Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 18 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • В 2000 ГОДУ "АЭРОФЛОТ" ПЕРЕВЕЗ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ ТОНН ГРУЗА
  • ГОЛОВНЫМ АВИАЦИОННЫМ ВЕДОМСТВАМ ПОРУЧЕНО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ С ОБОСНОВАНИЕМ СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • О НАЧАЛЕ ДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИИ ╚САМАРА╩
  • АВИАКОМПАНИЯ "КАВМИНВОДЫАВИА" УЧАСТВУЕТ В ФИНАНСИРОВАНИИ ДОСТРОЙКИ СВОЕГО САМОЛЕТА
  • ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД МИЛЯ ОСТАВИЛИ ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • В НОРВЕГИИ ПЕРЕСТАЛИ ЛЕТАТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ
  • В ГОСДУМЕ БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • РОССИЯ МОДЕРНИЗИРУЕТ МИГИ ЗА ДОЛГИ
  • "ИБЕРИЯ" ДОВОДИТ ЧИСЛО ЗАКАЗАННЫХ ЕЮ САМОЛЕТОВ "ЭРБАС" ПОЧТИ ДО 100, РАЗМЕСТИВ ОЧЕРЕДНОЙ ЗАКАЗ НА ЛАЙНЕРЫ А340
  • BRITISH AIRWAYS ПЛАНИРУЕТ ВОЗОБНОВИТЬ ПОЛЕТЫ ПАССАЖИРСКИХ "КОНКОРДОВ"
  • МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОДЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ НА МВЗ
  • "ВЕРДЖИН АТЛАНТИК" СТАНОВИТСЯ "СТАРТОВЫМ" ЗАКАЗЧИКОМ ЛАЙНЕРОВ А3ХХ

В 2000 ГОДУ "АЭРОФЛОТ" ПЕРЕВЕЗ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ ТОНН ГРУЗА
/Финмаркет/
Авиакомпания преодолела стотысячетонный рубеж на пассажирском рейсе Москва- Токио, сообщила пресс-служба Аэрофлота. В настоящее время Аэрофлот перевозит грузы и почту на регулярных пассажирских и грузовых рейсах в 66 стран мира. В грузовом парке Аэрофлота 13 самолетов. Аэрофлот сегодня выполняет 12 регулярных грузовых рейсов в Европу, 7 рейсов в Японию, 4 рейса в ОАЭ, 5 рейсов в Китай, 5 рейсов в Южную Корею, 2 рейса в Индию и 1 рейс в Таиланд. Аэрофлот имеет лицензию общероссийского таможенного перевозчика и лицензию по перевозкам опасных грузов. За границей продажу грузовых перевозок ведут представительства Аэрофлота, расположенные в более чем 100 странах мира. На сегодняшний день агентская сеть московского авиаузла насчитывает 38 транспортно-экспедиционных фирм, имеющих соглашения с Аэрофлотом.
ГОЛОВНЫМ АВИАЦИОННЫМ ВЕДОМСТВАМ ПОРУЧЕНО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ С ОБОСНОВАНИЕМ СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ
/Финмаркет/
По словам генерального директор Центра научно-исследовательских разработок и программ АО "Авиапром" Александра Баткова, Минпромнауки и Росавиакосмосу поручено к 1 мая 2001 года подготовить доклад для представления в правительство о структурной перестройке авиапромышленности. Минтрансу РФ поручено к 1 февраля 2001 года подготовить доклад о состоянии аэропортов России с предложениями по их оптимизации и с расчетами потребных инвестиций для приведения аэропортов в соответствие с международными стандартами. По данным А.Баткова, до 1 апреля 2001 года Минэкономразвития, Росавикосмос и Минпромнауки должны конкретизировать, доработать и представить в правительство проект программы развития гражданской авиатехники до 2015 года, предусмотрев в ней меры по структурной перестройке авиапромышленности и организации передачи в лизинг отечественных воздушных судов.
О НАЧАЛЕ ДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИИ ╚САМАРА╩
/AVIA.RU/
Уже около полутора лет авиакомпания ╚Самара╩ разрабатывает программу региональных перевозок. Но для реализации данной программы обязательно нужна поддержка и помощь других авиаперевозчиков и администраций многих аэропортов. И вот, наконец, такой союз состоялся! Безусловно, в партнерстве с аэропортами Нижнего Новгорода, Ростова, Екатеринбурга ╚Самара╩ достигла желаемых целей. И рада сообщить, что с 10 декабря авиакомпания ╚Самара╩ начинает выполнять рейсы Нижний Новгород √ Самара √ Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам на самолете ЯК-40. Причем, к этим рейсам прекрасно разработаны стыковки по понедельникам: из Баку в Нижний Новгород и из Нижнего Новгорода в Тбилиси. А по пятницам √ в/из Баку и по мере возобновления рейса еще и в Алма-Ату. Кроме того, очень удобно состыкованы рейсы в воскресенье. Дело в том, что в Самаре почти одновременно садятся два рейса: Нижний Новгород √ Самара √ Ростов и Краснодар √ Самара √ Нижневартовск. Так что, пассажиры из Нижневартовска могут попасть как в Краснодар, так и в Ростов и наоборот, в пределах этой схемы.
АВИАКОМПАНИЯ "КАВМИНВОДЫАВИА" УЧАСТВУЕТ В ФИНАНСИРОВАНИИ ДОСТРОЙКИ СВОЕГО САМОЛЕТА
/Финмаркет/
Как сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский, авиакомпания "Кавминводыавиа" первой из российских авиакомпаний заказала 160- местный самолет Ту-234, постройки ульяновского АО "Авиастар". По данным источника, авиакомпания также участвует в финансировании достройки своего самолета, что обусловлено отсутствием оборотных средств на заводе изготовителе и потребностью авиакомпании в таком самолете. Разработчик и изготовитель Ту-234 подписали договор с предприятиями смежниками о бесплатной поставке комплектующих с их оплатой после испытаний и продажи самолета. Первый Ту-234 поднимется в воздуха в апреле 2001 года. Цена машины составит 25- 26 млн долл. Спрос на эту модификацию самолета ожидается на уровне примерно 150- 200 машин.
ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД МИЛЯ ОСТАВИЛИ ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ
/Lenta.RU/
Московский арбитражный суд продлил на полгода внешнее управление на вертолетном заводе им.М.А.Миля в Москве, соответствующее решение вынесено в понедельник по просьбе кредиторов. Как сообщается, кредиторы завода, среди которых есть иностранные инвесторы, подтвердили свое решение заключить с предприятием-должником мировое соглашение. Суд назначил на 6 марта завершающий отчет внешнего управляющего завода Владимира Богочарова и обязал его представить к заседанию протокол мирового соглашения. Процедура банкротства в отношении завода им.М.А.Миля была возбуждена в начале 1999 года. В июне прошлого года на заводе было введено внешнее управление. В декабре 1999 года общее собрание кредиторов проголосовало за прекращение процедуры банкротства и заключение мирового соглашения. Как уже сообщалось, накануне Богочаров сообщил о выплате кредиторам основной части задолженности в размере 165,5 миллиона рублей. По его словам, долг погашен Государственной инвестиционной корпорацией. Таким образом все разговоры о том, что завод попал в зависимость к иностранцам "не имею оснований", заявил он. Богочаров сказал, что единственным кредитором завода стало государство в лице инвестиционной корпорации. Между тем сообщается, что завод остается должен 2,4 миллиона долларов Межрегиональному инвестиционному банку. Требование банка о выплате этой суммы было включено на сегодняшнем заседании суда в общее требование кредиторов к заводу, передает РИА "Новости".
В НОРВЕГИИ ПЕРЕСТАЛИ ЛЕТАТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ
/Газета.RU/
В понедельник в Норвегии проходит всеобщая часовая забастовка диспетчерских служб аэропортов. Все рейсы, намеченные на 13.00√14.00 мск были отменены или отложены. Протест, поддержанный профсоюзами, работающих в стране авиакомпаний Braathens, Scandinavian Airline Systems (SAS) и Wideroe вызван тем, что правительство страны выразило намерение увеличить цены на пассажирские перевозки.
В ГОСДУМЕ БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
/Страна.RU/
Проблемы отечественной авиационно-технической промышленности намерены в понедельник обсудить лидеры думских объединений во главе с председателем Госдумы Геннадием Селезневым. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе спикера палаты, отметив, что совещание начнется в Госдуме в 16 часов. Как стало известно, инициатором проведения этого совещания стал председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Сергей Глазьев (КПРФ), который неоднократно поднимал проблему предоставления государственных гарантий под лизинг новых российских самолетов "ИЛ-96" и "ТУ-204". Кроме лидеров думских объединений и председателей соответствующих профильных думских комитетов, в работе совещания примут участие представители Межгосударственной авиационной компании, Российского космического агентства и АО "Туполев".
РОССИЯ МОДЕРНИЗИРУЕТ МИГИ ЗА ДОЛГИ
/НСН/
Премьер-министр Михаил Касьянов заявил, что собирается в Париже обсудить с премьер-министром Франции тему "возможного обмена долговых обязательств России на акции российских предприятий". Российская задолженность французам составляет $ 2,6 млрд по линии Парижского клуба стран-кредиторов и $ 1,1 млрд - по линии Лондонского клуба частных кредиторов. Структура российского экспорта во Францию на 70% формируется поставками энергоносителей. Помимо ТЭКа, Касьянов рассчитывает заинтересовать французов сотрудничеством в области гражданской и военной авиации. Так вице-премьер Илья Клебанов сообщил, что если соглашение России, Франции и Германии по модернизации МиГ-29 для третьих стран будет реализовано, то страны-участницы "смогут добиться серьезных коммерческих успехов на мировых рынках". Речь идет о 2 тысячах истребителей в 50 странах мира. Кроме этого, Клебанов участвовал в переговорах с руководством консорциума "Аэробус". По условиям тендера на поставку узлов и оборудования для нового самолета, 40% деталей могут быть изготовлены третьими странами. Вице- премьер считает, что у российских авиастроителей есть хорошие шансы поучаствовать в создании А3ХХ.
"ИБЕРИЯ" ДОВОДИТ ЧИСЛО ЗАКАЗАННЫХ ЕЮ САМОЛЕТОВ "ЭРБАС" ПОЧТИ ДО 100, РАЗМЕСТИВ ОЧЕРЕДНОЙ ЗАКАЗ НА ЛАЙНЕРЫ А340
/AVIA.RU/
Авиакомпания "Иберия" (Iberia) заказала еще три лайнера "Эрбас А340-300" для дальнейшего расширения парка своих дальнемагистральных самолетов. Испанский национальный перевозчик является крупнейшим заказчиком "Эрбас Индастри" в Южной Европе. Теперь общее число размещенных им заказов на самолеты "Эрбас" составляет почти 100 единиц. Поставки заказанных четырехдвигательных широкофюзеляжных самолетов запланированы с февраля 2002 года. Эти лайнеры присоединятся к уже эксплуатируемым "Иберией" 12 А340-300, а также еще трем самолетам этого типа, поставки которых состоятся в 2001 году. "Иберия" эксплуатирует А340 на своих маршрутах, связывающих Мадрид с многими аэропортами США, Латинской Америки и Южной Африки. Подобно уже эксплуатируемым самолетам заказанные А340 будут оснащены двигателями CFM56-5С4 фирмы "CFM Интернэшнл" и рассчитаны на перевозку 249 пассажиров (5, 42 и 202 в салонах первого, бизнес- и экономического классов соответственно). Они будут также оснащены самыми современными системой развлечений в полете и средствами связи пассажиров с землей.
BRITISH AIRWAYS ПЛАНИРУЕТ ВОЗОБНОВИТЬ ПОЛЕТЫ ПАССАЖИРСКИХ "КОНКОРДОВ"
/РБК/
Британская авиакомпания British Airways планирует снова выпустить на линии сверхзвуковые пассажирские самолеты "Конкорд". Эксплуатация лайнеров была прекращена после катастрофы в Париже в июле 2000 года, когда погибли 113 человек. В результате данного происшествия самолеты этого типа были лишены лицензии на право пассажирских перевозок. На прошедшей неделе в Лондоне заседала рабочая группа, состоящая из экспертов в области авиационной безопасности, которая разработала предложения по предотвращению аналогичных катастроф в будущем и мерам по повторному лицензированию лайнеров. Вероятной причиной катастрофы в Париже стал удар постороннего предмета, оказавшегося на взлетно-посадочной полосе, в топливные баки самолета. Одним из предложений комиссии является оснащение топливных баков дополнительной обшивкой из пластмассы, а также переделка прокладки проводов в зоне шасси. По мнению рабочей группы, таким образом будет обеспечена абсолютная надежность эксплуатации самолетов и полностью исключена возможность повторения аналогичной катастрофической ситуации. British Airways намерена восстановить пассажирские перевозки тремя "Конкордами" до весны следующего года. Кроме этого, авиакомпания планирует провести технические мероприятия, позволяющие продлить еще на 15 лет срок службы "Конкордов", которые находятся в эксплуатации 25 лет, сообщает Der Spiegel.
МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОДЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ НА МВЗ
/Финмаркет/
16 декабря на Московском вертолетном заводе им. Миля (МВЗ) истек срок внешнего управления. В понедельник Московский арбитражный суд должен принять решение о целесообразности его продления и кандидатуре внешнего управляющего. Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ) и "Госинкор" предлагают варианты мирового соглашения и конкурируют за право управлять "Милем". На прошлой неделе "Госинкор" предоставил МВЗ процентную ссуду на погашение долгов. В среду завод перевел на счета кредиторов 165,5 млн руб. В дальнейшем "Госинкор" предполагал стать владельцем контрольного пакета акций МВЗ за счет допэмиссии. Однако МИБ, контролирующий большую часть кредиторской задолженности завода, выступил против планов "Госинкора". В четверг Московский арбитражный суд рассмотрел претензии МИБа. Представитель пресс-службы "Госинкора" заявил "Ведомостям", что решение по всем вопросам было отложено на понедельник. Президент МИБа утверждает, что на понедельник были отложены лишь часть вопросов (о полномочиях управляющего и продлении срока внешнего управления). В то же время суд признал всю объявляемую МИБом сумму задолженности МВЗ (3 млн долл.) и недействительность договора о выдаче ссуды, заключенного внешним управляющим МВЗ Владимиром Богочаровым с "Госинкором". Представитель пресс- службы МВЗ подтвердил "Ведомостям", что договор признан недействительным.
"ВЕРДЖИН АТЛАНТИК" СТАНОВИТСЯ "СТАРТОВЫМ" ЗАКАЗЧИКОМ ЛАЙНЕРОВ А3ХХ
/AVIA.RU/
Авиакомпания "Верджин Атлантик" (Virgin Atlantic) стала "стартовым" заказчиком программы А3ХХ, заказав шесть А3ХХ и разместив опционы еще на шесть таких самолетов. Этим соглашением подтверждается интерес, проявленный "Верджин" к приобретению А3ХХ в июле этого года. Таким образом общее число заказов, полученных на постройку А3ХХ от шести всемирно известных компаний, достигло 50 единиц. Многие из этих компаний также разместили опционы на такие самолеты. Первый А3ХХ будет поставлен "Верджин Атлантик" в 2006 году. Британская авиакомпания планирует использовать новый самолет на своих маршрутах из Лондона в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Освоение А3ХХ даст начало новому стилю пассажирских авиаперевозок. Вместимость и площадь пола А3ХХ соответственно на 35 и 49% больше, чем у крупнейшего эксплуатируемого сейчас конкурирующего самолета. В салонах А3ХХ всем пассажирам будут предоставлены более широкие кресла и большее индивидуальное пространство. Помимо "Верджин Атлантик", еще пять компаний подписали с "Эрбас" соглашения о последующем размещении твердых заказов на А3ХХ. Среди них "Эмирейтс Эрлайнз" из Дубая, "Эр Франс", Международная лизингово-финансовая корпорация ILFC из США, "Сингапур Эрлайнз" и "Квонтас" из Австралии.
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное