Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Периодически слышу «Что вы тут гречку и рис продаете, да еще и макароны. Нужно делать суши, свежие фуагра и фондю, ну по крайней мере черную икру в развес. Вы ничего не понимаете в еде и что требуется народу, в моде, например, вегетарианские сэндвичи из золота 22 карата, как в ресторане Дубая». В переводе на швейный выглядит как замечание «Бывает продукт швейной промышленности, который закрывает функциональные потребности человека, не особо задумываясь о художественной стороне. Вы пишете именно о таком продукте. А бывает одежда, в которой учитываются модные тренды в конструкции, новые линии, прибавки, красота конструктивных линий и удобство в посадке. Модный новый экспериментальный продукт. Вам эта тема не очень знакома. Тут важны пропорции, чутьё, и живой глаз специалиста при примерке на живой модели». Все правильно. У нас не написано на каталоге «Модели с новыми линиями, новые тренды в конструкции» (как у Тарантино «— Нет, позволь задать тебе вопрос: ты видел у меня перед домом вывеску «Склад дохлых нигеров»? — Нет. Я не видел. — А ты знаешь, почему ты не видел эту вывеску? — Почему? — Да потому что ее там нет! Потому что складировать дохлых нигеров — это не мое собачье дело, вот почему!», грубовато, но раскрывает суть). Поэтому и оценивать модели с такой точки зрения странно. Мы не выбираем модели – модели выбирают потенциальные покупатели исходя из своих критериев. Нам даже не нужно понимать, почему они сделали такой выбор. Единственное что мы можем сделать – выбрать из топ 5-6 моделей голосования 2-4 модели, которые мы в состоянии сделать за неделю. Чтобы на следующую неделю повторить голосование и сделать очередной выбор. Но упорно и регулярно какой-нибудь новый модельер или дизайнер делает замечание о модели – мол, она не модная. При этом не упоминает ни сам продукт (выкройки) ни целевую аудиторию, прям как будто ему предложили с этой моделью выйти на подиум 2022-2023 и он отказывается: «Модель не модная».

Повлияет ли написанное выше замечание на ситуацию с замечаниями по моделям от дизайнеров – никак не повлияет. Поток модельеров и дизайнеров критикующих выбор пользователей никогда не иссякнет (они даже не понимают кто выбирает модели). Цель замечания – лишний раз показать пользователям, что мы думаем о них и учитываем их выбор и их вкусы. Если завтра им нужны будут новинки подиумов – велкам, мы постараемся это учесть.

ПС для дизайнеров, которые хотят проверить свои модели или свой вкус на нашей аудитории – можете прислать свою фотографию и через неделю мы скажем вам, сколько процентов голосов она набрала от максимума.

Новая модель

2366 ПЛАТЬЕ - ФУТБОЛКА

http://www.leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=1

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: трикотаж средней степени растяжимости из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное