Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 13 июня 2019 г



12% роста фантастика или достижимая цель? Продолжение.


https://www.youtube.com/watch?v=mGDWLCeIKDo
Музыкальное сопровождение. Русский Размер - Лети

Откуда брать деньги на строительство дорог, дорожных развязок и мостов? И немного – о порядке строительства.


В прошлый раз мы говорили о том, что главным фактором роста ВВП в первые годы имперского правления на территории бывшей Украины должно, по нашим расчётам, стать строительство новых скоростных железных и авто дорог. А сейчас поговорим о том, откуда на всё это брать деньги?

Чуть ранее мы ответили на вопрос «что мешает Рейхскомиссариату осуществить тот же экономический рывок?», обозначили ТРИ варианта (или стратегии) достижения цели, и попутно выделили три главных источника пополнения бюджета: налоги, пошлины и акцизы. Поскольку нашим Проектом предусматривается восстановление на территории бывшей Украины Российской империи в модернизированном виде, то оптимизация гос расходов в Российской империи предусмотрено институционально, то есть – принципы экономии гос бюджета Российской империи заложены непосредственно в текст её Конституции, все федеральные гос органы по нашему Проекту уже оптимизированы. Так, вместо 450 (четыреста пятидесяти) депутатов нынешней Рады будет всего 40 (сорок) депутатов ГосДумы Российской империи, по 20 от каждого из двух первых субъектов федерации: Малой и Новой Руси. Таким образом, актуальным для нас будет стратегия номер два – радикально увеличить доходы государства.

Стратегия радикального увеличения доходов государства.

Начнём с менее значимых источников, и пойдём к более значимым.

1.Акцизы.

Справка. Акциз (фр. accise, от лат. accido – обрезаю) – косвенный налог, налагаемый в момент производства на товары массового потребления (табак, вино и так далее) внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же функцию, но на товары, доставляемые из-за границы, т. е. из других стран. Включается в цену товаров или тариф за услуги и тем самым фактически уплачивается потребителем. При реализации подакцизных товаров в розницу сумма акциза не выделяется. Акциз служит важным источником доходов государственного бюджета современных стран. Размер акциза по многим товарам достигает половины, а иногда 2/3 их цены.

Новаций по акцизам у нас почти что не предусмотрено: предполагается повторить порядок, который есть сейчас в Российской Федерации. За тем исключением, что предполагается вывести из подакцизных товаров высококачественное виноградное вино местного производства.
Обосновывается это, во-первых, заботой о здоровье населения: себестоимость высококачественного виноградного вина местного производства гораздо выше, чем себестоимость низкосортного пойла, которое получается путём смешивания лимонада со спиртом. (Смайл) Убрав из цены высококачественного виноградного вина местного производства акциз, мы, тем самым, делаем такое вино относительно доступным для населения.
Во-вторых, это обосновывается заботой о местных производителях вина: снижение розничных цен на высококачественное виноградное вино местного производства за счёт акциза должно привести к изменению структуры потребления спиртных напитков в пользу высококачественного виноградного вина местного производства. Таким образом, появится стимул к расширению площадей виноградников. При наличии устойчивого спроса, виноградники в соответствующих климатических зонах дают в расчёте на гектар гораздо большую прибавочную стоимость, чем большинство других культур. Говоря проще: посевы гречки в южных областях должны постепенно смениться виноградниками.

В будущем предполагается продолжение политики отмены акцизов на все товары отечественного производства за исключением тех, потребление которых мы хотим уменьшить, а это: низкосортный алкоголь, табак и прочие вредные для здоровья товары. В данном вопросе необходима согласованность действий с властями Российской Федерации и органами Таможенного Союза, в который (ТС) модернизированная Российская империя должна вступить, но позднее, о чём есть соответствующее положение в разработанной в 2012-ом году Конституции Российской империи. Отмена акцизов на «невредные» товары должна укрепить позиции отечественных производителей относительно зарубежных конкурентов.

2.Пошлины.

Справка. Государственная пошлина – это сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий.
От себя добавлю, что вероятно слово «пошлина» произошло от части нецензурного выражения «Или платите, – или убирайтесь вон!»: «… пошли на …!». (Смайл)
Смысл пошлины состоит в том, что в отличие от налога, который плательщик обязан уплатить, пошлину платить не обязательно. Если сможешь обойтись без платной гос услуги, которая предоставляется только тем, кто уплатил гос пошлину, – ну и живи себе, никто насильно взыскивать не станет. Таким образом, есть блага, предоставляемые государством бесплатно: оборона, правопорядок на улицах, всеобщее среднее образование, неотложная медицинская помощь и т.д., а есть блага, предоставляемые государством платно. Например, для получения паспорта нужно, чтобы гражданин уплатил пошлину. Это действие добровольное: жалко денег на пошлину, – живи без паспорта. (Смайл)

Таким образом, оказывается, что довольно заметную часть расходов государства граждане обеспечивают посредством получения от государства платных благ.

В модернизированной Российской империи должны резко вырасти пошлины (по объёму, а не по ставке!), взимаемые при обращении в суды, поскольку уровень цивилизованности народа должен вырасти на несколько порядков. Потому что именно этим – долей конфликтов, которые решаются не на кулаках, а в суде, – и определяется уровень цивилизованности того или иного народа.

В модернизированной Российской империи должны резко вырасти таможенные пошлины, особенно в первые годы после установления имперской власти. Они будут заметно выше, чем в Таможенном Союзе, поэтому, в первую десятилетку вхождение Российской империи в Таможенный Союз невозможно, поскольку нужно создать мощные стимулы для перебазирования иностранных производителей на территорию бывшей Украины. Сначала это будут отвёрточные сборки, затем мы поднимем таможенные пошлины на комплектующие, и простимулируем производство комплектующих на нашей территории. К концу первого десятилетия имперского правления у нас должны иметься современные промышленные предприятия, и только тогда можно начать переговоры о вступлении Российской империи в Таможенный Союз, и не просто так, а для того, чтобы получить доступ к рынкам сбыта Таможенного Союза. То есть тут не только геополитические соображения, но и весьма прагматичный расчёт.

3.Налоги.

Про налоги в модернизированной Российской империи мы уже упоминали и достаточно подробно:
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
Продолжение.
Окончание. Детали в вопросах-ответах.
Общий подход таков: мы сократили число налогов, и по большинству отраслей переходим на «упрощёнку». При этом собираемая сумма не должна быть ниже, чем есть сейчас на территории бывшей Украины. Для этого мы взяли ставку налога с продаж чуть выше, то есть – с запасом. Всё собранное сверх необходимого, – то есть, на нужды обороны, полиции, обеспечение управления экономикой страны и на образование, – пойдёт в дело, то есть – на строительство дорог, развязок и мостов.

При этом нужно понимать, что любой долгострой – это зарытые в землю деньги народа, которые там со временем только пропадают. Поэтому, любой долгострой в модернизированной Российской империи должен рассматриваться как преступление против народа, с соответствующим наказанием виновных.
Поэтому, подход к строительству дорог и мостов в модернизированной Российской империи должен быть таков: лучше сконцентрировать строительные мощности на одном пятачке, и за три летних месяца построить дорогу, по которой могут идти грузы.
Первоначально мы предполагали делать так, как в Российской Федерации: проводить тендеры среди строительных компаний. Но это слишком долго и несёт риски коррупции, из-за чего качество дорог падает, а стоимость их строительства возрастает в разы. Позже была разработана такая модель, которую нужно опробовать на практике: все дорожно-строительные компании, подавшие заявки на участие в программе строительства дорог, проверяются на наличии у них нужного количества техники и инженерных кадров. После чего каждая проверенная и одобренная компания обязана внести взнос в страховую компанию на предмет страхования риска своего банкротства. Как только получила страховой полис – она получает для строительства небольшой участок в общей трассе.
Первая трасса выбирается из соображений внутренних потребностей, и накладывается на план строительства трансконтинентальных дорог, подробнее про это читайте в статье Земля, общество и бизнес. Вопросы отторжения и распределения участков. Первая из плановых трансконтинентальных дорог должна пройти примерно так:



Первая проходит через Запорожье, город, который планируется возвратить в статус автостроительных городов планеты. Для внутренних потребностей соединять Запорожье с Симферополем достаточно бессмысленно. Очевидно, что нужно прокладывать дорогу от Запорожья в сторону Москвы: оттуда пойдут сначала эшелоны с авто комплектующими, а затем в сторону Москвы поедут эшелоны с товарами, произведёнными на территории РИ.
Можно ли за одно лето построить скоростную железную дорогу от Запорожья до границы РФ на севере? Ответ: можно, если сконцентрировать все необходимые финансовые и строительные трудовые ресурсы на этом проекте.
Причём, сначала лучше сконцентрироваться на трассе Запорожье-Днепропетровск: после завершения строительства ударными темпами, между двумя городами уже будет скоростное ж/д сообщение. Второй этап – Днепропетровск-граница с РФ. Там дальше ещё нужно, чтобы РФ соединила выход дороги с имеющейся в РФ дорожной сетью, либо начала строить новую скоростную до Москвы – но такой вариант грозит обернуться долгостроем, поскольку только на проектирование и согласование уйдёт год, потом ещё пару лет на отведение земель, и ещё года три на само строительство.

Кроме того, у нас есть насущная внутренняя потребность проложить скоростную железную дорогу к Мариуполю, Донецку и Луганску. Эти города находятся в стороне от первой трансконтинентальной. Смотрим на карту всех планируемых трансконтинентальных дорог:



Есть линия от Мариуполя до Луганска через окрестности Донецка, плюс два выхода к границам РФ на востоке. Вот их все и можно построить за первое лето.
Итого: за первое лето можно построить скоростные железные дороги:
1. Мариуполь-Луганск, с двумя выходами к границе с РФ на востоке.
2. Запорожье-Днепропетровск как минимум, а если удастся, то и завершить строительство дороги до границы с РФ на севере.
За второе лето можно (и нужно!) довести трассу от Запорожья до Симферополя, обеспечив по скоростной ж/д пассажиропоток из Москвы в Крым и обратно, а также соединить трассу Москва-Запорожье-Симферополь двумя линиями: от Луганска, и от Донецка. Кроме того, уже во второе лето можно начать строительство дороги в направлении Одессы вдоль черноморского побережья.
И кстати, во всём этом деле главное – не сорвать сроки из-за мостов через реки. По сравнению со строительством полотна ж/д мост – сооружение серьёзное, требующее тщательного проектирования и высокой квалификации строителей. Поэтому, проект мостовых переходов желательно спроектировать заранее.
Также важная составная часть работ – это мостовые переходы через ж/д для проезда автотранспорта.
Что до автодорог, то о них – будет в продолжении.






В избранное