Все выпуски  

Новости сайта Чемодан


О нас: Контакты | Тел.: 0-800-505-9-80 (по Украине бесплатно) | Читайте нас в Читайте нас в Twitter

Что надо знать о европейском телефоне спасения 112

После аварии, инфаркта, другого несчастного случая счет идет на минуты. Как вызвать скорую помощь или пожарных? В странах Европейского Союза существует для этого единый телефонный номер службы спасения - 112...

Во всех странах ЕС уже несколько лет действует единый бесплатный номер вызова спасательных служб - 112, однако даже не все жители объединенной Европы знают о его существовании, не говоря о туристах из других стран и регионов мира. В разгар летнего отпускного сезона многие немецкие СМИ в очередной раз напомнили своим слушателями и читателям эту важную информацию.

В Евросоюзе теперь даже отмечается День телефона спасения 112. Отмечается 11 февраля. Дата знаковая и легко запоминается. Кроме того, согласно недавней директиве ЕС о мобильном роуминге, при пересечении внешних и внутренних границ абоненты сотовой связи в качестве приветствия теперь должны получать SMS c информацией о том, куда звонить при авариях и несчастных случаях.

Помимо стран ЕС, номер 112 действует в Исландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии. Последней из государств Евросоюза, включивших эту телефонную линию, стала в 2008 году Болгария.

Решение о едином номере Европейская комиссия приняла еще в 1991 году. В большинстве стран продолжают параллельно действовать старые номера служб спасения и полиции. В Германии этот номер - 110. Но некоторые страны от "своих" номеров отказались и полностью перешли на европейский стандарт.

В каждой стране звонки со стационарных или мобильных телефонов поступают в единую диспетчерскую. В большинстве государств ее сотрудник тут же передает информацию напрямую в скорую помощь, пожарную охрану, полицию или в другую службу, например, воздушного спасения или горным спасателям.

В некоторых странах центральная диспетчерская на основе предварительных сведений переключает разговор непосредственно на оператора одной из этих служб, который принимает решение о дальнейших срочных мерах.

Sprechen Sie Deutsch? Вы говорите по-русски?
Сотрудники телефонных центров помимо языка своей страны владеют иностранными языками. Обязательным, правда, является только английский, но многие операторы службы спасения также говорят на других распространенных в Европе языках. Однако гарантии того, что, например, во Франции можно сообщить о происшествии и вызвать помощь на немецком языке, нет, хотя вероятность велика.

Чтобы правильно оценить ситуацию и направить на место необходимую помощь, диспетчеру необходимо знать ответы на следующие стандартные вопросы: "Где произошел несчастный случай?", "Сколько человек пострадало?", "Какие травмы получены?", "Кто сообщает о несчастном случае?". После этого рекомендуется некоторое время оставаться на связи, так как у оператора могут возникнуть дополнительные вопросы.

Вызовы с мобильных телефонов
Если свои тонкости, если приходится вызывать помощь с мобильных телефонов. Во многих странах разговор по номеру 112 возможен даже в том случае, если в мобильнике отсутствует SIM-карта, не введен код или включен режим блокировки. Исключения составляют Германия, Бельгия и некоторые регионы Италии, Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Главная причина: частые ложные вызовы.

В большинстве стран диспетчерские службы автоматически получают информацию о месте нахождения абонента от провайдеров мобильной связи. Однако из-за технических проблем данные не всегда корректны, а в ряде стран эта система пока вообще не используется (Италия, Литва, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия). В отношении Италии Европейская комиссия уже начала по этому поводу штрафную процедуру из-за невыполнения договорных условий.

Конечно, по номеру 112 можно и нужно звонить при любых несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях, то есть не только при автомобильных авариях. Что касается Германии, то на немецких автобанах через каждые два километра установлены специальные аварийные тумбы или колонки (Notrufsäule) оранжевого цвета с надписью SOS.

Направление к ближайшей через каждые сто метров указано стрелками на металлических отбойниках или на белых маркировочных знаках. Сигнал экстренной помощи поступает в диспетчерскую вместе с точными координатами места происшествия, так как все аварийные тумбы имеют автоматический идентификационный номер. Отметим, что городские телефонные автоматы также зарегистрированы в специальной базе данных, а звонки из них по номеру 112 осуществляются бесплатно.

Этим летом в период сильной жары и пробок на автобанах сотрудники диспетчерских центров, в которые поступают экстренные вызовы через аварийные колонки, были специально подготовлены и к тому, чтобы дать практические советы, как вести себя в случае теплового удара или других проблем со здоровьем из-за высоких температур на дорогах. Разумеется, вызова на место бригады неотложной помощи это не исключает.

Новые системы
Что касается дальнейшего развития и повышения эффективности служб спасения, Европейская комиссия всячески поддерживает меры по внедрению так называемой системы eCall. Это оборудование устанавливается производителями на автомобилях. В случае аварии система автоматически оповещает диспетчерскую службу, передавая, в частности, точные данные о том, где именно находится машина. При необходимости водитель или пассажиры могут активировать вызов и вручную.

Источник: emigration.russie.ru

Подробнее на сайте 

>>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим"

ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96
0-800-505-9-80 (со стационарных бесплатно)



ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ...


КУРСЫ ЯЗЫКОВ В УКРАИНЕ...


БРАК ЗА РУБЕЖОМ...


ИММИГРАЦИЯ...









НАШИ ПРОЕКТЫ...


В избранное