Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 07.04.2022


07.04.2022

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/72 от 31.03.2022 г. - Внесение изменения НР 37 и 38 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ15/122 от 28.03.2022 г. - Внесение изменения НР 36 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по УТИ;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/120 от 27.03.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Днепровагонмаш" изготовил в марте 37 грузовых вагонов

Вагоностроительное предприятие "Днепровагонмаш" в марте произвело 37 грузовых вагонов, несмотря на военное положение в стране, заявил основатель группы "ТАС" Сергей Тигипко.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на ГМК Центр.
В апреле предприятие планирует увеличить производство подвижного состава до 50 единиц.
Отмечается, что предприятие также работает над новой логистикой поставок комплектующих деталей из стран Евросоюза и разрабатывает новые технологии для деталей, ранее изготавливаемых на оккупированных территориях.
Кроме того, возобновилась работа на "Днепродзержинском сталелитейном заводе" и "Днепрометизе", которые также наращивают производство.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

БЭБ инициирует национализацию еще 1,5 тысяч российских жд вагонов

Бюро экономической безопасности (БЭБ) инициирует национализацию еще более 1500 российских жд вагонов.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на информацию БЭБ.
Отмечается, что ведомство осуществляет анализ деятельности установленных компаний, где конечными бенефициарами являются резиденты россии и беларуси, активов рф и белоруси и их граждан, проводит выявление и остановку деятельности тех предприятий, которые осуществляют незаконную торговлю с россией и беларусью.
"По состоянию на сегодняшний день БЭБ инициировало национализацию имущества россии и беларуси, а также их граждан, ориентировочной стоимостью свыше 468 млн грн (450 вагонов - цистерн и 7 грузовых транспортных средств). Кроме того, вещественными доказательствами признаны еще 1552 вагона, по которым решается вопрос наложения ареста", - говорится в сообщении.
В частности, остановлен вывоз в россию 45 вагонов глинозема общим весом более 3000 тонн, принадлежащих Николаевскому глиноземному заводу.
"Идет оценка товарно-материальных ценностей. После проведения соответствующих мер будет решаться вопрос об их национализации", - добавили в БЭБ.
Ранее Бюро экономической безопасности инициировало национализацию 400 вагонов из рф и беларуси, выявленных в Черкасской области. А в Винницкой области изъяли 21 вагон российских минеральных удобрений стоимостью около 24 млн грн.
Также Бюро экономической безопасности инициировало национализацию 29 вагонов-цистерн, которые принадлежат одному из предприятий из рф, выявленных в Закарпатской области.
В марте в "Укрзализныце" заявили, что компания начинает процесс национализации российских грузовых вагонов, которые на тот момент находились в Украине. Исходя из информации АО УЗ, на сети "Укрзализныци" находились 10 956 российских полувагонов, 2 057 цистерн, 587 крытых вагонов, 158 платформ и 1 318 вагонов других типов.
 

Пошли по беспределу: в рф приняли закон о поддержке транспортной отрасли

Госдума рф приняла закон, который снимает ограничение на использование в россии временно ввезенных иностранных контейнеров, ограничивает участие иностранных инвесторов в водных грузовых перевозках, временно отменяет весовой и габаритный контроль автотранспорта, перевозящего товары продовольственной группы.
Новый закон снимает действующие сейчас ограничения, связанные с использованием для внутренних перевозок иностранных контейнеров, временно ввезенных на территорию рф. Сейчас временно ввезенные в рф железнодорожные транспортные средства международной перевозки или перевозимые на них контейнеры могут использоваться для внутренней перевозки по территории рф однократно. Принятый же закон вводит исключение для контейнеров. Контейнеры, перевозимые на временно ввезенных в рф железнодорожных транспортных средствах, а также контейнеры, перевозимые на морских судах, судах внутреннего водного транспорта и судах смешанного (река-море) плавания, могут использоваться для внутренних перевозок по территории рф многократно в пределах срока временного ввоза.
Таким образом, речь, по сути, идет об использовании иностранных контейнеров во внутренних перевозках по россии без ведома и согласия их законных владельцев.
Также закон позволит отменить на шесть месяцев проведение весового и габаритного контроля транспортных средств, перевозящих продовольственные товары и товары первой необходимости, на многосторонних автомобильных пунктах пропуска. Также будет позволено при международных автомобильных перевозках превышать допустимую нагрузку на ось у фуры на 10%, в то время как сейчас установлено значение 2%.
Таким образом, дорожная сеть стран, где еще могут работать российские перевозчики будет подвержена дополнительным рискам разрушения из-за значительного превышения габаритно-весовых норм российскими фурами.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное