Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 29.04.2022


29.04.2022

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.52

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения в Порядок расчета перевозок грузов в собственных вагонах АО "Укрзализныця" с 01.05.2022 г.
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Туркменистану
    - Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Туркменистану
    - Тарифные условия на перевозки ряда грузов по Узбекистану
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Армении
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/114 от 20.04.2022 г. - О внесении изменения НР 43 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по ТРК.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

В Румынии стартует ремонт жд, которая объединит порт Рени с портами Дуная

Румыния планирует начать ремонт железной дороги 1520 мм, которая от портового и промышленного города Галац доходит до молдавской границы в Джурджулештах и объединит порт Рени на юге Одесской области с остальными дунайскими портами, заявил министр транспорта Румынии Сорин Гриндяну, пишет "Центр транспортных стратегий".
До 19 мая Румыния проведет тендер на ремонт ширококолейной железнодорожной линии Джурджулешты-Галац. Ремонт этого участка должен занять 60 дней с момента подписания контракта. Стоимость работ власти Румынии оценивают в 1,28 млн леев. Деньги будут выделены из инфраструктурного бюджета Железной дороги Румынии.
"Эта железнодорожная линия позволит перевозить товары в Украину и из Украины через Молдову и порт Галац. Этот дунайский порт станет наравне с портом в Констанце, одним из ключевых пунктов транспортировки сырья и товаров в регионе", - подчеркнул Гриндяну.
Сейчас от Джурджулешты до Галаца железнодорожная линия имеет "совмещенную" колею - здесь одновременно проложены рельсы как для европейского пути 1435 мм, так и широкого 1520 мм, используемого в Украине, Молдове и других постсоветских странах, а также в Финляндии и Монголии. Для грузовых перевозок из Украины и Молдовы эта ветвь использовалась еще в 2017 году.
Железная дорога к Галацу была построена еще в конце XIX века. Она проходит через узловую станцию ​​Басарабяска в Молдове и через украинские города Болград и Рени в Одесской области. Во времена СССР эта железная дорога имела стратегическое значение, поскольку позволяла напрямую, без перегрузки доставлять в Галац сырье на местный гигантский металлургический комбинат. Также по этой железной дороге шел сухопутный поток грузов в порт Рени.
Сейчас ветвь колеи 1520 мм, которая заходит на территорию Румынии, начинается от станции Рени в Одесской области, проходит участок территории Молдовы в Джурджулештах, к нему подключается новая железнодорожная линия, построенная в 2008 году в Молдове от станции Кагул. Далее железная дорога пересекает Прут по мосту и идет в Галац, где есть две станции широкого пути - одна для перегрузки из вагонов широкого пути в вагоны стандартного европейского пути, и еще одна сортировочная уже возле металлургического комбината.
Использование железнодорожной ветви в Галаце для нужд внешней торговли Украины возможно при условии транзита грузов через Молдову - от ее северных районов с западом поездов из Украины либо через Могилев-Подольский, либо через Каменец-Подольский или Черновцы. Две другие железные дороги в Молдову, которые проходят от станций Слободка и Раздельная в Одесской области, идут транзитом через Приднестровье, поэтому сейчас не могут быть использованы.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное