Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 27.05.2022


27.05.2022

УЗ поручили закупить нефтепродукты по внешнеэкономическим договорам для увеличения госрезерва

Кабинет министров Украины поручил АО "Укрзализныця" в качестве заказчика провести закупку нефтепродуктов по внешнеэкономическим договорам, чтобы обеспечить первоочередные потребности государства и увеличить государственный резерв.
Как отметил премьер-министр Денис Шмыгаль, соответствующее решение правительство приняло в пятницу.
Он пояснил, что это решение позволит преодолеть дефицит топлива на внутреннем рынке.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

Сейчас "Лемтранс" задействует только половину своего парка вагонов

"Лемтранс" на данный момент задействует только половину своего парка вагонов, рассказал в интервью "Центр транспортных стратегий" генеральний директор компании Владимир Мезенцев.
"С момента российского вторжения грузовой базы в Украине потеряно больше, чем вагонов. На сегодняшний день мы имеем возможность задействовать только 50% парка. Часть парка заблокирована", - отметил он.
По словам Мезенцева, многие логистические цепочки между предприятиями разорваны. Несмотря на это, "Лемтранс" продолжает делать все возможное, чтобы максимально обеспечить перевозку грузов клиентов.
"Мы должны быть гибкими и быстрыми, чтобы выжить. Мы разрабатываем новые маршруты и стараемся достичь договоренностей на будущее. Однако рынку нужно время, чтобы наладить новые цепочки снабжения", - добавил он.
Также Мезенцев подчеркнул, что глобальное изменение логистики произошло с момента "потери" черноморских портов.
"Теперь все перевозки ориентированы на запад. В то же время, западные пограничные переходы не рассчитаны на такой поток. Речь идет о нехватке перегрузочных мощностей как со стороны Украины, так и стран Европейского Союза, способных принять, обработать и отправить груз в Европу", - говорит генеральний директор "Лемтранса".
Мезенцев считает, что для решения этого вопроса необходимо уделить особое внимание развитию инфраструктуры в узких местах. Также нужно оценить реальный потенциал увеличения пропускной способности и найти решения, которые можно реализовать максимально быстро, найти логистические маршруты.
"Сейчас мы работаем над проектом, который станет альтернативой некоторым транспортным коридорам и воротам для получения стратегически важных ресурсов. Даст возможность улучшить логистику и в перспективе увеличить долю контейнеризации грузов в Украине", - подытожил он.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное