Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Все приходящее, а музыка и проблемы вечны. Каждый год проблемы. Каждый квартал проблемы. Каждый месяц проблемы (бухгалтера меня поймут). Если проблемы регулярные, от нас не зависящие, а есть спонтанные, нами же и рукотворные. Почти любая импульсная покупка оборачивается проблемами разного рода – или работает не так, как рекламировалось, или цена не такая уж дешевая, как рекламировали, или качество такое, что можно просто сразу выкинуть. Например, товары из магазинов на диване, которые рекламируют по телевизору. Многие правда думают, что там выгодное предложение, не задумываясь, что реклама по телевизору стоит немалых денег. И потом видят такой же товар на распродажах в разы дешевле. Не для всех это конечно проблема, но многим бывает обидно. Для продавцов импульсные покупки конечно благо – ничего не подозревающий гражданин вдруг взял и купил вещь, о которой еще секунду назад и не думал. Но покупателям после импульсной покупки приходится задумываться – а надо бы было брать мощнее, больше, другого цвета, и не сочетается, не совместимо с тем, что уже есть. Вывод – надо было немного подумать, а не поддаваться импульсу.

Вот так у нас с выкройками – только мы стараемся сделать покупки покупателя обдуманными, а не импульсными. Конечно, мы теряем часть импульсных покупателей, но, как мы думаем, приобретаем постоянных пользователей, которые долго выбирают что именно им нужно, тестируют, и в итоге становятся постоянными покупателями и постоянно что-то заказывают. Маркетологи говорят, что привлечение новых покупателей обходится в несколько раз дороже удержания старых. И количество постоянных покупателей у нас постоянно растет.

ПС Про импульсные покупки.
Жан Габен однажды удалил зуб. Через несколько дней от дантиста пришел конверт. Габен думал, что там счет за удаленный зуб, но нашел в конверте денежные купюры и короткое письмо: "Продал Ваш зуб Вашей поклоннице, которая теперь носит его как талисман. Из полученных денег я удержал по счету, а остаток прилагаю".
А в это время в стоматологическом кабинете "Шварцман и сын", старый Изя Шварцман закончил пересчёт толстой пачки ассигнаций, когда в кабинет зашёл его сын.
- И таки как дела папа?
- Прекрасно сынок! Сегодня продал ещё 8 зубов Габена! Храни господь его самого и его поклонниц !
- И тех наших пациентов, которые даже не догадывались шо мы удаляем у них зубы Габена!
Отец и сын Шварцман рассмеялись, а потом Шварцман-старший мечтательно добавил:
- Ах, сынок, вот если бы к нам в кабинет зашёл Ален Делон...

Новая модель

2358 КУРТКА - КЕНГУРУ

http://www.leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=14

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: трикотаж малой степени растяжимости из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное