Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Авиации

  Все выпуски  

Новости Авиации от 22 декабря 2000 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


НОВОСТИ АВИАЦИИ (http://www.avia.ru)

Сегодня в выпуске

  • АЭРОФЛОТ ПОДПИСАЛ ДЕПОЗИТАРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С DEUTSCHE BANK ПО РАЗМЕЩЕНИЮ GDR КОМПАНИИ
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АК ИМ.ИЛЬЮШИНА: В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУТ УЧРЕЖДЕНЫ КОРПОРАЦИИ "ИЛЬЮШИН" И "ТУПОЛЕВ"
  • "РОСАВИАКОСМОС" И "ИНТЕРРОС" ПРОВЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ О ПРИНЦИПАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
  • УЛЬЯНОВСК ПОМОГАЕТ КИЕВУ ВОЗОБНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА-ГИГАНТА АН-225 "МРИЯ"
  • ТУПОЛЕВСКОЙ ФИРМЕ ВРУЧЕН "СЕРТИФИКАТ РАЗРАБОТЧИКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
  • BOEING ПОЛУЧИЛ РЯД ЗАКАЗОВ ОТ АВИАКОМПАНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ
  • УБЫТКИ ГЗАО "АРМЯНСКИЕ АВИАЛИНИИ" СОCТАВЛЯЮТ ПОРЯДКА 15 МЛН ДОЛЛ.
  • АВИАКОМПАНИЯ AZAL ПОЛУЧИЛА ВТОРОЙ БОИНГ -757-200. НА ЕГО БОРТУ В БАКУ ДОСТАВЛЕН ГУМАНИТАРНЫЙ ГРУЗ

АЭРОФЛОТ ПОДПИСАЛ ДЕПОЗИТАРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С DEUTSCHE BANK ПО РАЗМЕЩЕНИЮ GDR КОМПАНИИ
/РБК/
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" подписал депозитарное соглашение с Deutsche Bank/Bankers Trust Company по размещению GDR компании. Об этом сообщил РБК руководитель департамента акционерной собственности Аэрофлота Кирилл Будаев. В течение пяти недель с момента подписания соглашения начнется биржевая торговля GDR компании в Лондоне и Франкфурте. Внебиржевая торговля, по словам К.Будаева, может начаться сразу после подписания документа, что означает начало процедуры обмена акций ОАО на GDR. ОАО "Аэрофлот" планирует выпустить 2,2 млн GDR на сумму около 50 млн долл. при цене 0,25 долл. за 1 акцию (20% от уставного капитала компании), которые будут обмениваться на акции компании с коэффициентом 100:1. С сегодняшнего дня любой зарубежный инвестор, имеющий агента в России, может дать через него поручение о передаче акций Аэрофлота Deutsche bank-Москва (номинальный держатель). Последний, в свою очередь, зачисляет их на счет Bankers Trust Company, который выписывает депозитарные расписки и переводит их на счет, указанный инвестором. С этого момента GDR запускается в обращение на внебиржевом рынке. Начало обращения на европейских биржах связано с завершением оформления документа и внесения в биржевой листинг. Торги акциями на биржах Лондона и Франкфурта запланированы на конец января - начало февраля 2001г. Возможен также обратный обмен GDR на акции Аэрофлота.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АК ИМ.ИЛЬЮШИНА: В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУТ УЧРЕЖДЕНЫ КОРПОРАЦИИ "ИЛЬЮШИН" И "ТУПОЛЕВ"
/РБК/
В ближайшее время будут учреждены корпорации "Ильюшин" и "Туполев". Об этом заявил сегодня на пресс-конференции председатель совета директоров АК им. Ильюшина Виктор Ливанов. По его словам, корпорация "Ильюшин" объединит конструкторское бюро и самолетостроительный завод "Авиастар", корпорация "Туполев" объединит конструкторское бюро и Воронежское авиастроительное объединение. Ливанов отметил, что данное объединение имеют стратегическое значение, поскольку все контракты на лизинг и закупку техники пойдут через одно юридическое лицо, что даст дополнительные гарантии при банковского кредитовании и лизинговых операциях. По словам гендиректора "Ильюшин-Финанс" Александра Рубцова, решение о слиянии КБ и заводов будет принято в январе будущего года, а в начале осени уже, возможно, начнется объединение двух корпораций. Рубцов отметил, что, возможно, летом 2001г. может быть сделано предложение Ташкентскому авиационному заводу о присоединении к единой корпорации. По словам В.Ливанова, "если сейчас российские авиапроизводители не объединят усилия, то через несколько лет авиапромышленность в РФ может погибнуть в конкурентной борьбе с западными производителями".
"РОСАВИАКОСМОС" И "ИНТЕРРОС" ПРОВЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ О ПРИНЦИПАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
/ФИНМАРКЕТ/
18 декабря "Росавиакосмос" и холдинговая компания "Интеррос", представляющая интересы большинства акционеров пермского моторостроительного комплекса, завершили серию консультаций по вопросам дальнейшего развития предприятий комплекса. В ближайшее время "Росавиакосмос" и "Интеррос" намерены подписать соглашение, которое будет затрагивать проблему реструктуризации ОАО "Пермские моторы", использования интеллектуальной собственности и урегулирования налоговых обязательств, в частности задолженности перед Пенсионным фондом РФ. Предполагается, что в рамках указанного соглашения будут разработаны соответствующие предложения президенту РФ и правительству РФ.
УЛЬЯНОВСК ПОМОГАЕТ КИЕВУ ВОЗОБНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА-ГИГАНТА АН-225 "МРИЯ"
/АВН/
В ближайшие дни ульяновское предприятие "Авиастар" отправит на Украину первую партию комплектующих изделий, необходимых для строительства самолета-гиганта Ан- 225 "Мрия", разработанного в 80-х годах конструкторском бюро имени Антонова. Этот самолет первозил грузы весом в 135 тонн, но способен и на большее. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в администрации предприятия, после многолетнего перерыва в Киеве решили возобновить производство сверхтяжелой транспортной машины. Ульяновский завод - давний партнер киевских самолетостроителей - получил крупный заказ на изготовление деталей для Ан-225. По информации, полученной в АНТК имени Антонова, внешний вид "Мрии" будет принципиально новым. Полностью решено обновить и интерьер салона. Планируется, что весной будущего года обновленная "Мрия" примет участие в международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция).
ТУПОЛЕВСКОЙ ФИРМЕ ВРУЧЕН "СЕРТИФИКАТ РАЗРАБОТЧИКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
/Страна.RU/
Туполевской фирме, теперь это ОАО "Туполев", Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вручил "Сертификат разработчика авиационной техники". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МАК. Получение сертификата означает, что организация, имеющая такой документ, продемонстрировала свою способность не только создавать технику, но и поддерживать в дальнейшем ее летную годность. Вручение сертификата старейшим в России создателям военных и гражданских самолетов не должно вызывать удивления. ОАО "Туполев" - это новая структура, объединившая разработчиков и производителей авиационной техники. К разработчикам относится Авиационный научно-технический комплекс им.Туполева, к производителям - Ульяновский серийный завод "Авиастар". А в соответствии с российским законодательством новая структура обязана иметь сертификат разработчика. По словам представителя МАК, начиная с 1992 года, в России выдано 62 сертификата разработчика авиатехники. После распада СССР возникло много "так называемых кроватных мастерских, занимающихся разработкой авиатехники", поэтому Авиарегистр намерен провести проверку не предмет того, все ли фирмы имеют достаточный опыт по созданию летательных аппаратов, надлежащую квалификацию персонала, инфраструктуру и т.д. У тех, кто не отвечает требованиям, сертификаты будут изыматься.
BOEING ПОЛУЧИЛ РЯД ЗАКАЗОВ ОТ АВИАКОМПАНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ
/РБК/
Крупнейшая компания-авиапроизводитель Boeing объявила о получении целой серии заказов на реактивные самолеты Boeing 737, в том числе 3 реактивных лайнера 737- 600 заказала шведская компания Scandinavian Airlines System, при этом SAS имеет право позднее изменить заказ на более крупные 737-700 и 800. Планируется, что SAS получит заказанные самолеты в 2002 году. Кроме того, компания намерена приобрести машины модели 58 737 для использования их на европейских маршрутах. Ранее немецкая авиакомпания Hapag-Lloyd Flug выразила намерение приобрести три, а голландская Transavia два самолета модели -800.Финансовые условия сделок не обнародуются. Однако известно, что согласно прайс-листу стоимость модели 737- 800 составляет от 53 до 60 млн. долларов, пассажирских лайнеров 737-600 - от 38 до 46 долларов за каждый, а 737-700 стоит от 43,5 до 51,5 млн. долларов в зависимости от количества посадочных мест.
УБЫТКИ ГЗАО "АРМЯНСКИЕ АВИАЛИНИИ" СОCТАВЛЯЮТ ПОРЯДКА 15 МЛН ДОЛЛ.
/АРКА/
Как отметил на пресс-конференции начальник Главного управления гражданской авиации Армении Ованес Ерицян, убытки нанесены в результате низкого менеджмента компании в течение последних 9 лет. "Основной ущерб нанесен преступным договором о лизинге аэробуса А-310, в соответствии с которым ежемесячно ААЛ выплачивали компании Airbus Industry 720 тыс. долл.",- сказал он. О.Ерицян сообщил, что в результате недавних переговоров удалось сократить эту цифру до 345 тыс. долл. Кроме того, он отметил, что авиационное топливо приобреталось по цене выше рыночной, что приносило ежегодные убытки примерно в 370 тыс. долл. Также Ованес Ерицян сообщил, что "Армянские авиалинии" намерены приобрести в лизинг второй аэробус А-310. По его словам, с Airbus Industry достигнута принципиальная договоренность о том, что стоимость самолета составит порядка 7- 11 млн долл. с ежемесячной выплатой до 143 тыс. долл. О.Ерицян подчеркнул, что "в последние три месяца вследствие правильной коммерционной политики, структурных и экономических реформ удалось выйти на уровень ежемесячной текущей прибыли в размере 1,5 млн долл.". Правительство Армении приняло решение о создании комиссии по приватизации "Армянских авиалиний". Как ранее сообщил министр по управлению госимуществом Армении Давид Варданян "Армянские авиалинии" будут приватизированы на международном конкурсе.
АВИАКОМПАНИЯ AZAL ПОЛУЧИЛА ВТОРОЙ БОИНГ -757-200. НА ЕГО БОРТУ В БАКУ ДОСТАВЛЕН ГУМАНИТАРНЫЙ ГРУЗ
/AVIA.RU/
Флагман гражданской авиации Азербайджана - авиакомпания AZAL - получила второй самолет Боинг 757-200. Самолет прибыл в международный аэропорт "Бина" города Баку с грузом медицинской помощи для жителей Азербайджана. 4 тонны 989 кг. груза были направлены в Баку организацией Northwest Medical Teams, которая приняла решение помочь гражданам республики, находящимся в трудном положении и не получающим надлежащей медицинской помощи. Часть груза будет передана жителям Азербайджана, пострадавшим от сильного землятрясения 25 ноября этого года. Компания "Боинг" осуществила перевозку гуманитарного груза в рамках корпоративной программы International Relief Delivery Flights, которая предусматривает доставку таких грузов, собранных общественными организациями и фондами на новых самолетах, поставляемых заказчикам по всему миру. Самолет Боинг 757-200 стал вторым авиалайнером, доставленным авиакомпании AZAL с начала этого года. Самолеты этой модели являются самыми экономичными и надежными в своем классе, и позволяют авиакомпаниям эффективно их использовать на средних и дальних маршрутах, а пассажирам почувствовать новый уровень комфорта.
На полную (русско и англоязычную) версию рассылки "Новости авиации" Вы можете подписаться по адресу: http://www.avia.ru/list/.
Также можно подписаться на Приложение к рассылке, содержащее аналитические статьи, обзоры и прочие материалы.

Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com

В список рассылаемых новостей включаются новости российских СМИ.
Условия распространения рассылки - http://www.avia.ru/list/
Англоязычная версия - http://www.avia.ru/english/
Предложения, комментарии - info@avia.ru
(с) 1998-2000 RusAviaCom, Телефон (095) 286-3333, Факс (095)286-3457

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное