Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Чем отличается взгляд специалиста от взгляда обычного потребителя на какое-то решение. Специалист смотрит и пытается понять как это сделано и как работает, обычный потребитель смотрит как это решает его проблемы. Например на автомобили Тесла - рассказ потребителя как правило о том что ему нравится и чего в автомобиле не хватает. Специалист в большинстве случаев будет думать "как это им удалось сделать". Недавно нам прислали заказ с обхватом руки 56 см на 44 размер. Ну случайно ввели не ту мерку (видимо длину руки). У модели сломалась полочка (хотя потом поправили алгоритм чтобы полочка не ломалась, модель с цельнокренным рукавом наподобие реглана и рельефами). На вопрос о том, правильная ли была мерка, пользователь ответила "а может и неправильная, но должно же было построиться - спинка то построилась". Это правильный подход и требования к работе сервиса - должно работать. А когда я объяснял специалисту что мы делаем, то получил вопрос "что у вас там куча вьетнамцев строит лекала". То есть специалисту было непонятно как устроена наша система, как она работает (а устроена она достаточно сложно - за нее мы получили гран-при на всероссийском конкурсе Интел, причем многие специалисты так и не поняли за что нам дали первое место в компьютерно-программном конкурсе).

Новая модель

2129 ШЕЛКОВАЯ БЛУЗКА

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=2

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: блузочные ткани из натуральных или смесовых волокон (шелк, атлас, сатин).


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное