Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 22.04.2022


22.04.2022

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.51

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Казахстану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Узбекистану
    - Тарифные условия на перевозки ряда грузов по Узбекистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Кыргызстану
    - Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-13/784 от 22.04.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/126 от 19.04.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/125 от 18.04.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-13/756 от 18.04.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/96 от 12.04.2022 г. - О внесении изменения НР 42 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по КРГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-13/743 от 15.04.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

УЗ открыто обсудила вопросы перевозок с Польшей и Словакией

Вопрос о проблемах и увеличении пропуска грузовых поездов через западные пограничные переходы обсуждался в четверг, 21 апреля, в ходе расширенного онлайн-совещания между представителями "Укрзализныци" и специалистами железнодорожных компаний соседних стран.
В мероприятии приняли участие руководители департаментов коммерческой работы и управления движением УЗ, их коллеги из польских компаний PKP Cargo, PKP LHS, словацкой ZSSK Cargo, а также DB Cargo Polska и Freightliner, украинские грузоотправители и экспедиторы.
Представители соседних железных дорог рассказали, что в последнюю неделю наблюдалось сокращение количества принятых с их стороны поездов. Причина – выходные дни в связи с празднованием католической Пасхи. В настоящее время железнодорожники пытаются выйти из этой ситуации.
Кроме дополнительных выходных, есть вопросы с локомотивами и исправностью перегрузочных машин, а также с принятием вагонов компаниями-партнерами.
На вопрос украинских грузоотправителей относительно длительного простоя подтвержденных с польской стороны грузов на границе, он посоветовал обращаться в каждом отдельном случае в диспетчерский центр PKP LHS.
С аналогичным предложением выступил и заместитель директора бюро коммерческой политики и поддержки продаж PKP Cargo Станислав Войтович. По его словам, возможна корректировка планов в том случае, если заказчики с польской стороны долгое время не обращаются по поводу приема вагонов, стоящих в очереди раньше.
Представитель крупнейшего польского перевозчика также обратился к украинским грузоотправителям с предложением развивать контейнерные перевозки. "У PKP Cargo есть 10 составов фитинговых платформ под разные контейнеры для перевозок через пограничный переход Медика – Мостиска. Так как у вас есть возможность грузить в контейнеры на этом направлении, мы можем это делать", – заявил Станислав Войтович.
О работе по организации перевозок в Австрию и Чехию через терминал в Братиславе рассказали представители словацкого железнодорожного оператора. По словам представителя ZSSK Cargo, сейчас начата транспортировка железорудного концентрата в австрийский Линц. Здесь расположен один из крупнейших металлургических комбинатов в стране.
В ближайшее время со словацкой стороны планируется организовать перевозку подсолнечного масла в европейские страны с переливом из цистерн. В настоящее время организация ускоренных перевозок этой продукции отечественных предприятий особенно актуальна с учетом ограниченного срока хранения масла.
Между тем, на границе со Словакией так же, как и на границе с Польшей, есть проблема с выполнением согласованных планов по передаче поездов. Как отметили представители регионального филиала "Львовская железная дорога" АО "Укрзализныця", вместо 6 – 7 запланированных поездов в сутки передается 4 – 5. Словацкая сторона объясняет это выходными и неисправностью некоторых грейферов.
Однако с украинской стороны уже образовались значительные пробки. Как отметили железнодорожники, вагонами "от Лавочного до Ужгорода уже все заставлено". Так что сейчас необходима усиленная работа по вывозу поездов.
Много внимания во время совещаний уделялось организации сообщения с переставлением вагонов на тележки для другой ширины колеи. Такая практика нуждается в согласовании со стороны иностранных коллег. Вопросы в габаритах подвижного состава. Дело в том, что в последние годы в соседних странах ЕС существенно изменилась инфраструктура. Речь идет, в частности, о новых пассажирских платформах на железной дороге Польши. Не факт, что украинские вагоны, в частности зерновозы, смогут проехать мимо них безопасно.
Пока вопрос габаритного контроля решается с участием специалистов департамента вагонного хозяйства АО "Укрзализныця". Предположительно соответствующие замеры будут произведены на Стрыйском вагоноремонтном заводе.
Вопрос очень актуален, ведь заинтересованность в таких перевозках с перестановкой тележек вагонов выразили многие крупные компании, такие как Cargill и Ferrexpo.
Источник: "RAIL.insider"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное