большинство политиков и высших чиновников относится к политическому классу. Кроме них есть большое число политически заряженных людей, которые не являются профессиональными политиками или чиновниками, а увлекаются политикой в виде хобби. Обычно совокупность этих людей и зовут политическим классом.

Кроме того, в составе политического класса есть прослойки, наличие которых в составе политического класса страны большинством моих соотечественников не осознаётся. Это я и имел в виду, говоря про шокирующую новость. Итак, приступим к шокирующей части нашего повествования.

Журналисты, публицисты и политические блогеры.

Точно так же, как есть наши разведчики и «их» шпионы, есть наши журналисты и «их» пропагандоны (смайл).

Миф про тех эльфов с крылышками, которые зовутся «журналисты» (произносится с придыханием!) придумали и распространили в массы сами журналисты.

На самом деле нет никаких эльфов с крылышками, а есть бойцы информационного фронта.



Поэтому, если мы рассматриваем вопрос об украинском нацизме, то мы в обязательном порядке должны решить с тем, как поступить с информационным батальоном украинских фашистов.

Публицист и аналитик Ищенко, которого я уважаю за ум, тем не менее, выражал сомнение, что украинских журналистов, которые занимались и занимаются насаждением нацистской идеологии в неокрепшие умы украинских обывателей, можно привлечь хоть к какой-то ответственности. На это я ему возразил, что не просто «к какой-то» ответственности, а необходимо судить как самых настоящих нацистских преступников.

Но и это не всё. Удалив вражеский батальон украинских журналистов с информационного поля данной территории, мы должны заполнить образовавшуюся пустоту. Поэтому, я предложил после свержения власти киевской хунты национализировать все СМИ бывшей Украины, и, разыграв по жребию, передать их в руки парламентским партиям нового политического режима, а также распределить по министерствам. Например, министерство экономики может курировать телевизионный канал про восстановление экономики территории, давать биржевые сводки, предоставлять слово экономическим аналитикам и т.д.

Священники.

Каждый священник является авторитетом для своей паствы, и воздействует на людей посредством проповедей и разговоров тет-а-тет. Во времена, когда не существовало газет и телевидения, священники обеспечивали полное информационное сопровождение населения. Сейчас у священников появились серьёзные конкуренты – журналисты, публицисты и блогеры.

На Украине, кроме того, широкое распространение получили раскольники и сектанты. И это было бы внутренним делом верующих, если бы большинство из сект не поддержали государственный переворот в Киеве, и затем бы не поощряли морально ведение карательных операций против мирного населения.

Таким образом, нужно признать, что священники де-факто являются частью политического класса страны. А в случае с Украиной несут свою ответственность за поощрение зверств со стороны украинских фашистов с одной стороны, и призывов к смирению перед украинскими фашистами – с другой.

Обвинять всех священников вна скопом было бы не правильно, однако разбираться с каждым по отдельности и можно и нужно. Наиболее экстремистскую часть сект вообще следует запретить.

И так же, как с журналистами, необходимо сразу же заполнять вакуум, заранее подготовив для работы православных миссионеров.

Школьные учителя и вузовские преподаватели.

У нас почему-то считается, что задача учителя – вооружить учеников знаниями. Однако самая важная задача учителя – воспитание личности.

Как же получилось так, что в школах вна воспитывали-воспитывали, и воспитали украинских фашистов?

Школы ведь там имеют советские традиции?

Ответ: я указывал уже на то, что ещё в СССР окраинные республики в его составе были националистическими, поэтому, школа в РСФСР и школа на окраине – это две большие разницы.

Кроме того, проходившие вна майданы постепенно вымывали из школ тех учителей, которые не поддерживали идеи украинского национализма. Сейчас в украинских школах тотальная промывка мозгов. Я не буду приводить примеры с видео, где школьники ходят на факельные шествия, кричат «русских на виселицу!», «коммунистов на виселицу!», «смерть врагам!» и тому подобные вещи. Думаю, читатели всё это уже видели. Всё это – результат ШКОЛЬНОГО воспитания. Которое, будучи проводимой вна не одно поколение, уже стало воспроизводиться и в семьях.

Для того, чтобы читатель оценил, в каком стиле идёт воспитание украинских нацистов в украинских школах, можно посмотреть вот это видео: Киевская школа с крымским директором. Воспитание идёт не только в школах, нацисты умело организовали музеи и экспозиции. Вот, например, урок патриотизма для украинских школьников Киева. Украинские фашисты и сами приезжают в школы, в перерывах между «отражением атак конных бурятов», вот например посещение украинскими карателями школы в Николаеве.

Внешне всё чинно-благородно, рассчитано на тупого обывателя, коим большинство населения вна и является.

И вот, наконец, в обычной украинской школе выпускной вечер. Выпускники поют: «Мы бандеровцы»..

Аналогично обстоят дела и в вузах вна. Нам тут господа-с-Сум и комиссар-Суркова-в-ОРДЛО пытались в наше, российское информационное поле впихнуть якобы раскаявшуюся майданную активистку Е. Бильченко. Она не просто «поэтесса», она преподавала в Национальном педагогическом университете. Именно её воспитанники в том числе, грабят, насилуют, пытают и убивают людей вна, либо, уже отучившись и став педагогами, воспитывают подрастающее поколение. Е. Бильченко в этом не раскаялась, она просто хочет «помирить» русских с украинскими фашистами. С теми, которые каждые пять минут кричат «русских на виселицу!».

Хочется спросить господина Суркова: а если бы существовал такой «братский» для чеченцев народ, где ходили бы по улицам и кричали: «чеченов на виселицу!», то господин Сурков курировал бы поездки поэтессы по Чечне с призывами «помирить» чеченцев с таким «братским» народом? Если нет, то тогда почему господин Сурков через своего политического протеже в Донецке настойчиво суёт нам Е. Бильченко?

Повторю ещё раз: нет никаких эльфов, есть бойцы информационного фронта. И если мы пускаем к нам людей типа Вячеслава Ковтуна, то это нам в плюс: так мы показываем нашим обывателям украинцев, какие они есть. А вот Е. Бильченко с её кривыми зубами обыватели у нас в России станут жалеть. А нам это не нужно. Потому что, зацепившись за жалость к себе, Е. Бильченко станет толкать в уши наших обывателей пропаганду украинского нацизма. Причём, в более причудливой форме национал-большевизма (НБП – запрещенная в РФ организация). Идеи национал-большевизма и так уже толкает в уши ополченцев ставленник Суркова в Донецке, который там на должности комиссара. Зачем Сурков вообще поставил на национал-большевизм, для меня пока загадка. Каким образом он собирается использовать их в российской политике? Гипотезы у меня есть, но все – очень нехорошие.

Вернёмся к учителям и вузовским преподавателям вна.

Вопрос: что делать с школьными учителями и вузовскими преподавателями вна?

Ответ: необходимо провести всеобщую аттестацию, и выявленных на ней идейных украинских нацистов отсеять. Образовавшуюся пустоту опять-таки нужно заполнить, однако в данном случае закрыть брешь людьми из РФ вряд ли получится. Нужно готовить новых учителей и новых преподавателей вузов из местных, причём, приступать к этому – к подготовке – нужно было ещё вчера.

Кроме того, потребуется демонтировать музеи советской оккупации, голодоморов, шумерских древностей и прочих украинских изобретений, которыми украинские нацисты морочили людям головы. Вместо всего этого я предлагаю создавать в каждом городе бывшей Украины Музеи жертв украинских фашистов, а на свободные от дедушки Ленина постаменты ставить памятники Иосифу Виссарионовичу. Для разнообразия можно ставить памятники и другим историческим персонажам: Петру Первому, Суворову, Пушкину и прочим действительно достойным людям.

Ну, и наконец, вопрос, вынесенный в заголовок.

Решение украинского вопроса.

«Социологический» подход означает активно действовать на социальные страты общества. В отношении обывателей будет достаточно продемонстрировать твёрдую руку новой власти, взять под полный контроль все СМИ, пересажать украинских журналистов, ликвидировать большинство сект, убрать из школ и вузов идейных нацистов, пересажать всех украинских фашистов, а кто из них окажет вооруженное сопротивление – ликвидировать, причём, преимущественно силами Ультрас.

Однако, как я уже успел показать в этой статье, дело это не простое, требует предварительной подготовки кадров.

И даже это ещё не всё. Остаются не раскрытыми другие важные вопросы.

Вот, например, хунту снесли – что дальше? Название «Украина» так и будет провоцировать ассоциативную связь с «титульной нацией». Желательно название сменить. А на какое?

Можно взглянуть на проблему ещё шире: а какая у нового государства пост-украины будет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ?

Только не нужен детский лепет про то, что у государства не должно быть идеологии. На бумаге можно записать всё что угодно, а де-факто у каждого государства есть идея, на которой это государство основано. Например, государство Украина была основана на идее, что она – анти-Россия.

Можно было бы не париться с этим, и просто присоединить территории вна к РФ областями. Однако мы это не потянем, прежде всего, по деньгам Пенсионного фонда. Да и денацификацию российские власти качественно провести вна не смогут.

Поэтому, нужны идеи на этот счёт. У меня ответ есть, но я хочу прежде узнать, есть ли какие-то разумные альтернативы моей идее. Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вы предлагаете ВМЕСТО Украины?

Источник: https://ru-polit.livejournal.com/15273605.html



В избранное