Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Интересная вещь – большие сетевые магазины. Пока тебе ничего не нужно – смотришь на них и впечатление полного изобилия всего, да еще и распродажи и скидки. А вот как что понадобилось – так нужно побегать, поискать. Сначала изучаешь сайт, смотришь на сайте – во оно то что нужно, и еще со скидкой, но не твоего размера. И так один-два-три раза. Потом раз – и есть твой размер, но товар перешел в другую ценовую категорию, и, например, ездить в нем на велосипеде в мокрую погоду уже не будешь – не потому что мокро, а потому что грязно (и это в Москве на дорогах, не знаю в чем можно ездить в других местах). Даже если повезло найти на сайте подходящую модель и размер, то следующий квест - кнопка «посмотреть наличие в магазинах». Зеленоград, Одинцово, Химки – это конечно почти Москва, но не настолько, чтобы пытаться поехать туда проверить наличие. Причем именно «проверить наличие», а не купить. Потому как реального наличия может и не быть. И вот, допустим, повезло – есть наличие наличия, вот оно в руках, выбранная модель – и тут извечная проблема интернет выбора – на фотографии ткань выглядела хорошо, а в реальности выглядит не так и на ощупь не то, что хотелось. И можно было бы покинуть Химки и быстро мотануться на ул.Академика Янгеля – там была другая модель, которую можно примерить. С «примерить» тоже вопросы. Без «примерить» вообще не получается. Одна сеть, одна торговая марка, один тип изделия (например, спортивные брюки для кардио), примерно похожая посадка, но одни размера 48-50, вторые 52-54. То есть брать дистанционно «свой размер» совсем не получиться. И при этом гении распределения размеров по магазинам сделали так, что размер 50 есть в наличии в одном магазине, а 52 – в другом, за 15 км от него. После этого понимаешь людей с импульсивными покупками – это те, кто пробовал покупать правильно, но у него ничего не получилось. В итоге плюнул и стал покупать по ходу дела то, что более-менее подходит.

Все достаточно удивительно. Ведь сетевые магазины знают, какой товар в каких размерах более активно продается. Казалось бы сшей его побольше (закажи свою ростовку на фабриках) – побольше продашь, а не будешь держать полки с менее ходовым товаром и потом продавать его остатки размерной сетки с значительной скидкой (фактически без прибыли, вернее с небольшим убытком). Далее – знаешь в каких магазинах он закончился, а где не продается – привези туда, где его нет, где он активно продается. Вроде простые очевидные вещи – ну как-то не работают в больших магазинах (хотя, например, в статьях про Зара пишут что на Зара работают правильно и постоянно отслеживают не только реализацию, но и спрос).

И это все при том, что рассматриваем когда относительно подходят стандартные размеры. А если фигура отличается от стандартной, то проблемы увеличиваются многократно. Поэтому и пытаются внедрить 3Д визуализацию, надеясь сократить количество возвратов при дистанционной торговле, видя в ней хоть какое-то решение проблемы. Хотя можно было бы просто навести порядок с производственными заказами и распределением - перемещением товара. Для нестандартных фигур можно было бы обойтись сантиметровой лентой – это сняло бы большинство вопросов выбора-примерки. Это прям наш пока еще заброшенный проект «с экспертной системой оценки соответствия фигуры покупателя и одежды». Как только у нас появятся свободные ресурсы, так мы обязательно вернемся в этому проекту и «допилим» его, тем более что почти все теоретические вопросы уже решены.

Новая модель

2283 БЛУЗКА С ДЕКОРАТИВНЫМ РУКАВОМ

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=2

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: блузочные ткани из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное