Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 21 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • "ИРКУТСКОЕ АПО" ГОТОВО ПЕРЕДАТЬ ВЫПУСК САМОЛЕТА ЯК-112 НА ДРУГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
  • СБЕРБАНК ОТКРЫЛ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ "ИРКУТСКОМУ АПО" ДЛЯ ПОСТРОЙКИ САМОЛЕТОВ ПО ЗАКАЗУ МЧС
  • АЛЬЯНС АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПОДГОТОВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ
  • АЭРОФЛОТ ВОЗОБНОВИЛ ПОЛЕТЫ НА БАХРЕЙН
  • АЭРОФЛОТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПРАВОВЫХ САНКЦИЯХ В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
  • ПЕРСОНАЛ АВИАКОМПАНИИ "ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" НЕ БАСТУЕТ, ХОТЯ ВОЗНИКЛА ОПРЕДЕЛЕННАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ - ЛЕТНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ
  • АВИАКОМПАНИЯ "САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ" НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ В КИТАЙ

"ИРКУТСКОЕ АПО" ГОТОВО ПЕРЕДАТЬ ВЫПУСК САМОЛЕТА ЯК-112 НА ДРУГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
/Финмаркет/
Ведутся переговоры "Иркутского АПО" (ИПАО) с АО ОКБ им.Яковлева о подключении к выпуску самолетов Як-112 других производственные мощности, т.е. ИАПО готово передать изготовление Як-112 на другие производственные площади, оставаясь участником программы Як-112. Об этом сообщил президент ОАО "ИАПО" Алексей Федоров. По его данным, в программу Як-112 ИАПО инвестировало более 1 млн долл. Для начала выпуска Як-112 необходимо иметь 50-70 твердых заказов на его поставку. Готовность ИАПО к передаче выпуска Як-112 на другие российские предприятия обусловлена планируемой загрузкой ИАПО на ближайшие годы выпуском экспортных истребителей Су-27УБК и Су-30МКИ, а также самолетов-амфибий Бе-200. Кроме того, программа Як-112 требует проведения дополнительных исследований авиарынка. Цена самолета Як-112 составит 130 тыс. долл.
СБЕРБАНК ОТКРЫЛ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ "ИРКУТСКОМУ АПО" ДЛЯ ПОСТРОЙКИ САМОЛЕТОВ ПО ЗАКАЗУ МЧС
/Финмаркет/
Под программу самолета-амфибии Бе-200 Иркутскому АПО "открыта мощная кредитная линия" в Сбербанке РФ для обеспечения выполнения контракта ИАПО с МЧС РФ на постройку 7 самолетов Бе-200. Об этом сообщил президент ОАО "ИАПО" Алексей Федоров. По его данным, в программу создания и производства Бе-200 на сегодня инвестировано примерно 150 млн долл. В том числе около 100 млн долл. инвестировано самим ИАПО. Общая стоимость программы НИОКР по Бе-200 - около 250 млн долл. Контракт МСЧ РФ, стоимостью до 4 млрд руб. предусматривает поставку до 2003 года 7-ми самолетов Бе-200. Цена самолета Бе-200 для МЧС РФ составит менее 20 млн долл.
АЛЬЯНС АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПОДГОТОВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ
/РБК/
Созданный в ноябре 2000г. альянс четырех авиапредприятий, объединяющий "Домодедовские авиалинии", "Красноярские авиалинии", "Авиаэкспресс- круиз" и ОАО "Челябинское авиапредприятие", подготовил обращение в правительство РФ, в котором говорится о необходимости предоставления альянсу налоговых и других государственных льгот. Ожидается, что обращение будет поддержано членами российской Ассоциации эксплуатантов воздушных судов и передано в правительство РФ до конца текущего года. Как сообщил РБК генеральный директор ОАО "Челябинское авиапредприятие" Сергей Яшин, обращение в правительство РФ продиктовано следующими соображениями. В 2000г. альянс планирует перевезти 2 млн пассажиров, а это ровно 50% от объема годовых пассажироперевозок "Аэрофлота", который в настоящее время пользуется существенными государственными дотациями и таможенными послаблениями. Руководители авиакомпаний альянса настаивают на равных правах на рынке авиаперевозок. При этом Яшин подчеркнул, что на одном из последних заседаний Совета безопасности при правительстве РФ были признаны катастрофическое положение региональных авиакомпаний и необходимость их господдержки.
