Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 7 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • МИХАИЛ КАСЬЯНОВ СЧИТАЕТ, ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КРИТИЧЕСКОЕ
  • РУКОВОДСТВО КРУПНЫХ КОМПАНИЙ EAST LINE НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО
  • АРЕСТОВАН БЫВШИЙ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНДИРЕКТОРА "АЭРОФЛОТА" Н. ГЛУШКОВ
  • ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА ПАССАЖИРООБОРОТ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ" УВЕЛИЧИЛСЯ НА 9 ПРОЦ. ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ 1999 ГОДА
  • АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ПРИСТУПИЛА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРЯМОГО БЕСПОСАДОЧНОГО РЕГУЛЯРНОГО РЕЙСА ИРКУТСК-МОСКВА
  • МИНТРАНС, МИНЭКОНМРАЗВИТИЯ И РОСАВИАКОСМОС ПРЕДЛАГАЮТ АКТИВИЗИРОВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРОЦЕССЫ УСКОРЕННОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИИ
  • ГЛАВНЫЙ ВОПРОС РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ - ЭТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОТРАСЛИ
  • ЗА 10 ЛЕТ ЗАКУПКИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ СОКРАТИЛИСЬ В 15 РАЗ
  • АЭРОПОРТ "ВНУКОВО" НЕ ПРИНИМАЕТ САМОЛЕТЫ
  • АВИАКОМПАНИЯ ╚КРАСЭЙР╩ ВОШЛА В ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС
  • АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ОБЪЯВЛЯЕТ О РОЖДЕСТВЕНСКИХ СКИДКАХ

МИХАИЛ КАСЬЯНОВ СЧИТАЕТ, ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КРИТИЧЕСКОЕ
/ФИНМАРКЕТ/
На очередном заседании правительства РФ, на котором рассматривается концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности РФ, премьер- министр РФ Михаил Касьянов подчеркнул, что вся инфраструктура отрасли находится в неудовлетворительном состоянии. Количество аэропортов за 10 лет уменьшилось в 2 раза, закупки воздушных судов сократились в 30 раз. На заседании было отмечено, что за 10 лет в 4 раза сократился объем авиационных перевозок, парк воздушных судов морально и физически устарел, при этом свыше 70 проц. пассажирских самолетов имеют срок службы более 10 лет, их технический и эксплуатационный уровень не соответствует мировым стандартам, особенно в области авионики и авиадвигателей. М.Касьянов отметил, что "не в 2003 году, а гораздо раньше мы можем столкнуться с серьезнейшими проблемами. Перевозить будет нечем, летать и садиться самолетам будет некуда. Поэтому сегодня мы рассмотрим концепцию решения этих проблем И в короткое время мы должны разработать план конкретных действий в этом деле". Как говорится в материалах, подготовленных к заседанию правительства, анализ создавшейся ситуации показывает, что это в определенной мере связано с ослаблением роли государства в регулировании и развитии гражданской авиационной деятельности. Разработанная Минтрансом России совместно с Минэконмразвития России и Росавиакосмосом "Концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации" устанавливает основные принципы и положения (организационные и экономические основы) государственного регулирования авиационной деятельности в области гражданской авиации, разработки и производства гражданской авиационной техники.
РУКОВОДСТВО КРУПНЫХ КОМПАНИЙ EAST LINE НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО
/AK&M/
Руководство крупных компаний East Line не исключает возможности строительства второго аэровокзального комплекса в аэропорту Домодедово. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Совета директоров группы компаний East Line Дмитрий Каменщик. Начальник аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово Сергей Рудаков сообщил, что соответствующее решение может быть принято к лету 2001 года, в случае, если возникнет необходимость увеличения пропускной способности аэропорта. По словам С.Рудакова, в настоящее время аэропорт Домодедово, благодаря реконструкции, проведенной группой компаний East Line, может пропускать до 2100-2300 пассажиров в час. В масштабах целого года Домодедово может пропускать 4 млн. пассажиров. В случае, если их количество возрастет до 6 млн., в аэропорту возникнет необходимость строительства второго аэровокзального комплекса.
АРЕСТОВАН БЫВШИЙ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНДИРЕКТОРА "АЭРОФЛОТА" Н. ГЛУШКОВ
/Финмаркет/
Бывший первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Николай Глушков в четверг взят под стражу и помещен в следственный изолятор "Лефортово", сообщает "НТВ.ру". По словам адвоката Николая Глушкова, его клиент обвиняется в хищениях финансовых средств.
ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА ПАССАЖИРООБОРОТ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ" УВЕЛИЧИЛСЯ НА 9 ПРОЦ. ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ 1999 ГОДА
/Финмаркет/
За десять месяцев 2000 года пассажирооборот авиакомпании "Сибирь" увеличился на 9 проц. по сравнению с аналогичным периодом 1999 года и составил 2 млрд 255,8 млн пкм. С января по ноябрь 2000 года "Сибирь" перевезла 712 тысяч 164 пассажира, что на 10 проц. превышает показатели прошлого года, сообщает пресс- служба компании.
АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ПРИСТУПИЛА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРЯМОГО БЕСПОСАДОЧНОГО РЕГУЛЯРНОГО РЕЙСА ИРКУТСК-МОСКВА
/Финмаркет/
6 декабря авиакомпания ╚Сибирь╩ приступила к выполнению прямого беспосадочного регулярного рейса С7 779/780 по маршруту Иркутск-Москва (╚Внуково╩). По зимнему расписанию рейс будет выполняться два раза в неделю на самолете Ту-154М. Иркутск стал седьмым городом Сибири, откуда новосибирская авиакомпания выполняет рейсы в Москву. До этого столичные рейсы ╚Сибири╩ были открыты из Новосибирска, Омска, Барнаула, Томска, Кемерово и Новокузнецка. Интересной особенностью нового московского рейса ╚Сибири╩ стало время его вылета из Иркутска - он стал единственным вечерним рейсом из Иркутска в Москву в действующем расписании, сообщает пресс-служба компании.
МИНТРАНС, МИНЭКОНМРАЗВИТИЯ И РОСАВИАКОСМОС ПРЕДЛАГАЮТ АКТИВИЗИРОВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРОЦЕССЫ УСКОРЕННОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИИ
/AK&M/
Минтранс, Минэконмразвития и Росавиакосмос предлагают активизировать государственное воздействие на процессы ускоренного обновления парка гражданских воздушных судов в России. Существенное усиление роли государства в этом вопросе предусматривается проектом Концепции государственного регулирования гражданской авиационной деятельности РФ. Одновременно государство должно способствовать "ускорению вывода из эксплуатации воздушных судов, не отвечающих современным международным требованиям". Обновление парка гражданских воздушных судов в России, по мнению авторов концепции, должно производиться "на базе отечественных производителей авиационной техники". В Концепции предусматривается также существенное усиление роли государства в вопросах лицензирования, сертификации, регулирования тарифов и сборов, а также повышении конкурентоспособности национальных авиакомпаний на международном рынке авиаперевозок. Кроме того, в этом документе намечены пути повышения безопасности полетов, совершенствования системы организации воздушного движения, регулирования имущественных отношений, совершенствования аэропортовой деятельности, а также создания равных условий для доступа эксплуатантов к наземной инфраструктуре. Разработанная Минтрансом России совместно с Минэконмразвития России и Росавиакосмосом Концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации устанавливает основные принципы и положения (организационные и экономические основы) государственного регулирования авиационной деятельности в области гражданской авиации, разработки и производства гражданской авиационной техники. В общем случае государственному регулированию подлежат развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур, структурные преобразования авиапромышленного комплекса и гражданской авиации, с формированием новых взаимоотношений авиапромышленных и авиатранспортных предприятий, вопросы технологической и экологической безопасности обеспечения гражданской авиационной деятельности, обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации, а также формирование и функционирование рынка внутренних и международных транспортных услуг. Концепция п ризвана определить роль государства и границы его вмешательства в процессы регулирования гражданской авиационной деятельности без нарушения принципов рыночной экономики. Нынешнее состояние гражданской авиации в России специалисты считают критическим. К настоящему моменту по сравнению с 1990 годом в 4 раза сократился объем авиационных перевозок, только одна треть из примерно 300 существующих авиакомпаний работает на регулярной основе, при этом примерно 50 компаний выполняют почти 98% объема работ. Парк воздушных судов морально и физически устарел - свыше 70% пассажирских самолетов имеют срок службы более 10 лет, их технический и эксплуатационный уровень не соответствует мировым стандартам, особенно в области авионики и авиадвигателей. Приобретение отечественной авиационной техники авиакомпаниями снизилось до 8-10 единиц в год, а экспорт гражданских воздушных судов практически отсутствует. При этом, как отмечается в докладе Минтранса к сегодняшнему заседанию Правительства РФ, "в ущерб национальным интересам страны, несмотря на наличие современных конкурентоспособных воздушных судов отечественного производства, на внутренний рынок России активно вторгаются иностранные прои зводители авиационной техники". Крайне сложная ситуация сложилась в области организации управления воздушным движением.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ - ЭТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОТРАСЛИ
/Финмаркет/
Об этом в прямом эфире программе "Сегодня" НТВ заявила председатель международного авиационного комитета Татьяна Анодина. По ее словам, гражданская авиация РФ после распада СССР пережила сложный период. И сейчас существует много проблем. Однако, подчеркнула Т.Анодина, сохранены жизненно необходимые структуры как для гражданской авиации, так и для авиационной промышленности. В частности, это - единые нормы и стандарты, единые правила использования воздушного пространства, система сертификации, которая необходима для создания безопасной и конкурентоспособной авиационной техники. Но главный вопрос российской авиации - это техническое переоснащение отрасли и приобретение новых конкурентоспособных самолетов, отметила Т.Анодина. Она выразила надежду, что сегодняшнее заседание правительства РФ, на котором будет рассмотрена концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности, примет ряд конкретных решений для развития отрасли.
ЗА 10 ЛЕТ ЗАКУПКИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ СОКРАТИЛИСЬ В 15 РАЗ
/АВН/
Межведомственная комиссия экспертного совета при правительстве РФ завершила предварительный анализ выполнения федеральной программы "Развитие гражданской авиационной техники до 2000 года". Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил информированный источник в Российском авиационно-космическом агентстве. В подготовленном межведомственной комиссией докладе, в частности, отмечается, что несмотря на критическое состояние авиационной промышленности в последние годы был разработан и запущен в серийное производство ряд новых образцов авиационной техники. В их числе - самолеты Ил-96-300, Ту-204, Ту-334, Ил-114, вертолеты Ка-50, Ка-52, Ка-226. По оценке специалистов, эти машины конкурентоспособны по отношению к лучшим зарубежным аналогам. В целом же ситуация в авиационной промышленности характеризуется как крайне сложная. С 1991 года производство самолетов и вертолетов по заказам российских авиакомпаний сократилось в 15 раз. В 1998 году, например, было закуплено только 8 новых самолетов, в 1999 году - 7. В текущем году планируется закупить еще меньше. Списываются же воздушные суда сотнями. В 1998 году было списано 478 самолетов, в 1999 году - 463. Всего по причине износа авиатехники за последние 7 лет из эксплуатации выведены 2 700 самолетов и вертолетов.
АЭРОПОРТ "ВНУКОВО" НЕ ПРИНИМАЕТ САМОЛЕТЫ
/Газета.RU/
Из-за плохой погоды для приема самолетов закрыт аэропорт "Внуково". Лайнеры отправляют в аэропорт "Домодедово". Причиной стал сильный туман. Самолет, на котором из Чувашии возвращался мэр Москвы Юрий Лужков вынужден был в течение получаса кружить над городом, потом пилотам разрешили совершить посадку в "Домодедово".
АВИАКОМПАНИЯ ╚КРАСЭЙР╩ ВОШЛА В ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС
/AVIA.RU/
Авиакомпания "КрасЭйр" совместно с ОАО "Домодедовские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Челябинское авиапредприятие" и ЗАО "Авиакомпания Авиаэкспресскруиз" - подписала соглашение о создании Альянса авиакомпаний. Основная цель объединения - совместная защита интересов Альянса и входящих в него авиакомпаний. Члены Альянса планируют выработать единую политику по распределению рынков авиаперевозок между собой. Предполагается совместное использование парка воздушных судов, разработка и проведение единой тарифной политики, а также создание общего механизма продаж авиаперевозок. Авиакомпании приняли решение использовать для полетов на московском направлении международный аэропорт "Домодедово". При этом участники Альянса сохраняют финансовую независимость при ведении хозяйственной деятельности. Основных причины создания Альянса √ это уменьшение спроса на авиаперевозки в России и странах СНГ, усиление конкуренции среди российских авиакомпаний, старение парка самолетов и возрастающее присутствие зарубежных авиакомпаний на российском рынке.
АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ОБЪЯВЛЯЕТ О РОЖДЕСТВЕНСКИХ СКИДКАХ
/AVIA.RU/
Авиакомпания ╚КрасЭйр╩ с 20 декабря 2000 года по 20 января 2001 объявляет о рождественских скидках. Теперь можно совершить перелет в любом направлении в полтора раза дешевле. Программа "Рождество с "КрасЭйр" предусматривает праздничные тарифы и скидки: молодежные - 40%, группам школьников - 45%, родителям с детьми - 30%. Пассажиры авиакомпании ╚КрасЭйр╩ могут сэкономить на билете и привезти рождественские сувениры из любимого города себе и своим друзьям! Время летать с "КрасЭйр"!
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное