Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 4 октября



Логика Минских соглашений.


https://www.youtube.com/watch?v=NKWh3jVk_h8
Музыкальное сопровождение. Игорь Согонов - Русские своих не бросают.

Слить или не слить – вот в чём вопрос!
Для Кремля.
Для народа это дело не приемлемое.


По размещённым в ру-полит Оригиналам Минских соглашений возникли разногласия относительно того, «слив» это, или ещё не «слив».
Дочитайте статью до конца, и, как говорит Олеся Медведева, всё станет ясно и понятно. (Смайл)

В статье «Трудная тема» была показана эволюция этих соглашений.
1. 17 апреля 2014 года в Женеве был подписан «женевский сговор» о сливе Кремлём пророссийских протестующих.
2. 2 мая 2014 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил о срыве Киевом женевских соглашений в связи с началом военной операции в Славянске. Потом случилась «Одесская Хатынь», удар штурмовой авиации ВСУ по ОГА Луганска, расстрел отдела МВД в Мариуполе, и многое другое. В общем, женевские соглашения выполнены не были.
3. 5 сентября 2014 года в Минске был подписан так называемый «Минский протокол» (Минское соглашение, Минск-1), предусматривавший, в частности, прекращение огня на территории Донецкой и Луганской областей Украины.
Минск-1 – это вторая попытка слить Донбасс, и в отличие от первой попытки, Кремль теперь был в состоянии исполнить свои обязательства, поскольку управляемость процессами на Донбассе со стороны Кремля многократно выросла.
4. 23 января 2015 года представители ДНР сделали заявления о прекращении действия перемирия из-за продолжающихся обстрелов со стороны правительственных войск.
5. 11-12 февраля 2015 года на саммите в Минске руководителями Германии, Франции, Украины и России в формате «нормандской четвёрки» подписан «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений» (Минск-2). Позднее Минские договорённости были одобрены специальной резолюцией Совета Безопасности ООН.
Минск-2 – это третья попытка Кремля сдать Донбасс бывшей Украине. Вместе с тем нужно признать, что с каждым разом условия принятия Донбасса в состав Рейхскомиссариата «Украина» становятся для проамериканской хунты всё жёстче и неприятней. В Минске-2, например, уже зафиксировано наличие местных силовиков: региональной милиции и прокуратуры.

Три года выполнение Минска-2 блокировалось украинской стороной. Заявления украинской стороны о выполнении первых пунктов минских соглашений не имели ничего общего с реальностью. Киев фактически саботировал буквальное исполнение соглашения, «тихой сапой» вводя нормы, которые не были согласованы с представителями «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» (ОРДЛО), и против принятия которых те протестовали.

Так, хунта в лице СНБО Украины самостоятельно определила границы территории, которая должна была получить особый статус. СНБО отказался включить Дебальцево в состав ОРДЛО, хотя город и прилегающие территории контролируются повстанцами.

Далее, согласно пункту 11 соглашения, украинские власти должны были провести конституционную реформу, ключевым элементом которой должна была стать децентрализация власти и расширение полномочий органов местного самоуправления. Предполагалось введение особого статуса для ОРДЛО. Верховная рада Украины приняла новую редакцию закона об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, согласно которой все особые полномочия ОРДЛО получат только после проведения местных выборов, которые украинские власти намерены провести по украинским законам и международным стандартам с участием всех политических сил Украины. Представители ОРДЛО выступили против этого закона (Александр Захарченко заявил, что принять участие в местных выборах на территории республик смогут лишь те украинские партии, которые покаются за то, что «Киев наделал в Донбассе») и обвинили Киев в срыве Минских соглашений, однако после консультаций на международном уровне представителей ОРДЛО «нагнули», и стороны вернулись к проведению переговоров в формате Контактной группы.

Затем представители ОРДЛО Денис Пушилин и Владислав Дейнего сообщили о своих предложениях по реформе Конституции Украины, которые были направлены ими в Конституционную комиссию Украины и Минскую контактную группу. Эти предложения предусматривали включение в Конституцию Украины дополнительного раздела, закрепляющего широкую автономию – особый правовой статус отдельных районов Донбасса. Предложения касались создания отрядов народной милиции, подконтрольной местным властям, официального статуса русского языка, введения особого экономического режима. Была предусмотрена возможность заключения комплекса договоров и соглашений между центральными властями Украины и Донбассом, а также конституционное закрепление внеблокового статуса Украины. Дейнего отметил, что «синхронизация и гармонизация конституционной реформы Украины, ДНР и ЛНР является единственно возможной моделью воссоздания единого политического пространства и выполнения Минских соглашений».

Представители украинской стороны заявили, что «никакое участие представителей ДНР и ЛНР в работе комиссии невозможно, Донбасс в комиссии представляют законно избранные власти, а предложения ДНР и ЛНР Конституционная комиссия не получала».
31 августа 2015 г. Верховная рада Украины в первом чтении приняла поправки в Конституцию Украины, касающихся децентрализации власти, однако не предусматривавших особого статуса для ОРДЛО.

И так далее. Из всего перечня «мер» за всё это время было только снижение масштабов работы артиллерии, да ограниченный обмен пленными. Всё.

Прошло три года, и «вынырнул» Штайнмайер (не путать с Хуго Шмайссером!).

«Формула Штайнмайера» определяет механизм введения в действие закона об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, на временной основе – в день выборов, и на постоянной – после опубликования отчета ОБСЕ об их итогах.



Что до Штайнмайера, то это тот немец, который 21 февраля 2014 года выступил одним из гарантов при подписании «Соглашения об урегулировании политического кризиса на Украине» между президентом Украины Виктором Януковичем и лидерами оппозиции, которое не было выполнено стороной оппозиции, и, тем не менее, Германия, в лице латентной нацистки Меркель, горячо поддержала нацистских главарей государственного переворота на Украине. В общем, как показывает практика, гарантия от немца не стоит бумаги, на которой она составлена.

Что до «формулы Штайнмайера», то она формально позволяет разблокировать минский процесс. Однако она «замыливает» от внимания публики тот факт, что украинский закон об особом порядке местного самоуправления в ОРДЛО принят без учёта мнения представителей ОРДЛО, и те выражали своё активное несогласие с этим законом.

Среди тех, кто рассуждает про местные выборы в ОРДЛО с российской стороны, вообще никто не понимает, что выборы, если до них дойдёт, будут проведены по УКРАИНСКИМ ЗАКОНАМ.

Иначе говоря, в выборах будут принимать участие украинские партии, и не будут – партии ДНР и ЛНР. По той причине, что они не зарегистрированы в Киеве, и с точки зрения украинского законодательства их не существует в природе. Хочешь, чтобы твоя партия участвовала в выборах в ОРДЛО, езжай в Киев, и если тебя по дороге не перехватит СБУ, там и регистрируй свою партию.

Вообще, было глупостью рассчитывать, что немцы предложат нам что-то дельное.

Проблема вовсе не в том, в каком порядке применять принятый нацистской хунтой в Киеве закон об особом порядке местного самоуправления в ОРДЛО. Проблема в САМОМ ЭТОМ ЗАКОНЕ!

Проблема также в принятых нацистской хунтой в Киеве поправках в Конституцию.

Проблема также в самой нацистской хунте в Киеве, которая НЕ ЖЕЛАЕТ урегулировать конфликт на компромиссной основе.

Давайте представим себе, что во главе Рейхскомиссариата «Украина» стояли бы разумные и ответственные люди, а не клоуны вперемежку с украинскими нацистами.
Разумные и ответственные люди исполняли бы принятые ими обязательства, и стремились урегулировать конфликт с учётом интересов другой стороны. То есть, находили бы компромиссные решения. А вот клоуны вперемежку с украинскими нацистами в принципе этого делать не могут, и не хотят.
Минские соглашения этот факт реальности игнорируют напрочь.

Исходя из этого обстоятельства, нынешнему режиму в Киеве доверия ноль.

А это означает, что единственной сдержкой украинских нацистов является грубая военная сила. И то – до поры до времени. Гитлер, например, не поленился даже открыть второй фронт, вероломно напав на СССР. Это было безумным решением, но уж такая особенность у нацистов – совершать безумные поступки.

Исходя из изложенного, единственно приемлемым для Донбасса вариантом решения проблемы «по Минску» является следующий перечень условий:
1. У народной милиции остаётся всё тяжёлое вооружение, включая артиллерию, танки и системы залпового огня.
2. Граница с РФ контролируется народной милицией, а не «властями Украины».
3. Прокуроры и судьи ОРДЛО назначаются и увольняются с должности решениями местных властей ОРДЛО.
4. Весь кадровый состав СБУ, направленный для работы в ОРДЛО, проходит собеседование в прокуратурах ОРДЛО и может приступать к работе только после получения одобрения от прокуратур ОРДЛО. При этом, прокуратуры ОРДЛО осуществляют надзор за законностью действий сотрудников СБУ с правом привлекать их к суду на территории ОРДЛО. Также прокуратуры ОРДЛО вправе освобождать работающих на территории ОРДЛО сотрудников СБУ от должности «по утрате доверия».
5. Выборы в органы власти ОРДЛО проходят по законам ОРДЛО, которые предварительно прошли правовую экспертизу в ОБСЕ и получили там одобрение.
6. ОРДЛО самостоятельно заключает внешнеторговые договоры с Российской Федерацией. По прочим направлениям ОРДЛО присодиняется к торговым договорам, заключённым Киевом. При экспорте товаров ОРДЛО использует маркировку «сделано в Украине». ОРДЛО уплачивает в бюджет Украины налоги по перечню и размерам, установленным Договором между ОРДЛО и Украиной.
7. ОРДЛО самостоятельно решает вопросы образования, языков, праздников и культуры. В силу чего часть налогов, которая бы уплачивалась в бюджет Украины, остаётся в регионе в распоряжение властей ОРДЛО.

По прочим вопросам, таким как пенсии и прочее, возможны разные варианты.

Вот при таких условиях (смотри пункты 1 – 7), конфликт может быть решён «по Минску». Но с вероятностью 99,99% на такой вариант не согласится Киев.
А значит…
Значит, у Кремля только такой выбор: или действительно «слить» Донбасс, и потом как когда-то Медведев в случае с бомбёжками в Ливии говорить «мы и подумать не могли, что они окажутся такими подонками!», либо «слить» Минск-2 (отправить в пешее эротическое путешествие сам договор), в силу невозможности прийти с нынешним Киевом к компромиссу.

Музыкальное сопровождение 2. Игорь Согонов - Ты уехал из Луганска.

https://www.youtube.com/watch?v=XqFqvz_s16M




В избранное