АЭРОФЛОТ ВОЗОБНОВИЛ ПОЛЕТЫ НА БАХРЕЙН
/AVIA.RU/
C 25 декабря 2000 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновил полеты на самый крупный остров в Персидском заливе в государство Бахрейн. Прямой рейс Аэрофлота Су- 519 выполняется по понедельникам и средам на самолете Ту-154. Вылет из аэропорта Шереметьево-2 в 20.35 по московскому времени, прилет в Бахрейн в 01.10 по местному времени. Рейс Су-505 выполняется через Амман по четвергам на самолете Боинг-737. Вылет из Москвы в 20.55, посадка в Аммане в 23.55 (время местное). Вылет из Аммана в пятницу в 19.00, прилет в Бахрейн в 22.00 (время местное). Примерная стоимость авиперелета в дкабре с.г. по тарифу экономического класса - 32 913 рублей +4% налог с продажи, по тарифу PEX (с ограниченным сроком действия) - 17 843 рубл. + 4% налог с продажи, по тарифу бизнес класса - 45 943 руб. + 4% налог с продажи, по тарифу 1 класса - 61 823 руб. + 4% налог с продажи на день покупки авиабилета. Информация и броинрование авиабилетов по телефону (095) 753-55-55 (круглосуточно)".
АЭРОФЛОТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПРАВОВЫХ САНКЦИЯХ В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
/ИНТЕРФАКС/
Авиакомпания "Аэрофлот" (РТС: AFLT) предупреждает о замедлительном применении правовых санкций против тех компаний, которые будут незаконно использовать ее товарный знак - крылья, обрамляющие серп и молот, а также логотип - слово "Аэрофлот". Как подчеркивает пресс-служба авиакомпании, "Аэрофлот" имеет свидетельства, которые удостоверяют исключительное право на использование своего товарного знака. Этот знак также зарегистрирован в США и ЕС. В пресс- релизе говорится, что в розничной торговле сейчас можно приобрести сигареты "Ту- 134", произведенные, "судя по штрих-коду, в Болгарии и России". "Аэрофлот" предупреждает производителей подобных марок сигарет о том, что "право на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, а также его продукцию, признается правом юридического лица", говорится в пресс-релизе. Между тем, товаропроизводители всегда могут договориться с ОАО "Аэрофлот" об использовании его товарного знака на основе лицензионного соглашения, отмечает пресс-служба.
ПЕРСОНАЛ АВИАКОМПАНИИ "ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" НЕ БАСТУЕТ, ХОТЯ ВОЗНИКЛА ОПРЕДЕЛЕННАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ - ЛЕТНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ
/ПРАЙМ-ТАСС/
Сообщения о забастовке в авиакомпании "Внуковские авиалинии" /ВАЛ/ не соответствуют действительности, "хотя определенная напряженность возникла". Об этом сообщил в среду ИТАР-ТАСС летный директор ВАЛ Юрий Сытник. "Самолеты летают согласно расписанию, работа авиакомпании идет своим чередом", - сказал он. Ю.Сытник признал, что у авиакомпании имеются проблемы во взаимоотношениях с сектором авиационно-технического центра, обслуживающим летающие самолеты. Они связаны с задолженностью по зарплате, и переговоры на предмет разрешения конфликтной ситуации ведутся. Летный директор отметил также, что в значительной степени напряженная ситуация возникла из-за того, что ВАЛ никак не может получить оплату задолженности от Минобороны РФ за авиаперевозки военнослужащих. "Это опять вызвало напряжение в коллективе технического комплекса", - отметил он.
АВИАКОМПАНИЯ "САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ" НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ В КИТАЙ
/РБК/
В четверг ГУП "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (САТ, Южно-Сахалинск) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы в Харбин (Китай), сообщили в авиакомпании. Предположительно, основной пассажиропоток этого рейса составят туристы и бизнесмены, чьи деловые контакты требуют частых поездок в Китай. Новый международный регулярный рейс будет выполняться 1 раз в неделю на самолете Ан-24. Однако в будущем возможен запуск на линию более вместительного авиалайнера. Авиакомпания учреждена в 1992г. и ее авиапарк состоит из 7 самолетов, в том числе: 1 - Ил-62 и 1 - Боинг-737. САТ является основным авиаперевозчиком в Сахалинской области, 2 раза в неделю выполняет полеты в Москву, в международном сообщении совершает рейсы в Пуссан, Сеул (Южная Корея) и Хакодатэ (Япония).
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное