Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . King Creole


Информационный Канал Subscribe.Ru

Elvis Presley
King Creole

There's a man in New Orleans
Who plays rock and roll
He's a guitar man
With a great big soul
He lays down a beat
Like a ton of coal
He goes by the name of King Creole

You know he's gone, gone, gone
Jumpin' like a catfish on a pole
You know he's gone, gone, gone
Hip shaking King Creole

When the king starts to do it
It's as good as done
He holds his guitar
like a tommy gun
He starts to growl
From way down his throat
He bends a string
And "that's all she wrote"

Well, he sings a song about a crowded hole
He sings a song about a jelly roll
He sings a song about meat and greens
He wails some blues about New Orleans

Well, he plays something evil
Then he plays something sweet
No matter what he plays
You got to get up on your feet

When he gets the rockin' fever
baby, heaven sakes
He don't stop playin'
'Till his guitar breaks

Здравствуйте, здравствуйте уважаемые читатели!

Как ваши дела? Понимаю, да... У меня тоже ничего. Хотите верьте, хотите нет, но последний месяц ежедневно вспоминал про рассылку, объяснял себе, что надо срочно сесть и написать, но тут же подваливала какая-нибудь работенка, причем всегда - ужасно срочная, и в результате несколько вечеров подряд уходили именно на нее. Каждый раз думал, что именно эта халтурка - последняя в этом году, но совершенно внезапно вспоминалась еще одна, потом еще... Если уровень счастья автора считать по уровню его востребованности, то мне жаловаться грех, но, судя по почте, потребность в этой рассылке у людей тоже немаленькая, а удовлетворять ее получается не всегда. Никто же не устанавливает сроков, не стоит над душой "Душа-человек, не подведи, а то кирдык мне придет", и все зависит только от тебя самого. Но вне зависимости от того, пишешь для работы или для души, надо выкладываться по максимуму. Никаких явных повторов, никакой мутной водицы, никаких банальностей... Напротив, даже короткий текст о рынке звуковых карт надо написать ярко, четко и очень живо, дабы он стал еще одним шагом к Мастерству, а не просто вялым прыжком на месте, за который в меру благодарный заказчик бросит пару монет.

Иногда идея приходит в голову мгновенно практически в готовом виде, и остается ее только изложить на бумаге. Но обычно ходишь беременным сразу двумя текстами, думаешь о них по очереди, даже ночью снится что-то "рабочее", но писать при этом приятно-музыкальное просто невозможно, несмотря на довольно развитую "многозадачность".

А ведь еще есть основная работа по выпуску собственного журнала, который успел выйти и даже исчезнуть с прилавков.


Сестра моя, куда ты смотрела, когда восход
Встал между нами стеной?
Знала ли ты, когда ты взяла мою руку,
Что это случится со мной?
Однако, заканчивается декабрь, и в этом году никакой "рабочей" писанины вроде бы не предвидится. Кстати, для юбилейного номера "Компьютерры (10 лет журналу исполнилось, жуткое дело!) я написал мини-повесть о тех, кто работает над журналом и результат оказался даже лучше моих ожиданий. Самое забавное, что история очень напоминает рождественскую и у меня есть большой соблазн пустить ее в рассылку на Новый год. Объем, правда, великоват - под 40 килобайт, но все равно на праздники писем приходит меньше обычного, и будет время почитать это... В общем, посмотрим.

... сделал перерыв, чтобы сходить на новогодний концерт Ольги Арефьевой.

"Ковчег", как известно, благополучно потонул (забавно, что практически одновременно с ним кончился журнал "Подводная лодка", а в любезной моему сердцу фирме "Ладья" из Саратова произошли серьезные кадровые перестановки. Совпаденьица...) и теперь проект Оли называется просто "Ольга Арефьева". Ничего страшного в этом нет, вопреки мнению многих сидящих в зале. Мы прекрасно понимаем, что классическая группа строится вокруг харизматической личности, без которой на концерт вряд ли кто придет.

Ох, не удержусь сделать еще одно лирическое отступление. На иврите слово "хара" означает... гм... "дерьмо". Упомянул я как-то в разговоре с аборигенами термин "харизма"... Что же, люди сильно порадовались.

То, что делает Оля последние месяцев десять, мне не очень интересно. Налицо поиск новых форм (и процесс этот в высшей степени приветствуем и похвален), но все же не суд зрителей лучше выносить готовый "продукт", а не бледные полуфабрикаты. То ли репетиций мало, то ли направление неправильное, да только тоскливо это слушать. Очень. Будь Арефьева трогательной дебютанткой лет 16, которая первый раз вышла с незнакомым составом на сцену - вопросов нет, молодец, девочка! Но мы-то знаем на что способна Оля, прежние альбомы никуда не делись - вон они, на винчестере лежат, в почетном разделе. И слушать, как на сегодняшнем концерте группа не может нащупать ритм в несложной мелодии "Куколки-бабочки" было как-то... странно.

Но все равно на концертах не скучно. "Виной" тому - Петр Акимов, великолепный виолончелист и, как выяснилось позже, пианист. У меня нет слов, уважаемые читатели, его надо просто слушать и смотреть. Так вот всегда - как недостатки описать, сразу уйма едких формулировочек отыскивается, а как прикажете описать богатую мимику Акимова, его тонкое чувство музыки, неизменный драйв и просто - обаяние? Человек из породы Элвисов, точно вам говорю. Даже не поверишь, что Акимов на сцене, эдакий смешливый змей-искуситель, и Акимов за кулисами, спокойный и даже несколько стеснительный, - один и тот же человек.

Сегодняшний концерт был вообще забавен. Заявленный, как "О.А. с друзьями", он начался довольно вяло, потом вроде бы немножко "разогнались". Разгоняться бы и дальше, но пришло время запускать на сцену друзей. У меня была надежда, что праздновать придет Умка, о которой я уже чего только не слышал (кроме ее песен), но, увы, программа составлялась не по моим заявкам. В начале вышла девушка с двумя гитаристами и, грузно присев на стул, затянула нечто на чужом языке. Драйва там было хоть отбавляй, а вот все остальное... Кхм. Нормальный такой советско-ресторанный уровень.

Девушка пела недолго и ушла, оставив тяжелый привкус. Как-то сразу захотелось, чтобы на сцену вернулась пусть и усталая, но милая Оля. Ага, счаз! Из-за кулис показался дядечка в жутчайшего вида зеленой конструкции на башке. Размахивая шлангом, он затянул НЕЧТО. Первая мысль: "Экой крутой шмалью мужик развлекается!" и вторая: "Э, да ведь это не шмаль, он всерьез...". Согласно анонсу, мужик продолжал своим пением традиции скоморохов, но, простите мне долгую память, Леонид Енгибаров на голову резиновую дрянь не цеплял, однако традиции эти чувствовал куда лучше. Или Энди Кауфман из фильма "Человек на Луне"... Мужик спел еще что-то под интересный инструмент типа шарманки, потом исполнил свою песню под гитару (Похоже на Розенбаума, который решил стать Башлачевым. И не стал), но мне уже ОЧЕНЬ хотелось вернуть на сцену Олю.

А вот дудки! На сцену вышел Дмитрий Кантор, в компании с Акимовым спевший две песни. Никаких отрицательных эмоций - напротив, все мило и ровненько (Акимов, как обычно, великолепен), но сейчас пробую вспомнить про что песни-то были, а не получается. Слишком уж ровненькие.

Потом, к всеобщему удовольствию, на сцену вернулась Оля с компанией, спела много всего разного (старые вещи все равно лучше новых) и... все собственно. Волшебства не было.

Возможно, жестоко так вот мрачно стебаться над тем, что в начале года бодро нахваливал. Но, честное слово, мне не хотелось бы оказаться в роли искренних фанатов Элвиса, которые, глядя на своего жирного, обожравшегося наркотиками, кумира, который еле-еле стоит на сцене, кричат "Элвис, ты самый лучший" и кидают ему плюшевых мишек. А вот кинули бы пару раз яйцом тухлым вместо мишки, глядишь - Элвис бы перепугался потерять армию фанатов и завязал таблетки веселящие глотать.

Элвис - тема с некоторых пор больная. Великолепная биография "Последний поезд в Мэмфис" методично и практически без эмоций нарисовала такую ужасную картину распада одного из самых ярких и талантливых исполнителей 20 века, что теперь дую на воду и пляшу шаманские танцы по любому поводу. Если уж этот молодой бог умудрился довести себя до скотского состояния, начав с невинных препаратов (чтобы в армии не уснуть ночью в карауле), то чего уж нам, простым смертным...

Эту рассылку можно было и не писать, потому что она уже лет 15, как написана. Судите сами.


Сидя на кpасивом холме,
Я часто вижу сны и вот что кажется мне -
Что дело не в деньгах и не в количестве женщин,
И не в стаpом фольклоpе, и не в новой волне.

Hо мы идем вслепую в стpанных местах,
И все, что есть у нас - это pадость и стpах:
Стpах, что мы хуже, чем можем,
И pадость того, что все в надежных pуках.

И в каждом сне я никак
Hе могу отказаться
И куда-то бегу...
Hо когда я пpоснусь,
Я надеюсь - ты будешь со мной.
Ничего страшного не произошло, дружок. Просто Рождество снова застало тебя врасплох, и так будет всегда. Радуйся, что ты еще замечаешь это...

До связи.
23 декабря 2002 года


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное