Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум" (63)

14 апреля

НОВОСТИ

Сообщает Чжамьян Дондуп <dondup-ch@mail.ru>
"В 13.00 в воскресенье 16 апреля Санкт-Петербургский "Ело-центр" проводит буддийскую службу по Лама Чотпа тибетской традиции Гелугпа) по адресу Бумажная ул., д.17, 3 этаж.
Приглашаем всех".

Ближайшие концерты АКВАРИУМа (сегодня - концерт в Донецке):

15 апреля, суббота - Луганск
16 апреля, воскресенье - Харьков
21 апреля, пятница - Москва, "Бункер"
22 апреля, суббота - Рязань
23 апреля, воскресенье - Тула

Ближайшие концерты ОРКЕСТРА ВЕРМИШЕЛЬ  в г. Москве:

19 апреля 2000, среда
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВТОРОГО АЛЬБОМА ГРУППЫ "ВИЗАНТИЯ" и концерт в Центральном Доме Художника в Москве. Начало концерта в 18:30. Адрес: Крымский Вал, дом 10; (М) Октябрьская, Парк культуры. Кассы ЦДХ работают ежедневно, кроме понедельника, с 15:00 до 19:00. Телефон: (095) 238-1955.

20 апреля 2000, четверг
Концерт в клубе "Проект ОГИ" в Москве. Начало в 22:00. Адрес: Потаповский переулок, 8/12 строение 2. (М) Чистые пруды. Вход бесплатный. Телефон: (095) 927-5678.

22 апреля 2000, суббота
Концерт в клубе "ПлехановЪ" в Москве. Начало в 21:00. Адрес: Стремянный переулок, 36 корпус 3. (М) Серпуховская. Телефон: (095) 237-9209.

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

Из  Вопросов и Ответов:

Вопрос: О вас много пишут - от толстых "исторических" книг до отчетов о концертах в сети. Как Вы относитесь к этому, читаете ли?

БГ: Историческую литературу об Аквариуме - не читаю (если только по просьбе авторов не приходится ее править, сверять и т.д.). Да и зачем? Все равно, это уже было и было не так.
Отчеты и рецензии на то, что происходит сейчас - читаю, ибо feedback очень поддерживает и не дает расслабляться.

КОНЦЕРТ

...продолжение, начало - в 61 и 62 выпусках...

8 апреля 2000 года, г. Киев, ДК КПИ

Maxim "Dzha" Datsenko maxd@myflat.com
Итак, свершилось! Аквариум, проехав по всем городам и весям, наконец решился привезти в Киев промоушн-программу уже не слишком нового, всеми любимого и как бы несколько примелькавшегося альбома Y. Ура!
Все началось замечательно. Уже в который раз, пытаясь скомпенсировать традиционную задержку концерта БГ, организаторы устроили невообразимую толкотню перед входом в ДК, стараясь во что бы то ни стало не пустить публику внутрь до начала мероприятия. Азарт фанов, стремящихся на встречу с Прекрасным (а какой же он еще?) подогревался отнюдь не горячей водой, падающей с неба. Присущая человеческой природе меркантильность помешала плюнуть на билеты и оставила нас в строю, и вот мы несколько помятые, поругивая секьюрити, оказываемся в зале, где пахнет каким-то восточным ладаном и играет замечательная индийская фанерка. Занимаем совсем неплохие относительно стоимости билетов места, ждем.
Гаснет свет, в темноте к электронному роялю подбирается Борис Рубекин, под его волшебные завывания на сцену выходит по одному Аквариум, по одному вступает, каждый со своим инструментом, появляется ОН, берет гитару,
- Доброе утро, Киев!
- (здрасьте, почти ночь ужо...)

"Логин: сын плотника, Пароль: начало начал", потрясающе, звук как в клубе колхоза-миллионера, купившего Marshall-овскую акустику. Слышно соло на барабанах и отзвуки где-то в глубоком бэкграунде знакомой мелодии и ставшего за столько лет родным голоса. Через некоторое время ухо адаптировавшись к буханью стало различать знакомые тексты, отлично, концерт не пройдет впустую. Но что это? Посреди Пси вдруг "Корабль уродов". Вау! Любимая песня! Нет... не "Корабль"... "Пока несут сакэ", что ж, тоже хорошая песня, похожа только немножко... Где-то посреди унылого ряда треков вдруг как оазис светлого чувства красиво проплыли "Ключи от моих дверей". Опаньки! Значит будет и "Ихтиология"! Жизнь налаживается. К концу блока вдруг выяснилось, что плавающий и периодически дергающийся вокал был не глюками БГ, а судорожными попытками подправить звук, впрочем, закончившимися вполне успешно, не студийный баланс, но знакомые слова разбираются без напряжения, и назойливый стук стал чудесной ритм секцией. "Имя моей тоски" уже звучало во сто крат сильнее чем на альбоме, сделанное очень красивым ровным жестким роковым саундом, доселе мною у Аквариуму не слышанным. Хорошо...
Вот и закончилась обязательная программа. Борис Борисыч странной походкой вышел покурить, Аквариум устроил Олегу Сакмарову (любимый музыкант, ей Богу) настоящий бенефис, играли симпатичную готическую балладу, во время которой Дед Василий, как из саквояжа фокусника, доставал все новые духовые инструменты и играл от одного к другому все изумительнее. Очень симпатично. Кстати, не знаю, то ли я никогда не обращал внимание, то ли действительно такого раньше не было, но Терминатор-4 пел! Фантастика. Потом заиграли "Древнерусскую Тоску", БГ той же загадочной походкой вернулся на сцену и запел. Как запел! Какой драйв! Текста, правда, не разобрать, но ясно, что текст заменили... ну и бог с ним, зато как поет... "позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть" лежа на полу, прыгая на одной ножке вокруг Шара (надо ведь, умудриться!). Куда подевалась давешняя зевота? Нет ее. Вдруг Аквариум подменили. Музыка ожила, переходя из роковой манеры в игривый латино, БГ танцевал, зрители пытались устроить в проходах танцевальный партер и между песнями осыпали цветами своего кумира, немало его этим растрогав :). Красивые "Девушки, что танцуют одни", похожая на самбу "Рыба (что плавает быстрее всех)", буги-вуги "Двери травы", сильнейший "Скорбец", и лишь немножко скомканная "Не стой на пути" выбивалась из общего ряда, но кого это тогда уже волновало? Супер! За это можно было прослушать "Пси" дважды. Потом пошел "Вавилон" вперемешку с "Аристократом", БГ представил участников Аквариума и, сорвав овацию, удалился со сцены с самым серьезным видом. Ну, конец так конец, полтора часа в его возрасте, да так завести зал, не каждый сможет. Жаль, но нужно идти. Но чу! Свет не включают, инструменты остались на сцене, хотя многие и потянулись к выходу. Вернется! В прошлый раз он дважды уходил. И правда, вернулись, так же постепенно как в начале заиграл до изнеможения красивый хорал "Боже храни полярников"... Боже, храни человека, который все это делает! Дальше все слилось в один поток драйва, кайфа, танца (половина зала стояла на лестницах и под сценой, сорванные с мест уходом музыкантов и секьюрити уже ничего не могли с этим сделать), мы танцевали прямо у своих кресел, благо последний ряд партера и нет недовольных сзади, горланили песни вместе с Аквариумом, БГ светился, уже не думая о том, что поймем мы его "да" или нет, публика неистовствовала. Вот была довольно неожиданная "Мама Анархия" Кино, очень ожидаемые "Десять стрел" и все.
Фуф, вау! Спасибо. Мы вышли на улицу почти счастливые, и я боролся с бесполезным, к сожалению, желанием побежать в ближайшую кассу и купить билеты на следующий концерт Аквариума. Но нет, по традиции за полтора года до концерта у нас билеты не продают. Что ж, будем ждать, оно того стоит.

11 апреля 2000 года, г. Николаев (Украина)

Алексей Сазонов <ks-ltd@aip.mk.ua>
Буду краток. Концерт проходил в здании Русского Драмтеатра. Начался с небольшим (в полчаса) опозданием. Зал был заполнен битком. Композиция концерта в точности повторяла киевский и одесский (включая лежание на сцене и курение). Но... Ужаснейший звук, просто нет слов. Тексты песен разбирались с трудом. Несколько раз аппаратура издавала какие-то дикие вопли, что Борю заметно нервировало. Группа выглядела усталой, дед Василий даже тайком зевнул (ого! - СВ). Мой семилетний сын прорвался на сцену и отхватил автограф. Вдохновленные его примером, просочились еще парочка человек. Оказалось, что вовремя, потому что секьюрити перекрыли сцену, и на нее больше никто не попал. Концерт я снял на видео, хотя и не до конца (кончилась батарея на Вавилоне), сейчас пишу это письмо под него.
Итоги: плакат, маечка, календарики, автограф на фотоальбоме "20 лет с Аквариумом" и видеозапись. И ощущение счастья, что был рядом...

Продолжение следует...

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное